Молодой21 писал(а):Прошу не смеяться, все были зелеными и неопытными.
Только слабоумный будет смеяться над тем, кто задал вполне разумный вопрос и просит совета.
А так, всё зависит от автомобиля, дороги, плотности движения, загрузки, навыков и опыта...
Очень рекомендую потренироваться, если есть возможность, на маленькой машинке. На льду озера, так чтобы до берега или других неровностей было далеко. Вытащить предохранитель АБС и других подобных систем и потренироваться разворачиваться в движении на не очень высокой скорости.
Полезно в плане психологической подготовки, в первую очередь и для понимания поведения автомобиля.
Первый раз, когда автомобиль будет скользить под углом 90 градусов к траектории движения, будет полная потеря ориентации в пространстве. На 5-7-й раз, уже будешь понимать, куда движешься. На 10-15-й раз, начнёшь корректировать движение рулём и газом. После 20-го или более подхода начнёшь управлять траекторией осознанно.
Только на нужно делать сразу 20 подходов. Результат будет плохой. Лучше 4 раза по 5, с перерывами 10-20 минут. А если есть возможность, делать тренировки в разные дни.
Во сне, мозг обрабатывает информацию и потом будет гораздо легче всё усвоить.
Как результат, водитель не будет впадать в ступор в критической ситуации, а будет продолжать бороться, что очень важно.
В Финляндии сам видел как тренируют водителей на зимнее управление. Специальная площадка, застеленная фанерой с очень скользким покрытием, типа тефлона.
Отрабатывают торможение с объездом препятствий на своих автомобилях.
У них зимой посыпают только магистральные дороги, по которым едут иностранные грузовики. Все местные и просто второстепенные дороги просто в снежном накате. И аварий почти нет.