Страница 21 из 33

Добавлено: 1 апреля 2017, 16:14
Максим23
Можешь проверить :-)

Добавлено: 1 апреля 2017, 16:14
dave310
ATV писал(а):так это эконом класс ( в смысле в неплохом смысле )
не думаю что даже такой эконом за 15-рик которые берут мастера за капиталку - делают :mi_ga_et:
5 лет назад мне пастой притирали) год назад на т40 седла прозенковали и также клапан пастой притерли.
как обещают в мороз будет заводиться :-):

Добавлено: 1 апреля 2017, 16:22
ATV
Максим23, верю Я то чо я не чо другие вон чо и то не чо а как я чо то сразу вон чо :-) :-) :-)

dave310, ну если новые взять (клапана )+ остальная работа то сколько ?

Добавлено: 1 апреля 2017, 16:26
dave310
ATV писал(а):ну если новые взять (клапана )
240-впускной 650-выпускной за шт , работа не в курсе сколько., я про то что или я от времени отстал :-): или и вправду редко кто правит углы на камазах)?

Добавлено: 1 апреля 2017, 20:46
Олег 55
Масло, тосол и фильтра новое, лампочка загорается на прогретом двигателе при 600 оборотах и давлении 1.4 на месте, даже не выезжая со стоянки я не думаю если погудеть 30 минут то масло перегреется. Грешу пока на датчик, потому как еще до него не добрался. Вот еще что, раз у меня стоит шланг на мех. прибор, значит провод снят с теплообменника. Получается если бы у меня стоял электрический датчик то на него был бы одет провод и на датчик перегрева должен идти отдельный провод, получается два провода что ли??? На данный момент при мех.приборе и одетом проводе на датчик перегрева при включении зажигания загорается лампочка давления, при запуске гаснет, при прогреве загорается, значит этого не должно быть, что то не так с проводкой, надо посмотреть повнимательней. Был у меня евро 2, снял электро датчик, прикрутил шланг, все провод стал лишним и лампочка не загоралась при включении зажигания.

Добавлено: 1 апреля 2017, 21:01
ATV
Олег 55, может ровод у тебя где на массу пробивает

Работает такой теплообменник просто. Масло из картера двигателя с помощью насоса нагнетается в фильтры, а из них — в каналы двигателя. При повышении температуры масла до 95-97°C срабатывает термоклапан, и часть потока масла направляется в теплообменник — здесь масло проходит по системе труб, омываемых потоком охлаждающей жидкости, охлаждается до необходимой температуры и поступает в двигатель. При повышении температуры до 110-112°C через ЖМТ проходит уже весь поток масла, поступающий на фильтры. При температуре 115°C наступает перегрев масла, с которым ЖМТ уже не справляется, в этом случае загорается индикаторная лампа, сообщающая о необходимости остановить автомобиль и охладить мотор.

Добавлено спустя 33 минуты 32 секунды:
при этом вода -тосол имеет температуру на 10-20 *С больше чем масло. а с водой у тебя все в порядке. значит где то глюк электрический

Добавлено: 1 апреля 2017, 22:16
Совок999
когда ставил механику прибор на давление то вырутил датчик грибок пузатый такой с теплообменика и закрутил туда шланг ,щяс работает механика а лампочка контрольная с зумером так и осталась работать как ранше включил горит и пишит завел потухла и тихо ну впринцепе как было с завода тока стрелка механика прибор.

Добавлено: 1 апреля 2017, 22:59
Олег 55
Совок999 писал(а): а лампочка контрольная с зумером так и осталась работать
А как так, к грибку же провод подходит, теперь провод у тебя снят и лампочка должна потухнуть навсегда?

Добавлено: 1 апреля 2017, 23:03
Совок999
а разве грибок у нас идет не на стрелку монометра электрического,на него помоему.

Добавлено: 1 апреля 2017, 23:05
Олег 55
ATV писал(а):при этом вода -тосол имеет температуру на 10-20 *С больше чем масло.
Может наоборот, температура тосола меньше чем масла.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
ATV писал(а):При повышении температуры масла до 95-97°C срабатывает термоклапан
Тогда температура тосола будет на 10-20 градусов больше, 105-115, кипеть уже будет?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Совок999 писал(а):а разве грибок у нас идет не на стрелку монометра
Я думал стрелка и лампочка все от грибка зависит, тогда получается грибок на стрелку а лампочка от чего?

Добавлено: 1 апреля 2017, 23:46
Совок999
еще датчик маленкий должен стоять. незнаю покрайне мере так сделали 2 камаза еврика и все работает.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
просто у меня евро 2 а у тебя незнаю какой и где стоит че. на евро 2 стоит от генератора выше теплообменика датчик тоже с проводком маленький такой вот он и работает помоему на лампочку.

Добавлено спустя 2 минуты:
я и на предыдушем камазе тоже так вроде делал с простым мотором и лампа была контрольная и стрелка механика вот и на етом по старой памяти также вкрутил вместо грибка вот и работает ,как то незадумывался што у других по другому сделано :-):

Добавлено: 2 апреля 2017, 13:22
ATV
Олег 55,
ну да правильно ты поправил
видать пальцы в перед мысли бежали :pisa_tel:

Добавлено: 3 апреля 2017, 12:14
dave310
нарезали седла, так как клапана были сильно изношены и рабочая фаска ушла на край, резали верхний угол(30градусов) что бы фаска была по центру, ширина фаски вроде в допуске)(много новых слов выучил :-) )

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
проверили вакуумом все норм, по дружбе сделали бесплатно а так хозяин говорит брал бы штуку за такую головку, не знаю дорого не дорого за т40 головку 600р отдавал.
далее вкладыши :du_ma_et:

Добавлено: 3 апреля 2017, 12:22
Алексей
dave310, красавец!!! Грамотный подход. КамАЗик будет доволен!!!

Добавлено: 3 апреля 2017, 12:49
F_o_x
Изображение
ни кто не пытался такой штукой подслушивать мотор? :-) что ей вообще можно услышать? :nez-nayu:

Добавлено: 3 апреля 2017, 12:51
zhusla
dave310 писал(а):резали верхний угол(30градусов) что бы фаска была по центру, ширина фаски вроде в допуске)(много новых слов выучи
Почему только один угол? На седлах сколько углов?

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
F_o_x писал(а):что ей вообще можно услышать?
Как шелестит мотор.

Дешевле на ручку отвертки наматываешь чистую тряпку и прислоняешь к уху , жало отвертки к к ГБЦ, блоку и другим частям мотора и слушаешь -посторонние звуки определяешь.

Добавлено: 3 апреля 2017, 13:05
Алексей
zhusla писал(а):на ручку отвертки наматываешь чистую тряпку и прислоняешь к уху

Или деревянная палочка из твердых пород древесины, также тряпочка на ее торец и к уху. Проверено, помогает в диагностике.

Добавлено: 5 апреля 2017, 10:29
F_o_x
Вчера слушал мотор самодельным стетоскопом из медицинского стетоскопа :-) .слышно как распылители цокают и плунжера работают :men: много чего слышно.прикладывал на головки. в 7 цилиндре заметил такую особенность, именно в нем я слышу это "гавканье" как с наружи, так и внутри,(типа пропусков зажигания на бензинках) в то время как на других снаружи гавкает, внутри я слышу ровную работу. Наверно эту головку и снять.может кольцо газостыко сечет в сторону развала, из за этого и звук лишний в развале :nez-nayu: но чмыханья то нет. :e-d-a: Вскрытие покажет :pa_la_ch:

Добавлено: 5 апреля 2017, 10:45
dave310
zhusla писал(а):Почему только один угол? На седлах сколько углов?
резали два угла рабочий - 45 и врхний -30, этого хватило что бы рабочая "фаска" была по центру клапана и нужной ширины.

Добавлено: 5 апреля 2017, 19:58
dave310
долез до полуколец коленвала ни одной циферки :-( как терь подбирать? по размеру коренных? или оставить старые?

Добавлено: 5 апреля 2017, 20:06
Олег 55
F_o_x писал(а):Наверно эту головку и снять.может кольцо газостыко сечет
Может я не то говорю, но как понять " может кольцо газостыка сечет" ??? У меня один раз было в жизни секло кольцо газостыка, ехал и появилось тихое цокание под кабиной, через 100 км стал конкретный металлический стук когда газу даешь, затем стал вылетать тосол из расширителя, печка стала дуть холодным. С корпуса термостата выкрутил датчик и ввернул штуцер, одел на него шланг и в расширительный бачек, тосол гоняло по кругу и на улицу не выбрасывало.Так ехал оставшиеся 300 км без тепла. Вот это я понимаю секло кольцо газостыка. :s_o_s:

Добавлено: 5 апреля 2017, 21:27
F_o_x
Олег 55, и в итоге где пробило? сверху или снизу?я не думаю что прям у всех одинаковые звуки при нарушении газостыка. Вчера с другом рассуждали(чисто теоретически) одно дело пробить снизу-чмыхать начнет,что видно и слышно,возможно и соску подпалит, что у меня и было по осени, хотя звук еле уловим. И другое дело пробить на соседнюю головку или вверх на штанги...возможно и не кольцо, а что то с клапанами. Но факт, что с этой головкой.В моем случае уже все заменено на новое и рабочее, только головы не трогал...

Добавлено: 5 апреля 2017, 22:41
Максим23
У меня лет 15 назад чтот зацокало. Думал кольцо, съезжу поменяю. Через 300 км менял поршень и головку. Повезло, что 5 и не растянуло осколки. Оказалось, что это седло собиралось выпасть и выпало. Цоканье разное может быть.

Добавлено: 6 апреля 2017, 10:29
dave310
dave310 писал(а):долез до полуколец коленвала ни одной циферки как терь подбирать? по размеру коренных? или оставить старые?
дружище на стандартных полукольцах нет маркировки :mi_ga_et:

Добавлено: 8 апреля 2017, 5:58
MironovI
Всем привет возник вопрос по поводу правильности затяжки крышек коренных подшипников двигателя камаз. как правильно на первом или втором фото. Изображение
Изображение
И еще разговаривал с мотористом сказал что коленчатый вал надо положить на вкладыши на сухую или капнуть две капли масла на нижний вкладыш, при этом вал нельзя проворачивать. затянуть все и потом через отверстия в коленвале где шатунные шейки налить масло и чуть продавить воздухом. Потом можно крутить вал. делается это типо для того чтобы масло не попало между крышками коренных подшипников и блоком, а также между вкладышем и постелью при этом лучше затягиваються крышки коренных подшипников. двигатель у меня 740,11
Раньше когда собирал двигателя всегда смазывал вкладыши маслом. потом все затягивал.

Добавлено: 8 апреля 2017, 7:12
Владимир1
Сдается мне либо у моториста работы мало стало, либо тараканы в голове завелись.Все твое масло из шатунной шейки под давлением воздуха уйдет в проточку верхнего коренного вкладыша и нижний останется сухой.дальше все . опять к мотористу.

Добавлено: 8 апреля 2017, 8:56
Farit
Крышки затягиваю как на первом фото, 5 крышка с полукольцами последняя. Первые 4 крышки затянул, провернул вал, крутится нормально, затягиваем пятую. Полукольца бывает вносят свои коррективы во вращение, поэтому их в последнюю очередь. Вкладыши что верхние, что нижние смазываю тонким слоем солидола, ничего заумного делать там не стоит.

Добавлено: 8 апреля 2017, 9:18
MironovI
Спасибо за информацию.А то наводят смуту, а потом сиди и думай.

Двигатель

Добавлено: 9 апреля 2017, 12:18
kамаз
Камаз 53212.На ровном месте работает хорошо.Когда едешь гора камаз не тянет.

Добавлено: 9 апреля 2017, 13:49
Алексей
kамаз, весьма подробное изложение проблемы. А здесь у нас сплошь и рядом одни экстрасенсы, моментально отсканируют вашу машину на расстоянии и выдадут причину того, что
kамаз писал(а):Когда едешь гора камаз не тянет.

Какая загрузка, какой уклон подъема, есть или нет прицеп, в каком состоянии двигатель (когда и как хорошо капиталился и был ли ремонт вообще)???

Ширее надо на проблемы смотреть... :men:

P.S.: И не надо плодить новые темы с ходу. Если недавно зарегистрировался - посиди немного, оглядись, присмотрись. Все необходимые темы уже давно существуют.