Страница 24 из 33

Добавлено: 29 июля 2017, 7:26
svastalker
А в развал при этом может масло попадать?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
И где можно посмотреть как это лечится?

Добавлено: 29 июля 2017, 12:33
Farit
Еще как вариант из под прокладки блок-картер маховика. В месте подвода масла к компрессору.

Добавлено: 29 июля 2017, 15:47
svastalker
Если дело в прокладке, холодной сваркой реально замазать или надо коробку снимать?

Добавлено: 29 июля 2017, 16:39
Farit
svastalker, наверно двигатель снимать

Добавлено: 31 июля 2017, 12:27
Алекс-др
svastalker писал(а):надо коробку снимать
Надо. И маховик и поддон.

по БЕДА.

Добавлено: 2 августа 2017, 19:19
Федотов Вова
:s_o_s: Братцы, помогайте советом :-): .
ДВС 740.51 КАМ-6522.
пробегу 70 000.
Двигатель странно(очень странно) работает.
Пуск хороший, тяга не очень, для 320 лош.сил едет плохо.
ПРО: добавить топливо, слышал, тнвд не родной скорее от 45141(савок 10 тонн). на стенде хз как они там настроили.
форсы: впрыск настроен на 220. Свежие.
1 вопросик: на форсах для 740.51 сколько нужно? не 240?
вчера делая ходку ели доехал с 10 кубами.
Накуривается турбо, а возможно и курнула.. :-(
Как определил: поржним норм, с грузом свист крыльчатки турбинки об улитку в диапазоне 1400 -1800 примерно. но только при ускорении.
снял выхода с турбо, после глушения двс, крутятся нормально. люфт естественно есть, масло было, но только с права, и только на холодную.
может ли крыльчатка относительно друг друга провернуться на валу? или вал пополам? едет, но плохо.
Возможна проблемка с тнвд.
На холодную работает ровно, на горячую не ровно, такое ощущение что один цилиндр начинает работать как компрессор(и звук такой же), т.е. без топлива, присутствует хорошая вибрация.
При этом это не случилось за 1 рейс, подобное было и год назад и продолжалось, при нагреве неровная работа( при хорошей интенсивной работе автомобиля)
Компрессор? врятли. качает хорошо. Стоит "Кроне".
не сапунит, не воняет.

Клапана проверял, небольшой износ, делал,настраивал, 30 и 40 соответственно.
Привод тнвд впорядке.
видосик сниму.
трубки тнвд откручивал, топливо поступает, но в 2-х трубках по разным сторонам скорее всего плохо.
ВАШЕ МНЕНИЕ господа?

Добавлено: 14 сентября 2017, 19:24
валентин
Подскажите у кого было так один цилиндр на КамАЗе греется когда в остальных температуры нет. газов нет головка и гильзы проверенны трещин нет.

Добавлено: 14 сентября 2017, 23:45
Алекс-др
валентин писал(а):один цилиндр на КамАЗе греется
Форсунка.

Добавлено: 15 сентября 2017, 15:40
serega787
Алекс-др, та-же ситуация,неделю назад проверил форсы(мотор простой).Усе в норме.Сегодня заинтересовало и тоже начал коллектора щупать(коллектора сплошные под старые сделаны).Так вот 6-ой больше греется,а остальные норм.Будет время,попробую форсы местами кинуть и посмотреть что да как будет.
А если форсунка,то че с ней?давление больше?Кстати вспомнил,что при проверке одна форсунка на слух работала грубее остальных,но по давлению и распылу нормально.Так топлевщик сказал,что даже по мануалу написано,что это допустимо.Эту форсунку поставил на третий цилиндр,а сильнее нагревается 6-ой.

Добавлено: 15 сентября 2017, 21:31
Алекс-др
serega787 писал(а):неделю назад проверил форсы(мотор простой).Усе в норме.
Тут ведь как, или топлива много, или воздуха мало. Греется коллектор значит топливо не успевает сгореть все в цилиндре и догорает в коллекторе. Проверь клапана, может зазор велик на впускном.

Добавлено: 15 сентября 2017, 21:54
... Сергей
Всем привет! Парни подскажите, менял поршневую на своём камазе, сразу не обратил внимания, поршень не доходит до краёв гильзы где-то 5-8 мм, а этим летом снимали головки у отца на камазе. Так вот, у него все поршня практически западлецо с гильзой. Может кто знает в чем может быть такая разница? Поршневая у нас одинаковая, покупали в одно время. Это может быть из-за вала или может шатуны у меня меньше? За ранее благодарен за понимание!

Добавлено: 16 сентября 2017, 7:36
Максим23
... Сергей, Модель мотора? Поршни не 740.60 случайно поставил?

Добавлено: 20 сентября 2017, 10:48
... Сергей
Максим23, поршня - 740.1004015-10. модель двигателя - 740.1002015-6. Извиняюсь что долго, не было возможности раньше посмотреть.

Добавлено: 20 сентября 2017, 12:14
Алексей
... Сергей писал(а):модель двигателя - 740.1002015-6

Нет такой модели двигателя в линейке моторов КамАЗ. К сожалению... Иль к счастью... :-(

... Сергей писал(а):Это может быть из-за вала или может шатуны у меня меньше?

Такое возможно только из-за коленвалов. Шатуны по линейным размерам все одинаковы.

Добавлено: 28 сентября 2017, 16:47
... Сергей
Алексей, спасибо, буду смотреть вал.

Добавлено: 28 сентября 2017, 20:55
rom79
Алексей, А что с валом должно быть не так, чтоб поршень до верха не доходил?

Добавлено: 28 сентября 2017, 21:39
Смирнов Сергей
Подскажите плиз,масло течет ручьем найти особо немогу откуда но откуда то сверху из под этой трубки может?Изображение

Добавлено: 28 сентября 2017, 21:45
rom79
Смирнов Сергей, может и отсюда, а может из других мест. Нужно все протирать в развале на сухо и смотреть от куда побежит.

Добавлено: 29 сентября 2017, 12:05
Алексей
rom79 писал(а):А что с валом должно быть не так?

С валом все в порядке, просто не соответствие коленвала и поршневой - ход поршня 120 мм и ход поршня 130 мм, это зависит от коленвала, от его кривошипа. Под каждый из этих ходов свои поршни.

Добавлено: 29 сентября 2017, 18:21
serega787
Алекс-др,
Тут ведь как, или топлива много, или воздуха мало. Греется коллектор значит топливо не успевает сгореть
Привет,пока времени нету глянуть,вчера купил распылители 33-1112110-12 ЯЗДА комплект с одной партии,на следующей неделе установлю их в форсы и за одно проверю клапана на шестом цилиндре. :-):.По топлеву возможно,т.к. я сам уже накручивал болтик.

Добавлено: 5 октября 2017, 17:38
zhusla
Начал тему читать с начала- может , что умное пропустил.


Клапана в направляющих должны люфтить или как? Штангелем замерять?

С третьего выхлопного ажно масло закапало- рассухарил - сальник потрескан- клапан слегка в направляющей болтается(как подробней обеснить не знаю-без замера).

Поставил сальник.
Может кто размеры знает Диаметр стержня и внутренний диаметр направляющих, до какого размера допуск????

На двух головках на выпускных сухие сальники, на впускных нормальные. Кто нибудь знает, может есть какие нибудь современные сальники, чтоб темпер держалии на выпускных не трескались или у меня направляющим писец???
Завтра в магазине гляну как должны клапана в направляющих болтаться, если продают по отдельности.


Рассухаривал и засухаривал проволоку не подкладывал- как на 3ей стр. И так нармально, но думаю ещё купить рассухарку.

Добавлено: 5 октября 2017, 18:12
Mr.Green
Врят ли у Вас получится в новую направляющую клапан вставить прямо в магазине. При условии конечно что обе детали будут оригинальные. А насчет хороших сальников клапанов, есть отличный производитель, он поставляет на конвейер металлокаркасные прокладки гбц и поддона. Вот его и берите (желательно правда у проверенных поставщиков), контрафакта море потому что стало.

Добавлено: 5 октября 2017, 19:16
zhusla
Mr.Green писал(а):Врят ли у Вас получится в новую направляющую клапан вставить прямо в магазине.

Почему может не получиться?
Mr.Green писал(а):Вот его и берите (желательно правда у проверенных поставщиков), контрафакта море потому что стало.
Согласен - беру всё у оф. дилеров. Интересно- что за колпачки?

Добавлено: 5 октября 2017, 19:21
Mr.Green
Нужно шарошить. Производителя колпачков назвать не могу, ибо могут сочесть за рекламу. Цвет зеленый, производитель из г. Чебоксары

Добавлено: 5 октября 2017, 19:39
Farit
Надежные манжеты клапана: строймаш (зеленые), волжскрезинотехника (черные фтор) и резерв (бежевые, Самара). Я отдаю предпочтение последним.

Ссылка на хорошую работу:

http://bek.sibadi.org/fulltext/ed659.pdf

Добавлено: 8 октября 2017, 18:21
zhusla
Выбор маленький по 10 красные и по 28 со фтором балаковские - купил л за 28.

Фото самодельной рассухарки может кто нибудь показать?

Добавлено: 8 октября 2017, 22:49
Farit
zhusla, изготовить не долго. Труба 1 метр d20. Болт клапанной крышки 1 шт. Стремянка м8 небольшая. Фланец трубки слива ТНВД 1 шт. Гайки м8 4 шт.

Один конец трубы сплющить, просверлить м10, туда пойдет болт клапанной крышки, в нескольких сантиметрах от него просверлить насквозь 90 градусов от предыдущего отверстия и пропустить стремянку с ней прикрутить гайки, одеть фланец и снова гайки. Зафиксировать тем самым.

Нарисовал как смог, надеюсь доходчиво.

Добавлено: 9 октября 2017, 21:44
Farit
Уточнение!!!
Не фланец трубки слива ТНВД, а крышка сухарей кулисного механизма, через которую лом проходит (на картере маховика она есть, на самой кулисе, на клюшке кпп). Каталожный номер 14.1703260
Она более широкая, тем у кого пальчики не музыкальные будет удобнее. Фланей трубки ТНВД узкий, будет не удобно.

Добавлено: 12 октября 2017, 19:21
Farit
Примерно так

Добавлено: 15 октября 2017, 17:01
Сергей бывалый
двс 740 10 дымит сизым поменяли апаратуру с форсунками также дымит, в чем причина?