Страница 44 из 46

Добавлено: 23 мая 2015, 10:07
anton-640
я думаю все имеет свою последовательность... прежде чем начнет проворачивать вкладыш в постели, сначала обычно слетает слой латуни с вкладышей... если же вкладыш приварился к шейке вала и начинает проворачиваться в постели, то при таком развитии событий обычно происходит заклинивание мотора... впрочем я лично ничего не исключаю, всякое иногда случается... что бы голову не ломать проще поддон скинуть, делов то на полчаса...

Добавлено: 24 мая 2015, 14:48
Хабаровский КАМАЗист
Андрей194 писал(а):А если вкладиши в постели крутит, тоже белая будет
Всё равно на пробке латунная стружка будет.У меня крутило вкладыш коренной,стука не было,давление масла скакало,стружки было много всякой.

Добавлено: 25 мая 2015, 21:31
Андрей194
Тут стук на горячую, стружки в поддоне нет, а вот в фильтрах и центрефуге есть, хотя пятьсот километров назад меняли на моторе масло и стружки вообше не было. Планировали менять зимой вкладыши и кольца, но видимо машина сказала что надо етим сейчас заниматся :-(

Добавлено: 26 мая 2015, 11:08
Aleksey Gaz
Всем привет. Двигатель 740.10 после капремонта. Собрали , завели, но двигатель немного подвывает. При нажатии на газ вой усиливается.

Добавлено: 26 мая 2015, 13:38
anton-640
Aleksey Gaz писал(а):Всем привет. Двигатель 740.10 после капремонта. Собрали , завели, но двигатель немного подвывает. При нажатии на газ вой усиливается.
может это не двигатель совсем, а навесное оборудование воет. я имею ввиду генератор или насос гур....

Добавлено: 26 мая 2015, 15:47
генакл
а может когда устанавливали маслонасос--потеряли часть регулировочных прокладок-шайб: было схожее-- недостающие шайбы нашли в поддоне от горе-слесарей их потерявших.

Добавлено: 26 мая 2015, 17:24
Андрей194
Может и компрессор повыть, ну или посвистеть

Добавлено: 26 мая 2015, 17:28
Пан
А генератор не слушали?

Добавлено: 26 мая 2015, 17:42
Андрей194
Ребят, дак что по беде моего товарищя, вкладыши в норме, порщни тоже в идеале, сейчас компрессор разберет, а если не он то что, распред во втуках остается и стаканы??

Добавлено: 26 мая 2015, 19:09
anton-640
Андрей194 писал(а):Ребят, дак что по беде моего товарищя, вкладыши в норме, порщни тоже в идеале, сейчас компрессор разберет, а если не он то что, распред во втуках остается и стаканы??
поддон сняли и что там???

Добавлено: 26 мая 2015, 19:50
Андрей194
В поддоне шатунные в идеале, кореной 3 частично выкрашен но не сильно, на первом две полосы до красноты, на одной штанге боковая потертость, один порщень имеет незначительный задир, но такого что давало бы стук не видно, одни намеки а серьезного нет :-(

Добавлено: 26 мая 2015, 20:25
serg@i
Андрей194 писал(а):В поддоне шатунные в идеале
Не понял
Андрей194 писал(а):незначительный задир
насколько незначительный? может издавать стук.

Добавлено: 26 мая 2015, 20:45
tigr123
Андрей194 писал(а):Ребят привет, у друга беда, через день после замены масла появился стук, по словам как с цоканьем, на холодную не слышно, только после прогрева, подобно как большой зазор в клапане. Клапана смотрели, в норме, даже чуть зажаты были, до этого 0.35 вроде былит тут сорок выставили. В фильтрах и центрефуге стружка похожа на дюралевую или стальную, при замене масла ее не было. Моторист говорит искать проворот вкладыша, поддон сняли, завтра будут смотреть вкладыши. Вопрос как вы понимаете если не проворот то что еще может быть?
А от куда больше цокот был слышен? Со стороны головок или снизу, может спереди двигателя. И усиливался ли звук если при работающем двигателе открыть маслозаливную пробку и послушать там?

Добавлено: 27 мая 2015, 14:51
toxin
Друзья, какой сальник поставить на коленвал под маховиком? В магазинах у нас есть обычные черные (самые дешевые), есть с пружиной и без нее, есть дороже - коричневого цвета и самые дорогие - какие-то с войлоком (стоит аж 700 рублей). Посоветуете какой взять, чтобы подольше походил, а тот столько работы чтобы его заменить.

Добавлено: 27 мая 2015, 15:02
Пан
toxin писал(а):есть дороже - коричневого цвета
Не ставь,ибо дерьмо.
На всякий случай глянь эту тему.
Белые раньше ничегошные были,черные"вонючие"тоже нормальные. А так не угадаешь,иной раз дорогие текут,а дешевенькие нормально держат.

Добавлено: 27 мая 2015, 19:01
anton-640
Андрей194 писал(а):В поддоне шатунные в идеале, кореной 3 частично выкрашен но не сильно, на первом две полосы до красноты, на одной штанге боковая потертость, один порщень имеет незначительный задир, но такого что давало бы стук не видно, одни намеки а серьезного нет :-(
я хотел узнать стружка какая в поддоне и много ли ее было.... может втулку поршневого пальца разбило, стружка если белая магнитится она или нет?, поршня надо смотреть очень внимательно, задир может в верхней части гильзы...
toxin писал(а):Друзья, какой сальник поставить на коленвал под маховиком? В магазинах у нас есть обычные черные (самые дешевые), есть с пружиной и без нее, есть дороже - коричневого цвета и самые дорогие - какие-то с войлоком (стоит аж 700 рублей). Посоветуете какой взять, чтобы подольше походил, а тот столько работы чтобы его заменить.
у меня стоит дорогой немецкий( коричневый без пружинки), было дело разбирал мотор для замены блока и шлифовки вала и этот сальник установил повторно, претензий никаких, работает нормально, подтеков нет. а вообще чтобы сальник не подтекал надо чтоб вал на вкладышах плотно сидел, если есть биение из-за износа вкладышей то подтекать бюдет при любом сальнике...

Добавлено: 27 мая 2015, 20:03
Farit
toxin, черные фтористые вонючие ставь, 300-400 руб должны стоить.

Добавлено: 27 мая 2015, 20:10
avb35
Farit, А белый РЕЗЕРВовский, ЕВРОвский, разве плох?
Изображение

Добавлено: 27 мая 2015, 20:12
Ермак
Farit писал(а):черные фтористые вонючие
Семь лет стоят такие сальники,сухо по-сей день.Хорошие сальники.

Добавлено: 27 мая 2015, 21:09
toxin
А как ставить немецкий войлочный сальник? Войлоком к двигателю или к маховику?

Добавлено: 27 мая 2015, 22:28
tigr123
toxin писал(а):А как ставить немецкий войлочный сальник?
toxin писал(а):Войлоком к маховику

Добавлено: 27 мая 2015, 22:50
ВИТАЛИК 268

Добавлено: 28 мая 2015, 16:38
toxin
Прочитал сейчас вот это: http://azkamaz.ru/parts/zch/akc_31.html
"На рис. 2д показана снятая с производства шестерня 740.1005030 привода ГРМ и применявшаяся ранее конструкция манжеты. В настоящее время для уплотнения коленчатого вала применяется и поставляется в запасные части манжета новой конструкции с уплотнительным элементом из фторопласта (PTFE), при этом пружина для прижатия уплотнительного элемента не предусмотрена. С целью исключения вредного контакта не допускается применение аннулированной шестерни 740.1005030 с манжетой новой конструкции, которая применяется только с шестерней 740.1005030-01, отличающейся отсутствием бурта (рис. 2а)."
Получается если у меня шестерня с буртом, то модную немецкую манжету с войлоком сдавать в магазин и брать простую?

Добавлено: 28 мая 2015, 19:15
toxin
Может не обращать внимания на эту статью?)

Добавлено: 28 мая 2015, 19:47
Ермак
toxin писал(а):Может не обращать внимания на эту статью?)
Можешь и эту манжету поставить,ребята ставили на простой мотор,и все нормально работает.
Чем тебе простые манжеты не нравятся,в теме выше,расклад,описание,и отзывы сделали.Прекрасно работают манжеты.Зря,ты их избегаешь.Ставь смело любой вышеописанный сальник,будет верой и правдой служить.

Добавлено: 28 мая 2015, 19:53
ВИТАЛИК 268
Ермак, :co_ol:

Течь сальника коленвала

Добавлено: 28 мая 2015, 19:58
shtopor
Здравия желаю всем! Помогите советом, течь сальника коленвала, меняли сальник и не один, меряли коленвал- в допуске, плита тож- норм. Что только не делали! Но течет, только при движе груженым, Тольятти-Самара- 70 км сбегал, и опять лужа, масла не напасешся. На х.х. масло не гонит вообще, только под нагрузкой и на скорости. ДВС КамАЗ-740.10 старый .Если что, это не с КПП попадает, проверено.

Добавлено: 28 мая 2015, 20:15
Пан
shtopor писал(а):Помогите советом, течь сальника коленвала, меняли сальник и не один, меряли коленвал- в допуске, плита тож- норм. Что только не делали! Но течет, только при движе груженым
anton-640 писал(а):чтобы сальник не подтекал надо чтоб вал на вкладышах плотно сидел, если есть биение из-за износа вкладышей то подтекать бюдет при любом сальнике...

Добавлено: 28 мая 2015, 20:31
avb35
Ермак писал(а):Чем тебе простые манжеты не нравятся,в теме выше,расклад,описание,и отзывы сделали.Прекрасно работают манжеты.Зря,ты их избегаешь.Ставь смело любой вышеописанный сальник,будет верой и правдой служить.
Хочется перестраховаться человеку видимо, все таки геморой это немалый со снятием кпп, особенно на спецтехнике типа миксера. Тоже хотел такой поставить, но не было в наличии, у нас все ставят РЕЗЕРВовские белые, его и поставил. Такой и стоял пару-тройку лет, не бежал. Думал еще что зря и менял - маховик снимал.

Добавлено: 28 мая 2015, 20:34
Farit
shtopor, Возможно блок ремонтный по постели. Центр отверстия блока не соосно с центром отверстия картера маховика. Получается что коленвал лежит выше или ниже или влево-вправо чем центр манжеты, вот и местами не прилегает. Много манжет пробовали менять, надо было старые пометить и снять, и смотреть пятно контакта на манжете.

Вал кривой может быть, из-под сальника тоже бывает течет.