Страница 45 из 46

Добавлено: 28 мая 2015, 20:49
shtopor
Благодарю, Фарит! Я тож думаю на гнутый коленвал,, завтрв продолжим изыскания. Если что , отпишусь

Добавлено: 28 мая 2015, 21:55
Ермак
avb35 писал(а):Думал еще что зря и менял - маховик снимал.
Как-то менял сцепление,и попутно набрал разных сальников на коленвал,всяких мастей и расцветок,один красивее другого.Снял КПП,а там девственная чистота ,только пыльца от накладок.Аж непривычно было видеть,обычно мазута в палец толщиной.Не решился выковыривать сальник,что стоял,оставил на месте.Работает до сих пор,описывал постом выше.Теперь эти сальники лежат по всем углам,без дела.Вот нашел один белый.Что-то интернет не едет совсем.Трафик закончился,скорость урезали.
Изображение

Добавлено: 28 мая 2015, 23:48
Пан
Farit, что это за моторы такие: КамАЗ-7482.10 и КамАЗ-748.10-320 ?

Добавлено: 29 мая 2015, 8:27
toxin
avb35 писал(а):Хочется перестраховаться человеку видимо, все таки геморой это немалый со снятием кпп, особенно на спецтехнике типа миксера.
:ni_zia: :co_ol:

Добавлено: 29 мая 2015, 8:32
Farit
Ермак, выкинь эту манжету, одна из самых паршивых.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Пан, понятия не имею, это откуда такие сведения? Может что-то не дизельное...

Добавлено: 29 мая 2015, 9:10
Пан
Farit писал(а):Может что-то не дизельное...
Очевидно,что дизеля,не смотря на "восьмерки".
Farit писал(а):откуда такие сведения?
Вот источники: 1 2 3.
Правда,информация по моему слегка неточная,особенно вот что в глаза бросаетя
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 120,0
рабочий объем, л 11,75

Добавлено: 29 мая 2015, 10:55
Максим23
Пан писал(а):Правда,информация по моему слегка неточная,особенно вот что в глаза бросаетя
Интернэт еще та помойка! :al_kana_ft: :dr_ink: :ta_n_cor:

Добавлено: 29 мая 2015, 21:19
Алекс-др
Farit писал(а):Может что-то не дизельное...
Википедия говорит, двигателя собраны специально для команды "КАМАЗ-Мастер". Для оснащения гоночного автомобиля Камаз.

Добавлено: 29 мая 2015, 22:56
Максим23
:al_kana_ft: :dr_ink: :ta_n_cor: :al_kana_ft: :dr_ink: :ta_n_cor:

Добавлено: 29 мая 2015, 23:08
Пан
И всеж таки хотелось бы узнать мнение Фарита. :a_g_a:

Добавлено: 29 мая 2015, 23:17
Eiger
ну,если 744.10 есть воздушная восьмёрка , то и 748 тоже могет быть не совсем камазом :a_g_a:

Добавлено: 29 мая 2015, 23:21
Пан
744.10 это был Урал,а здесь именно Камаз,при чем даже на спецтехнике упоминается.
Ну и опять же - с другой стороны х.з. чё там было ....

Добавлено: 29 мая 2015, 23:30
Eiger
все пишут про дакарский, сделанный из обычного путём глубокого тюнинга 7403-го

тогда понятна и его прописка в военном прототипе

Добавлено: 29 мая 2015, 23:35
Пан
Вполне возможно.
Также был вариант Дакаровского автомобиля с 10 цилиндровым моторм(уже родным,а не ЯМЗ),но не срослось...

Eiger писал(а):сделанный из обычного путём глубокого тюнинга
Интересно,какие же у него были показатели,если он был не "длинноходный"?

Добавлено: 29 мая 2015, 23:40
Eiger
При подготовке к ралли-марафонам "Ельч-88" и "Обжектив Сюд-89" были установлены турбонаддувные двигатели на полноприводные автомобили и сделаны первые шаги по пути форсирования серийных двигателей КамАЗ-7403 до мощности Nc=280 л.с. за счет увеличения подачи топлива, соответствующей настройке турбинной ступени турбокомпрессора. Из мероприятий, направленных на повышение надежности, следует назвать применение гасителя крутильных колебаний, использование поршня с измененным профилем, модернизации систем смазки и охлаждения двигателя.

Дополнительная форсировка двигателя КамАЗ проходила в два этапа:
- достижение мощности 400-430 л.с. с максимальным использованием серийных деталей и с привлечением импортных комплектующих;
-изготовление двигателя 500 л.с. с существенными изменениями конструкции деталей и узлов, включая базовые детали.

Партия двигателей КамАЗ-7482 мощностью до 430 л.с. была изготовлена в короткие сроки

http://offroad38.ru/tuning_proj_kamaz_master.php

Добавлено: 29 мая 2015, 23:50
Пан
Интересно было бы узнать их размерность и более подробное описание достижения характеристик. Что и не говори,а тогда еще сами думали,а не бездумно камминсы с либхерами клянчили...

Добавлено: 30 мая 2015, 0:56
Farit
Пан, я вобще не в курсе за эти двигателя, по всей видимости военное исполнение. Уверен, что базовые детали те же, возможно есть различие конструкции коллекторов и топливной.

Добавлено: 30 мая 2015, 8:20
Пан
У черт,единственная ниточка надежды порвалась.

Добавлено: 30 мая 2015, 21:30
Farit
Пан, Я так понял это не серийные прообразы нынешних длинноходников.

Добавлено: 30 мая 2015, 21:39
Пан
Я так понимаю,что они были в исполнении Е1 ?

Добавлено: 1 июня 2015, 23:44
Лешка
доброго времени суток всем!ребят подскажите,ЕВРО задняя плита подойдет на обычный движок не турбовый ?если так,тогда кто чем глушил отверстия под обратку с турбин?

Добавлено: 2 июня 2015, 17:03
Хабаровский КАМАЗист
Лешка писал(а):ЕВРО задняя плита подойдет на обычный движок
С Е1 подойдёт,даже лучше,компрессор одноцилиндровый поставишь.В слив турбин чопик деревянный забей,или токарю болванки глухие закажи,в размер трубок и на герметик их!

Добавлено: 3 июня 2015, 18:47
Андрей194
Ребят что я вас спрашивал по стуку, оказалось что разбило шатунную втулку, просто паренек внимательный, услышал, а при разборе просмотрел, хотя он и не особо в таких делах, а мне некогда было взглянуть, за одно меняет вкладыши, кольца, сальники клапано и одну гильзу( интересно почему ее сносило)
Да и прикол, я первый раз собирал его мотор, пробег конечно около сотки, собирал пять лет назад, при чем я его не разбирал, он его купил с разобранным двигателем иполным кузовом запчастей, единственый косяк что обнаружен мотористом это то что маховик был без установочных и ссцуко даже не шолохнулся, говорит заипалисю отворачивать
Ах да, распред втулковали, моторист сказал что побалтыватся начал и надо бы поменять

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
Кстати камазик сегодня не хорошо пошути, ташю я двадцать одну на бору, ну чувствую не идет, чадит, бубнит в глушитель, ну думаю топливной хана или воду поймал, сливаю грубый и ого чуть не литр воды, ну думаю не критично в принцепе, запустил, открываю тонкие, все норма, нет ни капли, хм, дальше еду, а тяга все хуже, приехал на место, заглушил и еле запустил, дымит белым и не тянет сам себя, начал смотреть и оп па, на приводе на маленьких пластинах болта нет.
И тут началось самое интересное, на улице под 30, температура под соточку, сливаем тосол, снимаем компрессор, заварачиваем болт и все обратно, никогда так тепло не было ;;-)))

Добавлено: 3 июня 2015, 19:12
камазюник
мужики,не могу найти где про сальник коленвала обсуждали.какие щас в моде?

Добавлено: 3 июня 2015, 19:15
Андрей194
За сальники, скажу так, если вал болтается то и дорогой не поможет, а если все гуд то и дешовый будет ходить ИМХО

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
У нас сейчас ставят зеленые какието, доргие говорят.
У меня три года черный ходит с зади, а вот спереди мокрить начал, но я его не меня шесть лет, а старый хозяин не сказал сколько он на нем ездил :du_ma_et:

Добавлено: 3 июня 2015, 19:30
камазюник
Андрей194 писал(а):если вал болтается
не понял,как болтается?

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Максим23 писал(а):Бандаж на колевал тоже он делал. Теперь корень сухой и все гуд
вот нарыл чё та..чё за бандаж?кто знает?

Добавлено: 3 июня 2015, 19:39
Андрей194
Ну если есть износ и вал болтается в верх, вниз, то и хороший сальник не поможет, например если хвостовик болтается то там и два сальника не держут

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Бандаж нужен когда крышку ставишь, а когда сальник на установленной крышке меняешь то можно и ножиком поправить :-|-:

Добавлено: 3 июня 2015, 20:48
anton-640
Андрей194 писал(а): И тут началось самое интересное, на улице под 30, температура под соточку, сливаем тосол, снимаем компрессор, заварачиваем болт и все обратно, никогда так тепло не было ;;-)))
а еще когда комары и мошки "помогают", ваще жара....))) :sh_ok:

Течь сальника коленвала

Добавлено: 3 июня 2015, 20:50
shtopor
Как и обещал-пишу. Никаких косяков не нашли, установили сальник (в очередной раз) машина сбегала 200 км., пока все отлично. Еще раз спасибо всем кто проявил внимание и помог советом. Может быть первые несколько сальников было говно.

Добавлено: 3 июня 2015, 21:43
камазюник
Андрей194 писал(а):если есть износ и вал болтается в верх, вниз,
или я не догоняю или ..как вал может болтатся?

Добавлено спустя 24 секунды:
shtopor писал(а):установили сальник
какой?

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
блин,на предыдущей странице всё разжовано,а я ищу..поиск не выдаёт нифига..