Технические изыски авто и прочей техники

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#31 Пан » 18 сентября 2015, 9:06

У L-200 не подобная конструкция,а то мне что-то говорили,что у них есть МОД и передок при этом отключается и мне невдомек было - как это так?

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#32 Eiger » 18 сентября 2015, 9:28

Пан, Сергей, там конструкция как на древних уралах: ~= раздатке 4310, но с составным валом привода переднего моста, поэтому муфта может соединить фланец передка с передним выходом дифференциала, может соединить фланец передка, выход дифференциала и корпус дифференциала = блокировка, может отъехать взад соединяя выход дифференциала с его корпусом, при этом передок отсоединён, т.е., на урале было: подтыкаемый и постоянный полный на обеих передачах раздатки, на мицуписях это только на высшей, на пониженной режим один - дифф блокирован
375 ранний.jpg

муфта 17 в старой раздатке имела три положения, вал 1 был составной
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#33 Пан » 18 сентября 2015, 9:46

Ясно. У меня где-то книга была со схемой старой раздатки.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#34 avb35 » 18 сентября 2015, 21:54

Eiger писал(а):на мицуписях это только на высшей, на пониженной режим один - дифф блокирован
Не понял не фига.. у нас на Л-ке, правда с АКПП подключается передний мост и включается блокировка межосевая, можно на ходу на любой скорости. Высших и низших нет.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#35 Eiger » 18 сентября 2015, 22:20

avb35 писал(а):подключается передний мост и включается блокировка межосевая
вариантов только два:

- изи-селект подключаемый передок, как на уазе
- супер-селект где задний привод/полный дифференциальный/блокировка межосевого (на пониженной блокировка без вариантов)

в обоих случая повышенная/пониженная, с автоматом только суперселект

кстати, один имелец пасфиндера доказывал мне, что понижайки у него нет просто крутилку не утапливал для дальнейшего поворота

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
ррр.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
пониженной нет только на амароке, но там 8-ми ступенчатый автомат с диапазоном от понижайки до овердрайва
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#36 Пан » 1 октября 2015, 21:42

Сравнение,есть конечно очепятки,но на суть не влияют.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#37 Eiger » 1 октября 2015, 22:14

Сергей, сказочники они и есть, особенно про управляемость патриота, что можно улучшить, если рама играет ? :ni_zia:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#38 Пан » 2 октября 2015, 8:13

Eiger писал(а):что можно улучшить, если рама играет ?
Смотрю,сейчас стабилизаторы на днем мосту у них появились.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#39 Eiger » 2 октября 2015, 9:29

Пан, стабилизаторы не спасают при жидкой раме, и наоборот - на старых рейндж-роверах стабилизаторов не было, крены были приличные, но управляемость была, машину не надо было отлавливать (фото из ORD http://www.off-road-drive.ru/archive/14/Oni_byli_pervymi )
Изображение
то же и к первому дискавери относится - когда его модернизировали (установив стабилизаторы), принципиальных изменений не произошло, просто он стал поменьше крениться, и немного ухудшилась проходимость

на военном форуме в начале темы по независимой подвеске на грузовиках как раз была иллюстрация - сравнение жёсткости рамы под мосты на рессорах и под мосты на пружинах, правило общее: жёсткие рессоры-гибкая рама, мягкие пружины-жёсткая рама, иначе результат типа патриота и хантера

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#40 Пан » 2 октября 2015, 11:56

Eiger, ты в своем репертуаре - все лаконично и доходчиво! :co_ol:

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#41 Алекс-др » 2 октября 2015, 13:32

Eiger писал(а):мягкие пружины-жёсткая рама,
Тут главное с жескостью не береборщить, а то результат будет обратный. Если на ваз-2110 установить связь между стойками передней подвески, управляемость увеличится. А вот установка связи между еще имежду задними стойками разницы нет, что и стоковая.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#42 Eiger » 2 октября 2015, 15:07

Алекс-др, будем считать, что легковой несущий кузов имеет абсолютную жёсткость, поскольку деформация кузова 2110 проявляется на скоростях далеко за разумным пределом для внедорожника, на мудовой резине 80-90 разумный максимум, на таких режимах даже тазик можно считать монолитом, а вот рама патриота уже играет, другими словами: при несущем кузове упругая только подвеска, на рамной машине - рама и подвеска

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#43 Eiger » 2 октября 2015, 22:42

сколько всего было придумано и опробовано, вот у американцев просто страсть всегда есть и была к сочленённым :a_g_a:
phpBB [media]

предусмотрено отсоединение задней секции,как полагаю, чтобы смотаться по-быстрому, за водкой или от противника

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#44 Eiger » 25 октября 2015, 22:08

по теме чепель/икарус с двумя карданами есть весьма познавательный и достойный внимания заокеанский материальчик , у них это DANA V-Drive
V-Drive01.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

камазик M
Активный участник
Активный участник
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 69 (+71/−2)
Сообщения: 299
С нами: 9 лет 1 месяц

#45 камазик » 25 октября 2015, 22:48

Eiger писал(а):

#43 Eiger » 32 минуты назад
по теме чепель/икарус с двумя карданами
Ого это полный привод????Во конструкция то :hi_hi_hi: !!!И кстати о нашем споре Eiger померял сам ниву на 12 см она уже приношу свои извинения :dr_ink: !!!Но и не один в один :-)

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#46 Eiger » 27 октября 2015, 12:56

нашёл источник, где можно посмотреть конструктив Чепеля D344, на шасси которого сделан пожарный Икарус
alakul_015.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#47 Пан » 27 октября 2015, 17:27

Информация интересная,но так заморачиваться на обычном грузовике...

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#48 Eiger » 15 января 2016, 23:57

для отвлечения от глобальных проблем - наконец-то появилось приличное видео применения по назначению швейцарского тягача Saurer 8М (это именно швейцарская фирма, а не оружейная немецкая Sauer)

phpBB [media]


ттх данного изделия можно полистать здесь
вот рисунок шасси, это 1940 год, т.е., не одной татрой жив мир :a_g_a: сделано около 80 штук
м8.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#49 Пан » 17 января 2016, 10:21

Eiger писал(а):ттх данного изделия
Своеобразное описание,у немцев тоже примерно в таком духе.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#50 Eiger » 26 января 2016, 21:15

есть такой карьерный скорее грузовик KRESS 200C
кресс4.jpg

при более внимательном рассмотрении просто убивает угол поворота передних колёс
кресс3.jpg

компоновка не совсем обычная: двигатель и автомат-коробка сзади, сзади ведущий мост-балка, а спереди две цельноповоротные стойки, похожие на самолётные, на схеме указана кинематика поворота
кресс5.jpg
кресс2.jpg

вот ещё схема собственно "рулевой трапеции"
кресс1.jpg

по описанию максимальный угол поворота внутреннего колеса 85°, возникает вопрос: как оно поворачивает с минимальным радиусом, если у камаза при угле поворота вроде 45° уже в некоторых условиях передок стаскивает

подробнее в небольшом проспекте производителя на www.offroadvehicle.ru
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#51 avb35 » 26 января 2016, 21:20

И не совсем понятно для чего ему такие повороты, это же не погрузчик на стесненном складе...

strong179 M
Участник
Участник
Аватара
strong179 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 10 (+11/−1)
Сообщения: 133
С нами: 8 лет 4 месяца
Откуда: Gorlovka

#52 strong179 » 26 января 2016, 21:25

Бывает в каръерах стеснённые пространства, каменюки, техника всякая, размеры-то всё-таки не детские!
Люби машину как жену а гоняй как тёщу!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14456
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#53 Пан » 26 января 2016, 21:42

Да,машина конечно интересная,но стоит заметить,что несколько десятилетий назад и у нас была разработана машина с подобной конструкцией "передней оси".

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#54 Eiger » 26 января 2016, 23:09

Наш ЗИЛ-135Ш = прототип 1967 года, и на нём испытывали "ноги" будущего многоопорного транспортёра, а вот готовый серийный карьерник 1971 года, заклятые заокеанские друзья и тогда не дремали :a_g_a:
1971_vcon_3006_peerless_800.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

strong179 M
Участник
Участник
Аватара
strong179 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 10 (+11/−1)
Сообщения: 133
С нами: 8 лет 4 месяца
Откуда: Gorlovka

#55 strong179 » 26 января 2016, 23:12

Чёт объём кузова совсем не внушает (если не брать в расчёт что сверху будет насыпано)!
Люби машину как жену а гоняй как тёщу!

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#56 Eiger » 27 января 2016, 21:19

в продолжение темы как поворачивает Кресс с таким выворотом колёс - принцип оказался простой: больше газу меньше ям (кому неохота все 7 минут смотреть - для тех пара минут в начале и 1 минута в конце) :a_g_a:
phpBB [video]


Добавлено спустя 29 минут 56 секунд:
strong179, вот здесь чел модель сделал, хорошо видно кузов = практически плоский, видимо под определённую породу задумывали, у которой угол откоса позволит большой объём насыпáть

strong179 M
Участник
Участник
Аватара
strong179 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 10 (+11/−1)
Сообщения: 133
С нами: 8 лет 4 месяца
Откуда: Gorlovka

#57 strong179 » 27 января 2016, 22:00

Возможно для огромных валунов! Но зачем? Их обычно взрывают прямо на каръере! :nez-nayu: :ne_vi_del:
Люби машину как жену а гоняй как тёщу!

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#58 Eiger » 16 марта 2016, 16:59

для оживления темы познавательный факт: один товарищ американский, занимающийся запчастями к камминсам, осуществляет очень специфический тюнинг - в конкретном случае это установка на ISBe 6.7 (какой и на камазе) обычного механического распределительного тнвд, ну и форсунок обычных соответствено. В начале статьи очень хорошая на мой и полагаю на взгляд многих мысль о топливной аппаратуре: развитие дизеля пошло не той дорогой, раньше я был уверен, что двигатель переживёт меня, а сейчас то одно, то другое...
ве1.jpg
ве2.jpg


то, что двигатель на пикапе - это не дружественное государство :a_g_a:

источник здесь , там есть фото и более ранней конверсии - 6-ти литрового ISB (который с диаметром 102), у них на пикапы такой тоже ставят
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: волоколамск

#59 Александр » 16 марта 2016, 22:22

Eiger заинтересовал этой темой,порыскал в инете,нашел форум,где подробней про эту переделку,только на английском.http://www.cumminsforum.com/forum/3rd-gen-performance-parts-discussion/1026202-ve-6-7-conversion-2.html

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#60 tigr123 » 16 марта 2016, 22:34

strong179 писал(а):Возможно для огромных валунов! Но зачем? Их обычно взрывают прямо на каръере!
Сахарную свёклу возить! :co_ol: :co_ol: :co_ol:
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.


Вернуться в «Общение»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей