Страница 42 из 46

Добавлено: 21 марта 2015, 16:54
Алексей
Мишин сын писал(а):что с этим маслом не так?

Да оно для тракторов, типа Т-130, Т-170... Но не для твоего мотора!!!! Лей полусинь хорошую, 15W-40. И будет тебе счастье, и мотору только здоровья прибавится.

Добавлено: 21 марта 2015, 17:03
Ринат
по мне полусинь сальники будет разъедать :ne_ne_ne: больше 10т не вожу,катаюсь по городу тока,эксплуатация бережная без фанатизма и натяга,3й год на нем проблем нет!

Добавлено: 21 марта 2015, 17:06
Алексей
Ринат писал(а):полусинь сальники будет разъедать

Ринат, при всем уважении: ну кто тебе сказал такую каку??? Как это полусинь сальники разъест??? Ринат,ну ведь гон??? :ne_vi_del:

Ринат писал(а):эксплуатация бережная без фанатизма и натяга,3й год на нем

Ринат, а если нагрузить по номиналу??? А если по горам, по долам??? А если прицеп на хвост??? Да тогда на ентом масле твой мотор и полмесяца не проживет!!! Мораль басни: не экономь!!! У тебя атмосферный двигатель, наиболее неприхотливый, простой и нетурбированный. А если бы на его месте был хотя бы 740.11-240 - давно бы уже сказал "Гав"...

Добавлено: 21 марта 2015, 17:45
Ruslan_63
ну я помню лил мобил синьку так прокладку которая силиконовая разъело))) колечки ток остались))) после совета знакомого потому что у него такая же фигня, перешел на зик 5000 полусинька, по мне так самое то, угар начинается к 17 тысячам))) давление в норме короче гуд :bra_vo:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
правда ща пробковая стоит прокладка)))

Добавлено: 26 марта 2015, 21:37
RoMaN VLG
один хороший человек отдал сегодня мне гидро муфту в зборе всю и сказал что со старого камаза. я так понимаю евро 0 а подойдет ли она на евро 1?

Добавлено: 26 марта 2015, 21:39
Ринат
:a_g_a: да

Добавлено: 26 марта 2015, 21:43
RoMaN VLG
а место под центрифугу просто крыжечкой закрывается?

Добавлено: 26 марта 2015, 21:45
Ринат
а у тебя что до этого было там?

Добавлено: 26 марта 2015, 21:46
RoMaN VLG
у меня щас мотор Е1 на месте центрифуги заглушка,а мне отдали с Е0 там щас пусто

Добавлено: 26 марта 2015, 21:51
Ринат
переставляй крышку и все.на прошлой неделе выкинул центрифугу,поставил прокладку и крышку и вперед.мотор Е1

Добавлено: 26 марта 2015, 21:56
Гильотина
Ринат, На Е-1 центрифуга,что ли есть?

Добавлено: 26 марта 2015, 22:01
Ринат
Гильотина, вообще нет!но я купил камаз с рук,прежний хозяин зачем то ставил,хотя он и не работал т.к. масленный насос односекционный.

Добавлено: 26 марта 2015, 22:06
RoMaN VLG
Ринат, понял спасибо

Добавлено: 26 марта 2015, 22:09
Гильотина
Ринат, А я уж думал,что от жизни отстал :hi_hi_hi:

Добавлено: 28 марта 2015, 20:12
Andersonfin
Подскажите пожалуйста, двигатель плохо реагирует на педаль газа раскручивается с задержкой, как выставить зажигание 740.10?
И могут ли из за этого клапана стучать, просто движок только с переборки должны были все отрегулировать. :s_o_s:

Добавлено: 28 марта 2015, 20:34
ВИТАЛИК 268
1.выставить стопор маховика,чтобы он при проворачивании маховика попал в паз маховика.
2.проворачивать маховик до попадания стопора в паз,во время проворачивания отпустить один болт с привода
3.посмотреть в каком положении шкала на ТНВД,вверху или внизу,если внизу проворачивать до тех пор пока не окажется вверху и не застопорится маховик
4.отпустить второй болт
5.совместить метки на муфте опережения и корпусе ТНВД ,а на шкале всё поставить на ноль,затянуть болты
Andersonfin писал(а):просто движок только с переборки должны были все отрегулировать.
доверяй но проверяй,а вообще с ними крышку на задней плите и посмотри на метки(когда будет стоять в ВМТ"застопорённый")может не совпали метки когда плиту ставили

Добавлено: 28 марта 2015, 20:47
Серега116
ВИТАЛИК 268 писал(а):.совместить метки на муфте опережения и корпусе ТНВД ,а на шкале всё поставить на ноль,затянуть болты
Чего то на шкале у меня никогда не совмещались, или я чего то еще не знаю?

Добавлено: 28 марта 2015, 20:53
ВИТАЛИК 268
Серега116 писал(а):Чего то на шкале у меня никогда не совмещались
а почему?у меня совмещалось всё, а может я чего то не знаю?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Серега116, А вообще топливщик всегда должен сказать совпадают метки или нет,мне несколько раз было топливщик нарубывал новую метку ,было и 1см от старой

Добавлено: 28 марта 2015, 20:57
Серега116
ВИТАЛИК 268 писал(а):совместить метки на муфте опережения и корпусе ТНВД
Полностью согласен с этим, и машинки всегда работали как часы, и по детонации никогда не выставлял. Этого было достаточно

Добавлено: 28 марта 2015, 20:59
ВИТАЛИК 268
Серега116 писал(а):Полностью согласен с этим, и машинки всегда работали как часы, и по детонации никогда не выставлял. Этого было достаточно
Совершенно верно ,а крутят тогда и наступает улучшение,когда метки "гуляют"

Добавлено: 28 марта 2015, 21:24
генакл
насколько я помню--при установке меток на муфте насоса и риске на корпусе ТНВД--по тонкой регулировке на шкале с завода--идёт 2.5 -3.а по мере износа деталей: 3-4-5.Более 5 --"закусывание" шпонки с поворотом на приводном валу со стороны "гитары колёс". Сейчас купил короткий уровень и когда сам снимаю-ставлю ТНВД: чётко по уровню устанавливаю ТНВД так.как и снимал.ибо и время терять не хочется и порой АКБ не крутят.а дабы не приезжать на след. день--выставляю всё по меткам и уровню.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
ВИТАЛИК 268-- жёсткий привод ТНВД с рисками--могут легко перевернуть на 180 град. при ремонте насоса.Поэтому логичнее ориентироваться на риски самой муфты,а по ДВС,чтобы не снимать клапан. крышку для определения сжатия в цилиндре-- стяжной болт на приводе ТНВД --его головка--обычно вверх должен смотреть--но был недавно случай: когда и приводной вал на 180 град. установили и этот болт "подвёл" меня один раз за всё время. Засим.самое надёжное--клапанная крышка цилиндра и обоюдный тепловой зазор на клапанах.а на муфте ТНВД--риска подвижная с неподвижной на корпусе ТНВД,

Добавлено: 28 марта 2015, 21:48
Andersonfin
В том то и дело что приводной вал перевернут на 180 град. , топливщик выставил всё по меткам, набил три новых на приводе(то же вопрос зачем?) но машина не заводилась пока муфту на одно деление по ходу вращения не переставили. но теперь движок не тянет и реагирует на газ с задержкой и (либо клапана либо форсунки) стучат. выставляли по методу откручивания трубки с первого цилиндра с установкой стопора маховика итд. но точно выставить можно наверное только методом тыка.Так вот при данных симптомах куда лучше крутить муфту дальше за единицу или наоборот назад?

Добавлено: 28 марта 2015, 21:58
Серега116
Бывает когда топливщики делают новую метку, но никак не три

Добавлено: 28 марта 2015, 22:14
Andersonfin
наверное промазал два раза)))

Добавлено: 8 апреля 2015, 19:50
dateks2
мужики всем привет!Помогите пожалуйста выявить проблему.В расширительный бачок газы сильно идут-тосол выплевывается весь.Ктото говорит гбц,но как выявить из восьми штук одну с трещиной??Двиг 740.10.В каком месте еще могут газы прорываться в ОЖ?Тосол в масло не идет...

Добавлено: 8 апреля 2015, 20:33
Алекс-др
dateks2 писал(а):.В каком месте еще могут газы прорываться в ОЖ?
Трещина головке.
dateks2 писал(а):как выявить из восьми штук одну с трещиной?
Снять ремень с помпы, снять водяные коллектора. Завести и наблюдать, какой цилиндр.

Добавлено: 8 апреля 2015, 20:46
Пан
Алекс-др писал(а):Трещина головке.
...но наиболее вероятно,что в гильзе.

Добавлено: 8 апреля 2015, 22:48
dateks2
dateks2 писал(а):Снять ремень с помпы, снять водяные коллектора. Завести и наблюдать, какой цилиндр.
Вот уж спасибо!В голову не пришла такая мысль)А уровень жидкости, при снятом коллекторе водяном,будет достаточный ?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Пан писал(а):...но наиболее вероятно,что в гильзе.
А в каком месте гильза треснуть может?Не знал что и такое бывает...

Добавлено: 9 апреля 2015, 8:19
Пан
dateks2 писал(а):А в каком месте гильза треснуть может?
В любом,но чаще по бурту.

Закоксовало

Добавлено: 16 апреля 2015, 2:47
Иван333
Всем здравствуйте, на сайте я новый интересующую тему не нашел.
Подскажите пожалуйста, от чего и почему на камаз евро3 закоксовало наглухо окно выхлопного коллектора на одной только головке? Гильза поршень кольца все в норме