Страница 43 из 46

Добавлено: 16 апреля 2015, 7:25
Геннадич65
Иван333 Направляющие клапанов, может маслосъемные колпачки слетели. Нагар в окнах- это сгоревшее масло.

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
Проверь на всякий случай подачу топлива на этот цилиндр (секция, трубка, форсунка)

Добавлено: 16 апреля 2015, 13:44
Максим23
Иван333 писал(а):на камаз евро3 закоксовало наглухо окно выхлопного коллектора на одной только головке?
Форсунка лила в этом цилиндре, вот и закоксовало.

Добавлено: 16 апреля 2015, 14:22
Хабаровский КАМАЗист
Я тоже на форсунку думаю

Добавлено: 16 апреля 2015, 14:49
Алексей
Если форсунка лила, если закоксовало наглухо - значит лила она продолжительное время и хорошо лила. Так почему поршень не сгорел? Ведь поршень сгорает на раз когда форса льет... :ne_vi_del:

Добавлено: 16 апреля 2015, 14:56
Хабаровский КАМАЗист
Алексей писал(а):поршень сгорает на раз
Лёша,у меня форсунка лила месяц,поршню ничего.

Добавлено: 16 апреля 2015, 15:07
tigr123
Алексей писал(а):Если форсунка лила, если закоксовало наглухо - значит лила она продолжительное время и хорошо лила. Так почему поршень не сгорел? Ведь поршень сгорает на раз когда форса льет...
У меня на тракторе было, что все форсунки лили три года ( форсунки очень редкие ), и ни чего с поршневой абсолютно, только глушитель на 10 кг потяжелел!

Добавлено: 16 апреля 2015, 21:43
Гильотина
Алексей писал(а):Если форсунка лила, если закоксовало наглухо - значит лила она продолжительное время и хорошо лила.
Обычно форсунка льет - поддон нальет.Скорее всего её просто закоксовало,и она не работала вовсе.И поршень не прогорит.... :nez-nayu:

Добавлено: 16 апреля 2015, 22:49
Алексей
Ну, тады ой!!!

Добавлено: 17 апреля 2015, 6:27
Геннадич65
Обычно форсунка льет - поддон нальет.Скорее всего её просто закоксовало,и она не работала вовсе.И поршень не прогорит....
Вот и я о том-же. Или трубка ВД передавлена.

Добавлено спустя 20 минут:
Но на Е-3 особенно с БОШЕМ такая неисправность чревата обрывом привода,паразитки и всяких там шпонок и болтов сопряженных с этим.Так-что больше склоняюсь к маслу.Хотя бог его знает.

Добавлено: 2 мая 2015, 23:42
Роман из Льгова
Всем привет.Вопрос такой-сегодня снимал поршня,все вылезли нормально,а 7-й цилиндр задолбался доставать.Достал.Он отличается внешне от других-снизу отсутствуют канавки для смазки пальца-на остальных есть,и набита буква Г-что это?Все поршня ещ в краске а этот прям блестит.Пробывал вставить назад-очень плотно идёт-такого как должно быть что поршень без колец должен под собственным весом садится-такого нет идёт очень туго.Понятно одно что этот поршень не с этой оперы-вопрос тока откуда? и что значит Г?И ещёё-как избавится от люфта коленвала вперёд назад?Полукольца поменять?Их протачивать надо?

Добавлено: 3 мая 2015, 5:10
Алексей
Роман из Льгова писал(а):Полукольца поменять?Их протачивать надо?

Именно. Поменять полукольца. Они не протачиваются, а подбираются по ремонтным размерам. Протачиваются щечки колена, где полукольца работают.

Добавлено: 3 мая 2015, 8:23
Пан
Роман из Льгова писал(а):набита буква Г-что это?
Очевидно,"говно". Мож с трактора какого этот поршень присобачили?

Добавлено: 3 мая 2015, 8:27
Роман из Льгова
Пан писал(а):Очевидно,"говно
То что говно я понял когда выбивать начал из цилиндра.Г-может ремонтный размер поршевой группы?

Добавлено: 3 мая 2015, 14:18
Хабаровский КАМАЗист
Роман из Льгова писал(а):может ремонтный размер поршевой группы?
Никогда не слышал о ремонтных поршнях.Купи новый,родной и не парься!

Добавлено: 3 мая 2015, 15:35
Роман из Льгова
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Купи новый,родной и не парься!
Так и сделаем.Тока от сюда вопрос-мог ли камаз греться из-за этого поршня который по размерам побольше остальных.

Добавлено: 3 мая 2015, 16:12
Алексей
Роман из Льгова писал(а):мог ли камаз греться из-за этого поршня который по размерам побольше остальных.

Конечно мог.

Добавлено: 3 мая 2015, 21:11
Роман из Льгова
На днях фото этого поршня сделаю.

Добавлено спустя 36 секунд:
Алексей писал(а):Конечно мог.
Чего тогда не заклинил?Тепловой зазор-страшная сила.

Добавлено: 3 мая 2015, 23:17
Алексей
Значит, зазор был на пределе. Греться - грелся, но не клинил. Знаешь, как заводят движки в Формуле 1 ? Только после подогрева до 50...60 градусов. Ибо зазоры во всем моторе очень и очень малы. Мотор зажат и на холодную вообще не проворачивается. О как!

Добавлено: 3 мая 2015, 23:18
Роман из Льгова
Ну чтож.Поменяем поршень.Соберём-посмотрим будет ли греться или нет.

Добавлено: 3 мая 2015, 23:30
Пан
Алексей писал(а):Мотор зажат и на холодную вообще не проворачивается.
А когда поршня нагреваются,они разве не расширяются?

Добавлено: 3 мая 2015, 23:51
Eiger
Алексей писал(а):как заводят движки в Формуле 1

может, всё дело в том, что обороты холостые там очень высоки = поршень мгновенно нагреется и его прихватит, потому и блок греют заранее, но на холодную зазор там есть всё равно

единственный двигатель, который вспоминается на эту тему - свежий оппозит бмв воздушный (который 70-80х годов), у него цилиндр сильно греется, а поскольку он цельноалюминиевый (это древние бмв были чугунные) - то диаметр сильно растёт, и зазор в этих моторах был на холодную окол 0,01 мм, а после прогрева где-то 0,03 мм

Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
тут нашёлся первоисточник немецкий, в котором про нагрев двигателя перед запуском: ссылаются на то, что якобы стальной поршень типа не расширяется как алюминиевый блок, потому и надо нагреть мотор

якобы, поскольку Mahle - поставщик поршней на Ф1 - говорит о том, что пока только исследуется возможность применения стальных поршней

Добавлено: 4 мая 2015, 11:31
Алекс-др
Алексей писал(а):Только после подогрева до 50...60 градусов.
Ну я тож примерно так же. Дыму в боксе не бывает. От подогревателя выхлоп лучше.

Добавлено: 4 мая 2015, 12:19
Алексей
Пан писал(а):когда поршня нагреваются,они разве не расширяются?

Конечно расширяются, но там блоки люминиевые с напылением, тепловые зазоры иные, нежели у разнородных пар, типа сталь-аллюминий, чугун-аллюминий. И просчитано все, как говорится, "до муллиметра".

Eiger писал(а):но на холодную зазор там есть всё равно

Есть конечно, я же не утверждал, что там вообще по нолям. Есть, но гораздо меньший, чем в обыкновенных моторах.

Добавлено: 5 мая 2015, 16:07
Хабаровский КАМАЗист
Роман из Льгова писал(а):мог ли камаз греться из-за этого поршня который по размерам побольше остальных.
Я раз такой поставил,КАМАЗ стал греться.По городу ничего,на трассу выехал,через 15км донышко оторвало.

Добавлено: 16 мая 2015, 21:02
Роман из Льгова
Наконец то добрался я до поршневой. В принципе поршневая нормальная решил подкинуть колец.Ниже кидаю фото это кольцо которое стояло у меня.Жду ваших комментариев.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
колечко.
сюрприз

Добавлено: 16 мая 2015, 22:54
tigr123
Роман из Льгова писал(а):колечко.
Роман из Льгова писал(а):Точно не замерял но на глаз зазор в кольце 4-5 мм
:sh_ok: жёстко! А я ещё зазор в 1,5 мм считал катастрофическим!

Добавлено: 16 мая 2015, 23:03
Роман из Льгова
tigr123 писал(а):жёстко! А я ещё зазор в 1,5 мм считал катастрофическим!
Сам в шоке.

Добавлено: 22 мая 2015, 22:42
Андрей194
Ребят привет, у друга беда, через день после замены масла появился стук, по словам как с цоканьем, на холодную не слышно, только после прогрева, подобно как большой зазор в клапане. Клапана смотрели, в норме, даже чуть зажаты были, до этого 0.35 вроде былит тут сорок выставили. В фильтрах и центрефуге стружка похожа на дюралевую или стальную, при замене масла ее не было. Моторист говорит искать проворот вкладыша, поддон сняли, завтра будут смотреть вкладыши. Вопрос как вы понимаете если не проворот то что еще может быть?

Добавлено: 23 мая 2015, 8:55
anton-640
Андрей194 писал(а):Ребят привет, у друга беда, через день после замены масла появился стук, по словам как с цоканьем, на холодную не слышно, только после прогрева, подобно как большой зазор в клапане. Клапана смотрели, в норме, даже чуть зажаты были, до этого 0.35 вроде былит тут сорок выставили. В фильтрах и центрефуге стружка похожа на дюралевую или стальную, при замене масла ее не было. Моторист говорит искать проворот вкладыша, поддон сняли, завтра будут смотреть вкладыши. Вопрос как вы понимаете если не проворот то что еще может быть?
поршень задрало... от вкладышей стружка желтого латунного цвета...

Добавлено: 23 мая 2015, 9:27
Андрей194
А если вкладиши в постели крутит, тоже белая будет, по крайней мере в начале, стучит не долго, только начал