Подскажите какой-нибудь болт в двигателе Камаза,к которому можно подлезть и сверху и снизу

Модераторы: serg@i, Пан

order-x
Автор темы, Новичок
Новичок
order-x
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 5 лет 11 месяцев

#1 order-x » 13 апреля 2018, 21:19

Добрый день.
Пишу сценарий. По сценарию стоит Камаз на яме, с опущенной вперед кабиной. Под кабиной (над двигателем) возится главный герой, не может выкрутить болт, потому что к нему неудобно подбираться. Ему советуют попробовать подобраться снизу (под двигателем, с ямы). Это может быть болт, гайка, какой-нибудь узел или агрегат, всё-равно. Основная мысль, что по "учебнику" советуют лезть сверху, а на практике снизу подлезть было бы удобнее.

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 50 (+56/−6)
Сообщения: 330
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Беларусь
  • 1

#2 Tolyan38 » 13 апреля 2018, 21:35

Да запросто!!!!!!!!!! Пускай снимет стартер , который с завода не снимали. Там и сверху. и с низа. и боком, и раком.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
А, вспомнил, на Евро 1, ПГУ прокачать, с развоздушкой под ключ на 14.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#3 Пан » 13 апреля 2018, 21:41

На ум приходит только стартер на простом КамАЗе - его и снизу и сверху крутишь,но крайне гадский у него,верхний болт,его откручивают,а в дальнейшем уже не прикручивают,а при снятии КПП и вовсе вытаскивают.
order-x писал(а):Основная мысль, что по "учебнику" советуют лезть сверху, а на практике снизу подлезть было бы удобнее.
Таких сведений ни кто не давал на моей памяти,единственное,вспоминаю далекий 1995-й год,ДОСААФ,и незабвенного препода - Дупу Сергея Михайловича,так вот он говорил следующее: когда агрегат стоит на стенде,это одно,а когда на машине - совсем другое и часто обычными ключами ничего не сделать,нужны головки и прочий специнструмент,да и сами агрегаты,когда они сняты,тоже особо не покрутишь,т.к. не имеют форму ящика и норовят завалиться...

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 50 (+56/−6)
Сообщения: 330
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Беларусь

#4 Tolyan38 » 13 апреля 2018, 21:44

Во попёрло::::::::::::: с теплообменника слить воду перед зимой :ya_hoo_oo: и продуть его. дабы не разморозить :zvez_ochki:

order-x
Автор темы, Новичок
Новичок
order-x
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 5 лет 11 месяцев

#5 order-x » 13 апреля 2018, 22:45

Спасибо, мужики, напишу про стартер.

Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Disconnector M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 449 (+449/−0)
Сообщения: 430
С нами: 5 лет 11 месяцев
Откуда: Ленинград

#6 Disconnector » 28 апреля 2018, 17:51

Уточню, как электрик: к стартерным болтам на старых моторах можно подобраться сбоку, если присядешь за колесом. Но крутить приходится на ощупь, если рука не набита - намучаешься. А из ямы их видно.


Вернуться в «Общение»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей