Пан,
zhusla, по поводу направления ёлки на передке пришло разъяснение от немцев: если много ездишь по бездорожью, то все колёса в одну сторону как обычно, если ездишь большей частью по дороге, то желательно поставить спереди ёлку наоборот - будет меньше износ резины и лучше управляется на большой скорости, кроме того, ёлка наоборот рекомендуется, если на машине спереди навесное типа ковша, вил и т.п., то бишь, когда необходимо что-то подхватить и с большой нагрузкой на передок отъезжать назад
и при этом сами смеются - для техосмотра меняют правое левое колёса местами, чтобы все четыре стрелки на боковине шины смотрели
правильно 6
Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:нашёлся ещё один материал, хотя и применительно к тракторным шинам, но цифра показательная: на больших скоростях (вражеские тракторы довольно быстро могут ехать) на твёрдом покрытии износ ёлки при обратной установке снижается в 4 (четыре !) раза