Страница 28 из 33

Добавлено: 4 апреля 2018, 21:20
Farit
Серёга174, пойдут. если старый блок был простой 740.10, то еще и распредвал со штангами менять придется. Обратите внимание на заглушки масляных каналов у оси промежуточной шестерни сзади блока и у подачи масла на в/к гидромуфты спереди.

Добавлено: 5 апреля 2018, 15:11
Серёга174
Старый блок был евро1 740.11.Про заглушки не понял,их недолжно быть?

Добавлено: 5 апреля 2018, 18:30
Farit
Серёга174, в ашем случае спереди не должно быть, сзади должна быть.

Добавлено: 10 апреля 2018, 15:26
Серёга174
Должен ли быть небольшой люфт паразитной(промежуточной) шестерни в конусных подшипниках?Я так думаю это тепловой зазор(Механизм газораспределения двигателя )

Добавлено: 10 апреля 2018, 18:39
Максим23
Серёга174 писал(а):быть небольшой люфт

Добавлено: 10 апреля 2018, 20:42
Серёга174
Получается как бы болт не поджимает подшипники,может дело в шайбе между подшипниками(шлифануть её)

Добавлено: 10 апреля 2018, 22:28
Farit
Серёга174, именно в ней, но люфт должен быть, иначе с ростом температуры зажмет. Должен быть люфт, а не качка. В толь оси шестерня ходить не должна.

Добавлено: 1 мая 2018, 16:43
Серёга174
У кого как после капиталки двс с тягой,у меня хуже тянет чем до капиталки .Кто сколько обкатывает?и когда ждать примерно результата

Добавлено: 1 мая 2018, 20:58
Farit
Серёга174, сразу лучше должен тянуть и походу обкатки все лучше и лучше. Угол впрыска смотри в первую очередь.

Добавлено: 1 мая 2018, 22:38
Вася
Я обкатывал турбированный двигатель. Сразу после капиталки ехал хуже атмосферника, тяга появилась на 2000 км пробега. Причём, хорошая тяга появилась довольно резко. Позавчера ещё с трудом набирал 60 кмч, а сегодня чуть жмёшь на газ, а он уже под 80 и за 80 кмч шуршит.
Потом на 20000 км провернуло вкладыш, ещё более резко :ps_ih:

Добавлено: 1 мая 2018, 22:43
Пан
Турбовые не ковырял,а простые вроде всегда сразу шли,подымливали иногда по первости. Одно замечание - до 5000 км не пришпоривал.

Добавлено: 2 мая 2018, 6:53
Серёга174
Пробег после ремонта 1000км.Обкатываю не в валиваю и не тяну .Зажигание пробывал всяко и до звона и до сизого дымка с этим проблем нет.Все нормальные капиталят когда не прёт и масло жрёт.А у меня с тягой всё нормально было да и особо докопаться до движка после вскрытия не до чего было ешё года 3-5 отработал бы,но тосол пошёл в поддон а там и блок под замену (сгнил, разъело).Может после капиталки прёт лучше у тех у кого движок до капиталки непёр из за износа.На низах тяга лучше стала но на оборотах в горку сдыхает быстрее.Я сужу по тяге для сравнения ,если я раньше в одну и туже горку на 5 заходил без проблем то щас 4 просит.Нагреватся стал двс быстрей но температуру держит(жалюзи открыты) раньше открывал летом ито когда выше 20 градусов на улице или в горах,термостаты не менял ,радиатор промыл.Думаю(надеюсь) притрётся и всё будет пучком
У нас в шараге уазики фермеры новые есть пробег примерно 30000-40000 дак они щас только поехали водилы говорят.

Добавлено: 2 мая 2018, 10:07
Пан
Серёга174 писал(а):Нагреватся стал двс быстрей но температуру держит(жалюзи открыты) раньше открывал летом ито когда выше 20 градусов на улице или в горах
Я бы на твоем месте датчик и указатель проверил.

Добавлено: 2 мая 2018, 11:03
Серёга174
Пан писал(а):Я бы на твоем месте датчик и указатель проверил.
Указатель у меня в блоке(евро)менялся недавно показывает как и старый да и датчик не врёт проверял ртутным с котельни

Добавлено: 9 мая 2018, 12:42
Пан
Farit, нет случаем габаритного чертежа Ураловского 740.1000404 мотора?

Добавлено: 21 мая 2018, 22:07
Пан
На что такой движок ставится?

Добавлено: 31 мая 2018, 16:28
Михаил_К
Подскажите...течет масло между двигателем и картером маховика. Можно обойтись без снятия кпп и прочего или нет? И в чем причина течи? Течет чуть ниже горловины залива масла в двигатель. И ниже. Хотя может кажется что ниже тоже течёт. Так как стекает в низ.

Добавлено: 31 мая 2018, 19:48
Алекс-др
Михаил_К писал(а):в чем причина течи
Скорее течет масляный канал. Лечится втулкой. Нужно снимать картер маховика.
В этой теме найдешь решение

Добавлено: 31 мая 2018, 22:18
Михаил_К
Лечится втулкой.
размер втулки есть? а то не нашёл там. и что за втулка? она специально для этого канала или это доработка?

Добавлено спустя 38 минут 19 секунд:
Информацию по втулке нашёл.

Добавлено: 20 июня 2018, 10:59
COSAL
два года уже льется оттуда, на днях сцепление менял, побоялся снимать плиту, да и сальника на коленвал не было, льется нормально, 10 литров на 2 тыщи км уходит
не подскажите какой номер у сальника на коленвал? который импортный, наш вроде гавно говорят

Добавлено: 20 июня 2018, 14:14
Алексей
COSAL, сальник коленвала КамАЗ задний 105х130х12 войлок 7405.1005160 .

Добавлено: 20 июня 2018, 15:06
COSAL
Алексей, так это вроде простой наш, а нужен импортный с мерса чтоли, две бороздки в котором, они не текут вообще

Добавлено: 20 июня 2018, 15:16
Алексей
COSAL писал(а):так это вроде простой наш,

Он не простой, он с войлоком. Хорошо ходит.

COSAL, по этим размерам спрашивай в иномарочных магазинах - нет проблем. А текут все сальники, если на валу канавку набило и по ряду других причин...

Добавлено: 20 июня 2018, 21:41
COSAL
такая картина у меня после мойки и одного рейса, при замене прокладки есть какие нибудь подводные камни?)

Добавлено: 21 июня 2018, 8:04
romikvet
COSAL писал(а):при замене прокладки есть какие нибудь подводные камни?
смотрим и запоминаем все нюансы при разборке и сборке :-):

phpBB [video]

Добавлено: 21 июня 2018, 21:33
Farit
romikvet, смотрел видео и ждал момента установки картера обратно. А его нет. Мата много было? :-)

Добавлено: 22 июня 2018, 5:38
romikvet
Farit, я когда на своём ставил плиту , то "палка" к рычагу была снята , легко поставилась плита , а на видео Жека Салтовский из Харькова , нужно будет спросить у него как поствавилась плита и сильно ли он матерился при установке :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:

Добавлено: 28 июня 2018, 23:48
Димас
Как определить что саляра идет в поддон? Двигун 740.37-400 насос бош с электро педалью.
И вообще такое возможно?

Добавлено: 28 июня 2018, 23:55
Пан
Димас писал(а):И вообще такое возможно?
Форсунка/и будет лить,либо ось коромысел отвернется...

Добавлено: 29 июня 2018, 0:01
Димас
Форсунки сразу отпадают, делал не так давно.топливо лью хорошее, ось коромысел, только перебрал мотор, менял вкладыши, сальники клапанов, головы керхером от всякого шлака отмыл. Еду после ремонта четвертую тысячу а масло не темнеет, залито кастрол полусинь. Может я просто сам на себя жути нагоняю?