Страница 31 из 33

Добавлено: 9 января 2019, 19:30
генакл
"Хотели как лучше-получилось..как всегда!"--- ЧЕРНОМЫРДИН.

Добавлено: 10 января 2019, 22:55
Andrey.Nichik
Добрый вечер товарищи,кто может помогите дельным советом кто обладает соответствующими знаниями,мотор 740.31 купил поставил на простой камаз тнвд судя по всему стояла бош видно что переделали под язду,сей вопрос та у меня такой как определить что это за тнвд стоит на нем,пневмокорректора нету значит не 337-20 обгонной муфты тоже нету привод как на евро два,и бирки на аппаратуре нету!

Добавлено: 11 января 2019, 0:35
Максим23
Значит Тнвд 337.42 с е-1 740.13-260

Добавлено: 11 января 2019, 15:02
Andrey.Nichik
Как думаете мотор нормально будет с этой аппаратурой работать?в общем я установил мотор завёл его,работает заводится хорошо,но мягкости и такого конкретного звука как у е-2 нету,но это пол беды,тянет плоховато 25 тонн с прицепом ну тяжковато идит тем более на 48 редукторах,разгоняется хорошо подхватывает норм,но вот увидел бугор и испугался у меня старый атмосферник 740.10 так же ходил,разницу я только в динамике почувствовал а тяги не прибавилось,хотя он даже и не дымит,я ему и зажигание крутил и не так давно четверть оборота топляка добавил ну правда ещё не ходил в рейс после того как добавил

Добавлено: 11 января 2019, 23:13
генакл
добавьте ещё немного подачи..до появления серого дымления...

Добавлено спустя 38 минут 4 секунды:
форсы проверить...желательно..раз мотор е-2: установить 273-20 распылители.

Добавлено: 12 января 2019, 10:55
Andrey.Nichik
Спасибо за дельный совет :mi_ga_et:

Добавлено: 3 февраля 2019, 19:41
Feodal S
Всем привет! люди подскажите, где можно прочитать в группе, как заменить сальник на задней плите привода тнвд, в развале много масла появилось, хочу снять насос тнвд, заменить в нём сальник и в плите, камаз 55111, спасибо!

Добавлено: 3 февраля 2019, 22:49
генакл
чтобы поменять сальник в ТНВД...нужны 2 спец. инструмента...1. "шип"...чтобы открутить гайку крепления муфты на валу ТНВД. 2. съёмник резьбовой...чтобы спрессовать съёмник с вала ТНВД.Когда таки доберётесь самостоятельно или совместно до сальника...обратите внимание на место на валу ТНВД под сальник...если оно "проторено" сальником... это не хорошо...либо пробовать его прессовать на другое место на валу ТНВД,либо сразу менять кул. вал ТНВД с полной его разборкой...Часто бывает.что до ВАС уже с этим недугом боролись вышеуказанным способом...и навалу по 2-3-4-5 "ступенек"...и...только замена вала ,либо всего ТНВД на исправный.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
по сальнику ДВС...там вроде тоже не сложно...и чуть проще...1.спрессовываете приводной вал ТНВД...это гибкий вал с 2-мя пакетами пластин гибких...мал. и бол.2. далее...убираете шпонку с торчащего отрезка приводного вала. 3. далее наблюдаете фланец с проушинами...под болты М8...вроде...4. откручиваете крепёжные гайки фланца...5. отвёртками плоскими аккуратно фланец демонтируете с посадочного места...6. внутри фланца и находится сальник...его и меняете...в обратной последовательности собираете.

Добавлено: 3 февраля 2019, 23:33
Feodal S
генакл, спасибо большое за последовательность действий, меня именно смущал процесс съёма сальника плиты....по насосу смотрел в ютубе видео, вроде понятно всё, а вот по сальнику плиты ничего нигде нет...и ещё, что за "шип" такой? я был уверен, что там гайка под головку с воротком

Добавлено: 3 февраля 2019, 23:45
генакл
необычная гайка: просто кусок обрезка трубы....внутри этого обрезка...резьба,а с торца....проточка-паз...Этот обрезок трубы очень точно входит в резьбовую часть муфты....и там место под закручивание этой гайки-обрезка трубы....только с торца паз...а ответная часть: шип...должна быть уже на ключе специальном...

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
https://yandex.ru/images/search?text=ключ для отв ... &stype=image&lr=193&source=wiz

Добавлено: 4 февраля 2019, 10:52
Feodal S
необычная гайка: просто кусок обрезка трубы....внутри этого обрезка...резьба,а с торца....проточка-паз...Этот обрезок трубы очень точно входит в резьбовую часть муфты....и там место под закручивание этой гайки-обрезка трубы....только с торца паз...а ответная часть: шип...должна быть уже на ключе специальном...
Я всё понял, спасибо за ответ! :dr_ink:

Добавлено: 16 марта 2019, 15:21
михаэль
Привет всем! Когда-то давно оборвало болт на маховике. Привезли мне усиленные болты. Через два года оборвало два болта и сломало штифт, а один болт выкрутился. Шляпка одного болта попала под ступицу первого диска сцепления, поэтому сцепление пропало и пришлось снимать двигатель на Урал-5557. В складе валялся двигатель с воинского КамАЗа 80-х годов, который отдали нам из леспромхоза с этого списанного КамАЗа. Я взял оттуда маховик, промежуточный диск с отжимными лапками. Свой маховик и "промежутку" выкинул, так как новая "промежутка" стучала по маховику из-за выноса в нём и "промежутка" была монолитная без отжимных лапок. Болтов в наличии не было никаких на предприятии, мой открученный сломался даже без напряга. Взял болты с того двигателя.

Смотрите на фото, один болт там стоял КамАЗовский не усиленный (обычный), а семь болтов были такие как посередине на фото. Затянуты болты были сильно, их и поставил. Но меня берут сомнения, что те семь болтов не от маховика или же это болты первых выпусков. На фото, верхний болт усиленный, нижний - обычный, а посередине экземпляр тех "экзотических", которые я поставил. Кто что может сказать про эти болты? От маховика КамАЗа ли они?
Изображение

Добавлено: 16 марта 2019, 19:25
Пан
Я боюсь,кабы у тебя в валу уже резьбу не разболтало.

Добавлено: 20 марта 2019, 8:35
Farit
михаэль, Все болты камазовские. Верхний евро, но должен быть черный, почему он белый, средний болт от первых модификаций, последний обычный серийный.

Добавлено: 29 июня 2019, 21:35
serega55102
вобщем история ребята такая:есть у нас камазик с мотором 740,62 е3 бош, сначала начал притраивать , вибрация пошла от работы двигателя...осмотр ничего не выявил.После непродолжительной поездки наблюдаем три уровня масла на щупе :ny_tik: - соляра....ну думаем топливная система захандрила,однако беглая ее диагностика не потвердила эту версию..в итоге находим оторваный блок коромысел от гбц(оторвало болты крепления) замена болтов и ...вуаля :cool_cool:
вроде мелочь,но вдруг кому пригодится.

Добавлено: 23 ноября 2020, 14:02
Олеггорняк
Всем привет. Нарисавалась у меня проблема (головная боль)- КамАЗ 5511 снимал КПП думаю даи проверю маховик . Сую под него монтажу а он как сраныи веник верх- низ .думал болты ослабли снял корзину но нет все затянуто . Думаю вкладишам хана снял а они норм . Вопрос сколько допустимыи ход коленвала верх низ. Может кто замечал

Добавлено: 23 ноября 2020, 17:59
Пан
Олеггорняк писал(а):Думаю вкладишам хана снял а они норм .
Не норм,раз так пляшет.

Добавлено: 23 ноября 2020, 18:31
Сергей87
Олеггорняк, 0.15 норм. На маховике будет в два раза больше. Давление в норме? Вкладыши когда меняли коренные, площадь в бугельной крышке куда вкладыш ложится не набита вкладышем, не наполированна? Если так? то плохо.
У меня аналогичный случай был, также менял сцепу, снимал кожух прокладку поменять. Коленвал шатался монтажкой. Всё собрал, шефа потом ещё уговаривал поменять вкладыши надо. Через год в итоге вкладыши были в нормальном состоянии, бугеля не убитые, маслонасос поставил новый, уже пол года норм.

Добавлено: 23 ноября 2020, 18:44
Олеггорняк
Вкладыши 74051005171р3 по толмуту 2.75 с мотора снял и померил микрометром 2.75. колено лень вытряхивать штобы помереть вот и забиваюсь вопросом сколько люфт должен быть. Мотор прошол не больше 20 тыс км. Когда делали капитал звали местного моториста он все промерил сказал ок так и собрали. Давление на горячей 1атм

Добавлено: 23 ноября 2020, 18:47
Сергей87
Screenshot_20200630_192633_com.opera.browser.jpg
Не заморачивайся, это на маховике кажется апокалипсис. Со снятым поддоном, хрен увидишь.

Добавлено: 23 ноября 2020, 19:02
Олеггорняк
[code][/code]Есть в запасе двигун от 133гя с пробегом хз кто его знает :-) там люфта почти нет. Ого 0.24 тогда да на моховике будет :wo_ol: подкину новые вкладыши раз уже разобрал и в бои :cool_cool:

Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
Есть в запасе двигун от 133гя с пробегом хз кто его знает :-) там люфта почти нет. Ого 0.24 тогда да на моховике будет :wo_ol:

Добавлено: 16 декабря 2020, 20:26
Brooklyn
Всем Привет, и доброго времени суток! Нужна помощь и совет по поводу комплектации мотора. В данный момент мотор евро 0, в полном его исполнении (поршневая 7403(кмз), аппарат 334, распылители 271, распредвал 740.21, турбины 7н1, редуктора на 49. блок 2012г но маслофорсунок нет.(отливы под них есть но отверстий нет.)
В данный момент собираюсь менять ЦПГ буду ставить 740.30FM. дома лежит аппарат 337-40 (с обгонной муфтой) правда его нужно делать скорее всего, и еще планирую менять ТКР скорее всего 115, или 7с6 (еще не определился) редуктора буду переделывать на 47.
Вот теперь нужен совет какой аппарат ставить и какие форсунки к нему? Стоит ли заморачиваться на Счёт евро аппарата или нет. Какие лучше ткр (чтоб не переборщить и поршня не тянуть) .Всем заранее спасибо!!!!

Добавлено спустя 28 минут 11 секунд:
Хотелось бы услышать мнение нескольких человек, может кто-то ранее проделывает такие процедуры и есть положительный опыт

Добавлено: 17 декабря 2020, 9:18
Пан
Brooklyn писал(а):какой аппарат ставить и какие форсунки к нему?
Если будешь ставить 337-40,то родные к нему форсунки 273.1112010-30.
Brooklyn писал(а):Хотелось бы услышать мнение нескольких человек
Максим 23 много экспериментировал именно с этим(7403) мотором.

Добавлено: 17 декабря 2020, 13:48
Brooklyn
Тогда буду ждать Максима 23 , может что он посоветует, ремонт планируется на весну, думаю к этому времени кто еще что нибудь подскажет. Просто не хочется доставать мотор чтоб сверлить отверстия под масло форсунки ( буз снятия думаю тяжело будет это сделать

Добавлено: 17 декабря 2020, 17:44
Максим23
Ткр ставь с23 279, наддува много точно не будет. Блок я не сверлил, получиться или нет не знаю. Тнвд ставь с 273.30 распылителями. Ехать будет как е-1, главное не тягайся с ними и поршя тянуть не будет. В натяг не души и будет хорошо ходить. Мне нравилось.

Добавлено: 17 декабря 2020, 17:49
maks1989
Всем привет,подскажите кто в курсе по размерам коленвала,корень 94.45 шатун 79,48 надо точить или же еще в допуске?Мотор простой камаз.И можно как то восстановить на 5 бугеле под вкладыши полумесяцы замок?

Добавлено: 17 декабря 2020, 19:55
Brooklyn
Спасибо за совет, ткр я так понимаю это чешки евро 3, а какой аппарат 337, или мой 334 потянет, просто поменять распылители? В наличии есть одна ткр 115 в очень хорошем состоянии, хочу ей пару подыскать, если не найду что можно поставить? 7с6 пойдет или нужно одинаковые?
И еще один немаловажный вопрос : говорят что цпг 740.30 FM сапунит, товарищ один уже сказал что саун надо будет переделать! Правда или есть какие-нибудь секреты?

Добавлено: 17 декабря 2020, 22:46
Максим23
Ткр 115 и 7с6 слабо дуют, для хорошей отдачи. Форсы я имел ввиду для тнвд 337-40. Для 334 тнвд, 273 форсы не нужны. На счет сапунения, я не заметил ничего необычного, для камаза. Еврики сапунят сильнее атмосферного двс камаз. У меня стояла такая цпг, норм все было. После нагрузки посапунил и угомонился, на холостых. Угара масла не было, на 10-12 тыс.км. Такой мотор нельзя сильно накручивать, для каких-то рекордов мощности. Середнячек для него потолок и не будет проблем. Летом термостаты на 70 и флажек на 75, в жару не припаливая катался смело. Правда вентилятор на лето ставил от хово с обечайкой. Он кстати дома так теперь и лежит без дела.

Добавлено: 18 декабря 2020, 9:31
Brooklyn
Я радиатор буду весной чистить и хочу вентилятор поменять, вот только что поставить не знаю, говорят пластиковые разлетаются. У товарища на таком моторе(7403) стоят ткр 7с6 аппарат 33-02(если не ошибаюсь, но не 334) распылы 271 а поршневая у него вообще сборная половина поршней стоит 7403 кмз, вторая половина 740.30 кострома. И редуктора на 47, ни каждый еврик его взять может. Сказал если перегруз действительно уберут будет редуктора на 46 делать, мощности хватит, в подъем где я на 49 иду 3низом, он может догнать меня и ехать со мной, потом передумать и включить поворот левый и обойти , аппарат наверное повезу к тому же мастеру где и он делал

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
R.S. Температура у него всегда 80, за то у меня туда сюда скачет, термостаты сейчас стоят на 70, на улице прохладно, а у меня в горку( не очень большую, но слегка затяжную) до включения гидромуфты поднимается 85-87, по прямой 78, где-то, а на спуске 70

Добавлено: 18 декабря 2020, 18:30
Максим23
Термостаты фиормы электон ставил. Будешь в Кропоткине, продам вентилятор. Но он 640мм. Под евро диффузор. На счет тяги, это камаз, они все разные. Мой старичек всегда бодрый был. Знаю только, что слабовато едущие, ходят до ремонтов гораздо дольше. По ткр, делай, как тебе лучше. С 279 просто точно будет лучше, т.к наддув будет быстрее нагнетаться и больше. Много не будет точно. Наддув от кол-ва подаваемого топлива зависит много. Дымит черным гораздо меньше с ними. Решай сам.