Страница 25 из 33

Добавлено: 15 октября 2017, 18:48
Пан
На холостых и без нагрузки не много работает?

Добавлено: 18 октября 2017, 11:02
Сергей бывалый
стоит заглушеный чуть остыл даже летом заводиш дымит,на стоянке завести нельзя дым и вонь

Добавлено: 18 октября 2017, 19:35
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Сергей бывалый, информации надо по более, а так, первое что приходит на ум, позднее зажигание.

Добавлено: 21 октября 2017, 19:43
Сергей бывалый
я тоже так думал,поставили на одно деление раньше и через время оторвало болт,а дымел также

Добавлено: 23 октября 2017, 19:14
камазюник
как проверить блок на пригодность?двиг разобран, история неизвесна..модель740.11.240, а мой 740.13.260.взаимозаменяемы они?

Добавлено: 23 октября 2017, 19:35
Пан
камазюник писал(а):взаимозаменяемы они?
Разница в топливной.

Добавлено: 23 октября 2017, 21:00
Farit
камазюник, блоки взаимозаменяемы. Промерять парой нутромеров: коренных шеек и втулок распредвала. Далее визуальный обзор всего и вся.

Добавлено: 24 октября 2017, 1:33
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Сергей бывалый писал(а):поставили на одно деление раньше и через время оторвало болт
Вряд ли это, взаимосвязано.
Информации мало, поэтому приведу случай из практики. :-):
Камаз 2003 г.в. дв. 740.10 с ТКРами, не то евро 0, не то евро 1, не суть.
Машина новая, настройки заводские.
Через энное время.. не суть, причина... не суть, в общем решил зажигание проверить.
Фиксирую маховик, смотрю метку, а она хрен знает на сколько в раньше улетела.
Матерю АОО камаз, ставлю как положено.
Завожу, и чуть инфаркт не схватил, как она задымила.
Перепроверяю, перекручиваю по букварю хрен знает сколько раз, не помню, дымит и трындец.
Сколько времени, нервов потратил, на такой пустяк, вспоминать тошно. До кучи, прежде чем двигать свою метку не поставил (пустяк кули).
Главное причину понимаю, букварь не совпадает с этой конструкцией, ну или наоборот.
А в голове ни укладывается, как так-то.. ёё..., а главное как его ловить то теперь.
В оконцовке крыша задымила, плюнул, по памяти на глаз, вернул на место, завел не дымит.
Подрегулировал, затянул, зубилом метку поставил, и на большее, меня, уже не хватило.
И как оказалось, мой случай был далеко не единичный.
Если предположить, что эти случаи аналогичны, то двигать надо, на много-по более одного деления.

Добавлено: 24 октября 2017, 14:51
камазюник
Farit писал(а):блоки взаимозаменяемы. Промерять парой нутромеров: коренных шеек и втулок распредвала.
Фарит,спасибо.это и хотел услышать

Добавлено: 24 октября 2017, 20:26
генакл3
Пан писал(а):
камазюник писал(а):взаимозаменяемы они?
Разница в топливной.
точне тогда уж---в настройках цикловых подач одного и того же аналогичного ТНВД

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ -- если ТНВД "БОШ"---у всех оных нужно мм на 5 относительно заводских меток сдвигать приводную муфту самого ТНВД...вообщем,"план-шайба" самого ТНВД,где метки нанесены...вот её и нужно "додвигать"..в раннюю сторону ещё.

Добавлено: 25 октября 2017, 21:46
Пан
генакл3 писал(а):точне тогда уж---в настройках цикловых подач одного и того же аналогичного ТНВД
У какого-то из из этих исполнений муфты ТНВД с/без МОВТ.

Help !!!

Добавлено: 26 октября 2017, 13:21
Александр 31 RUS
здаров, коллеги ! Подскажите, пожалуйста ! Почему начала дергаться стрелка на датчике давления (камаз 55102). Датчик механический, относительно новый. Ранее не замечал такого.

Добавлено: 26 октября 2017, 17:50
Farit
Александр 31 RUS, или клапан масляного насоса так срабатывает или проворот.

Добавлено: 26 октября 2017, 21:07
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
генакл3 писал(а):ТНВД "БОШ
Нет Гена, ТНВД обычное камазовское, с муфтой опережения, точнее сейчас уже не скажу, и там по боле 5мм было, такое впечатление что на заводе на шестернях, метки про..зевали, что мало вероятно, быстрее всего что-то другое было.
Да хрен с ним. Дело прошлое.
Хотя не до, не после этого случая, мне, больше такое счастье (двое суток, искать-выставлять зажигание :-) ) не приходило.
Александр 31 RUS писал(а):Датчик механический, относительно новый.
Сейчас качество датчиков (манометров), сравнительно- относительное, один может проходить 30-40 и более тыс.км, другой и 3- 5 тысяч не проходит, стрелка начинает прыгать. На 180 тыс. пробега, у меня уже 5 или 6 датчик стоит. :-):
Меняй датчик( манометр), если не поможет, тогда к Фариту. :-)

Добавлено: 27 октября 2017, 20:18
генакл3
Пан писал(а):
генакл3 писал(а):точне тогда уж---в настройках цикловых подач одного и того же аналогичного ТНВД
У какого-то из из этих исполнений муфты ТНВД с/без МОВТ.
сильно зависит от класса токсичности мотора и страны производителя ТНВД: "бош" или ЯЗДА.

Добавлено: 27 октября 2017, 21:57
Пан
генакл3 писал(а):сильно зависит от класса токсичности мотора
Оба Е1.

Добавлено: 28 октября 2017, 15:53
генакл3
первые "еврики" 0 240 л.с.-е-1--шли с ТНВД 337-40--который с муфтой...затем все "еврики" ...идут с жёстким приводом.... Те.которые е-1...собраны на базе 337-42.... с различной цикловой подачей,обеспечивающей любую мощность мотора,а е-2..любой мощности...идут на базе 337-20...с пневмо-гидрокорректором...Внутреннее устройство ТНВД 337-42 и 337-20...за исключением пневмо-гидрокорректора...абсолютно идентичное...У е-2...отсутствует внутренний прямой корректор--его роль выполняет внешний пневмо-гидрокорректор.В остальном...полная аналогия...Бывает,что ещё передняя обойма кул. вала имеет сальник либо 30-42 мм или 30-45 мм...

Добавлено: 10 ноября 2017, 16:45
Джабраилов Айнутдин
Всем Здравствуйте. Я столкнулся с проблемой, при заводке стартер не крутит мотор. Аккумуляторы новые и второй камаз они заводят хорошо. Крутил маховик рукой принудительно он крутится очень тяжело. Потом нажимал сцепление потом крутил стартер, движок завелся и я доехал домой. При езде коробка вродебы не шумит движок тоже вродебы стука не слышно. Кто сталкивался с такой проблемой.

Добавлено: 10 ноября 2017, 21:45
Пан
Движок горячий не крутит?

Добавлено: 10 ноября 2017, 23:15
Джабраилов Айнутдин
Холодный. Давление масла тоже в норме.

Добавлено: 26 ноября 2017, 15:32
Егор845
Добрый день! Подскажите пожалуйста. На днях застучал двигатель, пропала тяга, на малых оборотах трясет и глухой стук, где-то в задней части, на больших оборотах вибрация и стук усиливается. Давление в норме. Водитель умудрился доехать(выгрузится). Потом еще до сервиса доехал на малых оборотах. Сняли форсунки и топливную, поставили на стенд - все в норме. Грешили на шпонку - тоже все в норме. Поставили на место ТНВД. Грешили на зажигание. По новой выставили метки - никаких изменений. Движок не сапунит. Куда лезть дальше?
Камаз 6520(Евро 2), насос Boshe, модель двигателя не помню. 2006г.в

Добавлено: 27 ноября 2017, 6:11
Алекс-др
Егор845 писал(а):Куда лезть дальше?
Все зависит от стука. Глухой вкладыши, звонкий- седло клапана. Снять поддон и проверить вкладыши.

Добавлено: 27 ноября 2017, 9:34
Егор845
Глухой вкладыши

вкладыши еще не проверял, я их менял 10000км назад, и он бы не проехал 40км груженый...

Добавлено: 27 ноября 2017, 9:41
Пан
Знакомый на ГАЗ-4301 со стучавшим шатуном, наполовину груженый с москвы приехал(200 км.) и ничего,сделали ему этот движок.

Добавлено: 9 декабря 2017, 10:42
Леха 888
Ребята всем привет.У друга на Камазе скинули поддон(меняли гильзу) и в поддоне лежат стружки красного цвета вроде как похожи от вкладышей но в длинну 20мм в ширину 5 мм . Видел когда от вкладышей обычно кусочки 5 на 3 мм примерно, а это такие вот пластинки.Давление было хорошее вскрыли первый коренной вкладыш в идеале ,втулки шатуна посмотрели снизу вроде нет провернутых.Подскажите кто что думает

Добавлено: 9 декабря 2017, 11:08
Алексей
Леха 888, полукольца посмотрите, выньте пятую коренную крышку. Смотреть надо в первую очередь вкладыши пятой и четвертой коренных опор. Это на будущее совет.

Добавлено: 9 декабря 2017, 11:13
Леха 888
Алексей, Понял спасибо .Будем все смотреть.Лех могло же на одной шейке вкладыши так задрать например лопина на валу или блок элипсный

Добавлено: 9 декабря 2017, 11:48
Алексей
Леха 888, могло конечно же. Все смотрите.

Добавлено: 12 декабря 2017, 19:54
Леха 888
Алексей, Лех нашли вкладыш который выкрашился 3 коренной.Ставим новый вкладыш затягиваем дин.ключом и вал зажимает чувствуется туговато крутится.Чему хана блоку или валу.На валу вроде трещинок нет.

Добавлено: 12 декабря 2017, 19:57
Алексей
Леха 888, не могу ничего сказать. Надо мерить и вал, и блок. Может эти детали в размерах, но немного погнут вал. В общем, пока вал не достанете и не промерите - ясности не будет.