Рябята, привет. Немножко освежить темку про полуприцепы, вопрос как загнать 12,5 м тягачём скалолазом, в те ворота где стоит белая машина. У кого какие варианты?
Я на ЮТУБЕ: Тяж - машЪ https://www.youtube.com/channel/UC-RYBC9s_epwxTymsLbXRww
так вот я на ремонт его и загнал. Борта расшивать под контейнер, проставку под раму и подкат делать,чтоб в горизонте был. Скальник-то вон какой высокий.)
Я на ЮТУБЕ: Тяж - машЪ https://www.youtube.com/channel/UC-RYBC9s_epwxTymsLbXRww
Тяж-машъ, там не разбираться надо с этой гнилью и соплями, а вырвать всё к чертям и протянуть как минимум новый кабель от розетки до задних фонарей, а в идеале и фонари заменить. Правда, таких фонарей, как там стояли, я давно уже в нормальном исполнении не видел, всё какая-то хрень кустарная. Ставлю обычно 8512-е фонари или в эконом-варианте 171-е. Под них приходится кронштейны дорабатывать, зато ходят, пока не разобьёшь.
Купили тачку на перепродажу, уже типа подготовленную к покраске. Выхлопуха отвалилась, мотор троит, колёса спущены. Но главное не расстраиваться и не унывать. Пулик, сварка, орбиталка. Немного времени и считаем прибыль…
Я на ЮТУБЕ: Тяж - машЪ https://www.youtube.com/channel/UC-RYBC9s_epwxTymsLbXRww
нет, это АК-103, современный автомат под старый калибр 7,62. У него магазин более изогнутый. На макоронину, ну или рожок похож. Все это за счёт того что форма гильзы -более конусная. АК-74 у него калибр 5,45. и магазин у него более прямой, уже не так на рожок смахивает.
У АКМа как раз так и калибр 7,62. Поэтому АК103 - закос под АКМ.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: Небольшой ремонт токарного станка. Школьник ТВ-16. https://youtu.be/qZG6MkmP4TQ
Я на ЮТУБЕ: Тяж - машЪ https://www.youtube.com/channel/UC-RYBC9s_epwxTymsLbXRww
В таком комплекте можно приобрести за 35000р: АК 103, деревянное рыжее цевье в люксе, рамочный приклад, красная бакелитовая рукотяка в люксе, рыжий ижевский магазин в люксе, ремень, ребристая крышка ствольной коробки без номера. Подсумок на три секции, в нем два черных магазина 7.62х39 родные, в нем рыжий тульский магазин в люксе, в нем масленка и пенал.
Я думал, это поколение МАЗов выпуска до 1996 года уже вымерло. Проводка на них была сделана чудовищно - с разъёмами под капотом впереди, всё это гнило так, что не передать словами.
в этом видео я закончил откручивать всё что мешает снятию двигателя. Это кпп, глушитель и кардан. Также отсоеденил стартер, траверсы, поперечины, какие-то провда, фишки , трубки. Только оставил пару верхних болтов на КПП. Ну и всё, можно подгонять эвакуатора Эльфа и выдёргивать ЯМЗ.
4 серия ремонта маза.
Я на ЮТУБЕ: Тяж - машЪ https://www.youtube.com/channel/UC-RYBC9s_epwxTymsLbXRww
я наконец-то выдернул мотор. ЯМЗ 236. С какими бы ни было сложностями я не столкнулся вообще. Всё прошло в штатном режиме. Сначала скинул коробку 6 ступку, а далее и сам мотор.. Сначала подумал что эвакуатор не сможет взять его, но потом попробовал и всё оказалось просто. Кран смог поднять мотор как гидравликой так и лебёдкой. Выдернул, погрузил в кузов на покрышку и поехал в гараж разбирать сиё чудо. Сначала помыл горячей водой, а дальше приступил к разбору в кузове Эльфа, надо признать верстак из него получился знатный.
5 серия ремонта маза
Я на ЮТУБЕ: Тяж - машЪ https://www.youtube.com/channel/UC-RYBC9s_epwxTymsLbXRww