Технические изыски авто и прочей техники

Список разделов Курилка Общение

Модераторы: serg@i, Пан

#241 Пан » 08.11.2014, 15:02

Не совсем изыски,но какие чертовски замечательные штуки!!! :-): :co_ol:
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2259
Сообщения: 13235
С нами: 3 года 11 месяцев

#242 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2259
Сообщения: 13235
С нами: 3 года 11 месяцев

#243 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Может я отстал, но впервые увидел такую штуку, фактически, мотоциклет на четырех колесах (поскольку квадр - это уже автомобиль), логичное развитие трехколесного мотороллера, например пьяджо мп3
phpBB [video]
Eiger В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 371
Сообщения: 869
С нами: 3 года 4 месяца

#244 Пан » 08.11.2014, 15:02

Антон,ты ведь в свое время сам выкладывал похожие штукенции на лисапетном и автомобильном ходу.
Но по любасу,аппарат зачетный!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2259
Сообщения: 13235
С нами: 3 года 11 месяцев

#245 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан, Сергей, а посте 21 аппарат горизонтируется сам по себе под действием силы тяжести, центр тяжести там ниже опор, в этом принципиальное отличие от этого пепелаца
Eiger В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 371
Сообщения: 869
С нами: 3 года 4 месяца

#246 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):в этом принципиальное отличие от этого пепелаца
Но скорей всего с оглядкой,так сказать,развитие темы.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2259
Сообщения: 13235
С нами: 3 года 11 месяцев

#247 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан, Сергей, покопался на сайте изготовителя данного аппарата: его отличие от того в посте 21 радикальные = на этом очень мягкая длинноходная подвеска, гидро(пневмо)амортизаторы управляемые, электроника с учётом скоростей/ускорений/наклонов/поворота руля гидравлически наклоняет машину, т.е., водитель задаёт, она отрабатывает, типа - двуногий начал наклонять, она наклоняет, перестал пытаться наклонять дальше, она прекратила, но именно что не усиление, а отслеживание, в общем, уже авиационный подход: задавай направление, а машина уже сама с использованием всех её возможностей отработает манёвр, имею в виду не полностью автоматическое управление (там сиди смотри), а ситуацию, когда самолётом "рулит" человек :ng29:
Eiger В сети
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 371
Сообщения: 869
С нами: 3 года 4 месяца

Пред.

Вернуться в Общение

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

Название-2 Название-2 Название-2