Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

Re: Заметки про двигатель

#31 serg@i » 15 февраля 2014, 13:39

avb35 писал(а):Фарит, при сборке двигателя ставишь ли ты в отверстие масляного канала, подающего масло на компрессор, между блоком и задней плитой, трубку, чтобы не сочилось масло по прокладке в этом слабом месте? Если есть, то выложи размер ее пожалуйста.
1.5 - 2см топливной трубки низкого давления (типа к ТННД, или от него), в блок входит плотно без сверления, плиту нужно рассверлить.

Наиль
Автор темы, Новичок
Новичок
Наиль
Автор темы, Новичок
Новичок
Возраст: 47
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Башкортостан Зианчуринский район село Исянгулово

Re: Общие вопросы по двигателю

#32 Наиль » 16 февраля 2014, 20:47

всем привет пацаны такой вопрос в расточенный блок могу положить коленвал р-2 по кругу

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

Re: Общие вопросы по двигателю

#33 Алекс-др » 16 февраля 2014, 21:05

Наиль писал(а):всем привет пацаны такой вопрос в расточенный блок могу положить коленвал р-2 по кругу
Можешь. Вкладыши коренные Р5.Шатунные Р2.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

камаз 23 рус M
Участник
Участник
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Возраст: 46
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 68
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.

Re: Общие вопросы по двигателю

#34 камаз 23 рус » 16 февраля 2014, 23:33

вопрос на засыпку !!! купил камаза 5320 была лопнута гильза на правом ряду вторая от кузова поменял поехал в рейс в дороге поменял следущую обе в середине на обратном пути шол на принудителном вентиляторе выше 60t не поднималось потом включил автомат полет нормальный заехал в свой город пошол дымок беловатый температура поднялась до 80 . вопрос может быть блок поведеный причиной тресканья гильз. проверять какая гильза лопнула буду на днях после дорожной замены руки не хотят подымать кабину .
вожу мало прошу много

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

Re: Общие вопросы по двигателю

  • 1

#35 serg@i » 17 февраля 2014, 1:01

Бывает гильзы контрафактные. Начинайте с малого.

Rash
Новичок
Новичок
Rash
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Свердловская область, Арамиль

Re: Общие вопросы по двигателю

#36 Rash » 17 февраля 2014, 17:50

Доброго времени суток! Решил сменить вкладыши на простом 740.10. Вскрыл поддон, а там кусок толкателя на дне лежит. Вторую длинную часть нашёл свёрнутой в баранку и зажатой вокруг гильзы. При этом низ гильзы весь обгрызан, видимо этим толкателем, а на юбках двух рядом расположенных поршней, зазубрины. При этом зеркала на гильзах нормальные. Интересно то, что все толкатели на двигателе на месте, ума не приложу, откуда там этот. Шатунные вкладыши не красные, почти без царапин. Думаю, стоит ли менять коренные вкладыши и нужно ли менять гильзы, обгрызанные толкателем. Есть мысли?

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 2 месяца

Re: Общие вопросы по двигателю

#37 олег 007 » 17 февраля 2014, 18:54

Rash писал(а):Доброго времени суток! Решил сменить вкладыши на простом 740.10. Вскрыл поддон, а там кусок толкателя на дне лежит. Вторую длинную часть нашёл свёрнутой в баранку и зажатой вокруг гильзы. При этом низ гильзы весь обгрызан, видимо этим толкателем, а на юбках двух рядом расположенных поршней, зазубрины. При этом зеркала на гильзах нормальные. Интересно то, что все толкатели на двигателе на месте, ума не приложу, откуда там этот. Шатунные вкладыши не красные, почти без царапин. Думаю, стоит ли менять коренные вкладыши и нужно ли менять гильзы, обгрызанные толкателем. Есть мысли?
толкатель скорее всего при сборке движка уронили в поддон и чтобы не заморачиваться просто другой поставили. вкладыши , раз поддон снял, впервую очередь коренные посмотри, а вообще лучше их сразу и заменить- вал дольше проходит. а гильзы , если зеркало без задиров и царапин, мне кажется и так работать будут.

Rash
Новичок
Новичок
Rash
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Свердловская область, Арамиль

Re: Общие вопросы по двигателю

#38 Rash » 17 февраля 2014, 19:33

Вот незадача...
Тише едешь - дольше проживешь!

Rash
Новичок
Новичок
Rash
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Свердловская область, Арамиль

Re: Общие вопросы по двигателю

#39 Rash » 17 февраля 2014, 19:37

Ещё вопрос, меняю вкладыши на улице. Поддон снят, шатуны покрылись инеем, не вредно ли будет это всё для двигателя в целом?

Игорь5410
Участник
Участник
Игорь5410
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 32
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Минусинск,юг Красноярского края.

Re: Общие вопросы по двигателю

#40 Игорь5410 » 17 февраля 2014, 20:38

не вредно ли будет это всё для двигателя в целом?[/quote]
больше вреда для тебя будет,двигатель железный,что ему иней...
Мой самый верный друг КамАЗ,ты, как всегда,не подведешь!

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Красноярск

Re: Общие вопросы по двигателю

#41 serega787 » 18 февраля 2014, 16:24

Парни,вопрос.Полностью летом сделал капиталку мотора.На первой тысяче залил масло М10Г2К,(за эту тысячу мотор взял около 0.5-1 л. масла).Слил его и залил Лукойл-АВАНГАРД полусиньку.За 10 000 замучился подливать.На рейс(250-350 км) подливал от 0.5 до 1.5 литра.Посе 10 000 поменял масло на ГазПромНефть полусиньку,то же самое,что и раньше,так же берет масло.ИЗ_ЗА ЧЕГО МОТОР МАСЛО ЕСТ?КОМПРЕССИЯ 31-32 во всех горшках,не сапунит,но из глушителя идет синий дым,даже в натяг под нагрузкой синевит.Скоро лето,мысль одна,либо менять кольца масляные,либо может не притерлась поршневая?Мотор прошел гдето 15 000 км.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

Re: Общие вопросы по двигателю

#42 Алекс-др » 18 февраля 2014, 19:33

serega787 писал(а):ИЗ_ЗА ЧЕГО МОТОР МАСЛО ЕСТ?КОМПРЕССИЯ 31-32
Склоняюсь к колпачкам масло съемным в головках.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Красноярск

Re: Общие вопросы по двигателю

#43 serega787 » 18 февраля 2014, 19:42

но мотор прошел полную капиталку,вплоть до притирки клапанов и проверку головок на микротрещины.Хотя блин у нас сей час такие зап части ГАВ...буду канеш и это тоже летом менять,что б исключить.При ремонте мотора ставили поршневую Н-Челны.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Красноярск

Re: Общие вопросы по двигателю

#44 serega787 » 18 февраля 2014, 19:59

а маслосъемные не могли залечь?хотя за 15 000 эт смешно.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

Re: Общие вопросы по двигателю

#45 Алекс-др » 18 февраля 2014, 20:24

serega787 писал(а):а маслосъемные не могли залечь?
Перейди обратно на М-8Г2к. Сэкономишь.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Красноярск

Re: Общие вопросы по двигателю

#46 serega787 » 18 февраля 2014, 20:29

это понятно,но блин че ему надо,че он его хомячит то .Я и то за 10 лет масла съел меньше,чем этот за 15 000 км )))

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

Re: Заметки про двигатель

#47 Farit » 19 февраля 2014, 16:33

avb35 писал(а):Фарит, при сборке двигателя ставишь ли ты в отверстие масляного канала, подающего масло на компрессор, между блоком и задней плитой, трубку, чтобы не сочилось масло по прокладке в этом слабом месте? Если есть, то выложи размер ее пожалуйста.
Да, ставлю иногда, у токаря заказываю. Как-нибудь фото выложу.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

Re: Общие вопросы по двигателю

#48 Farit » 19 февраля 2014, 16:38

serega787 писал(а):Парни,вопрос.Полностью летом сделал капиталку мотора.На первой тысяче залил масло М10Г2К,(за эту тысячу мотор взял около 0.5-1 л. масла).Слил его и залил Лукойл-АВАНГАРД полусиньку.За 10 000 замучился подливать.На рейс(250-350 км) подливал от 0.5 до 1.5 литра.Посе 10 000 поменял масло на ГазПромНефть полусиньку,то же самое,что и раньше,так же берет масло.ИЗ_ЗА ЧЕГО МОТОР МАСЛО ЕСТ?КОМПРЕССИЯ 31-32 во всех горшках,не сапунит,но из глушителя идет синий дым,даже в натяг под нагрузкой синевит.Скоро лето,мысль одна,либо менять кольца масляные,либо может не притерлась поршневая?Мотор прошел гдето 15 000 км.

От масла зависит, какое-то горит больше - сапунит, какое-то более "липкое" на стенках цилиндра больше остается и выгорает при такте рабочего хода, ну и побочные причины...

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Красноярск

Re: Общие вопросы по двигателю

#49 serega787 » 19 февраля 2014, 17:07

Farit,было залито Лукойл-Авангард(полусинька),потом залил ГАЗПРОМНЕФТЬ G-Profi (полусинька) и то и то кушает с удовольствием.Какие могут быть побочные причины?куда лесть?что проверить?МОТОР ОБЫЧНЫЙ. НЕ ТУРБО.

Rash
Новичок
Новичок
Rash
Новичок
Новичок
Возраст: 38
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Свердловская область, Арамиль

Re: Общие вопросы по двигателю

#50 Rash » 19 февраля 2014, 18:06

На третьей шатунной шейке борозда как будто болгаркой колено попилили, чем грозит? Вкладыши не красные. Так же на этой шейке есть точка, где метал выкрашился из колена.
Тише едешь - дольше проживешь!

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

Re: Общие вопросы по двигателю

#51 Farit » 19 февраля 2014, 22:28

serega787 писал(а):Farit,было залито Лукойл-Авангард(полусинька),потом залил ГАЗПРОМНЕФТЬ G-Profi (полусинька) и то и то кушает с удовольствием.Какие могут быть побочные причины?куда лесть?что проверить?МОТОР ОБЫЧНЫЙ. НЕ ТУРБО.

Направляющие клапанов. Да и проверить стоит, все ли манжеты клапанов на местах. Головки наверно старого образца под манжету на впускной клапан, на выпуске не ставящиеся. Это по сборке смотреть надо было, если клапана рассухаривали, там должно было показать люфтят ли.
Надо исходить из причины, что дым синий, значит масло горит, а это либо поршневые кольца, либо направляющие, больше маслу в цилиндры попасть неоткуда. Судя по признакам, там оно и горит.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

Re: Общие вопросы по двигателю

#52 serg@i » 20 февраля 2014, 9:37

Rash писал(а):На третьей шатунной шейке борозда как будто болгаркой колено попилили, чем грозит? Вкладыши не красные. Так же на этой шейке есть точка, где метал выкрашился из колена.
На личное усмотрение. По хорошему надо бы снять колено для тщательной ревизии (промер шеек, проверка прогиба, проверка на трещины).
Если эксплуатировать - то как повезет. Может ходить и 100тыс., а может лопнуть вал.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Красноярск

Re: Общие вопросы по двигателю

#53 serega787 » 20 февраля 2014, 12:56

Farit писал(а):
Направляющие клапанов. Да и проверить стоит, все ли манжеты клапанов на местах. Головки наверно старого образца под манжету на впускной клапан, на выпуске не ставящиеся. Это по сборке смотреть надо было, если клапана рассухаривали, там должно было показать люфтят ли.
Надо исходить из причины, что дым синий, значит горит, а это либо поршневые кольца, либо направляющие, больше маслу в цилиндры попасть неоткуда. Судя по признакам, там оно и горит.
поршневая новая,Н-Челны,головки не помню,но вроде все нового образца.Я так понимаю,что при снятых крышках можно увидеть,все ли манжеты и везде стоят?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

Re: Общие вопросы по двигателю

#54 Farit » 20 февраля 2014, 15:41

Если поршневая КМЗ, то вопросы остаются открытыми, насколько мне известно, кольца у них китайские.
Головки нового образца с фасками на обоих направляющих клапана под фиксацию манжеты, на старого только на впускном. Манжеты можно увидеть, если снять клапанные крышки.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Красноярск

Re: Общие вопросы по двигателю

#55 serega787 » 20 февраля 2014, 16:09

поршневая Н-Челны.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Красноярск

Re: Общие вопросы по двигателю

#56 serega787 » 20 февраля 2014, 16:19

ЭТО ПЕРЕПОСТ,решил я скинуть сюда,спецы помогайте.
Всем привет!

Подскажите пожалуйста, если на прогретом Камазе на холостых оборотах давление масла 0,7 атм, а на оборотах 2600 5 атм это нормальное состояние мотора? Датчик давления механический. И сколько вообще нормальные показатели давления на холодную и на горячую на холостом ходу и рабочих оборотах? 94 года мотор 210 сил обычный не турбовый. машина не моя, покупать собираюсь, говорит вал стандарт, вкладыши менял не так давно. ты хочешь сказать что если на холостом было бы реально слабое давление то и на оборотах оно не было бы 5 очков?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

Re: Общие вопросы по двигателю

#57 Farit » 20 февраля 2014, 16:25

Малое давление, на оборотах даже до отсечки в 5,5-6 не доходит.
Хорошее давление это примерно 1,5 кгс при 650 об/мин на горячую и 3,5-5 кгс на рабочих оборотах 1300-2000.

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Донецк Новороссия

Re: Общие вопросы по двигателю

#58 Hishnik » 20 февраля 2014, 16:27

Дайте совет пож. Камаз евро - 2, проехал примерно 400 т. уже подъедает масло, вернее выкидывает из отвода картерных газов. Давление отличное. Вопрос: Стоит ли мне делать полную капиталку, т. е. снимать мотор и по полной программе?, или на месте открыть мотор и заменить поршневую. Масло всю дорогу лилось только импортное Comma
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Красноярск

Re: Общие вопросы по двигателю

#59 serega787 » 20 февраля 2014, 16:31

Farit . получается,что на прогретом моторе на хх 0.7 атм,а на оборотах 2600 - 5 атм,это мало?

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

Re: Общие вопросы по двигателю

#60 serg@i » 20 февраля 2014, 19:58

Hishnik писал(а): Стоит ли мне делать полную капиталку, т. е. снимать мотор и по полной программе?,
Стоит. Пробег приличный. Дефектовать все, до самых мелочей. КамАЗ не прощает полуремонтов, на себе убедился.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 24 гостя