Курилка. ч.3

Модераторы: serg@i, Пан

Tehnoman M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Tehnoman M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 36
Репутация: 144
Сообщения: 349
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Северная Венеция
Сайт Facebook YouTube ВКонтакте
  • 3

#1 Tehnoman » 18 мая 2015, 23:13

Переезжаем с второй части а то как то страниц там уже много :-): :ki_ng:

ПОГНАЛИ!!! :-):
Если надо срочно меня найти то... vk.com/fotografgarik

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 72
Сообщения: 721
С нами: 3 года 10 месяцев
Откуда: Вологодская область

#2 Гильотина » 20 мая 2015, 22:36

Пан писал(а):Завтра первый раз за 3 месяца поеду в москву,а так,то 1 звонок в 2-3 недели и рейсы по городу короткие.
А у меня тож так стало,только я сам виноват - всем в отказ.Надоело всё...Машина старая уже стала - скоро 12 лет будет,прицеп и того старше....Менять уже нет смысла - прибыли с перевозок никакой.Всё дорожает,а расценки 5-6ти летней давности остались.Думаю уйти из рядов камазистов - варианты есть.... :du_ma_et:

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
А не охота уходить.....страсть как не охота!!!Едешь на камазе - и чувствуешь себя человеком на дороге :-|-:

Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Репутация: 76
Сообщения: 373
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Мордовия

#3 Саня Миксерист » 20 мая 2015, 23:40

миксеристы,у кого как с работой в ваших регионах?у нас ...опа полная,работы нет,расценки уронили в ноль........ позовите кто на работу :smu:sche_nie:
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!

груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
груЗИЛок M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 185
Сообщения: 484
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Ялуторовск

#4 груЗИЛок » 21 мая 2015, 11:09

Насчёт расценок не знаю , но недавно видел КАМАЗы миксеры у нас с Белорусскими номерами , работают уже неделю . Как попадутся в следующий раз спрошу по чём работают .
В Сибири без водки , пельмени едят только собаки !

tigr123
Клубный дед
Клубный дед
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 32
Репутация: 86
Сообщения: 1039
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калининград
  • 1

#5 tigr123 » 21 мая 2015, 18:32

КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 316
Сообщения: 667
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#6 VodilaKamaza » 21 мая 2015, 21:29

Россия списала африканским странам $20 млрд долга
............................
Как вам , неплохо да :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol:
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#7 Пан » 21 мая 2015, 21:32

:sh_ok: :sh_ok:
Китайцы способны подделать все на свете! Удивляюсь,что овцу не они первые клонировали... :-):
Гильотина писал(а):меня тож так стало,только я сам виноват - всем в отказ.
Примерно тоже самое - работы нет,а за дарма ездить не хочу - пришел в перевозки человеком,человеком и уйду. Тут не так давно диспетчер позвонил(евгений евгенич т.н. у нас есть),типа тебя хвалит клиент,давай работать(Б/Н),только по оплате надо подешевле - отработал 3 часа,оплата,как за 2,у меня водитель адекватный попался,отработал 5 часов,а взял за 3 и т.п. ху...ню понес и про,так у него с удовольствием на Валдаях и Зубрятах по 17-18 руб/км ездят... Отвечаю - пусть по петушиным расценкам ездят петухи,которых ты набрал...

Добавлено спустя 54 секунды:
VodilaKamaza писал(а):Россия списала африканским странам $20 млрд долга
Нам бы хоть одна сука,хоть ломаный грош списала...

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Так вот сбился с мысли - потерял сегодня по дороге 2 косоря от заработка! Пипец,столько в пробках простоял в этой сраной москве,помогал украинцам машину выгрузить(моя инициатива) и на тебе! :de_vil: Болею сижу,аж выпить пришлось.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Репутация: 76
Сообщения: 373
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Мордовия

#8 Саня Миксерист » 21 мая 2015, 22:13

Пан писал(а):только по оплате надо подешевле - отработал 3 часа,оплата,как за 2,
вот еслиб наоборот,то другое дело.был у мня человек который любил лишние часа два подписать.правда час его,другой мой.только потерялся кудато он :nez-nayu: :nez-nayu:
Пан писал(а):петухи,которых ты набрал...
хорошо сказано :-) :-) :-) и верно на все 100
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#9 Пан » 21 мая 2015, 22:23

Саня Миксерист писал(а):хорошо сказано
Да раньше они с женой "Народные перевозки" держали,потом разошлись,в итоге у жены ценники хорошие остались,а этот пидар все посрезал в своем"филиале" и всякой петушатни туда понабрал.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 72
Сообщения: 721
С нами: 3 года 10 месяцев
Откуда: Вологодская область

#10 Гильотина » 21 мая 2015, 22:54

Пан писал(а):жены ценники хорошие остались
Все бы так...А у нас - 40 кубов сырой доски до Москвы - дают 25000р,когда я на МАЗе ездил 6 лет назад,давали 24000р + обратка за такую же стоимость,а сейчас обратку найдешь 15000р,дак рад ну несказанно!обычно 10-12косых потолок :-(

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 90
Сообщения: 962
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#11 Антоха102 » 21 мая 2015, 23:25

смотрю я на всё это и диву даюсь мужики. хотите скажу где конкретные расценки держаться? Есть такой город Усинск и есть посёлок Варандей на берегу Баренцева моря. Расстояние между ними 440 км: 200 по бетонке и 240 по зимнику, так вот там за рейс Усинск-Варандей тариф от 250 000 до 500 000 за рейс. чем хуже дорога (метель, буран, оттепель) тем ценник выше. И никто его не роняет. Не то что зажравшиеся косопузы, которые ни пыли дорожной не нюхали, ни солярочку зимой не грели и т.д.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))

tigr123
Клубный дед
Клубный дед
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 32
Репутация: 86
Сообщения: 1039
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калининград

#12 tigr123 » 21 мая 2015, 23:41

У меня по области, видимо КАМАЗам работы явно нет. Такой показатель как колёса ( шины ) б/у на КАМАЗ (ЗИЛ ) ещё года два назад было не найти. Если кто-то подавал объявление в газету о продаже колёс и газета поступала в продажу в 8:00 утра, то через час колёса уже были проданы! При чём даже явный хлам было тяжело найти. А теперь куча предложений в объявлениях и по значительно меньшей цене.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 51
Репутация: 533
Сообщения: 1055
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Волгоградская обл.
  • 1

#13 Юник » 22 мая 2015, 19:56

В одно окно смотрели двое,
Один увидел дождь и грязь,
Другой- листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое,
В одно окно смотрели двое...
Омар Хаям

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 316
Сообщения: 667
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#14 VodilaKamaza » 22 мая 2015, 20:17

Цепляет :bra_vo:
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга
  • 1

#15 Пан » 26 мая 2015, 20:41

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#16 Пан » 28 мая 2015, 13:28

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#17 Пан » 30 мая 2015, 8:45

Уж даже и не знаю,смеяться,или плакать...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#18 Пан » 30 мая 2015, 17:49

Пан писал(а):Не по христиански как то...
А здесь наоборот,"воинствующие крыло православия" оказалось на высоте, разогнав непонятных неформалов,ибо нехрена им здесь делать,хотят своих извращенных парадов,пусть пиждуют в европу гейропу!!!

Вот до чего доводит вредная политика толерантности и открытых дверей!

А нехрена было соваться!!! Единственное,что Су-24,это фронтовой бомбардировщик,а не штурмовик.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#19 Пан » 31 мая 2015, 11:13

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#20 Пан » 1 июня 2015, 22:31

И опять южные гости отличились. Вот за каким хреном им дают такие объекты?!
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

andreichsb
Участник
Участник
Аватара
andreichsb
Участник
Участник
Репутация: 14
Сообщения: 61
С нами: 3 года 7 месяцев

#21 andreichsb » 1 июня 2015, 23:04

сто пудово было наверное уже на форуме, но что то поиск не дает ничего... Кто подскажет, что там с переоборудованием сейчас тягача в самосвал? по документам имеется ввиду. Разрешено, нет, если нет то на каком основании, или через НИИ все таки прокатит?

tigr123
Клубный дед
Клубный дед
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 32
Репутация: 86
Сообщения: 1039
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калининград
  • 1

#22 tigr123 » 1 июня 2015, 23:50

КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#23 Пан » 2 июня 2015, 17:38

andreichsb писал(а):но что то поиск не дает ничего...
А чего искать то,в "Общении" прям на первой странице висит.

tigr123, как только еще медведей за рулем не показали?! :-)
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 51
Репутация: 533
Сообщения: 1055
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Волгоградская обл.

#24 Юник » 4 июня 2015, 20:00

Готовьтесь к новым поборам! http://izvestia.ru/news/587306#ixzz3c5jkyB4K

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 308
Сообщения: 2250
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#25 Алекс-др » 4 июня 2015, 20:06

Юник писал(а):Готовьтесь к новым поборам
В 80-х годах работал на автобусе, проходил 20 часовые курсы и сдавал экзамены каждый год. Ни чего нового нет. Изменения в ПДД вносят ежегодно.
Камаз 43114 СФ-65

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга

#26 Пан » 4 июня 2015, 20:14

Алекс-др писал(а):проходил 20 часовые курсы и сдавал экзамены каждый год.
За свой счет? Или думаешь,обяжут всех работодателей оплачивать переподготовку,а если и обяжут,то они просто будут находить причину,чтобы расстаться с водителем.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 308
Сообщения: 2250
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#27 Алекс-др » 4 июня 2015, 22:00

Пан писал(а):всех работодателей оплачивать переподготовку
Нет курсов, нет и лицензии. Тут главное что курсы были проведены на предприятии, а не каждый водитель в отдельности.
Камаз 43114 СФ-65

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга
  • 1

#28 Пан » 4 июня 2015, 22:40

Алекс-др писал(а):Нет курсов, нет и лицензии.
А если предприятия частные и не профильные,да еще имеют одну,максимум две машины? А с частниками что делать,как их в группы собирать,или с каждым по отдельности работать?
Да собственно говоря,что там могут рассказать на этих курсах? - что груз крепить надо,так это прописано во всех правилах. По поводу этого:
— Например, он может узнать, что уже не так перевозятся опасные грузы, не так крепится ремень безопасности в автобусе, ниже должна быть скорость при перевозке детей и т.д., — сказал депутат.
то это должны знать ИТРовцы предприятий и проводить инструктаж среди своих подчиненных,в тех редких случаях,когда вышеуказанными работами занимаются частники,то они воля неволей знают все требования.
Вот тов. Котов утверждает:
Как рассказал председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов, в СССР профессиональные водители были обязаны повышать свою квалификацию
и каким образом это выглядело,что,заставляли на 2-ой,а за тем на 1-вый класс сдавать? Да и поправки в ПДД в СССР вводили не в пример реже и не такие идиотские,как сейчас.
Приводятся цифры ДТП по вине тех,или иных водителей:
По информации ГИБДД, большинство аварий происходит по вине водителей легковых автомобилей. За январь–апрель 2015 года они стали виновниками 32 тыс. ДТП. При этом у 348 водителей была лицензия на перевозочную деятельность. 2,7 тыс. аварий произошло по вине водителей грузовиков. 1,4 — водителей автобусов, 50 — водителей трамваев, 74 — водителей троллейбусов.
и что,все они от незнания новых правил? Причины могут быть самые разные,а зачастую самые распространенные - несоблюдение дистанции,скоростного режима,умышленное невыполнение требования дорожных знаков - например,ну не может улететь автобус в кювет,если на нем ремни установлены не по новым правилам,либо их нет вообще...
Тов. Москвичев сказанул,что переподготовка не подразумевает получение нового ВУ
Мы хотим, чтобы раз в 5 лет профессиональный водитель проходил переподготовку, чтобы он обновлял и закреплял свои знания, — сказал Евгений Москвичев. — Это не значит, что человек будет заново получать водительские права, это именно переподготовка.
интересно,а для чего тогда можно будет использовать права,если не был на этих курсах - задницу ими подтереть?

Короче,на рассмотрении еще один антинародный закон и комментарии под статьей его и лиц его удумавших очень точно характеризуют.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 308
Сообщения: 2250
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#29 Алекс-др » 4 июня 2015, 23:12

Пан писал(а):в СССР профессиональные водители были обязаны повышать свою квалификацию
Обязаловки не было. Была доплата за классность 10 и 25 %. Поэтому все стремились иметь первый класс, зарплата на 25% выше. Предприятию было не выгодно было гонять водилу с 1 классом на одиночке.
Пан писал(а):Да собственно говоря,что там могут рассказать на этих курсах?
Еще раз повторить правила нм кому не лишне. Особенно много в последние годы получали права за деньги, по шпаргалкам, самоподготовкой. В 90-х годах все коммерческие автомобили должны иметь лицензии, что б ее получить нужен ответственный. Вот и учились все и частники и механики по 20 часовой программе. Потом на предприятии проводили занятия с водителями. Потом лицензирование отменили.
Камаз 43114 СФ-65

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2503
Сообщения: 13834
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Калуга
  • 1

#30 Пан » 4 июня 2015, 23:32

Алекс-др писал(а):Обязаловки не было. Была доплата за классность 10 и 25 %.
Вот в том то и дело,а не "
в СССР профессиональные водители были обязаны повышать свою квалификацию"
причем в данном случае надбавок шофера не получат,а вот с них выдрать за обучение,это запросто,а если сам по себе,то это будет во главе угла.
Алекс-др писал(а):В 90-х годах все коммерческие автомобили должны иметь лицензии, что б ее получить нужен ответственный. Вот и учились все и частники и механики по 20 часовой программе.
Кормушка,как она есть,только махинации не с правами,а с лицензиями и контроля меньше.
Алекс-др писал(а):Еще раз повторить правила нм кому не лишне. Особенно много в последние годы получали права за деньги, по шпаргалкам
Вот как раз те,кто купил права и не будут повторять ни какие правила,ибо их не знают,они будут продолжать гонять и совершать жуткие ДТП дальше. А мы эти правила все таки отслеживаем,хотя бы для того,чтобы не попасть на гаишный развод,да и еще раз повторюсь:
Пан писал(а):и что,все они от незнания новых правил? Причины могут быть самые разные,а зачастую самые распространенные - несоблюдение дистанции,скоростного режима,умышленное невыполнение требования дорожных знаков - например,ну не может улететь автобус в кювет,если на нем ремни установлены не по новым правилам,либо их нет вообще...

А вообще Юник правильно написал: "готовьтесь к очередным поборам" и данная статья очень напоминает этот анекдот - ну хоть убей,а про безопасность движения в этом высере думают в самую последнюю очередь,тут самое главное выжать бабки из народа.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!


Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2