Страница 9 из 19

Добавлено: 20 ноября 2016, 11:07
Пан

Добавлено: 20 ноября 2016, 22:17
Eiger
в продолжение темы о катастройке и её последствиях: китайцы (молодцы, что сказать !) в Узбекистане за три года пробили и сдали в эксплуатацию железнодорожный тоннель длиной 19 (девятнадцать) км, теперь это самый длинный тоннель на территории бывшего СССР.

Это было бы просто ещё одной новостью про достижения спецов из Поднебесной, однако по факту Узбекистан был вынужден построить эту ж/д линию для связи скажем так основной территории с Ферганской долиной
Uzbekistan1.jpg

картинка плохенькая, но нагляднее не нашёл (красной полоской означено местоположение тоннеля)

вот здесь можно кое-что прочитать, там менее наглядная карта, но с ж/д линиями

кто бы мог мог подумать во времена Союза, что придётся пробивать хребты, лишь бы не заезжать на территорию соседней теперь уже бывшей Союзной Республики, кстати, судя по всему ж/д трения между Узбекистаном и Таджикистаном очень сильные = здесь мы видим что, а на юге те же китайцы строят линию из Туркмении в обход узбекского Термеза через Афганистан и далее сквозь таджикский Памир в Китай

Добавлено: 20 ноября 2016, 23:46
43118
Возвратимся опять в конфигурацию СССР, и ненужно будет горы долбить, мосты в Крым строить и другой дурью маяться....

Добавлено: 21 ноября 2016, 0:49
Пан
43118 писал(а):Возвратимся опять в конфигурацию СССР, и ненужно будет горы долбить, мосты в Крым строить и другой дурью маяться....
Даже не знаю,возможно ли это сейчас,тут наверное сложней будет создать Союз,чем тогда - уж слишком сознание людей поменялось,да и в мире многое поменялось.
Eiger писал(а):через Афганистан
Видать действительно сильные трения.

Добавлено: 21 ноября 2016, 12:09
Eiger
интересный материал про Иссык-Куль с участием Гагарина http://academgorodock.livejournal.com/55740.html , как говорится: было - стало
Изображение

там пониже про тот самый рудник Кумтор (где золото добывают) и про то, как фура с цианидами опрокинулась в реку
116.jpg

вот на этой дороге

Добавлено: 21 ноября 2016, 13:09
Пан
Антон, хороший ты материал выложил,контрастный! :co_ol:

Добавлено: 21 ноября 2016, 13:15
Eiger
Пан, Сергей, как никак родина, таперича по-новому на всё гляжу :-ok-:

Добавлено: 21 ноября 2016, 13:33
jenekdobrinka
Eiger, Земляк. Я сам с Маили сая.

Добавлено: 21 ноября 2016, 14:11
Пан
Не знаю,как лучше сформулировать,но попробую - весьма интересный материал,не знаю правда,на сколько достоверный,но писали явно иностранцы.

Добавлено: 21 ноября 2016, 23:26
Пан

Добавлено: 22 ноября 2016, 0:00
43118
За Мурманском в "Долине смерти" мемориальный комплекс павшим в ВОВ. На гранитных стенах выбиты имена многих тысяч павших и их звания. Часто встречается "рыбак", "оленевод"' "охотник"....... и ни одного рабиновича, сколько не искал. Бумага может соврать, а гранит нет.

Добавлено: 23 ноября 2016, 19:37
Пан
Вот такие вот необычные дороги.

Добавлено: 25 ноября 2016, 17:59
Пан
Вот это утилизация!

Добавлено: 1 декабря 2016, 21:33
Пан
Пан писал(а):Классно,но уж очень не по карману!
В продолжение темы,плюс заграница.

Добавлено: 3 декабря 2016, 18:37
Пан

Добавлено: 3 декабря 2016, 22:07
Пан
Они о нас тогда...

Добавлено: 7 декабря 2016, 20:28
ВИТАЛИК 268

Добавлено: 7 декабря 2016, 22:23
Пан

Добавлено: 7 декабря 2016, 22:34
43118
Пожилые чехи с восторгом вспоминают 21-ю и 24-ю Волги. "Яко танк", крепкая.

Добавлено: 8 декабря 2016, 13:05
Пан
Разное о Д-6.

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
В последнем предложении суровая правда жизни!

Добавлено: 8 декабря 2016, 14:18
Пан
Во многом и поэтому нынешние власти всеми силами пытаются запятнать Советский Союз.

Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
Самолетики.

Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:
Бог - не Микишка...

Добавлено: 9 декабря 2016, 15:56
Пан
Думаю,что будет интересно

Добавлено: 10 декабря 2016, 13:02
Пан
Хороший вопрос...

Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:
Гигантские пробки,мать их...

Добавлено: 10 декабря 2016, 20:17
Пан
Разное о железной дороге.

Добавлено: 10 декабря 2016, 23:03
Eiger
Пан, Сергей
поезда, которые курсируют вдоль побережья Швеции, генерируют в 5 раз больше электричества, чем потребляют
надо понимать, что они порожняком едут в горы, а потом уже гружёные спускаются, иначе это вечный двигатель в пятой степени выходит :a_g_a:

Добавлено: 10 декабря 2016, 23:25
Пан
А вырабатываемое эл-во,я так понимаю,рекуперативная энергия?

Добавлено: 10 декабря 2016, 23:45
Eiger
Она и есть, вариантов нет. Кстати, вроде как у шведов самые мощные в мире электровозы как раз с целью перевозки руды.

Добавлено: 11 декабря 2016, 18:33
Пан
Стоит ли смеяться над конспирологами?...

Добавлено: 13 декабря 2016, 21:07
Пан
Интересные факты о Николае Носове.

Добавлено: 14 декабря 2016, 23:07
Пан
Интересно(первые строки).