Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

Геннадич65
Новичок
Новичок
Геннадич65
Новичок
Новичок
Репутация: 3
Сообщения: 21
С нами: 4 года 9 месяцев

#1261 Геннадич65 » 16 апреля 2015, 7:25

Иван333 Направляющие клапанов, может маслосъемные колпачки слетели. Нагар в окнах- это сгоревшее масло.

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
Проверь на всякий случай подачу топлива на этот цилиндр (секция, трубка, форсунка)

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 429
Сообщения: 1357
С нами: 4 года 10 месяцев

#1262 Максим23 » 16 апреля 2015, 13:44

Иван333 писал(а):на камаз евро3 закоксовало наглухо окно выхлопного коллектора на одной только головке?
Форсунка лила в этом цилиндре, вот и закоксовало.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182
Сообщения: 567
С нами: 4 года 10 месяцев

#1263 Хабаровский КАМАЗист » 16 апреля 2015, 14:22

Я тоже на форсунку думаю

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1427
Сообщения: 2595
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1264 Алексей » 16 апреля 2015, 14:49

Если форсунка лила, если закоксовало наглухо - значит лила она продолжительное время и хорошо лила. Так почему поршень не сгорел? Ведь поршень сгорает на раз когда форса льет... :ne_vi_del:
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182
Сообщения: 567
С нами: 4 года 10 месяцев

#1265 Хабаровский КАМАЗист » 16 апреля 2015, 14:56

Алексей писал(а):поршень сгорает на раз
Лёша,у меня форсунка лила месяц,поршню ничего.

tigr123
Клубный дед
Клубный дед
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 32
Репутация: 86
Сообщения: 1038
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калининград

#1266 tigr123 » 16 апреля 2015, 15:07

Алексей писал(а):Если форсунка лила, если закоксовало наглухо - значит лила она продолжительное время и хорошо лила. Так почему поршень не сгорел? Ведь поршень сгорает на раз когда форса льет...
У меня на тракторе было, что все форсунки лили три года ( форсунки очень редкие ), и ни чего с поршневой абсолютно, только глушитель на 10 кг потяжелел!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 73
Сообщения: 721
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Вологодская область

#1267 Гильотина » 16 апреля 2015, 21:43

Алексей писал(а):Если форсунка лила, если закоксовало наглухо - значит лила она продолжительное время и хорошо лила.
Обычно форсунка льет - поддон нальет.Скорее всего её просто закоксовало,и она не работала вовсе.И поршень не прогорит.... :nez-nayu:

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1427
Сообщения: 2595
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1268 Алексей » 16 апреля 2015, 22:49

Ну, тады ой!!!
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Геннадич65
Новичок
Новичок
Геннадич65
Новичок
Новичок
Репутация: 3
Сообщения: 21
С нами: 4 года 9 месяцев

#1269 Геннадич65 » 17 апреля 2015, 6:27

Обычно форсунка льет - поддон нальет.Скорее всего её просто закоксовало,и она не работала вовсе.И поршень не прогорит....
Вот и я о том-же. Или трубка ВД передавлена.

Добавлено спустя 20 минут:
Но на Е-3 особенно с БОШЕМ такая неисправность чревата обрывом привода,паразитки и всяких там шпонок и болтов сопряженных с этим.Так-что больше склоняюсь к маслу.Хотя бог его знает.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 28
Репутация: 81
Сообщения: 1572
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#1270 Роман из Льгова » 2 мая 2015, 23:42

Всем привет.Вопрос такой-сегодня снимал поршня,все вылезли нормально,а 7-й цилиндр задолбался доставать.Достал.Он отличается внешне от других-снизу отсутствуют канавки для смазки пальца-на остальных есть,и набита буква Г-что это?Все поршня ещ в краске а этот прям блестит.Пробывал вставить назад-очень плотно идёт-такого как должно быть что поршень без колец должен под собственным весом садится-такого нет идёт очень туго.Понятно одно что этот поршень не с этой оперы-вопрос тока откуда? и что значит Г?И ещёё-как избавится от люфта коленвала вперёд назад?Полукольца поменять?Их протачивать надо?
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1427
Сообщения: 2595
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1271 Алексей » 3 мая 2015, 5:10

Роман из Льгова писал(а):Полукольца поменять?Их протачивать надо?

Именно. Поменять полукольца. Они не протачиваются, а подбираются по ремонтным размерам. Протачиваются щечки колена, где полукольца работают.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3022
Сообщения: 14756
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#1272 Пан » 3 мая 2015, 8:23

Роман из Льгова писал(а):набита буква Г-что это?
Очевидно,"говно". Мож с трактора какого этот поршень присобачили?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 28
Репутация: 81
Сообщения: 1572
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#1273 Роман из Льгова » 3 мая 2015, 8:27

Пан писал(а):Очевидно,"говно
То что говно я понял когда выбивать начал из цилиндра.Г-может ремонтный размер поршевой группы?
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182
Сообщения: 567
С нами: 4 года 10 месяцев

#1274 Хабаровский КАМАЗист » 3 мая 2015, 14:18

Роман из Льгова писал(а):может ремонтный размер поршевой группы?
Никогда не слышал о ремонтных поршнях.Купи новый,родной и не парься!

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 28
Репутация: 81
Сообщения: 1572
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#1275 Роман из Льгова » 3 мая 2015, 15:35

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Купи новый,родной и не парься!
Так и сделаем.Тока от сюда вопрос-мог ли камаз греться из-за этого поршня который по размерам побольше остальных.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1427
Сообщения: 2595
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1276 Алексей » 3 мая 2015, 16:12

Роман из Льгова писал(а):мог ли камаз греться из-за этого поршня который по размерам побольше остальных.

Конечно мог.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 28
Репутация: 81
Сообщения: 1572
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#1277 Роман из Льгова » 3 мая 2015, 21:11

На днях фото этого поршня сделаю.

Добавлено спустя 36 секунд:
Алексей писал(а):Конечно мог.
Чего тогда не заклинил?Тепловой зазор-страшная сила.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1427
Сообщения: 2595
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1278 Алексей » 3 мая 2015, 23:17

Значит, зазор был на пределе. Греться - грелся, но не клинил. Знаешь, как заводят движки в Формуле 1 ? Только после подогрева до 50...60 градусов. Ибо зазоры во всем моторе очень и очень малы. Мотор зажат и на холодную вообще не проворачивается. О как!
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 28
Репутация: 81
Сообщения: 1572
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#1279 Роман из Льгова » 3 мая 2015, 23:18

Ну чтож.Поменяем поршень.Соберём-посмотрим будет ли греться или нет.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3022
Сообщения: 14756
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#1280 Пан » 3 мая 2015, 23:30

Алексей писал(а):Мотор зажат и на холодную вообще не проворачивается.
А когда поршня нагреваются,они разве не расширяются?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Eiger
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 547
Сообщения: 1062
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: космополит

#1281 Eiger » 3 мая 2015, 23:51

Алексей писал(а):как заводят движки в Формуле 1

может, всё дело в том, что обороты холостые там очень высоки = поршень мгновенно нагреется и его прихватит, потому и блок греют заранее, но на холодную зазор там есть всё равно

единственный двигатель, который вспоминается на эту тему - свежий оппозит бмв воздушный (который 70-80х годов), у него цилиндр сильно греется, а поскольку он цельноалюминиевый (это древние бмв были чугунные) - то диаметр сильно растёт, и зазор в этих моторах был на холодную окол 0,01 мм, а после прогрева где-то 0,03 мм

Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
тут нашёлся первоисточник немецкий, в котором про нагрев двигателя перед запуском: ссылаются на то, что якобы стальной поршень типа не расширяется как алюминиевый блок, потому и надо нагреть мотор

якобы, поскольку Mahle - поставщик поршней на Ф1 - говорит о том, что пока только исследуется возможность применения стальных поршней

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 54
Репутация: 338
Сообщения: 2323
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#1282 Алекс-др » 4 мая 2015, 11:31

Алексей писал(а):Только после подогрева до 50...60 градусов.
Ну я тож примерно так же. Дыму в боксе не бывает. От подогревателя выхлоп лучше.
Камаз 43114 СФ-65

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1427
Сообщения: 2595
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1283 Алексей » 4 мая 2015, 12:19

Пан писал(а):когда поршня нагреваются,они разве не расширяются?

Конечно расширяются, но там блоки люминиевые с напылением, тепловые зазоры иные, нежели у разнородных пар, типа сталь-аллюминий, чугун-аллюминий. И просчитано все, как говорится, "до муллиметра".

Eiger писал(а):но на холодную зазор там есть всё равно

Есть конечно, я же не утверждал, что там вообще по нолям. Есть, но гораздо меньший, чем в обыкновенных моторах.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182
Сообщения: 567
С нами: 4 года 10 месяцев

#1284 Хабаровский КАМАЗист » 5 мая 2015, 16:07

Роман из Льгова писал(а):мог ли камаз греться из-за этого поршня который по размерам побольше остальных.
Я раз такой поставил,КАМАЗ стал греться.По городу ничего,на трассу выехал,через 15км донышко оторвало.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 28
Репутация: 81
Сообщения: 1572
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#1285 Роман из Льгова » 16 мая 2015, 21:02

Наконец то добрался я до поршневой. В принципе поршневая нормальная решил подкинуть колец.Ниже кидаю фото это кольцо которое стояло у меня.Жду ваших комментариев.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
колечко.
сюрприз
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение

tigr123
Клубный дед
Клубный дед
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 32
Репутация: 86
Сообщения: 1038
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калининград

#1286 tigr123 » 16 мая 2015, 22:54

Роман из Льгова писал(а):колечко.
Роман из Льгова писал(а):Точно не замерял но на глаз зазор в кольце 4-5 мм
:sh_ok: жёстко! А я ещё зазор в 1,5 мм считал катастрофическим!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 28
Репутация: 81
Сообщения: 1572
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#1287 Роман из Льгова » 16 мая 2015, 23:03

tigr123 писал(а):жёстко! А я ещё зазор в 1,5 мм считал катастрофическим!
Сам в шоке.
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12
Сообщения: 195
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: тюмень 72

#1288 Андрей194 » 22 мая 2015, 22:42

Ребят привет, у друга беда, через день после замены масла появился стук, по словам как с цоканьем, на холодную не слышно, только после прогрева, подобно как большой зазор в клапане. Клапана смотрели, в норме, даже чуть зажаты были, до этого 0.35 вроде былит тут сорок выставили. В фильтрах и центрефуге стружка похожа на дюралевую или стальную, при замене масла ее не было. Моторист говорит искать проворот вкладыша, поддон сняли, завтра будут смотреть вкладыши. Вопрос как вы понимаете если не проворот то что еще может быть?

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 39
Репутация: 25
Сообщения: 332
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#1289 anton-640 » 23 мая 2015, 8:55

Андрей194 писал(а):Ребят привет, у друга беда, через день после замены масла появился стук, по словам как с цоканьем, на холодную не слышно, только после прогрева, подобно как большой зазор в клапане. Клапана смотрели, в норме, даже чуть зажаты были, до этого 0.35 вроде былит тут сорок выставили. В фильтрах и центрефуге стружка похожа на дюралевую или стальную, при замене масла ее не было. Моторист говорит искать проворот вкладыша, поддон сняли, завтра будут смотреть вкладыши. Вопрос как вы понимаете если не проворот то что еще может быть?
поршень задрало... от вкладышей стружка желтого латунного цвета...

Андрей194
Участник
Участник
Андрей194
Участник
Участник
Репутация: 12
Сообщения: 195
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: тюмень 72

#1290 Андрей194 » 23 мая 2015, 9:27

А если вкладиши в постели крутит, тоже белая будет, по крайней мере в начале, стучит не долго, только начал


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей

Название-2 Название-2 Название-2