Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#721 Пан » 25 декабря 2014, 19:28

Согласен,мне так делать приходилось раз.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: тольятти

#722 Ринат » 25 декабря 2014, 21:41

Farit писал(а):Ринат, одинаковые на всех двигателях.
недавно у знакомого на мазе оторвало шатун,звонил просил прислать ему шатун,достал я ему шатун,отправил,через некоторое время он мне перезванивает мол ты что мне прислал?мол здесь стоят камазовские шатуны,начал я с ним спорить говорю неможет быть такого,ну да ладно долго спорить не стал отправил и камазовский.после этого я его еще пока не видел и не созванивался.кто что скажет об этом?

yohan4222 M
Участник
Участник
yohan4222 M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 43
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: хабаровк

#723 yohan4222 » 26 декабря 2014, 9:04

подскажите как проверить головку?

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 9 лет 9 месяцев

#724 jenekdobrinka » 26 декабря 2014, 9:26

Не может там стоять камазовский шатун. Они там свои 238 7511(с цельнои головкои и раздельнои) и все потроха двигателя разные! у меня на работе 4 краза 65032 у 3х моторы 238ДЕ2 330л.с а у одного на вид такои же двигатель только 7511 с цельнои головкои но уже 360л.с. у мазовских шатунов диаметр шатунного пальца больше камазовского 100%.
Головки камазовские проверяю следующим образом снимаю и в воздушный и выпускнои коллектор наливаю керосин и ложу на ветош клапанами вниз тоесть так как будто она установлена на блоке. если мокреет клапана делать + визуальный осмотр направляющих и седло клапана обязательно посмотреть.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#725 Eiger » 26 декабря 2014, 10:16

jenekdobrinka писал(а):диаметр шатунного пальца больше камазовского 100%.

да уж, 50 или 52 мм против камазовских 45 мм :-ok-:

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

#726 serg@i » 26 декабря 2014, 11:15

yohan4222 писал(а):подскажите как проверить головку?
На предмет чего?

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г.Воронеж

#727 лёнчик » 26 декабря 2014, 21:22

вот такая у меня проблемка:ставлю компрессор(одноцилиндровый)и после прогрева двигателя начинает сочится масло в развал,поменял резинки сегодня отработал опять масло в развал прёт,купил какие то синие резинки как П-образные высотой около 3-4 мм,сказали хорошо держат,никто с таким не сталкивался?
читал где то типа трубочки заказывают у токарей или это не в эти места? :du_ma_et:

вит40 M
Участник
Участник
вит40 M
Участник
Участник
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 49
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Обнинск

#728 вит40 » 26 декабря 2014, 21:52

Лёнчик,ставь вот такие,только фирмы "Строймаш",ещё бывают тоже синие но хренового качества,намаж немного герметика на резинки и ставь,по поводу трубки: она вставляется в масленый канал между блоком и картером маховика.Ещё посмотри плоскость на плите и компрессоре,у меня тоже текло пока не поменял корпус компрессора,старый при затяжке резал резиновое кольцо.
Изображение

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г.Воронеж

#729 лёнчик » 26 декабря 2014, 21:59

вит40,
да вот такие и купил сегодня завтра поставлю,спасибо если не перестанет поменяю компрессор, есть у меня новенький в запасе :hi_hi_hi:

wadison M
Участник
Участник
wadison M
Участник
Участник
Возраст: 39
Репутация: 12 (+13/−1)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 11 месяцев

#730 wadison » 27 декабря 2014, 5:11

У меня бежал между цилиндром и блоком,кое как нашёл-обильно намазал стык герметиком и усё ок!

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г.Воронеж

#731 лёнчик » 27 декабря 2014, 17:43

поставил сегодня новый ремкомплект и опять сочится,пришлось всётаки поменять компрессор и всё прекратилось

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 2 месяца

#732 олег 007 » 27 декабря 2014, 20:21

лёнчик писал(а):поставил сегодня новый ремкомплект и опять сочится,пришлось всётаки поменять компрессор и всё прекратилось
на старом компрессоре трещины случайно нет в районе болтов крепления? бывает трескается от чрезмерной перетяжки.

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г.Воронеж

#733 лёнчик » 28 декабря 2014, 11:05

олег 007,
олег там где большое колечко маленький скол, он просто резал им кольцо,а увидел только сегодня решил посмотреть по твоему совету :dr_ink:

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 45
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: соликамск, пермский кр.

#734 anton-640 » 28 декабря 2014, 21:58

лёнчик писал(а):поставил сегодня новый ремкомплект и опять сочится,пришлось всётаки поменять компрессор и всё прекратилось
У нас редко кто резинки меняет, ставят самодельную прокладку из паронита типа той, что ставится под двухцилиндровый компрессор.

yohan4222 M
Участник
Участник
yohan4222 M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 43
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: хабаровк

#735 yohan4222 » 29 декабря 2014, 13:36

купил камаз еврик 1 купил дёшево, поэтому особо не смотрел,в поддоне вода , теплообменник лопнул , с чего начать? посаветуйте обезательно ли вытаскивать гильзы для заамены уплотнений , или лучше прибегнуть к замени цпг ? буду рад любому совету) так как опыта очень мало) зарание блогадарю :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s:

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Липецк

#736 владимир 48.ru » 29 декабря 2014, 14:16

jenekdobrinka писал(а):Они там свои 238 7511(с цельнои головкои и раздельнои) и все потроха двигателя разные! у меня на работе 4 краза 65032 у 3х моторы 238ДЕ2 330л.с а у одного на вид такои же двигатель только 7511 с цельнои головкои но уже 360л.с.
Ну а как вообще хорошо моторы ходят или нет? Есть простые 238 турбо( без кулера,теплообменника ТНВД без корректора дымности, да и сам мотор имеет свою поршневую,не такую как на атмосфернике,но и не такую как на 238ДЕ2 и 7511), но он турбовый, у меня у знакомого такой маз 2000 г.в., а есть 238 ДЕ2 так на нём всё как на 7511 только мотор дефорсирован до 330 л.с., приобрёл маза с таким мотором! Как обьяснил человек который имеет мазы, что 238 ДЕ-2 можно настроить на 400 л.с., просто надо перенастроить ТНВД с 173 на 175 и заменить распылители! А по потрохам мотора он такой же ка 7511!

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#737 Роман из Льгова » 29 декабря 2014, 14:21

По нормальному скинь головки,достань гильзы. Головки на диагностику специалисту,гильзы посмотри сам и поменяй резинки под ними. Если бабло есть поменяй поршневую чтоб быть уверенным в движке. Ну и теплообменник посмотри соответственно. Не смертельно,так что разбирай движок.

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#738 Medv-e-Jonok » 29 декабря 2014, 14:27

А я бы первоначально компрессию померил, а потом бы стал разбирать. Если компрессия ОК, то может и поршневую покупать не нужно.
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#739 Роман из Льгова » 29 декабря 2014, 14:35

Если года в поддоне надо искать причину ее нахождения там. А это уже от лопнувшей гильзы и так далее. Все смотреть надо.

yohan4222 M
Участник
Участник
yohan4222 M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 43
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: хабаровк

#740 yohan4222 » 29 декабря 2014, 14:38

Разбирать придётся всё ровно...одно ясно точно..двигатель с водоой и маслом не работал ( где лопнуло что протикло в пооддон? мне кажется скорее всего просто не слили воду со стороны теплообменника...так как кран на блоке был забит..при заливки тасола , радиатор не потёк ! на мой взгляд если бы во всём двигателе , то первым бы пострадал именно радиатор! или я не прав?! но всё ровно огромное спасибо за ответы :s_o_s: :-):

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
стоит ли двигун вытаскивать ?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца
  • 1

#741 Максим23 » 29 декабря 2014, 14:53

yohan4222 писал(а):стоит ли двигун вытаскивать ?
Раз разморозило теплообменник, то замени его и только тогда смотри дальше. Вода через него прошла в поддон. Мотор снимать, только если капиталить, а так хозяин-барин!

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#742 Medv-e-Jonok » 29 декабря 2014, 14:56

А может причина воды в поддоне не разморозка? Ну, например, завели без воды, гильза лопнула вода пошла в поддон. Ремонтировать не стали, потом продали. Разбирать наверное по любому придется, причину нужно найти. Но ведь хочется, что бы ремонт прошел с наименьшими затратами?
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

yohan4222 M
Участник
Участник
yohan4222 M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 43
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: хабаровк

#743 yohan4222 » 29 декабря 2014, 15:59

Я хотел бы поменять уплотнения под гильзой, есть опасения ...вытащу гильзу ,а поставлю не так как была выроботка, если кто менял уплотнения под гильзой не меняя поршень поделитесь ...еще вопрос ...можно опредилить трещину гильзы на глаз???! может есть у кого опыт?!

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#744 Роман из Льгова » 29 декабря 2014, 16:04

На глаз не определить!-если конечно у тебя глаз микроскоп-тогда можно. На заведенном можно определить. Гильзу можно как писали выше пометить как она стояла,достать и на место так же поставить.

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Юг Приморского края
  • 1

#745 Medv-e-Jonok » 29 декабря 2014, 16:10

Главное не перепутать пары гильза - поршень. Если будешь снимать, нужно их как то помечать. Я вообще стараюсь - как стояло, так и поставил. А что касается трещины в гильзе - на глаз можно и ошибиться. Если трещина большая, то её будет видно, а если микро трещина - то на глаз не заметишь, а при нагреве металл расширится и трещина соответственно станет шире...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

yohan4222 M
Участник
Участник
yohan4222 M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 43
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: хабаровк

#746 yohan4222 » 29 декабря 2014, 17:03

Спасибо пошел разбирать

Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Medv-e-Jonok M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 79 (+81/−2)
Сообщения: 396
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Юг Приморского края

#747 Medv-e-Jonok » 29 декабря 2014, 17:11

Я очень стесняюсь спросить :-):
yohan4222, а сколько времени у Вас на часах? А то я как бы не далеко и собираюсь идти спать, а Вы тачку чинить :nez-nayu:

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
А если без шуток - не торопись. Остальная Россия, да и не только Россия подтянется попозже, может они еще чего посоветуют... Потом соберешь все советы в кучу и примешь решение...
Мне бы любую работу, хоть бревна ворочать - лишь бы лежа...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#748 Пан » 29 декабря 2014, 17:43

yohan4222,
Самый дельный совет дал Максим23! Начни с теплообменника,а движок разобрать всегда успеешь.

yohan4222 M
Участник
Участник
yohan4222 M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 43
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: хабаровк

#749 yohan4222 » 30 декабря 2014, 3:32

спасибо огромное за ответы!!

yohan4222 M
Участник
Участник
yohan4222 M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 43
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: хабаровк

#750 yohan4222 » 3 января 2015, 16:06

Подскажите о чем может говорить ржавчина внутри на гильзы?


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 21 гость