Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Пенза
  • 1

#541 Леха 888 » 24 сентября 2014, 11:28

Чигиль, Земеля привет противовес это спереди добратся к нему только поддон скидывать бывает он чутка слабо сидит на валу

Чигиль M
Новичок
Новичок
Чигиль M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пенза

#542 Чигиль » 25 сентября 2014, 17:47

Леха 888, привет! Да, это не айс! И как его подтянуть или что там с ним нужно сделать, если он ослаб? Ослабили гайки подушек и заменили компрессор-вибрация как-бы немного поубавилась, но возможно придется вскрыть и поддон. За подсказку спасибо! Как устраню вибрацию-отпишусь.

юрий
юрий

#543 юрий » 25 сентября 2014, 17:51

я этот гребаный противовес наоборот прекрутил дык у меня вибрация была аж зеркала выпадали :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik:

lekssey
Новичок
Новичок
lekssey
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 16
С нами: 10 лет 2 месяца

#544 lekssey » 27 сентября 2014, 9:58

Привет форумчане, перегрел двс аж поршень прихватило. Перегрев по причине моментального исчезновения охлаждающей жидкости датчик температуры не успел с реагировать так и остался на 80 градусах. Потом залил воды а она вся в поддоне оказалась. К чему готовиться после вскрытия и насколько примерно я попал?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#545 Пан » 27 сентября 2014, 11:53

Если воды залил сразу,то готовься менять гильзы с головками. А так,прийдется вытаскивать гильзы и менять уплотнительные кольца и под головками резинки тоже и обязательно ревизия вкладышам.

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#546 Димьян » 27 сентября 2014, 12:16

lekssey писал(а):насколько примерно я попал?
Все зависит от состояния двигателя, до закипания. А так проверка и скорее всего замена ЦПГ. Проверка и замена вкладышей со шлифовкой вала. А в конечном итоге я купил новый пламенный мотор. Но очень сейчас жалею что не купил турбовый, раз уж менял. Пишу основываясь на своем опыте.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 3 месяца
  • 1

#547 Хабаровский КАМАЗист » 27 сентября 2014, 12:30

lekssey писал(а):насколько примерно я попал?
Ненамного.КАМАЗ,наверное,единственная машина,которая не боится перегрева.Сгорели резинки на гильзах,это однозначно.Вытаскивай поршневую,гильзы.Запомни,какой поршень где стоял.Внимательно осмотри гильзы.Где есть хоть немного матовости - на помойку,вместе с поршнем.Поршни тоже осмотри.Где норма,можешь оставить.В идеале всю поршневую менять,но можно и так,частично.Под гильзы новые резинки и собирай!Кольца новые!!!Иногда,после перегрева,дизель начинает беспричинно греться,но чаще ни хрена с ним не бывает.Можно собрать пока бэушную поршневую,покататься немного,потом новую ставить,если нормально всё.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Димьян писал(а):Проверка и замена вкладышей со шлифовкой вала
Вкладыши то при чём?Мой друг про....л воду и ехал,пока мотор не заклинил.Поменяли несколько поршней с гильзами и резинки.Лет через пять продали машину.

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
Пан писал(а):с головками
Пан,не дуй на воду.Головки перегрева не боятся,они алюминиевые.

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#548 Димьян » 27 сентября 2014, 18:28

Головки то люминевые, а седло то чугунное. Вот оно то точно нелюбит перегрева. Или я неправ.

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Пенза

#549 Леха 888 » 27 сентября 2014, 18:48

Димьян, Так и есть большинство седел и вылетают от перегрева.шляпки на болтах еще отрываются.и лопины от форсунки к седлу

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калининград

#550 tigr123 » 27 сентября 2014, 19:31

Димьян писал(а):а седло то чугунное.
Жаропрочная сталь.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#551 Димьян » 28 сентября 2014, 10:22

Задам и свой вопрос по двигателю. Движёк расходует масло. Средний расход 5 литров на 700-900 км пробега с 20 груза. Двигатель прошел 45 000 км. Грешу на компрессор однопоршневой Байкал. Хотя разгрузка не плюется маслом. с сапуна тоже вроде не бежит. А расход идет.Есть масленые потеки в районе корзины И куда рыть пока не понял, или все же не прикатался??

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Пенза

#552 Леха 888 » 28 сентября 2014, 11:18

Димьян, если разгрузка и балоны чистые Байкал твой ни причем.я где-то тыс.60 проехал потом только перестал жрать поршневая Кострома город.цикл

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Набережные Челны

#553 Farit » 28 сентября 2014, 20:04

Или поршневая или манжета коленвала текет.

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 44
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#554 Димьян » 29 сентября 2014, 3:45

Уважаемый Фарит поршневая - это залегли кольца. Но двигатель не с переборки, а именно новый заводской. Хотя с нашим качеством изготовления ничему удивляться. Но опять же не дымит. Вот на сальник больше подозрение. А как проверить со сто процентной уверенностью? и замена на двигателе без снятия возможна?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#555 Пан » 29 сентября 2014, 8:10

Димьян писал(а):и замена на двигателе без снятия возможна?
Да.

Кот_26 M
Новичок
Новичок
Кот_26 M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Ставрополь

#556 Кот_26 » 21 октября 2014, 22:20

Всем привет! Ребят, подскажите что делать - на одном цилиндре, под головку, при работе выскакивает воздух! Головка затянута, что делать?! Кольцо менять?! И можно ли снять головку, для замены кольца, без полной её разборки?!
Лишь дураки нуждаются в порядке, а гений господствует над хаосом!!! )))

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#557 Алекс-др » 21 октября 2014, 22:31

Кот_26 писал(а):что делать - на одном цилиндре, под головку, при работе выскакивает воздух!
Кот_26 писал(а):Кольцо менять
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Кот_26 M
Новичок
Новичок
Кот_26 M
Новичок
Новичок
Возраст: 37
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Ставрополь

#558 Кот_26 » 21 октября 2014, 22:47

Спасибо
Лишь дураки нуждаются в порядке, а гений господствует над хаосом!!! )))

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#559 Роман из Льгова » 22 октября 2014, 5:34

Второпласт поставь еще.

Pavel K M
Новичок
Новичок
Аватара
Pavel K M
Новичок
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Красноярский край п.Мотыгино

#560 Pavel K » 22 октября 2014, 18:17

доброе время суток может кто встречался с такой маркировкой поршневой 740 12094А2044 группа 10

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Набережные Челны

#561 Farit » 22 октября 2014, 19:37

Это маркировка Federal Mogul

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Ростовская область

#562 ВИТАЛИК 268 » 23 октября 2014, 0:51

Farit, подскажите пожалуйста :откуда берутся лишние 10 сил у мотора 740.10.20 в отличии от 740.10.10
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Pavel K M
Новичок
Новичок
Аватара
Pavel K M
Новичок
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Красноярский край п.Мотыгино

#563 Pavel K » 23 октября 2014, 5:23

Спасибо

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Набережные Челны
  • 1

#564 Farit » 23 октября 2014, 7:31

ВИТАЛИК 268, ТА и распылители другие.
У первого 33-02 с распылителями 33-12, у второго 33-10 с распылителями 271.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Ростовская область

#565 ВИТАЛИК 268 » 23 октября 2014, 7:53

Farit, спасибо огромное
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

BreaK
Новичок
Новичок
BreaK
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 6 месяцев

#566 BreaK » 23 октября 2014, 12:07

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Двигатель КАМАЗ 740.30 крепится на двух опорах, передняя, задняя. Так вот задняя крепится к картеру сцепления через кронштейн. Но на двигателе при этом есть другая площадка, которая не задействована. Подскажите, бывают ли кронштейны, которые крепились бы к самому двигателю, а именно к этой площадке, а не к картеру сцепления? Или (если нет) то для чего нужна эта площадка?

Вопрос связан с проектированием на базе этого двигателя, т.к. в проектируемом изделии не используется сцепление - не понятно как крепить двигатель...
Изображение

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2059 (+2071/−12)
Сообщения: 2840
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#567 Алексей » 23 октября 2014, 12:35

Крепите двигатель к картеру маховика, к тому фланцу, про который ведете речь. Кронштейнов таких не встречал, но не проблема их самим изготовить.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Кузбасс
Сайт

#568 zhusla » 23 октября 2014, 13:01

BreaK писал(а):Или (если нет) то для чего нужна эта площадка?
При ремонте ДВС на стенде К этой площадке и крепятся кронштейны.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: 35 регион

#569 avb35 » 23 октября 2014, 13:47

BreaK, Крепление задних опор силового агрегата за корпус сцепления (делителя) - один из существенных косяков в разработке этого агрегата :wo_ol:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Калуга

#570 Пан » 23 октября 2014, 17:17

avb35 писал(а):Крепление задних опор силового агрегата за корпус сцепления (делителя) - один из существенных косяков в разработке этого агрегата
Согласен,не удобно,но этот мотор не одинок в таком ноу-хау.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей