Видео и фотоматериалы участника Тяж-машъ

Модераторы: serg@i, Пан

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 460 (+460/−0)
Сообщения: 435
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#31 Disconnector » 17 сентября 2022, 22:03

А вот стартер на этом ЯМЗ стоит правильный, хотя вариант крепления не самый удобный.

Тяж-машъ
Автор темы, Участник
Участник
Тяж-машъ
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 25 (+25/−0)
Сообщения: 30
С нами: 4 года 3 месяца

#32 Тяж-машъ » 30 сентября 2022, 15:36

Блин, я не помню сколько там передач. Ну наверное 5. До этого казалось что 6.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
перевый раз такое крепление увидел. Мне понравилось на снятом двигателе.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
https://youtu.be/jGH_5s_zvfM

В этом видео я приступаю к разборке двигателя ямз 236. Снимаю навесное. Процесс очень долгий и муторный. Постоянно приходится бегать за инструментом, то в гараж, то по верстаку. В качестве верстака использую кузов исудзу. Как раз для разбора мотора. Без кантователя не очень удобно, но все же лучше чем на земле.
После раскручивания деталей крепеж необходимо разложить в отрезанные пластиковые бутылки и подписать от чего болты и гайки, чтоб потом не запутаться.

6 серия
Я на ЮТУБЕ: Тяж - машЪ https://www.youtube.com/channel/UC-RYBC9s_epwxTymsLbXRww

Тяж-машъ
Автор темы, Участник
Участник
Тяж-машъ
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 25 (+25/−0)
Сообщения: 30
С нами: 4 года 3 месяца

#33 Тяж-машъ » 21 октября 2022, 18:43

https://youtu.be/sv6XPoQWj9Q


В этом видео я продолжаю разбирать мотор ямз 236, снимаю поддон, маслонасос, кожух маховика. Для снятия форсунок пришлось изготовить обратный молоток. Форсунки так же выбил и снял одну головку. На ГБЦ присутствуют трещины.


7 серия
Я на ЮТУБЕ: Тяж - машЪ https://www.youtube.com/channel/UC-RYBC9s_epwxTymsLbXRww

Тяж-машъ
Автор темы, Участник
Участник
Тяж-машъ
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 25 (+25/−0)
Сообщения: 30
С нами: 4 года 3 месяца

#34 Тяж-машъ » 1 ноября 2022, 20:07

https://youtu.be/1qpzOLolFgc

В этом видео я наконец закончил разбирать двигатель ямз 236. на полный разбор ушло пару вечеров. без эвакуатора и оснастки ничего бы сделать не получилось. Единственная сложность была откручивание бугелей. использовал балонник и торсион. Самое тяжкое это оказалась уборка рабочего места. Вытереть мазуту и разложить инструмент по своим местам. на очереде дефектовка.

8 серия
Я на ЮТУБЕ: Тяж - машЪ https://www.youtube.com/channel/UC-RYBC9s_epwxTymsLbXRww

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#35 Пан » 1 ноября 2022, 20:55

Тяж-машъ писал(а):Самое тяжкое это оказалась уборка рабочего места. Вытереть мазуту и разложить инструмент по своим местам.
Это в любом ремонте так. :hi_hi_hi:

Тяж-машъ
Автор темы, Участник
Участник
Тяж-машъ
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 25 (+25/−0)
Сообщения: 30
С нами: 4 года 3 месяца

#36 Тяж-машъ » 11 ноября 2022, 14:43

https://youtu.be/uWbPN0wCzAM

после разборки двигателя пиступил к более мелкому ремонту. Ремонт головки блока цилиндров ЯМЗ 236. Головки очень тяжёлые и тягать их руками не представляется возможным. Использую тельфер. для ремонта необходимо вытащить стаканчики форсунок. а прежде выкрутить их же шпильки и рассухарить клапана. Для рассухаривания клапанов пришлось сделать приспособление. стаканчики сходу вытащить не удалось пришлось вкручивать метчик на 27 шаг 2 и выбивать бородком с обратной стороны.

9 серия
Я на ЮТУБЕ: Тяж - машЪ https://www.youtube.com/channel/UC-RYBC9s_epwxTymsLbXRww

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#37 Пан » 11 ноября 2022, 23:01

Тяж-машъ писал(а):для ремонта необходимо вытащить стаканчики форсунок
Вот это вот очень правильное и уместное примечание!

Тяж-машъ
Автор темы, Участник
Участник
Тяж-машъ
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 25 (+25/−0)
Сообщения: 30
С нами: 4 года 3 месяца

#38 Тяж-машъ » 21 ноября 2022, 19:24

Вот это вот очень правильное и уместное примечание!
по другому никак

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
https://youtu.be/TcMUPZFkh6M

разобрал вторую гбц, рассухарил клапана, снял пружины. Промыл все это в бензине, похожим на ацетон и высушил. Выкрутил шпильки форсунок и приступил к демонтажу втулок или стаанчиков форсунок ямз 236 238. Использовал метчик 27х3 - шаг 3. нарезал несколько витков и вбил бородком с обратной стороны. Наружные доца стаканов оказались с выработкой. зажал их в токарный станок иж и проточил. получилось вполне сносно. Как на ремзаводе. После чего забил обратно в гбц.

10 серия
Я на ЮТУБЕ: Тяж - машЪ https://www.youtube.com/channel/UC-RYBC9s_epwxTymsLbXRww

Тяж-машъ
Автор темы, Участник
Участник
Тяж-машъ
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 25 (+25/−0)
Сообщения: 30
С нами: 4 года 3 месяца

#39 Тяж-машъ » 3 декабря 2022, 9:28

https://youtu.be/fa2DCFHTsJo

Cобираю гбц. Проточил стаканчики, начал устанавливать в головку. Под стаканчики подошли медные кольца от форсунок камаза. а вот с установкой резиновых уплотнительных колечек возникли трудности. Оказалось что буртик который ограничивает кольцо сломан на половину. и кольцо может выпасть внутрь рубашки охлаждения. Но все обошлось. Кольцо установил. Забил стаканчики. При проверке воздухом от компрессора, выяснилось что пара стаканов пропускают воздух. Разобрал, промазал и забил обратно. Всё пришло в норму. Но на одной головки сквозь корончатую гайку сочились пузырьки. по чуть -чуть. Решил не забить на это дело. При работе металл расширится, появиться ржавчина, грязь - всё забьётся и негерметичность пропадёт. 2 головки ямз 236 238 подготовил к установки клапанов.

11 серия
Я на ЮТУБЕ: Тяж - машЪ https://www.youtube.com/channel/UC-RYBC9s_epwxTymsLbXRww

Тяж-машъ
Автор темы, Участник
Участник
Тяж-машъ
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 25 (+25/−0)
Сообщения: 30
С нами: 4 года 3 месяца

#40 Тяж-машъ » 16 декабря 2022, 19:53

https://youtu.be/uhlHjQeuYV8

пришла пора ремонта сёдел и клапанов. Для начала решил подготовить станок иж 95 тс-1 к реставрации клапанов. Проточил кулачки в токарном патроне, зажал клапан и обкатал по индикатору. Биение 1,5 сотки. Отличный результат для маза- пойдёт. Далее принялся делать ось для шарошек. У меня валялось несколько шарошек, а оси на которую они нанизываются не было. Пришлось изготавливать эту ось. Заготовки подходящей не нашёл, поэтому решил сварить трением в токарном станке 2 детали. Получился монолит. Сам не ожидал.

12 серия
Я на ЮТУБЕ: Тяж - машЪ https://www.youtube.com/channel/UC-RYBC9s_epwxTymsLbXRww

Тяж-машъ
Автор темы, Участник
Участник
Тяж-машъ
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 25 (+25/−0)
Сообщения: 30
С нами: 4 года 3 месяца

#41 Тяж-машъ » 23 декабря 2022, 19:12

https://youtu.be/F0t_Jp_D3Y0

пришла пора ремонта сёдел и клапанов. Для начала решил подготовить станок иж 95 тс-1 к реставрации клапанов. Проточил кулачки в токарном патроне, зажал клапан и обкатал по индикатору. Биение 1,5 сотки. Отличный результат для маза- пойдёт. Далее принялся делать ось для шарошек. У меня валялось несколько шарошек, а оси на которую они нанизываются не было. Пришлось изготавливать эту ось. Заготовки подходящей не нашёл, поэтому решил сварить трением в токарном станке 2 детали. Получился монолит. Сам не ожидал.

13 серия
Я на ЮТУБЕ: Тяж - машЪ https://www.youtube.com/channel/UC-RYBC9s_epwxTymsLbXRww

Тяж-машъ
Автор темы, Участник
Участник
Тяж-машъ
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 25 (+25/−0)
Сообщения: 30
С нами: 4 года 3 месяца

#42 Тяж-машъ » 28 января 2023, 14:28

кузовной ремонт уаза буханки

https://dzen.ru/video/watch/63d4b9da8d85fd11e42df761?share_to=link
Я на ЮТУБЕ: Тяж - машЪ https://www.youtube.com/channel/UC-RYBC9s_epwxTymsLbXRww

Тяж-машъ
Автор темы, Участник
Участник
Тяж-машъ
Автор темы, Участник
Участник
Репутация: 25 (+25/−0)
Сообщения: 30
С нами: 4 года 3 месяца

#43 Тяж-машъ » 1 февраля 2023, 18:57

14 серия ремонта маза

Приступил к подготовке кантователя для установки блока ямз 236. Кантователь изначально был изготовлен для установки на него двигателя камаз 740. Пришлось изготавливать резьбовые втулки и приваривать их к раме. Для предотвращения прогиба рамы по периметру обварил полкой от уголка. Полку добыл- распилив уголок на 2 части. Для точного позиционирования блока на раме пришлось изготовить матрицу по сливным отверстиям блока двигателя. После чего с ее помощью приварил резьбовые втулки. Установил блок на кантователь.

https://dzen.ru/video/watch/63da45b2ad6d132fd7b72346

Добавлено спустя 1 месяц 24 дня:
Ссылка на видео:
https://youtu.be/6WZvsf6eLOk
15 серия про маза
Я на ЮТУБЕ: Тяж - машЪ https://www.youtube.com/channel/UC-RYBC9s_epwxTymsLbXRww


Вернуться в «Общение»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя