как я стал шофером

Список разделов Курилка Общение

Модераторы: serg@i, Пан

#1 саратовский » 08.11.2014, 15:02

спасибо пан за подскаку
саратовский
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 5
Сообщения: 84
С нами: 3 года 2 месяца

#2 Пан » 08.11.2014, 15:02

саратовский писал(а):спасибо пан за подскаку
Не правда,это не я тебе подсказал стать шофером! :-):
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1826
Сообщения: 12526
С нами: 3 года 6 месяцев

#3 саратовский » 08.11.2014, 15:02

парни писал пост минут 10 и его нет

Добавлено спустя 43 секунды:
ну и что я хотел рассказать.Именно шофером а не водителем, как говорил мне мой отец, который меня большинству азов научил.Расскажу свою историю, парни просто с рейса пришел и нахлынуло.Мне 25,шоферить начал как 18 стукнуло и батька начал всему обучать на 53212, и без тормозов ездить и с прицепом когда даже категории не было и ремонт вместе с ним на дороге и все прочее.Но самое страшное это было когда ему диагноз поставили, а мне было всего 21 ещё зелёный пацан,ёще толком ни чему не научившийся, да и сестренка малая на мне повисла, и остальное начал сам по маленьку познавать, на категорию Е правда не учился, так купил, десятитонника пришлось продать и взять 5460 с термосом объемы изменились, вот так одному пришлось сестренку подымать, а мамке сказал даже не вздумай работу искать всех обеспечу

Добавлено спустя 15 секунд:
все нашел
саратовский
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 5
Сообщения: 84
С нами: 3 года 2 месяца

#4 dr.draxler » 08.11.2014, 15:02

всем привет,блин а Я сижу и репу чешу-о чем пост :ne_vi_del:
у меня все на оборот-с начала были тренинги шоферских будней(Дедушка в тракторной бригаде свой трактор крутил,меня потихоньку приобщал к запаху дт. а мужики свои Газоны-Зилы крутили,было мне 7лет-интересно было гайки_ключи, но тянуло к Камазу уже тогда,сосед по улице, возил на совке с прицепом зерно и брал прокатится по пыльным полям,вот это было что то _когда сосед был в настроении -давал по рулить :igru_shka: до педалей не доставал и из-за руля еле-еле но радости полные штаны)ну а водителем по стандарту в 18лет,но не долго- через год покатушек на Дедушкином москвиче412 устроился на роботу и понеслась (было все_почти все_ из автопрома СССР) работа на дядю полна приключений и всяких неожиданностей-про все написать ночи не хватит но в кратце - было и колеса обгоняли и без тормозов в гараж заезжал а после непередаваемых ощущений было :al_kana_ft: и посланный хозяин и новая робота но вся эта романтика надоела спустя 10ок лет и было принято решение под очередное :al_kana_ft: в гараже,купил совок,катаюсь да кручу гайки по маленьку но на СЕБЯ....
как то ТАК :ne_vi_del:
dr.draxler
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 49
С нами: 2 года 11 месяцев

#5 Medv-e-Jonok » 08.11.2014, 15:02

А у меня все началось с получения водительского удостоверения. Когда нам было по 18 мы сделали права жене (на автошколу денег не было, она сдавала экстерном, а в то время для того, что бы сдать экстерном нужно было иметь автомобиль. А так как на наше первое авто половину денег дала теща, авто было оформлено на жену.) Потом денег на автошколу не было у меня, права иметь и ездить хотелось но машина есть, жена с правами... В 21 год я понял, что такими темпами прав у меня никогда не будет и нашел решение проблемы. На бирже труда действовали курсы повышения квалификации. Отучившись (бесплатно) три с половиной месяца я стал счастливым обладателем удостоверения категорий BC.
Прошло четыре года. По стечению обстоятельств, моей глупости и чего то там еще меня занесло из большого города в маленький поселок недалеко от границы. На шее у тещи сидеть не хотелось, пошел искать работу. Пытался устроится и на судоремонтный завод, и механиком швейных установок (работала корейская швейная фабрика, там нужно было девченкам сломанные иголки в швейные машинки вставлять :-) ). Взяли в местное ДРСУ, на грузовичек двухкабиник дорожников на объекты возить. Через три месяца работы уволился крановщик (а Ивановец был в таком состоянии - я его перевернул в четвертый раз :-) ) что никто под страхом смертной казни не хотел на нем работать. Вот меня как самого молодого и отправили на курсы крановщиков.
Через год за мной уже были закреплены три грузовика. Ивановец на базе МАЗа, КАМаЗ миксер и КАМаЗ совок. Из этих трех машин в живых после моей эксплуатации остался только совок. И то потому, что я на нем очень редко ездил. Опыта ни какого, ремонт только после поломок, никакой профилактики... Зато опыта набрался - будь здоров. Под контролем старых водил и с их помощью полностью перебрал ЯМЗ 236, поменял кабину не миксере...
После развала ДРСУ был местный хлебозавод, а там хлебовозка на базе ГАЗ 3307. Там и вода с глушака текла, и коробку не раз пришлось менять...
А потом как закрутилось - и японский эвакуатор с кран балкой, и микро грузовик с тентом и грузовик с будкой всех машин уже и не помню. Это были работы на частников (ИП) по месяцу, по два...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...
Medv-e-Jonok M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Юг Приморского края
Репутация: 78
Сообщения: 559
С нами: 2 года 9 месяцев

#6 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

Я начинал на коленках(с 12лет) у отца на камазе 5320,когда немного подрос ему дали 5511,вот тут я уже и на ремонтах и на колымах с ним постоянно был.Через несколько лет отца нестало,и с 15лет занимался ремонтом, покраской легковых авто и учился в школе.После 11 класса работал на заводе и учился в ДОСАФ в 18 лет получил права и забрали в армию в учебку под г. МОЖАЙСКОМ(М.О),там попал в автороту и проходил обучение на камаз 4310.После учебки попал в часть под г.СЕРГИЕВ-ПОССАД(М.О) там посадили на камаз 53212 мазутовоз,таскали мазут на котельную,закрепили за 5511 после увольнения стариков летом уже катался на самосвале и после ещё дали камаз 4310(бензовоз) вот так на 2-х камазах дослуживал год службы.Вот в это время набрался и опыта и стажа вождения в разных условиях и с разными стилями вождения.
После армии устроился в строительную организацию и откатался там 6 лет на самосвале 55111,потом там начали поджимать с зарплатой и так сказать с колымами и поставили всем морковки в баки и слежение.Решил взять кредит и купил себе камаз 5410 с 12 метровой телегой,вот и так помаленьку откатался на нём 4 года с половиной,в итоге после серьёзных поломок продал его в разобраном виде и сейчас работаю у товарища на его камазе 5460.
Вот мой небольшой рассказ о своей небольшой шоферской жизни.
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 129
Сообщения: 1181
С нами: 3 года 6 месяцев

#7 Анатолич » 08.11.2014, 15:02

Я тоже начинал у отчима на коленках, на ГаЗ 51 лет в 10 -11. Несколько раз поездил и меня прям заворожило,управляешь такой махиной,а сам еле до педалей достаешь.Это и определило мой дальнейший выбор.При всяком удобном случае старался за руль напроситься,особенно когда отчим был под "мухой".Потом с дядькой на ГаЗ 52 самосвальчике постоянно пропадал,затем с соседом на ЗиЛ 555 рулил.Так моя тяга к машинам постепенно росла и крепла,а в далеком 85 году к нам в колхоз приехали командированные на уборку на Камазах ,и я попробовав проехать за рулем Камаза,окончательно решил посвятить себя машинам.После школы отучился в ДОСААФе,получил права и пришел в колхоз набираться опыта.Дали мне бензовоз ГаЗ 52,сказали:снимай бочку и устанавливай установку для заправки сеялок зерном,пушкой мы ее называли.Вот так я и начал свою шоферскую жизнь,потом был ЗиЛ 130,с месяц до армии успел на нем поработать. В армии тоже был ЗиЛ 130-водовозка и ГаЗ 66 бортовой. После армии пришел опять в колхоз,председатель как и обещал,дал нового ЗиЛа сельхозника,на нем три года откатался,получил Камаз 5320 на нем поездил с полгода ,решили что бортовой в колхозе не выгодно держать ,мы из кировской телеги сделал самосвальный кузов с товарищем,я его и поставил, вместо бортового получился сельхозник. так на нем до 99 года,пока не уволился,и работал.Потом был перерыв в общении с грузовиками,работал на легковой ,возил дочку мэра с полгода,понял что это вааще не мое и ушел от нее.Затем на своем Москвиче работал на оптово-аптечном складе,возил товар по аптекам города,а потом дружан позвал в пожарку водителем. Работа сутки-трое,думаю что трое суток делать без дела, купил Зила-сельхозника начал подкалымливать,ну как говорится,аппетит приходит во время еды,Зилка мало требуют,решил что-нибудь побольше взять,Камаз не по карману,нашел Зила 4520 с камазовским движком в убогеньком состоянии ,восстановил его и за сезон полностью его отбил ,благо с работой подвезло,но все таки в душе хотел Камаза продал Зила 4520 ,чуть добавил и купил таки Камаз 55111.Вот на сей день так и работаю водителем в ПЧ,а в свободное время работаю на себя,то на Камазе,то на Зилу,ну вот как-то так примерно.
Анатолич M
Участник
Участник
Возраст: 47
Откуда: Саратов
Репутация: 12
Сообщения: 143
С нами: 3 года 4 месяца

#8 Дмитрий64 » 08.11.2014, 15:02

Землякам привет!!!
Дмитрий64
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 3 года 2 месяца

#9 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

мой первый камаз в шараге после армии

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
потом получил еврика и на нём откатал 4года,хорошая машинка была пока глонасы и морковки не вкорячили и з\п не урезали,еслибы не эти приборы и сейчас бы наверное там работал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 129
Сообщения: 1181
С нами: 3 года 6 месяцев


Вернуться в Общение

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Название-2 Название-2 Название-2