Технические изыски авто и прочей техники

Список разделов Курилка Общение

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Пан » 08.11.2014, 15:02

phpBB [video]
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#2 Пан » 08.11.2014, 15:02

В этом номере журнала есть оценки эксплуатации японских грузовиков в лесном хозяйстве Дальнего востока. Время действия - конец 60-ых,начало 70-ых. Результаты плачевны.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#3 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Серёга, спасибо за ссылки, будет что почитать. С телефона самому искать по сети не вариант. :-( Давай побольше таких ссылок!!!

Оп... А вот эта у меня не открывается... :-( У меня те хорошо спасались, что на журналы Коммерческий транспорт. Сергей, я про те имел ввиду ссылки, где скачивание в PDF формате.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 764
Сообщения: 2118
С нами: 3 года 8 месяцев

#4 Пан » 08.11.2014, 15:02

Постараюсь. Повторюсь,мне последнее время не интересны кишки машин,больше отдаю предпочтение "гуманитарным" темам.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
leximass писал(а):Оп... А вот эта у меня не открывается...
У меня с ноута моей пани нормально открывается.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#5 груЗИЛок » 08.11.2014, 15:02

Маленькая неточность в статье написано , что от самосвалов Советский Союз отказался . Это не так , они закуплены были для Тюменской области , в Тюмени полно было красных самосвалов , я их в детстве в 70-х годах называл ЗИЛами очень уж похожи они были на 130-е . Если найду фотографии старой Тюмени , там почти на каждой стройке мелькают самосвалы , правда фотки чёрно-белые , цветную только в каком то журнале видел про мост построенный в центре города . Да и ещё в том же 69 году для нефтяников были закуплены первые экскаваторы КАТО и бульдозеры с трубоукладчиками КОМАТЦУ , разговаривал в Нижневартовске как то с одним уже почти на пенсии корреспондентом , тогда было запрещено фотографировать и печатать в газетах импортную технику , за этим строго следили органы КГБ объяснялось тем , что Советский Союз огромная страна и справляется своими силами и техникой , а не покупает её за границей . Только ближе уже к концу 70-х разрешили делать фотографии , так как начали греметь такие серьёзные месторождения нефти , ну и газо и нефтепроводы начали тянуть в Европу .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Откуда: Ялуторовск
Репутация: 185
Сообщения: 484
С нами: 3 года 8 месяцев

#6 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

phpBB [video]


Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
что-то на грани фантастики
phpBB [video]
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 87
Сообщения: 973
С нами: 3 года 7 месяцев

#7 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#8 Eiger » 08.11.2014, 15:02

умеют всё-таки в заокеанском государстве пиарить

phpBB [media]


поворотное сопло прямо как у нло :a_g_a:

тут стоит вспомнить, что и сопло, и вентилятор вертикальный за кабиной суть развитие ЯК-141, который в 90-е годы был (неизвестно на каких условиях) отдан "друзьям" за море-окиян- у них не ладилось со своим аналогичным аппаратом, потому сразу же советскую конструкцию употребили себе на благо

в 95-м напоследок показывали этот ЯК на МАКСе, свезло мне живьём увидеть :-:ok:-:
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 350
Сообщения: 847
С нами: 3 года 1 месяц

#9 Андрей889 » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):у них не ладилось со своим аналогичным аппаратом
А как же Harrier с четырьмя поворотными соплами, начало выпуска 1969 год и причем тут пиар , если это рабочая машина, а не наш выставочный Як 141 которого нет и не будет в ВВС.
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Откуда: Бийск Алт край
Репутация: 32
Сообщения: 291
С нами: 3 года 8 месяцев

#10 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Андрей889 писал(а):Як 141 которого нет
Писалось выше что петент продали наши на Запад.Потому и не будет.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1553
С нами: 3 года 7 месяцев

#11 Андрей889 » 08.11.2014, 15:02

Роман из Льгова писал(а):Потому и не будет
Не будет потому что он не нужен никому у нас, а про патент так это из разряда одна бабка сказала, нахера им наш патент, если они полвека строят свои самолеты вертикального взлета и пользуются ими по назначению столько же.
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Откуда: Бийск Алт край
Репутация: 32
Сообщения: 291
С нами: 3 года 8 месяцев

#12 Пан » 08.11.2014, 15:02

Андрей889 писал(а):Не будет потому что он не нужен никому у нас
Почему не нужен?
Андрей889 писал(а):нахера им наш патент, если они полвека строят свои самолеты вертикального взлета и пользуются ими по назначению столько же.
Строить по разному можно,есть более удачные конструкции,есть менее...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#13 Андрей889 » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Почему не нужен?
Был бы нужен строили бы, разве нет? + дорогой скорее всего в производстве, а на экспорт он тоже не катит потому что "экзотика".
Пан писал(а):есть более удачные конструкции,есть менее...
С этим согласен, вот только насколько удачен наш Як не могу сказать, массово их не строили , по назначению не слышал чтоб использовали.
Андрей889 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Откуда: Бийск Алт край
Репутация: 32
Сообщения: 291
С нами: 3 года 8 месяцев

#14 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Андрей889 писал(а):нахера им наш патент

в американской фирме «Локхид Мартин» и не скрывают: в компоновке их F-35 действительно многое до мелочей подозрительно схоже с забытым советским Яком. Особенно — схемы двигательной установки, а также отклонения сопла подъемно-маршевого двигателя. Правда, американцы не видят в этом ничего противозаконного. Причина, по их утверждениям, в тесном сотрудничестве с фирмой «Яковлев», установившемся тотчас после развала СССР. (цитата)

я не стал бы вообще поднимать тему, но в своё время в узком кругу слышал рассказ про то, как у американцев был затык, а использовав советские наработки они сильно продвинулись именно в схеме с поворотным соплом, и, как говорили, на летающем 141-м за кабиной были подъёмные двигатели, но и вариант с вентилятором глубоко прорабатывался, что тоже заокеанским друзьям сильно поспособствовало

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
насчёт не строили и не использовали 141-й:

1. это было 25 лет назад минимум

2. и главное - попало на конец перестройки и стабилиздец 90-х
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 350
Сообщения: 847
С нами: 3 года 1 месяц

#15 Пан » 08.11.2014, 15:02

...а еще были Як-38.

Андрей889 писал(а):Был бы нужен строили бы, разве нет?
Сейчас?!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#16 Medv-e-Jonok » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):...а еще были Як-38.
Занимательная статья. Помню и "Минск" и "Новороссийск". Они стояли в бухте "Золотой Рог". Переправляясь на катере с одного берега на другой (это был довольно популярный вид общественного транспорта) мы, пацаны, восторженно глазели на эти корабли. Перепутать их было невозможно ни с чем - это были самые большие корабли Тихоокеанского флота. Один из них стоял в бухте, один был в море. А потом их списали и продали за границу. Где "Новороссийск" не знаю, а "Минск" в Корее - то ли музей, то ли гостиница. И даже, говорят, кое какое вооружение сохранилось...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...
Medv-e-Jonok M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Юг Приморского края
Репутация: 78
Сообщения: 559
С нами: 2 года 11 месяцев

#17 Eiger » 08.11.2014, 15:02

интересная машина была у американцев - лёгкий джип для спецподразделений, лёгкий - поскольку должен был умещаться в тогдашние относительно дохлые вертолёты, пока занимались с машиной, появились уже вертолёты с большей грузоподъёмностью, и идею с этим джипом похоронили.
в титрах пишут, что двигатель порше (тот порше, который фольксваген жук ± , оппозит воздушная четвёрка), хотя в других источниках свой америкосский воздушник упоминается

а ведь луаз мог бы быть примерно таким :a_g_a:

phpBB [media]


phpBB [media]
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 350
Сообщения: 847
С нами: 3 года 1 месяц

#18 Eiger » 08.11.2014, 15:02

порше оппозит на опытном, а на серийной машине стоял как раз тоже воздушник, но уже V4 как на луазе
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 350
Сообщения: 847
С нами: 3 года 1 месяц

#19 Eiger » 08.11.2014, 15:02

чего только не придумают :-ok-:

phpBB [video]
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 350
Сообщения: 847
С нами: 3 года 1 месяц

#20 Пан » 08.11.2014, 15:02

Во зараза!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#21 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Мне так понравилось, что никакой новомодной ерунды в этом аппарате нет, всё чистая механика. Электромоторы в колёсах это в общем-то не сверхсложность

Изображение
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 350
Сообщения: 847
С нами: 3 года 1 месяц

#22 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):понравилось, что никакой новомодной ерунды в этом аппарате нет, всё чистая механика.
Согласен.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#23 Пан » 08.11.2014, 15:02

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#24 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Ну и ну!!!
в самолёте оно похлеще выглядит, особливо в тонком типа боенга-757, там вообще как внутри мотающейся резиновой трубы сидишь :a_g_a:
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 350
Сообщения: 847
С нами: 3 года 1 месяц

#25 Пан » 08.11.2014, 15:02

Там наверное должны выдавать спиртное по первому требованию за вредность. :-):
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#26 Eiger » 08.11.2014, 15:02

оказывается, помимо угля, в ГДР довольно успешно и нефть добывалась. В связи с этим заслуживает внимания буровая на шасси FAUN, которая в процессе эксплуатации пережила пересадку кабины от татры :co_ol:
т1.jpg
т2.jpg

вот здесь http://www.baumaschinenbilder.de/forum/thread.php?threadid=6242&threadview=0&hilight=faun+ddr&hilightuser=0&page=41 есть ещё фото этой и аналогичных машин

заслуживает внимания ещё и фауновский балансир, даже большими буквами можно написать, кардан для привода внешних агрегатов тоже хорош
баланс.jpg
кард.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 350
Сообщения: 847
С нами: 3 года 1 месяц

#27 Пан » 08.11.2014, 15:02

Eiger писал(а):кардан для привода внешних агрегатов тоже хорош
То что гибкий,это да,удобная штука,я в свое время,когда мы из Чехова технику притаскивали в геологию,не успел прихватизировать гибкий тросовой привод. :-( :-( :-( :-( Охрененная штука!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#28 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Пан Сергей, кардан не гибкий! На нижних фото слева лежит вдоль машины у задних колёс - это не кардан, похоже это рукав какой-то. А на нижней фото справа виден тот самый кардан. Торчит из надстройки с правого борта перпендикулярно оси движения авто и его размеры действительно впечатляют.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 764
Сообщения: 2118
С нами: 3 года 8 месяцев

#29 Пан » 08.11.2014, 15:02

Во блин,а я не нажал на увеличение и подумал невесть что... А тот кардан обычный(по размерам)привода мостов.
Eiger писал(а):заслуживает внимания ещё и фауновский балансир, даже большими буквами можно написать
Что точно,то точно. А база то какая!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1964
Сообщения: 12764
С нами: 3 года 8 месяцев

#30 Eiger » 08.11.2014, 15:02

был и есть в Германии такой концерн Krupp, один из основных, крупповская сталь издавна была, крупповские танки и пр. военные изделия
после войны до 70-х были грузовики Krupp, среди них выделялся крупп циклоп, фактически, карьерный самосвал, кабина поначалу была полноценной ширины, потом её кастрировали, была даже шутка типа "в карьере попутчиц не надо подвозить"
вот один из циклопов 60-го года, цифры 22 в обозначении модели суть грузоподъёмность, но примечательно не это
krupp 1.jpg

во-первых, на машине установлен двухтактный 7-ми (семи !) цилиндровый рядный дизель - как разъясняют специалисты, 360° на 7 не делится, поэтому к неравномерности работы нечётноцилидрового двигателя добавится ещё проблема с точностью изготовления = придётся закладывать смещение шатунных шеек из-за округления нецелых углов, поэтому двигатель сделан из двух по схеме 3+4, то бишь состыкованы 3-х и 4-х цилиндровый валы, на первом как обычно шейки развёрнуты на 120°, на втором по-двухтактному на 90-180-90° = яаз-204 (кстати, аналогично у камаза V8)

а во-вторых в ттх указано: передний мост подключается при включении понижающей, межосевой дифференциал блокируемый, раздатка ZF VG 800
ZF 1.jpg

оказалась конструкция в духе любителей заварить межосевой: высшая передача в раздатке (справа) непосредственно приводит вал привода заднего моста, а понижающая (слева) приводит межосевой дифференциал и, соответственно, валы привода переднего и заднего моста, есть само собой блокировка по типу нивы/урала/ 4310, то бишь, имеем высшую и задний привод, пониженную с дифференциальным 4х4 + блокировку по необходимости :co_ol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 350
Сообщения: 847
С нами: 3 года 1 месяц

След.

Вернуться в Общение

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2