Технические изыски авто и прочей техники

Список разделов Курилка Общение

Модераторы: serg@i, Пан

#181 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#182 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#183 Eiger » 08.11.2014, 15:02

принятие веществ иногда приводит к интересным результатам, в Калифорнии в 1950, например, совместили в одно целое тягач с полуприцепом :co_ol:
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#184 Пан » 08.11.2014, 15:02

Веселая штуковина,наверное не без оглядки на них был создан "МАЗ-Перестройка".
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#185 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#186 АлексейКа » 08.11.2014, 15:02

Оригинально! Только чем качать???
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 26
Сообщения: 186
С нами: 3 года 5 месяцев

#187 Пан » 08.11.2014, 15:02

Наверное в инструкции сказано,что перед выездом съесть как можно больше гороха. :-):
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#188 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#189 Eiger » 08.11.2014, 15:02

в развитие ж.д. темы - про атомные локомотивы, в т.ч., и про отечественные задумки, написано коряво, но ценно с исторической точки зрения
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#190 Eiger » 08.11.2014, 15:02

в теме Икарус в посте №5 было фото переднего моста с двумя редукторами и двумя карданами, оказывается, это французский пожарный Берлье Berliet GLC19B (кстати, с пятицилиндровым дизелем), есть ещё одно фото, нынешние хомячки-злопыхатели будут торжествовать - венгры со своим чепелем просто спёрли французскую идею (шучу, естественно)
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#191 Пан » 08.11.2014, 15:02

Антиизыск - хреновое оружие. :-):
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#192 Пан » 08.11.2014, 15:02

Вот так да! Хоть и на старый лад,но по тем временам сто процентный технический изыск.

Добавлено спустя 57 минут 19 секунд:
Не срослось.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#193 Пан » 08.11.2014, 15:02

Странная статья,а именно - почему "газотурбовоз",хотя про ГТД нет ни слова,но все равно проект интересен.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#194 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):почему "газотурбовоз"
википедия пишет, что с ГТД, а автор хомячок обычный :a_g_a:
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#195 Eiger » 08.11.2014, 15:02

почему-то раньше делали всё и не боялись совершенно нестандартных вещей
оказывается понтиак темпест начала шестидесятых, у которого двигатель был спереди, коробка сзади, имел изогнутый бесшарнирный трансмиссионный вал, то бишь, типа вращающегося изогнутого торсиона, и ведь работал :co_ol:
темп2.png

темп1.jpg

темп3.jpg

первоисточник с большой статьёй на английском
а вот сам валок отдельно как запчасть
Изображение
в наше время (время копроэкономики) полагаю за одну такую идею конструктора расстреляли бы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#196 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):изогнутый бесшарнирный трансмиссионный вал
Eiger, Антон,на твой взгляд,какие слабые стороны у этой конструкции?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#197 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

По трансмиссии, было у нас Вольво в начале 90ых, там сцепление было на двигателе, потом шел вал, КПП и редуктор одно целое висело ссади, от КПП шли привода. Как то так, если память не изменяет. :smu:sche_nie:
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Казань
Репутация: 153
Сообщения: 1463
С нами: 3 года 11 месяцев

#198 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Серега116, это Вольво 340/360, в оригинале это был легковой ДАФик, на этих вольвах бывал ещё вариатор с клиновым ремнём как на мотороллере, а на совсем древних была схема с двумя ремнями = фактически два вариатора, на каждое колесо свой, поэтому отказались от дифференциала + ведомые шкивы качались вместе с приводами = шрусы не нужны , народ иногда ездил на одном ремне, удивлялся почему одно колесо всегда буксует

Пан, Сергей, если про трансэксл, то большой объём занимает, считай не один блок мотор-коробка, а два блока + труба, сложнее, дорого, полагаю, сейчас ещё безопасность приплетается: мотор не сможет свободно уйти вниз при ударе, если про упругий вал - даже не знаю, дорогая штука должна быть не из хрж, да вводить его в трубу не вынул вставил
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#199 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):большой объём занимает, считай не один блок мотор-коробка, а два блока + труба
Так а под кардан,который имеет больший диаметр тоже тоннель нужен,плюс ко всему в данном случае под КПП не нужно тоннель.
Eiger писал(а):сложнее
Может я чего не уловил,но при такой схеме компоновка не такая плотная,следовательно монтаж/демонтаж и ремонт агрегатов будут проще,плюс ко всему машина будет лучше развешена.
Eiger писал(а):безопасность приплетается
Тут мне сказать нечего.
Eiger писал(а):вводить его в трубу не вынул вставил
Тоже не знаком с технологией.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#200 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):под КПП не нужно тоннель
зато багажник считай исчезает
Пан писал(а):лучше развешена
ради этого всё и затевалось :a_g_a:
Пан писал(а):не знаком с технологией
наверное, никто незнаком, но явно похитрее, чем прямую полуось вставить
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#201 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):зато багажник считай исчезает
Не учел,но не поспоришь.
Eiger писал(а):явно похитрее, чем прямую полуось вставить
Смею предположить...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#202 Пан » 08.11.2014, 15:02

Шедевры стрелкового оружия...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#203 Вячеслав Жуков » 08.11.2014, 15:02

Вячеслав Жуков
Новичок
Новичок
Репутация: 2
Сообщения: 5
С нами: 1 год 2 месяца

#204 Пан » 08.11.2014, 15:02

Середина 80-х,Советский Союз.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#205 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#206 Пан » 08.11.2014, 15:02

С одной стороны изыск,а с другой стороны антиизыск на волне модной тогда конверсии...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#207 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Сергей, музон за кадром хорош, в тему как раз :co_ol:
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#208 Пан » 08.11.2014, 15:02

И еще про оружие.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

#209 Eiger » 08.11.2014, 15:02

ну очень хорошее видео про вертолёт Ми-10, год 1967й, всё-таки , какие вещи создавала империя зла
phpBB [video]
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 397
Сообщения: 904
С нами: 3 года 7 месяцев

#210 Пан » 08.11.2014, 15:02

Слыхом не слыхивал о таком!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2419
Сообщения: 13667
С нами: 4 года 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Общение

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

Название-2 Название-2 Название-2