Страница 22 из 33

Добавлено: 9 апреля 2017, 15:39
maxim555555
Как снять поддон, а то маслоприемник мешает?

Добавлено: 9 апреля 2017, 15:41
славик
тягу поперечную выбить с одной стороны

Добавлено: 9 апреля 2017, 15:46
maxim555555
Понятно, спасибо большое

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Сегодня начал разбирать двигатель 740-10, в одной головке нагар, в остальных не так, в ней же форсунка в нагаре была, думаю лучше заменить

снять поддон картера

Добавлено: 11 апреля 2017, 13:42
Ironhorse
Течёт масло по разъёму поддона картера (Камаз 4326). Подскажите, пожалуйста, как снять поддон, что прежде необходимо сделать дабы обеспечить выполнение этой операции? Зимой заглянул под машину и мне показалось, что там не всё так просто. В четверг еду в деревню и хочу заменить прокладку, теоретические знания и ваш опыт мне бы очень помогли. Спасибо!

Добавлено: 11 апреля 2017, 14:36
Алексей
Ironhorse, ты уже не первый день на форуме. Зачем плодить новые темы, да еще и название писать с прописной буквы??? Ну оглянись - все необходимые профильные темы уже существуют!

Конкретно по вопросу - на 4326 просто отвязывай поддон. Ничего сложного. Там, как на простом сайгаке, поперечная рулевая тяга не помешает, в отличии от модификаций 6х4 и 4х2. Если стоит и мешает защита радиатора - сними ее предварительно.

Добавлено: 11 апреля 2017, 14:46
43118
Ironhorse писал(а):Течёт масло по разъёму поддона картера
На моем "Красавце" в поддоне живет противоотливная перегородка. Получается бутерброд картер-прокладка-перегородка-прокладка-поддон.
Когда рассмотрел, как криво все сделано, понял, что оно не может не течь. Склеил перегородку с поддоном герметиком и поставил одну прокладку. Все сухо.

Добавлено: 12 апреля 2017, 12:25
Алекс-др
Алексей писал(а):просто отвязывай поддон. Ничего сложного.
Если не сможешь нынять, то открути заборник.

Добавлено: 13 апреля 2017, 12:49
Пан
Ironhorse писал(а):как снять поддон
Погляди,чтобы прилегающая поверхность волной не шла,при необходимости отрихтуй.

Добавлено: 16 апреля 2017, 15:22
maxim555555
С вкладыша одного все содрало, остальные вроде нормуль

Добавлено: 16 апреля 2017, 20:54
serg@i
maxim555555 писал(а):С вкладыша одного все содрало
С какой шейки? Это масляное голодание, прижег.

Добавлено: 17 апреля 2017, 0:13
maxim555555
С ближней к коробке, поставил новые все, буду потихой вал искать, мой первый ремонт, машина масла сильно ела, поэтому и разобрал, один горшок черный, снял его оказалось масляное и второе кольцо замками друг против друга.

Добавлено: 29 апреля 2017, 11:19
седой
добрый день. народ подскажите затяжку шатунов динаметрическим ключом

Добавлено: 29 апреля 2017, 17:09
Farit
седой, 13-15 кгс в 3-4 приема 8-10-12-14

Добавлено: 30 апреля 2017, 6:02
седой
Farit, Благодарю.

Добавлено: 30 апреля 2017, 14:27
юрий_нсо
народ какими болтами прикручивать маховик черные евро или простые белые желтые :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:

Добавлено: 30 апреля 2017, 20:34
MironovI
Вообще с завода на еврике стоят черные с головкой звездочкой. белые или желтые я бы не рискнул прикручивать.

Добавлено: 17 мая 2017, 19:25
камазюник
сёдня еду в подьём груженый и звук такой слева -дзинь,точно как болт головочный отскочил и клубок дыма чёрного в зеркало сразу пустил..чё это было?

Проблема с двигателем.

Добавлено: 9 июня 2017, 22:33
Boris26
В общем, купил не давно КАМАЗ 6520, работал, всё было хорошо. Разгрузился, ехал пустой и вдруг упало давление масла в двигателе и температура пошла вверх, пошел пар из двигателя, а так же машина потом заглохла. Ребята, в чём может быть проблема? Сейчас стою один возле Керченского пролива с поломанной машиной и не один моторист не может мне сказать в чём проблема.

Добавлено: 9 июня 2017, 22:55
Пан
Вкладыши провернуло.
Причины сего могут быть самыми разными.
Тему позже объединю с другой.

Добавлено: 9 июня 2017, 22:56
Совок999
снимай поддон и смотри для начала шатуны ,береш и качаеш их по оси каленвала должен чуть люфт быть на всех. если нет то вкладыш ,похоже как на приклин движка.

Добавлено: 12 июня 2017, 9:47
Farit
Температура пошла вверх - это поршневая;
Упало давление - это с большой долей вероятности вкладыши.
Делать вот что: вести на сцепке в место ремонта, а лучше домой, а там слить масло и снимать фильтра. Если стружка имеется, то снимать двигатель и на ремонт.

Добавлено: 14 июня 2017, 14:40
Алексей
Сегодня вот какой анекдот наблюдал:

phpBB [video]


Двигатель собрал накануне, сегодня с утра запустил. И чуть не упал, когда показания манометра увидел. О как бывает... Насос масляный я не проверял, ибо не на чем. Как всегда, в руках его покрутил, вал с шестерней почепал туда-сюда - вроде критического люфта нет, так и воткнул его. А у него, скорее всего, редукционный клапан задавили, вот он и выдал на холодную, 9 кгс/см...

Добавлено: 15 июня 2017, 14:21
Пан
Алексей писал(а):Сегодня вот какой анекдот наблюдал:
Прикол в том,что я сегодня точно такой же сон видел,ну,только с маленькими отличиями... :-) :sh_ok:

Добавлено: 17 июня 2017, 21:53
камазюник
а по времени сколько так можно мотор гонять без радиатора?

Добавлено: 18 июня 2017, 13:59
Алексей
камазюник, рукой трогаешь головки сбоку (первую и пятую с переднего торца двигателя) - как рука перестаёт терпеть, значит хватит. Надо перерыв сделать. Ремешок на помпу желательно накидывать при этом. Размер А-1045.

Добавлено: 27 июня 2017, 21:03
sed0y
Добрый вечер, может кто подскажет моменты затяжки коренных шеек, боковых стяжных болтов и крышек шатунов???????? А то на форуме через поисковик не чего не выдает, или как то я не так задаю вопрос!

Добавлено: 27 июня 2017, 23:08
dave310
Болты крепления 740.1005157-02 крышек коренных подшипников (вертикальные) коленчатого вала - Затяжку производить, от средней опоры к крайним начиная с правого ряда в 2 приема:

- предварительно с крутящим моментом 95... 120 Н-м (9,6... 12 кгс-м);

- окончательно крутящим моментом 275...295 Н-м (28...30 кгс-м).

Стяжные болты 7482.1005158, 7482.1005159 крышек подшипников коленчатого вала - Затянуть с моментом 147... 167 Н-м (15... 17 кгс-м)

Болт крепления крышки шатуна 740.1004062-11 Затяжку производить в 2 приема:
- предварительно с начальным крутящим моментом 76,5...80,4 Н-м (7,8...8,2 кгс-м);

- окончательно, контролируя 2 параметра, угол поворота гайки, равный 50о±5° от положения после предварительной затяжки и величину момента 108... 180 Н-м (11... 18,3 кгс-м). При этом, контроль угла поворота гайки является определяющим.

Допускается затяжка с крутящим моментом - 127,5... 137,3 Н-м (13...14 кгс-м).

Добавлено: 30 июня 2017, 19:46
dave310
типо отчет-вопрос
после замены вкладышей(всех) и ремонта головок(той штукой швейцарской )(поршневая не трогалась), и пробега где-то 1500 км с простоями на холостых, было замечено что камаз перестал жрать масло, не вообще конечно, но гораздо ощутимее меньше, вот и думаю либо перебрал не так :-) либо вкладыши ли бо головки?

Добавлено: 1 июля 2017, 13:46
Пан
dave310 писал(а):(той штукой швейцарской )
?

Добавлено: 1 июля 2017, 13:58
Алексей
Пан писал(а):?
#613