Технические изыски авто и прочей техники

Модераторы: serg@i, Пан

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#61 Eiger » 26 марта 2016, 20:11

Всё-таки в доэлектронную эпоху техника была именно произведением искусства. В начале 30-х годов в Германии создали очень своеобразное шасси под автобус большой вместимости. Даже не знаю, оно сочленённое или составное
05.png

04.jpg

03.jpg


Источник: из истории знаменитого концерна Крупп там есть ещё достойная техника
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#62 Пан » 26 марта 2016, 21:07

Eiger, Антон,ты продолжаешь радовать и удивлять разного рода изумительной техникой! :co_ol:

По мимо фото в посту очень впечатлил Krupp-Südwerke SW O 480 mit Aufbau von Ludewig - с ума сойти,и это в 51-ом году!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#63 Пан » 16 апреля 2016, 9:28

Тянитолкаи мира автомобилей...

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#64 avb35 » 16 апреля 2016, 10:24

Пан писал(а):с ума сойти,и это в 51-ом году!
И это в разрушенной побежденной стране всего через 6 лет после войны.

Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:
Спойлер
Послевоенное время[править | править вики-текст]
По решению сначала Ялтинской, а потом Потсдамской конференции концерн «Krupp» подлежал полной ликвидации. Производство было упразднено или полностью остановлено. Глава концерна Альфрид Крупп, сын Густава Круппа фон Болена, был арестован и приговорен к 12 годам лишения свободы с конфискацей имущества. Но благодаря именно этому человеку (выпущеному досрочно по решению американского верховного суда) и владельцам концерна, была открыта удачная кампания по воссозданию легендарного предприятия, основной опорой для апелляции был тот факт, что эмблемой заводов являются три переплетенных кольца (символ мира), а не пушка или танк. С 1946 по 1952 гг. за счет частных инвесторов шла расчистка территории от завалов и разрушенных зданий. С 1955 году на восстановленных заводах в Эссене было развернуто производство. К концу 50-х годов концерн «Krupp» был окончательно возрожден и стал относиться к крупнейшим европейским предприятиям.

В течение 60-х годов концерн «Krupp» восстанавливал свою империю на территории ФРГ. Хотя экономический кризис в середине 60-х заставил продать некоторые предприятия фирмам «Daimler-Benz», «FAUN» и др. Продажа заставила сократить или совсем закрыть производство автомобилей, тяжелой грузовой и сельхозяйственной техники. Наверстать отставание в этой сфере удалось только к концу 70-х, когда окончательно ставший на ноги концерн стал открывать заводы по производству тяжелой строительной техники. Но, как и на протяжении всей истории концерна, основным направлением производства оставалась сталь. В середине 80-х число сотрудников «Krupp» снова достигло 100 тыс.
ФРИДРИХ КРУПП АГ

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#65 Пан » 24 апреля 2016, 9:18

Вот это я понимаю - прорыв!

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г.Воронеж

#66 лёнчик » 24 апреля 2016, 9:57

есть такой карьерный скорее грузовик KRESS 200C
что то я не пойму а как этот монстр выгружается ?если по типу вагонов товарников, тогда ему надо нехилую эстакаду :du_ma_et:

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#67 Eiger » 24 апреля 2016, 11:37

лёнчик, да, по-вагонному разгружают
phpBB [video]

В самом начале он как раз на разгрузку заезжает
Это происходит здесь , а вот один из них мчит в карьер, если поглазеть, там на площадках видно ещё штуки три

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#68 Пан » 1 мая 2016, 8:27


Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#69 Пан » 4 мая 2016, 20:25

Вот уж воистину сумрачный гений!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#70 Пан » 13 мая 2016, 11:34


Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#71 Eiger » 15 мая 2016, 22:23

Интересная штука - поворотный круг для троллейбусов. Самый известный и единственный работающий на сегодня - в Германии в Золингене.
tpl70.jpg
tpl60.jpg

старое и свежее фото, источник
как пишут, до войны города Золинген и Ремшайд имели общую трамвайную сеть, в войну мост через реку Вуппер уничтожили, сети оказались разомкнуты. В конце концов трамвай заменили на троллейбус, но, в отличие от трамвая, который мог доехать до конечной и просто уехать задом, для троллейбуса нужен был разворот. Места не было - река (она на старом фото за перилами) и откос горы (на втором фото). Решение нашли в виде поворотного круга. Сначала был поменьше - под старые троллейбусы, потом реконструировали под длинный трёхосный. Поскольку производился переход на сочленённые машины - круг как бы начал выпадать. Но не выпал из жизни - сейчас на маршруте ходят швейцарские сочленённые троллейбусы с дополнительным дизель-генератором, они просто опускают "усы" и едут на дизеле дальше в соседний город до начала контактной сети. А круг используется местным музеем общественного транспорта - до него ходят исторические троллейбусы

гугел пишет, что всего было четыре случая испольтзования поворотных кругов для троллейбусов: в Германии, два в Великобритании и один в Мексике

вот два английских источник
tpl100.jpg
tpl110.jpg

второй вариант - практически на балконе над откосом был, повод к постройке тот же самый - замена трамвая на троллейбус
что интересно: на острове круги работали ДО войны и на этом всё кончилось, а в Германии круг появился после войны и работает. Одной из причин отказа от кругов англичане называют следующее: мужчины убыли на фронт, а развернуть машину вручную водитель теперь с кондуктором-женщиной не могли.
В германии, кстати, тоже поначалу водитель крутил рукоятку и самолично разворачивал, потом перешли на электропривод.
а вот мексиканский вариант - в тоннеле, работал в середине 1980-х годов источник
TPL120.jpg

и под занавес ответ сумрачного бельгийского гения - этот троллейбус разворачивать не надо = тяни-толкай с двумя кабинами источник
TPL130.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#72 Пан » 15 мая 2016, 23:12

Eiger писал(а):Интересная штука - поворотный круг для троллейбусов.
Во блин,я только для поездов(локомотивов)такое решение видел!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#73 Максим23 » 16 мая 2016, 1:04

Я видел как поезд без круга, своими приспособами развернулся и уехал. Типо отжался, повернулся, опустился и поехал. Это было много лет назад, на сах.заводе. Он там вагоны тасовал.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#74 Алекс-др » 16 мая 2016, 21:48

Максим23 писал(а):поезд без круга, своими приспособами развернулся и уехал.
Зачем поезду разворачиваться? У него реверс есть и кресло машиниста сбоку, как табурет. Круг используют в депо, или на складах.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#75 Максим23 » 16 мая 2016, 22:12

Ну видел своими глазами. Елал так, развернулся и обратно поехал. зачем, я х.з. Я в курсе, как поезд ездит и даж в кабине был. :men:

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#76 Eiger » 16 мая 2016, 22:27

Алекс-др, видимо, Максим говорит о развороте по типу различных дрезин
phpBB [video]

на больших гидравлика соответственно большая, для разнообразия трабант-дрезина пусть как пример

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#77 Максим23 » 16 мая 2016, 22:30

Eiger, Во, красавчик. Дрезина или как там. Ток здоровая и мотор там интересный. Составы по сах заводу тягала. Там рельсов много линий.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#78 Алекс-др » 16 мая 2016, 23:17

Eiger писал(а):о развороте по типу различных дрезин
Автодрезину сам разворачивал на УЖД. Колеса оставались на рельсах, кузов двоем переворачивали. Процедура длительная, на заводе дешевле круг поставить.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#79 Eiger » 20 мая 2016, 23:07

сегодня технический изыск наоборот - в сторону минимализма, к своему позору вчера обнаружил фольксваген, о котором ничего не знал раньше - VW Hormiga, как оказалось "муравей" в переводе с испанского. В отличие от фв транспортёра хормигу называли "базис траспóртер". И в отличие от тогдашних фв транспортеров муравей был переднеприводный, воздушный оппозит 1.6 от жука стоял спереди под кабиной. Выпускался насекомый в виде машинокомплекта, его собирали уже на месте. Как пишут, сделали 2700 штук
базис2.jpg

базис1.jpg
базис3.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#80 Пан » 20 мая 2016, 23:13

По приколу автомобильчик - без излишних дорогих понтов и наворотов перевозить фермерскую продукцию по месту.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#81 Eiger » 20 мая 2016, 23:30

Пан, Сергей, воздушник, цилиндры чугунные отдельные, головки правда на два цилиндра, по коленвалу 4 ремонта по коренным, 6 по шатунным, 3 (ТРИ !) ремонта по постели, распредвал на вкладышах - дедушка Порше постарался для вермахта, ведь на кюбелях и на швиммвагенах мотор изначально стоял

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#82 Пан » 22 мая 2016, 11:11

Интересно,будет ли превзойдено это Советское творение?

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#83 Eiger » 22 мая 2016, 21:27

В виде аэроплана не будет точно. Такую вещь создавали под конкретную задачу, задача закончилась вместе с СССР, и машину сейчас используют, поскольку она уже есть. Трансформатор в Австралию можно было и пароходом отправить с тем же результатом, правда, "малой скоростью".

Не побоюсь сравнить, но в Штатах были похожие проекты - например, там разработали и построили судно специально для тайного подъёма затонувшей в Тихом океане нашей подлодки: механическая рука почти на пять километров в глубину тянулась. Кто хочет - может погуглить проект Азориан. Результат подъёма отдельная тема, но потом судно пошло по рукам, его использовали как-нибудь.

Из нынешнего - может быть снова большой экраноплан сделают, или более реальное в теперешней жизни - прилетят инопланетяне, и уже их техника точно превзойдёт

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#84 avb35 » 22 мая 2016, 22:05

Пан писал(а):Интересно,будет ли превзойдено это Советское творение?
На счет этой МРИИ
На украине сейчас все декомунизируют рьяно, но они так горды этим самолетом, везде в интернете выкладюыват о его перелете в Австралию, хотя создали его именно коммунисты о А до Я.
Кстати есть еще один такой, стоит на задворках завода где первый делали. Стоит в таком виде в каком коммунисты оставили, достроить не успели - страна великая кончилась.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#85 Eiger » 23 мая 2016, 22:43

ещё один интересный троллейбусный "изыск"
первый.jpg

источник
это Швейцария, 1912 год, токосъёмник представлял собой тележку, катающуюся по проводам, тележку за кабель тянул за собой троллейбус, на фото, чтобы разъехаться, водители встречных троллейбусов обмениваются штепселями (и тележками), при такой системе достаточно двух проводов :co_ol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#86 Eiger » 29 мая 2016, 22:28

в развитие поста №48 из этой темы в меру познавательно про швейцарские вездеходы

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#87 Eiger » 1 июня 2016, 12:42

вроде не выкладывал это фото - какими бывают шатуны
шатун.jpg

тот, что поменьше, от 2108 :a_g_a:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#88 Алексей » 1 июня 2016, 15:05

Eiger, а большой от какого двигателя?
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#89 Eiger » 1 июня 2016, 15:17

Алексей, большой от пресса, но, как сказали, не от металлообрабатывающего, а из производства типа пищевого или лекарственного - что-то там выдавливается, дозируется и формуется

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#90 Пан » 1 июня 2016, 20:07

А это треть дизеля,в длину чуть меньше КамАЗа,а в ширину больше,сфотографировал в свое время на БМЗ,на старом форуме даже было его обсуждение,но кануло в лету вместе с разделом "курилка".
file374.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в «Общение»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя