Страница 3 из 10

Добавлено: 26 марта 2016, 20:11
Eiger
Всё-таки в доэлектронную эпоху техника была именно произведением искусства. В начале 30-х годов в Германии создали очень своеобразное шасси под автобус большой вместимости. Даже не знаю, оно сочленённое или составное
05.png

04.jpg

03.jpg


Источник: из истории знаменитого концерна Крупп там есть ещё достойная техника

Добавлено: 26 марта 2016, 21:07
Пан
Eiger, Антон,ты продолжаешь радовать и удивлять разного рода изумительной техникой! :co_ol:

По мимо фото в посту очень впечатлил Krupp-Südwerke SW O 480 mit Aufbau von Ludewig - с ума сойти,и это в 51-ом году!

Добавлено: 16 апреля 2016, 9:28
Пан
Тянитолкаи мира автомобилей...

Добавлено: 16 апреля 2016, 10:24
avb35
Пан писал(а):с ума сойти,и это в 51-ом году!
И это в разрушенной побежденной стране всего через 6 лет после войны.

Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:
Спойлер
Послевоенное время[править | править вики-текст]
По решению сначала Ялтинской, а потом Потсдамской конференции концерн «Krupp» подлежал полной ликвидации. Производство было упразднено или полностью остановлено. Глава концерна Альфрид Крупп, сын Густава Круппа фон Болена, был арестован и приговорен к 12 годам лишения свободы с конфискацей имущества. Но благодаря именно этому человеку (выпущеному досрочно по решению американского верховного суда) и владельцам концерна, была открыта удачная кампания по воссозданию легендарного предприятия, основной опорой для апелляции был тот факт, что эмблемой заводов являются три переплетенных кольца (символ мира), а не пушка или танк. С 1946 по 1952 гг. за счет частных инвесторов шла расчистка территории от завалов и разрушенных зданий. С 1955 году на восстановленных заводах в Эссене было развернуто производство. К концу 50-х годов концерн «Krupp» был окончательно возрожден и стал относиться к крупнейшим европейским предприятиям.

В течение 60-х годов концерн «Krupp» восстанавливал свою империю на территории ФРГ. Хотя экономический кризис в середине 60-х заставил продать некоторые предприятия фирмам «Daimler-Benz», «FAUN» и др. Продажа заставила сократить или совсем закрыть производство автомобилей, тяжелой грузовой и сельхозяйственной техники. Наверстать отставание в этой сфере удалось только к концу 70-х, когда окончательно ставший на ноги концерн стал открывать заводы по производству тяжелой строительной техники. Но, как и на протяжении всей истории концерна, основным направлением производства оставалась сталь. В середине 80-х число сотрудников «Krupp» снова достигло 100 тыс.
ФРИДРИХ КРУПП АГ

Добавлено: 24 апреля 2016, 9:18
Пан
Вот это я понимаю - прорыв!

Добавлено: 24 апреля 2016, 9:57
лёнчик
есть такой карьерный скорее грузовик KRESS 200C
что то я не пойму а как этот монстр выгружается ?если по типу вагонов товарников, тогда ему надо нехилую эстакаду :du_ma_et:

Добавлено: 24 апреля 2016, 11:37
Eiger
лёнчик, да, по-вагонному разгружают
phpBB [video]

В самом начале он как раз на разгрузку заезжает
Это происходит здесь , а вот один из них мчит в карьер, если поглазеть, там на площадках видно ещё штуки три

Добавлено: 1 мая 2016, 8:27
Пан

Добавлено: 4 мая 2016, 20:25
Пан
Вот уж воистину сумрачный гений!

Добавлено: 13 мая 2016, 11:34
Пан

Добавлено: 15 мая 2016, 22:23
Eiger
Интересная штука - поворотный круг для троллейбусов. Самый известный и единственный работающий на сегодня - в Германии в Золингене.
tpl70.jpg
tpl60.jpg

старое и свежее фото, источник
как пишут, до войны города Золинген и Ремшайд имели общую трамвайную сеть, в войну мост через реку Вуппер уничтожили, сети оказались разомкнуты. В конце концов трамвай заменили на троллейбус, но, в отличие от трамвая, который мог доехать до конечной и просто уехать задом, для троллейбуса нужен был разворот. Места не было - река (она на старом фото за перилами) и откос горы (на втором фото). Решение нашли в виде поворотного круга. Сначала был поменьше - под старые троллейбусы, потом реконструировали под длинный трёхосный. Поскольку производился переход на сочленённые машины - круг как бы начал выпадать. Но не выпал из жизни - сейчас на маршруте ходят швейцарские сочленённые троллейбусы с дополнительным дизель-генератором, они просто опускают "усы" и едут на дизеле дальше в соседний город до начала контактной сети. А круг используется местным музеем общественного транспорта - до него ходят исторические троллейбусы

гугел пишет, что всего было четыре случая испольтзования поворотных кругов для троллейбусов: в Германии, два в Великобритании и один в Мексике

вот два английских источник
tpl100.jpg
tpl110.jpg

второй вариант - практически на балконе над откосом был, повод к постройке тот же самый - замена трамвая на троллейбус
что интересно: на острове круги работали ДО войны и на этом всё кончилось, а в Германии круг появился после войны и работает. Одной из причин отказа от кругов англичане называют следующее: мужчины убыли на фронт, а развернуть машину вручную водитель теперь с кондуктором-женщиной не могли.
В германии, кстати, тоже поначалу водитель крутил рукоятку и самолично разворачивал, потом перешли на электропривод.
а вот мексиканский вариант - в тоннеле, работал в середине 1980-х годов источник
TPL120.jpg

и под занавес ответ сумрачного бельгийского гения - этот троллейбус разворачивать не надо = тяни-толкай с двумя кабинами источник
TPL130.jpg

Добавлено: 15 мая 2016, 23:12
Пан
Eiger писал(а):Интересная штука - поворотный круг для троллейбусов.
Во блин,я только для поездов(локомотивов)такое решение видел!

Добавлено: 16 мая 2016, 1:04
Максим23
Я видел как поезд без круга, своими приспособами развернулся и уехал. Типо отжался, повернулся, опустился и поехал. Это было много лет назад, на сах.заводе. Он там вагоны тасовал.

Добавлено: 16 мая 2016, 21:48
Алекс-др
Максим23 писал(а):поезд без круга, своими приспособами развернулся и уехал.
Зачем поезду разворачиваться? У него реверс есть и кресло машиниста сбоку, как табурет. Круг используют в депо, или на складах.

Добавлено: 16 мая 2016, 22:12
Максим23
Ну видел своими глазами. Елал так, развернулся и обратно поехал. зачем, я х.з. Я в курсе, как поезд ездит и даж в кабине был. :men:

Добавлено: 16 мая 2016, 22:27
Eiger
Алекс-др, видимо, Максим говорит о развороте по типу различных дрезин
phpBB [video]

на больших гидравлика соответственно большая, для разнообразия трабант-дрезина пусть как пример

Добавлено: 16 мая 2016, 22:30
Максим23
Eiger, Во, красавчик. Дрезина или как там. Ток здоровая и мотор там интересный. Составы по сах заводу тягала. Там рельсов много линий.

Добавлено: 16 мая 2016, 23:17
Алекс-др
Eiger писал(а):о развороте по типу различных дрезин
Автодрезину сам разворачивал на УЖД. Колеса оставались на рельсах, кузов двоем переворачивали. Процедура длительная, на заводе дешевле круг поставить.

Добавлено: 20 мая 2016, 23:07
Eiger
сегодня технический изыск наоборот - в сторону минимализма, к своему позору вчера обнаружил фольксваген, о котором ничего не знал раньше - VW Hormiga, как оказалось "муравей" в переводе с испанского. В отличие от фв транспортёра хормигу называли "базис траспóртер". И в отличие от тогдашних фв транспортеров муравей был переднеприводный, воздушный оппозит 1.6 от жука стоял спереди под кабиной. Выпускался насекомый в виде машинокомплекта, его собирали уже на месте. Как пишут, сделали 2700 штук
базис2.jpg

базис1.jpg
базис3.JPG

Добавлено: 20 мая 2016, 23:13
Пан
По приколу автомобильчик - без излишних дорогих понтов и наворотов перевозить фермерскую продукцию по месту.

Добавлено: 20 мая 2016, 23:30
Eiger
Пан, Сергей, воздушник, цилиндры чугунные отдельные, головки правда на два цилиндра, по коленвалу 4 ремонта по коренным, 6 по шатунным, 3 (ТРИ !) ремонта по постели, распредвал на вкладышах - дедушка Порше постарался для вермахта, ведь на кюбелях и на швиммвагенах мотор изначально стоял

Добавлено: 22 мая 2016, 11:11
Пан
Интересно,будет ли превзойдено это Советское творение?

Добавлено: 22 мая 2016, 21:27
Eiger
В виде аэроплана не будет точно. Такую вещь создавали под конкретную задачу, задача закончилась вместе с СССР, и машину сейчас используют, поскольку она уже есть. Трансформатор в Австралию можно было и пароходом отправить с тем же результатом, правда, "малой скоростью".

Не побоюсь сравнить, но в Штатах были похожие проекты - например, там разработали и построили судно специально для тайного подъёма затонувшей в Тихом океане нашей подлодки: механическая рука почти на пять километров в глубину тянулась. Кто хочет - может погуглить проект Азориан. Результат подъёма отдельная тема, но потом судно пошло по рукам, его использовали как-нибудь.

Из нынешнего - может быть снова большой экраноплан сделают, или более реальное в теперешней жизни - прилетят инопланетяне, и уже их техника точно превзойдёт

Добавлено: 22 мая 2016, 22:05
avb35
Пан писал(а):Интересно,будет ли превзойдено это Советское творение?
На счет этой МРИИ
На украине сейчас все декомунизируют рьяно, но они так горды этим самолетом, везде в интернете выкладюыват о его перелете в Австралию, хотя создали его именно коммунисты о А до Я.
Кстати есть еще один такой, стоит на задворках завода где первый делали. Стоит в таком виде в каком коммунисты оставили, достроить не успели - страна великая кончилась.

Добавлено: 23 мая 2016, 22:43
Eiger
ещё один интересный троллейбусный "изыск"
первый.jpg

источник
это Швейцария, 1912 год, токосъёмник представлял собой тележку, катающуюся по проводам, тележку за кабель тянул за собой троллейбус, на фото, чтобы разъехаться, водители встречных троллейбусов обмениваются штепселями (и тележками), при такой системе достаточно двух проводов :co_ol:

Добавлено: 29 мая 2016, 22:28
Eiger
в развитие поста №48 из этой темы в меру познавательно про швейцарские вездеходы

Добавлено: 1 июня 2016, 12:42
Eiger
вроде не выкладывал это фото - какими бывают шатуны
шатун.jpg

тот, что поменьше, от 2108 :a_g_a:

Добавлено: 1 июня 2016, 15:05
Алексей
Eiger, а большой от какого двигателя?

Добавлено: 1 июня 2016, 15:17
Eiger
Алексей, большой от пресса, но, как сказали, не от металлообрабатывающего, а из производства типа пищевого или лекарственного - что-то там выдавливается, дозируется и формуется

Добавлено: 1 июня 2016, 20:07
Пан
А это треть дизеля,в длину чуть меньше КамАЗа,а в ширину больше,сфотографировал в свое время на БМЗ,на старом форуме даже было его обсуждение,но кануло в лету вместе с разделом "курилка".
file374.jpg