Страница 29 из 33

Добавлено: 29 июня 2018, 0:20
Пан
Димас писал(а):Еду после ремонта четвертую тысячу а масло не темнеет
Димас писал(а):Может я просто сам на себя жути нагоняю?
Шофера,это одни из самых мнительных людей... :-):

Добавлено: 29 июня 2018, 14:16
Алексей
Димас писал(а):Еду после ремонта четвертую тысячу а масло не темнеет

Это при взгляде на щуп кажется, что масло не темнеет. Если слить стакан масла - сразу будет видно, что масло все же ощутимо потемнело. Следи за уровнем масла и езди дальше. Если уровень начнет заметно прибавляться - вот тут и ищи причину.

Добавлено: 30 июня 2018, 0:05
Алекс-др
Димас писал(а):Как определить что саляра идет в поддон
На ощупь и запах, а также возросший уровень.

Добавлено: 9 октября 2018, 16:35
Михаил_К
Вопрос... почему обороты не поднимаются выше 2000? Даже под горку...

Добавлено: 23 ноября 2018, 19:47
Димас
Валы 740.50 точатся или нет?

Добавлено: 24 ноября 2018, 8:42
Farit
Димас, нет не точатся, но при удачном раскладе шлифуются в Р01 (-0,25 мм).

Добавлено: 24 ноября 2018, 9:16
koch10rus
Здрасте ,друзья.Сразу в карьер.Проблема в следующем:имеем три камаза-самосвала в лич.пользовании,двигателя перебираем сами.Перебираем не первый год и до весны проблем не было.Так вот.На двух моторах разного года ремонта появилась течь масла между блоком и задней плитой в районе сапуна.Прям как из вены кровь пульсом выступает масло.Визуально,прокладка целая,но масляный пульс размером где-то 5мм и срачь по всему мотору плюс масло каждую смену!!Вот и вопрос к вам - это болезнь такая детская или что-то другое?Можно как-то вылечить?Сам на камазах с 88го года.Такой хрени ни разу не видел.

Добавлено: 24 ноября 2018, 21:42
Димас
Фарит а при удачном раскладе это как?

Добавлено: 24 ноября 2018, 22:38
Алекс-др
koch10rus, Эта болезнь лечится вставкой трубки в масляный канал. На форуме в масляной теме есть описание проблемы и даже чертеж. При снятие плиты данную процедуру необходимо проделать обязательно.

Добавлено: 25 ноября 2018, 10:14
koch10rus
Спасибо ,ребята ,огромное. Пойду искать!!!

Добавлено: 25 ноября 2018, 21:12
koch10rus
Чёт,Алекс-др,не нашёл ничего.Поможешь? :-(

Добавлено: 25 ноября 2018, 23:30
Алекс-др
koch10rus писал(а):.Поможешь?
Вот

Добавлено: 7 декабря 2018, 22:00
stas-mt
Владимир1, с простого двигателя вал подходит и на евро1 и на евро2....но при условии,что на носике вала резьба была на 12мм а не на 10мм....и без гасителей вообще валы ставят и ходят они нормально и втулки в отверстия гасителей делают

Добавлено: 8 декабря 2018, 13:11
aleksandr.kovalenko
Добрый день ! Подскажите после кап ремонта камаз не едит!?гркжу по норме. И до кап ремонта он тоже не ехал! Была убитая поршневая, распредвал! Сейчас все новое и не едит!

Добавлено: 8 декабря 2018, 16:09
Пан
aleksandr.kovalenko писал(а):Сейчас все новое и не едит!
А топливную глядел,фильтра менял?

Добавлено: 8 декабря 2018, 16:51
aleksandr.kovalenko
Воздушный, топливные. Тнвд делал, у меня их 2 у разных мастеров, сам находился при их регулировке! Головки тоже делал уже не знаю куда лесть.

Добавлено: 8 декабря 2018, 17:37
Пан
aleksandr.kovalenko писал(а):Тнвд делал
А форсунки?
Ну и что за движок установлен?

Добавлено: 8 декабря 2018, 18:05
aleksandr.kovalenko
Обычный старик. Форсунки тоже делал.

Добавлено: 8 декабря 2018, 18:10
Пан
Тогда очень странно. Либо при предыдущей сборке ошиблись с метками и при нынешней переборке повторили их ошибку,либо были использованы железки от ЕВРИКов.

Добавлено: 8 декабря 2018, 18:11
генакл
чуть добавить подачу ТНВД...проверить обратный клапан слива и клапан-жиклёр на ФТОТе..

Добавлено: 8 декабря 2018, 18:13
Пан
генакл писал(а):чуть добавить подачу ТНВД...проверить обратный клапан слива и клапан-жиклёр на ФТОТе..
aleksandr.kovalenko писал(а):Тнвд делал, у меня их 2 у разных мастеров

Добавлено: 8 декабря 2018, 18:18
aleksandr.kovalenko
Добавлял подачу топлива расход увеличился дыма появилось много Тяга такая же. Метки все выставили! Может прикатается

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Клапан жиклер он на фильтрах стоит! У меня евровска на неё фильтра одноразовые накручены. А с переди на обратку у меня заглушка стоит

Добавлено: 8 декабря 2018, 18:24
Пан
aleksandr.kovalenko писал(а):камаз не едит!?гркжу по норме. И до кап ремонта он тоже не ехал!
Ну,раз все сделано,как положено,то уж не грех бы узнать,по сколько грузишь на Татарина.

Добавлено: 8 декабря 2018, 18:26
aleksandr.kovalenko
Общая 40-41

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Просто мы идём 4-5 машин на Новороссийск с зерном они идут, а он у меня не хочет и расход у меня по больше чем у них литровка на 50 больше на круг

Добавлено: 8 декабря 2018, 18:36
Пан
Закономерный вопрос: у них тоже простые Камазы,или ЕВРИКи? Ну и какие редуктора стоят у них и у тебя?
aleksandr.kovalenko писал(а):Общая 40-41
Двойной перегруз,что ты хочешь?

Добавлено: 8 декабря 2018, 18:41
aleksandr.kovalenko
Почему перегруз 40 разрешённая такие же движки редуктора 49 "" сельхозники"" 90 годов

Добавлено: 8 декабря 2018, 18:52
Пан
aleksandr.kovalenko писал(а):Почему перегруз 40 разрешённая
Да ну!

Ну а если в целом,то непонятно,почему так.

Добавлено: 8 декабря 2018, 20:27
aleksandr.kovalenko
Куда копать хоть?!! Дайте совет

Добавлено: 8 декабря 2018, 20:35
Пан
Если все сделано и перепроверено,то х.з.,попробуй картуз воздухозаборника приподнять - у меня раз такое было,что по нему досками долбанули и машина зачахла...

Добавлено: 8 декабря 2018, 20:41
aleksandr.kovalenko
Завтра посмотрю! Но если бы воздуха мало,то он бы и на месте плохо набирал обороты?!просто у меня уже руки опускаются, камаз меня уже на х.. посылает!как вы выставляете момент впрыска?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Но если бы метки не правильно стояли, он бы не выходил на вмт?!