Страница 27 из 33

Добавлено: 3 февраля 2018, 16:55
sed0y
Чего то сегодня проехался по магазинам, а болтов для маховика как у меня стоят, не нашел (черные многогран) может свои оставить, они вроде в хорошем состоянии, всего один раз закручивались 3 года назад, в сервисе при ремонте, были куплены мной у официалов а сегодня к ним приехал а в наличии всего 1 болт и когда будут непонятно. С виду как новые, стоит нет их обратно закручивать?

Цоканье из под головки блока Камаз 740

Добавлено: 4 февраля 2018, 16:09
АLeksanDR С СИБИРИ
Всем привет!возникла проблема цокает из под гбц двигатель камаз740 простой.Снимал головки до этого,тоже кстати цокало,заменил прокладки собрал завёл,побежал тосол из под 4 гбц.Опять разобра обнаружил на плоскости блока трещинки идущие от гильзы в отверстия под болты гбц.Думаю эти трещинки от перетяга возможно и раньше ещё до меня были.Кстати трещинки есть и на 4ом цилиндре.Все заново собрал завёл сразу выбило прокладку-пыльник из-под 4го цилиндра в общем опять цокает .Думаю просела гильза и лопнуло кольцо резиновое под гильзой.Еще когда производил ремонт менял головы тоже б у шные ставил непроверенные.Кто что может сказать по этому поводу.Не хочется гильзу вынимать просто так.В планах опять снимать гбц и попробовать поменять кольцо газостыка.

Добавлено: 4 февраля 2018, 16:16
Пан
АLeksanDR С СИБИРИ писал(а):В планах опять снимать гбц и попробовать поменять кольцо газостыка.
С этого надо было и начинать!!!

Добавлено: 4 февраля 2018, 18:50
zhusla
АLeksanDR С СИБИРИ,
Клапана регулировал?

Добавлено: 4 февраля 2018, 19:44
serega787
АLeksanDR С СИБИРИ, меняй кольцо газостыка,можешь еще второпластовое поставить между гильзой и головкой.но их кто хвалит,кто нет,поэтому на усмотрение твое.Гильза если выступает своей верхней частью за периметр блока,то я думаю не стоит ее трогать.Но лучше спросить у мотористов по этому поводу.Ну а так все симптомы кольца газостыка.Б/у голова стоит на 4-ом?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
zhusla, а клапана тут причем? :ng4:

Добавлено: 4 февраля 2018, 20:03
Пан
serega787 писал(а):Гильза если выступает своей верхней частью за периметр блока,то я думаю не стоит ее трогать.
Ни разу не видел гильз заподлицо. Не было их.

Добавлено: 8 февраля 2018, 1:55
romikvet
Случаи бывают разные , но такого я ещё не встречал :
phpBB [video]


и как теперь бугель выдрать , если отверстие противовесом закрыто? Проворачивать домкратом , подпирая в противовес ? Вал не лопнет?
Как решить эту задачу?

Добавлено: 8 февраля 2018, 9:11
Farit
Двигатель в любом случае снимать придется. Снять головки поршневую, вобщем полностью разобрать и тогда бугель выйдет.

Добавлено: 9 февраля 2018, 0:42
romikvet
phpBB [video]

В видео есть ответ

Масляное голодание. Провернуло вкладыши

Добавлено: 26 февраля 2018, 23:08
Егор845
Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой....
После капиталки Камаз выехал в третий раз, и снова проворот....
Ищем причину, находим "всосоные" масляные фильтра, масло чистое, стружки нет. Новый Блок и колено на выкид.
Из-за чего может так всосать? :wo_ol: :wo_ol: :wo_ol:
Моторист гонит на водителя, что якобы тот при холодном запуске газанул....
Температура за бортом была -21. Запускаемся с котла всегда!

P.S Камаз 6520 евро-2, масло Лукоил Авангард, полусинтетика, фильтра-оригинал Камаз

Добавлено: 26 февраля 2018, 23:13
Алексей
Егор845, зачем писать про одну и ту же проблему в двух темах?
После первого проворота теплообменник промывали-разбирали? Если нет - в этом и причина. Из него стружку гонит по системе.

Добавлено: 26 февраля 2018, 23:22
Егор845
После первого проворота теплообменник промывали-разбирали? Если нет - в этом и причина. Из него стружку гонит по системе.
спасибо за ответ, завтра обязательно уточню!

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
В сервисе гарантию давали, а сейчас говорят у тебя водитель виноват...Вези новые запчасти

Добавлено: 27 февраля 2018, 8:35
Егор845
не мыли, все фильтра в мелкой стружке.... моторист говорит, значит фильтр го..вно

Добавлено спустя 34 минуты 17 секунд:
не мыли
вернее все мыли

Добавлено спустя 44 секунды:
теплообменник вскрыли все чисто

Добавлено: 28 февраля 2018, 16:57
Серёга174
Сгнил блок в районе резиновых колец гильзы на одном цилиндре.Сгнило сантиметра 3 в районе верхнего кольца ,кольцо получается немного не в пазу,серединка между кольцами тож подгнила, но нижнее кольцо встанит нормально.Что посоветуете? (кроме выкинуть блок)Думаю с герметиком посадить,одно кольцо по любому держать будет нижнее но вот на сколько его хватит?

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
На ремонтных полукольцах каленвала есть какая ни будь маркировка? Или её только на номинале ?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
На ремонтных полукольцах каленвала есть какая ни будь маркировка? Или её нет только на номинале ?

Добавлено: 28 февраля 2018, 21:07
Farit
Серёга174, я раз сажал на обильный герметик, вроде прокатило, но стараюсь не связываться, все равно современем потечет. Про полукольца правильно думаете.

Добавлено: 3 марта 2018, 15:33
DoLgOv RoMaN
Можно ли в блок ЕВРО 1 вставить вместо обычной трубки слива масла с турбины гофрированную гибкую трубку? Нужно ли вынимать из блока штуцер или гофрированная гибкая трубка в него влезет? И вообще он вынимается, этот штуцер?
С завода простая трубка соединяется с блоком через кусок резинового шланга, один конец которого надет на трубку, а другой на штуцер.Изображение
Изображение

Добавлено: 4 марта 2018, 8:26
rom79
DoLgOv RoMaN, можно, в блок трубка вставляется как обычная, через кусок резинового шланга.

Добавлено: 4 марта 2018, 18:37
Farit
DoLgOv RoMaN, втулка в картере маховика. Очень крепко сидит. Как вариант резать гофру и вставлять также через резиновый патрубок на хомутах.

Добавлено: 11 марта 2018, 19:32
Димас
Приветствую коллеги. Весной планирую делать ревизию мотору, двиг 740.37 400, пробег 620-640 тысяч. Масло от замены до замены. Как обычно буду менять вкладыши покругу и гбц разбирать чистить и менять сальники. На что еще обратить внимание при таком пробеге??

Добавлено: 11 марта 2018, 22:53
Алексей
Димас, коленвал промерить обязательно нужно. Гильзы поменять обязательно. Желательно всю поршневую полностью.

Добавлено: 12 марта 2018, 7:30
Димас
Алексей, поршневую менял в сборе, ставил оригинал, 200 тысяч прошла. А вал как промерить?

Добавлено: 13 марта 2018, 19:42
Димон46
Фарит добрый вечер.Подскажи пожалуйста по коленвалу BF Germany.приобрел ДВС с таким коленвалом.что это вообще за коленвал,и что ты можешь о нем лучше камазовского или лучше.

Добавлено: 16 марта 2018, 8:44
Farit
Димон46, сделано в китае. Качество неизвестно. Как говорится гугл в помощь. Попробуй найти официальную информацию на эти валы. Сайт BF, раздел каталог продукции... Там все станет ясно.

Добавлено: 28 марта 2018, 17:34
Серёга174
Ребят помогите,не могу найти размеры втулочки в масляный канал компрессора в плиту.В какой то теме видал и не записал а щас найти не могу

Добавлено: 28 марта 2018, 20:13
Пан
Серёга174 писал(а):В какой то теме видал и не записал а щас найти не могу
В этой.

Добавлено: 31 марта 2018, 7:38
Серёга174
Пан писал(а):В этой.
Спасибо
Прослаблено место в коленвалу под подшипник тот что для первичного вала.Керновка места по окружности не дала плотной посадки подшипника.Думаю медным проводом и сваркой нацмыкать по окружности.

Добавлено: 31 марта 2018, 17:36
Серёга174
Или втулочку какую ни будь зделать и поставить перед подшипником, этим самым выдвинуть подшипник в сторону кпп, там место нормальное,только знать бы будет ли он потом мешать чему не будь

Добавлено: 31 марта 2018, 18:42
Максим23
Ничего не делай, у почти всех свободно становится.

Добавлено: 31 марта 2018, 19:47
Серёга174
Там 1-1.5мм износ

Добавлено: 4 апреля 2018, 16:32
Серёга174
Взамен старого блока двс привезли другой ,всё вроде нечего но есть одно но,на старом блоке направляющая толкателей штанг сёмная а на новом просто отверстия в блоке под толкатели.При зборке двс подойдут старые толкатели?