Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1231 Алексей » 21 марта 2015, 16:54

Мишин сын писал(а):что с этим маслом не так?

Да оно для тракторов, типа Т-130, Т-170... Но не для твоего мотора!!!! Лей полусинь хорошую, 15W-40. И будет тебе счастье, и мотору только здоровья прибавится.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Репутация: 20
Сообщения: 439
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: тольятти

#1232 Ринат » 21 марта 2015, 17:03

по мне полусинь сальники будет разъедать :ne_ne_ne: больше 10т не вожу,катаюсь по городу тока,эксплуатация бережная без фанатизма и натяга,3й год на нем проблем нет!
Изображение

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#1233 Алексей » 21 марта 2015, 17:06

Ринат писал(а):полусинь сальники будет разъедать

Ринат, при всем уважении: ну кто тебе сказал такую каку??? Как это полусинь сальники разъест??? Ринат,ну ведь гон??? :ne_vi_del:

Ринат писал(а):эксплуатация бережная без фанатизма и натяга,3й год на нем

Ринат, а если нагрузить по номиналу??? А если по горам, по долам??? А если прицеп на хвост??? Да тогда на ентом масле твой мотор и полмесяца не проживет!!! Мораль басни: не экономь!!! У тебя атмосферный двигатель, наиболее неприхотливый, простой и нетурбированный. А если бы на его месте был хотя бы 740.11-240 - давно бы уже сказал "Гав"...
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Ruslan_63
Участник
Участник
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 122
С нами: 3 года 8 месяцев

#1234 Ruslan_63 » 21 марта 2015, 17:45

ну я помню лил мобил синьку так прокладку которая силиконовая разъело))) колечки ток остались))) после совета знакомого потому что у него такая же фигня, перешел на зик 5000 полусинька, по мне так самое то, угар начинается к 17 тысячам))) давление в норме короче гуд :bra_vo:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
правда ща пробковая стоит прокладка)))

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 31
Репутация: 1
Сообщения: 374
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: Владимир33
ICQ

#1235 RoMaN VLG » 26 марта 2015, 21:37

один хороший человек отдал сегодня мне гидро муфту в зборе всю и сказал что со старого камаза. я так понимаю евро 0 а подойдет ли она на евро 1?

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Репутация: 20
Сообщения: 439
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: тольятти

#1236 Ринат » 26 марта 2015, 21:39

:a_g_a: да
Изображение

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 31
Репутация: 1
Сообщения: 374
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: Владимир33
ICQ

#1237 RoMaN VLG » 26 марта 2015, 21:43

а место под центрифугу просто крыжечкой закрывается?

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Репутация: 20
Сообщения: 439
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: тольятти

#1238 Ринат » 26 марта 2015, 21:45

а у тебя что до этого было там?
Изображение

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 31
Репутация: 1
Сообщения: 374
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: Владимир33
ICQ

#1239 RoMaN VLG » 26 марта 2015, 21:46

у меня щас мотор Е1 на месте центрифуги заглушка,а мне отдали с Е0 там щас пусто

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Репутация: 20
Сообщения: 439
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: тольятти

#1240 Ринат » 26 марта 2015, 21:51

переставляй крышку и все.на прошлой неделе выкинул центрифугу,поставил прокладку и крышку и вперед.мотор Е1
Изображение

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 73
Сообщения: 721
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: Вологодская область

#1241 Гильотина » 26 марта 2015, 21:56

Ринат, На Е-1 центрифуга,что ли есть?

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Репутация: 20
Сообщения: 439
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: тольятти

#1242 Ринат » 26 марта 2015, 22:01

Гильотина, вообще нет!но я купил камаз с рук,прежний хозяин зачем то ставил,хотя он и не работал т.к. масленный насос односекционный.
Изображение

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 31
Репутация: 1
Сообщения: 374
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: Владимир33
ICQ

#1243 RoMaN VLG » 26 марта 2015, 22:06

Ринат, понял спасибо

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 73
Сообщения: 721
С нами: 4 года 2 месяца
Откуда: Вологодская область

#1244 Гильотина » 26 марта 2015, 22:09

Ринат, А я уж думал,что от жизни отстал :hi_hi_hi:

Andersonfin
Новичок
Новичок
Andersonfin
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 18
С нами: 3 года 7 месяцев

#1245 Andersonfin » 28 марта 2015, 20:12

Подскажите пожалуйста, двигатель плохо реагирует на педаль газа раскручивается с задержкой, как выставить зажигание 740.10?
И могут ли из за этого клапана стучать, просто движок только с переборки должны были все отрегулировать. :s_o_s:

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 634
Сообщения: 1255
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Ростовская область

#1246 ВИТАЛИК 268 » 28 марта 2015, 20:34

1.выставить стопор маховика,чтобы он при проворачивании маховика попал в паз маховика.
2.проворачивать маховик до попадания стопора в паз,во время проворачивания отпустить один болт с привода
3.посмотреть в каком положении шкала на ТНВД,вверху или внизу,если внизу проворачивать до тех пор пока не окажется вверху и не застопорится маховик
4.отпустить второй болт
5.совместить метки на муфте опережения и корпусе ТНВД ,а на шкале всё поставить на ноль,затянуть болты
Andersonfin писал(а):просто движок только с переборки должны были все отрегулировать.
доверяй но проверяй,а вообще с ними крышку на задней плите и посмотри на метки(когда будет стоять в ВМТ"застопорённый")может не совпали метки когда плиту ставили
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 154
Сообщения: 1463
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Казань

#1247 Серега116 » 28 марта 2015, 20:47

ВИТАЛИК 268 писал(а):.совместить метки на муфте опережения и корпусе ТНВД ,а на шкале всё поставить на ноль,затянуть болты
Чего то на шкале у меня никогда не совмещались, или я чего то еще не знаю?
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 634
Сообщения: 1255
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Ростовская область

#1248 ВИТАЛИК 268 » 28 марта 2015, 20:53

Серега116 писал(а):Чего то на шкале у меня никогда не совмещались
а почему?у меня совмещалось всё, а может я чего то не знаю?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Серега116, А вообще топливщик всегда должен сказать совпадают метки или нет,мне несколько раз было топливщик нарубывал новую метку ,было и 1см от старой
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 154
Сообщения: 1463
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Казань

#1249 Серега116 » 28 марта 2015, 20:57

ВИТАЛИК 268 писал(а):совместить метки на муфте опережения и корпусе ТНВД
Полностью согласен с этим, и машинки всегда работали как часы, и по детонации никогда не выставлял. Этого было достаточно
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 634
Сообщения: 1255
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Ростовская область

#1250 ВИТАЛИК 268 » 28 марта 2015, 20:59

Серега116 писал(а):Полностью согласен с этим, и машинки всегда работали как часы, и по детонации никогда не выставлял. Этого было достаточно
Совершенно верно ,а крутят тогда и наступает улучшение,когда метки "гуляют"
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 170
Сообщения: 809
С нами: 4 года 8 месяцев

#1251 генакл » 28 марта 2015, 21:24

насколько я помню--при установке меток на муфте насоса и риске на корпусе ТНВД--по тонкой регулировке на шкале с завода--идёт 2.5 -3.а по мере износа деталей: 3-4-5.Более 5 --"закусывание" шпонки с поворотом на приводном валу со стороны "гитары колёс". Сейчас купил короткий уровень и когда сам снимаю-ставлю ТНВД: чётко по уровню устанавливаю ТНВД так.как и снимал.ибо и время терять не хочется и порой АКБ не крутят.а дабы не приезжать на след. день--выставляю всё по меткам и уровню.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
ВИТАЛИК 268-- жёсткий привод ТНВД с рисками--могут легко перевернуть на 180 град. при ремонте насоса.Поэтому логичнее ориентироваться на риски самой муфты,а по ДВС,чтобы не снимать клапан. крышку для определения сжатия в цилиндре-- стяжной болт на приводе ТНВД --его головка--обычно вверх должен смотреть--но был недавно случай: когда и приводной вал на 180 град. установили и этот болт "подвёл" меня один раз за всё время. Засим.самое надёжное--клапанная крышка цилиндра и обоюдный тепловой зазор на клапанах.а на муфте ТНВД--риска подвижная с неподвижной на корпусе ТНВД,

Andersonfin
Новичок
Новичок
Andersonfin
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 18
С нами: 3 года 7 месяцев

#1252 Andersonfin » 28 марта 2015, 21:48

В том то и дело что приводной вал перевернут на 180 град. , топливщик выставил всё по меткам, набил три новых на приводе(то же вопрос зачем?) но машина не заводилась пока муфту на одно деление по ходу вращения не переставили. но теперь движок не тянет и реагирует на газ с задержкой и (либо клапана либо форсунки) стучат. выставляли по методу откручивания трубки с первого цилиндра с установкой стопора маховика итд. но точно выставить можно наверное только методом тыка.Так вот при данных симптомах куда лучше крутить муфту дальше за единицу или наоборот назад?

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 50
Репутация: 154
Сообщения: 1463
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Казань

#1253 Серега116 » 28 марта 2015, 21:58

Бывает когда топливщики делают новую метку, но никак не три
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение

Andersonfin
Новичок
Новичок
Andersonfin
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 18
С нами: 3 года 7 месяцев

#1254 Andersonfin » 28 марта 2015, 22:14

наверное промазал два раза)))

dateks2 M
Новичок
Новичок
Аватара
dateks2 M
Новичок
Новичок
Возраст: 28
Репутация: 0
Сообщения: 24
С нами: 3 года 11 месяцев
Откуда: Украина

#1255 dateks2 » 8 апреля 2015, 19:50

мужики всем привет!Помогите пожалуйста выявить проблему.В расширительный бачок газы сильно идут-тосол выплевывается весь.Ктото говорит гбц,но как выявить из восьми штук одну с трещиной??Двиг 740.10.В каком месте еще могут газы прорываться в ОЖ?Тосол в масло не идет...

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 326
Сообщения: 2290
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#1256 Алекс-др » 8 апреля 2015, 20:33

dateks2 писал(а):.В каком месте еще могут газы прорываться в ОЖ?
Трещина головке.
dateks2 писал(а):как выявить из восьми штук одну с трещиной?
Снять ремень с помпы, снять водяные коллектора. Завести и наблюдать, какой цилиндр.
Камаз 43114 СФ-65

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2867
Сообщения: 14474
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#1257 Пан » 8 апреля 2015, 20:46

Алекс-др писал(а):Трещина головке.
...но наиболее вероятно,что в гильзе.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

dateks2 M
Новичок
Новичок
Аватара
dateks2 M
Новичок
Новичок
Возраст: 28
Репутация: 0
Сообщения: 24
С нами: 3 года 11 месяцев
Откуда: Украина

#1258 dateks2 » 8 апреля 2015, 22:48

dateks2 писал(а):Снять ремень с помпы, снять водяные коллектора. Завести и наблюдать, какой цилиндр.
Вот уж спасибо!В голову не пришла такая мысль)А уровень жидкости, при снятом коллекторе водяном,будет достаточный ?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Пан писал(а):...но наиболее вероятно,что в гильзе.
А в каком месте гильза треснуть может?Не знал что и такое бывает...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2867
Сообщения: 14474
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#1259 Пан » 9 апреля 2015, 8:19

dateks2 писал(а):А в каком месте гильза треснуть может?
В любом,но чаще по бурту.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Иван333
Новичок
Новичок
Иван333
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 3 года 6 месяцев

Закоксовало

#1260 Иван333 » 16 апреля 2015, 2:47

Всем здравствуйте, на сайте я новый интересующую тему не нашел.
Подскажите пожалуйста, от чего и почему на камаз евро3 закоксовало наглухо окно выхлопного коллектора на одной только головке? Гильза поршень кольца все в норме


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: Сергей87 и 4 гостя

Название-2 Название-2 Название-2