Страница 17 из 33

Добавлено: 30 ноября 2016, 21:21
Vitaliy MAZ
Совок999, да уж!жутко неудобно!в старом блоке поудобней в этом плане!коленвал тоже не очен удобен посли шлифовки не промыть нормально не продуть,так как заглушек нет в коленвалу!шайбы маслоотражающей нет и какой то спец сальник коренной!чуть нашли в области!одни крышки клапанные понравились,вернее прокладки под ними!

Добавлено: 30 ноября 2016, 22:31
Совок999
да сальник там кореной интересный. раньше был немецкий щяс встречается китайский и ставить надо с оправкой или через баклашку если поставиш нормально хрен течет но и запороть тоже можно. а насчет слива в блоке ето же евро епть там непонятно или течь недолжно вообще по их мнению или пусть там все плавает лижбы тока в почву нечего непопало. отсюда и ступицы на литоли и пласмассовые втулки башмака балансира на непонятно каком то гавне вместо смазки и старого доброго нигрола :-)

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
кстати прокладки под клапанками тоже если пересохнут текут или перетянеш может прокладку обрезать.на старом камазеке нечего нетекло из под клапанок ставил каждый раз если снимал новые прокладки стоят копейки да и в бардачке всегда волялось с десяток.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
вот такой он КАМАЗ но люблю его суку до немогу и все тут. :dr_ink: :bra_vo:

Добавлено: 30 ноября 2016, 23:04
Vitaliy MAZ
Совок999, я после д 260-го тоже его так люблю!если бы кто знал!я как заново родился когда камазовский двигатель поставил на маз! :ya_hoo_oo:

Добавлено: 3 декабря 2016, 15:02
Vova
Двигатель старого Камаза, а поршневая от нового Евро 3..Можна ли ставить???

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Нужна помощь...Двигатель Камаза старого образца....поршневая от Камаза Евро 3...Вопрос: можна ли ставить ету поршневую???

Добавлено: 3 декабря 2016, 15:41
anton-640
Vova писал(а):Двигатель старого Камаза, а поршневая от нового Евро 3..Можна ли ставить???

Добавлено 3 декабря 2016, 15:09:
Нужна помощь...Двигатель Камаза старого образца....поршневая от Камаза Евро 3...Вопрос: можна ли ставить ету поршневую???
Нет не подойдет... На евро3 к/вал другой...

Добавлено: 3 декабря 2016, 17:46
Максим23
Vova, нет, нельзя.

Добавлено: 6 декабря 2016, 16:55
gazikoof
здарова !!

подскажите ? в поддоне нашёл куски сепаратора от подшипника примерно размер подшипника наружний 9см или 10 см
примерно 14 шариков и размер шарика 10мм спереди на каленвалу вижу подшипник он с сепаратором .двс 740 50 360
чего делать ? начал кпп снимать. видимо плиту заднюю снимать надо. и можно без снятия двс эту операцию проделать? :-(

Добавлено: 6 декабря 2016, 17:15
Совок999
подшибник похож што с привода насоса шестерни. может рассыпался до тебя или нет. с зади на двигатели под каленом которое идет с воздухана на турбины есть крыжечка на двух болтах под ключ на 17 помоему или 19 открути и крыжечку сними акуратно и увидеш подшибник там 206 стоит по описанию похоже на него запчасти ето если двигатель евро 2. если целый то непарься у меня тоже когда рассыпался потом с поддона доставал все при снятии но несразу а при замене сопливой прокладки. да и когда подшибник разваливался сразу обрывало болт который стягивает полумуфту привода насоса на валу где шпонка и обычно еще етим болтом коцает кампресор бывает што и пробивает дырочку. такшто если все работает скорей это до тебя было.на евро 3 тамже где написал стоит уже крышка на нескольких гай ках на манер как на старом камазе и при снятии крышки можно поменять ету шестерню неснимая коробки и плиты. мало исходной инфы :-)

Добавлено: 6 декабря 2016, 17:25
gazikoof
я так понимаю остальные детальки на втулках ? кроме как на приводе тнвд значит больше неоткуда ? а через эту крышку подшипники можно сменить? раньше снимал поддон раз 5 мои железки :-(

сломало болт

Добавлено: 12 декабря 2016, 10:22
gazikoof
привет всем кто может подсказатьб почему ломает болт крышки вкладыша коренной вертикальный .
вторая крышка от маховика. с правой стороны по ходу движения.
обломало второй раз. менял именно этот болт пол года назад. затягивал динамкой 27кг . так-что перетянуть не мог что делать незнаю
:nez-nayu:

Добавлено: 12 декабря 2016, 10:24
Максим23
Блок нада мерить уже. Постель скривилась, вот и рвет.

Добавлено: 12 декабря 2016, 10:27
gazikoof
двс камаз 740 50 360. евро . пробег 300.000 км 2005г выпуска вал стандарт. что уже можно списывать ? хреново блин :-(

Добавлено: 12 декабря 2016, 10:32
Максим23
Списывать не надо. Мотор нада разобрать и блок прометить, постели его. Починить и будет летать дальше.

Добавлено: 12 декабря 2016, 10:36
gazikoof
нет возможности надо за 500 км в город для ремонта везти и учесть что сезон вывозки идет придется куплять новый :ne_ne_ne:

Добавлено: 14 декабря 2016, 23:53
torpedo
Добрый вечер. Я новичок в клубе и мой первый вопрос что будет с камазом если слили воду с радиатора а с блок ни трогали. На улице третий день минус 6. Друзья не камазисты но даже они засмеялись когда я рассказал что слил воду только внизу где патрубка радиатора. Что делать какие соображения? Завтра хочу потратится и закупить тосол Дзержинский и просто залить, завестись то она заведется но потом что будет вообще пугает меня. :du_ma_et:

Добавлено: 15 декабря 2016, 0:13
Пан
Да по идее ничего не будет,у нас в геологии был самосвал наидревнейший,так у него заглушки вместо крантиков в блоке были и водила никогда с блока не сливал,только с радиатора и печку продувал.

Добавлено: 15 декабря 2016, 0:23
torpedo
Пан спасибо, я теперь могу спокойно спать, завтра заведу и расскажу что будет. На 5320 стоит антифриз больше года и ни мокнет ни где а на 65115 как купил камаз не смог устранить причину, в блоке где кранник стоит заглушка и там капает а снять его у меня не получилось, ямы нет. Потом с радиатора капал, устал заливать антифриз и воду как обычно.

Добавлено: 15 декабря 2016, 10:20
Совок999
тока залив воду ты нерешаеш проблему течи а еще их умножаеш.сохнут прокладки под головками и бочата от воды помпа фибра немажется антифризом и потом теч начинает. родиатор на 65115 течет всегда сука . свой снял новый пропаяли весь поставил потеет просто камаз жосткий и радиаторы сейчис гавно растресаются все и текут.поменяй патрубки открути заглужку на блоке неповерю штоб при желании ее ты неоткрутил люди в мину 30.поддоны в поле снимают и поршня меняют и ничего. ну а родиатор если нет пока возможности пропаять купи герметик жидкий я лил АБРО в жолтом пузырьке сдесь в теме про радиаторы все уже разжовано просто когда сливаеш воду через нижний бочек радиатора надо камазюку ставить чуть уклоном в низ в блоке остается ее еше дохрена такш то дерзай и удачи в начатых делах :-):

Добавлено: 15 декабря 2016, 12:44
Алексей
torpedo писал(а):на 65115 как купил камаз

Если речь об этой машине (слил воду только из радиатора) - то есть риск разморозить охладитель. Большой риск.

Добавлено: 15 декабря 2016, 13:07
F_o_x
На 740.10 при сливе с радиатора рисков нет никаких :ps_ih: риск порвать щеки при выдуве с радиатора печки :-)

Добавлено: 15 декабря 2016, 22:12
maks 32
Привет всем,напишите пожалуйста моменты затяжки болтов по блоку камаз,а то я нашел,а в них стяжные болты горизонтальные коренных на 16,а у меня простой мотор, М12 болты.

Не заводится Камаз 43118

Добавлено: 31 января 2017, 19:44
ralimov
Здравствуйте! Возникла проблема с запуском двигателя.
В какой то момент двигатель дал 4000 оборотов и заглох, после этого не заводится, нет никаких признаков, на приборной панели ничего не загорается, есть предположение, что проблема связана с электроникой, можете что нибудь посоветовать?

Добавлено: 31 января 2017, 22:09
генакл3
начать с компьютерной диагностики...

Добавлено: 1 февраля 2017, 4:14
ralimov
генакл3 писал(а):начать с компьютерной диагностики...
В том то и дело, что сейчас нет возможности провести компьютерную диагностику

Добавлено: 1 февраля 2017, 13:34
генакл3
но методом исключения слишком нерационально что либо демонтировать с авто...

Добавлено: 4 февраля 2017, 21:48
Карачев Андрей
Долго думал из какой темы вопрос, спрошу здесь! Кто объяснит зависимость низкого уровня масла и вибрации двигателя? :kli_ny: Двигатель 740.11-240.

Добавлено: 5 февраля 2017, 0:20
Пан
Прямой зависимости нет,если только масла не совсем уж критически низкий уровень,когда уже из-за масляного голодания начинает прихватывать вал.

Добавлено: 5 февраля 2017, 0:33
Slava76
Карачев Андрей писал(а):Долго думал из какой темы вопрос, спрошу здесь! Кто объяснит зависимость низкого уровня масла и вибрации двигателя? :kli_ny: Двигатель 740.11-240.
Мне кажется что прямой зависимости нет.
Пан писал(а):Прямой зависимости нет,если только масла не совсем уж критически низкий уровень,когда уже из-за масляного голодания начинает прихватывать вал.
А прихватывание вала быстро наружу вылезет

Добавлено: 5 февраля 2017, 15:29
Карачев Андрей
Тогда опишу подробнее. Пошёл из дома на Екат, перед выездом уровень проверял, прошёл 300 км(шёл не по федералке, машин мало в своё удовольствие, скорость 60-70 обороты 1500-1600, без прицепа), заночевал, утром уровень норм, вышел на федералку и тут началось, фуры летят, что бы удержаться в потоке и не мешаться и всякую хрень про отечественный автопром в рации не слушать, довавил оборотов 1700-2000, и тут ОНА вибрация! Мысли как обычно, флянцы, крестовины, реактивки и т.д. Кое как доехал, обороты держал на грани появления вибрации, приходилось конечно и повышать. Выгрузился, а на щупе на самом кончике, долил что оставалось, стал минимум, в городе масло не нашёл, погрузился, пошёл домой и за городом купил масло, довёл до максимума и ВСЁ!!!! До дома без ВИБРАЦИИ!!!! На любых оборотах и скоростях(разумных). Вот и терзают меня мысли всякие!

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Вроде получается, вибрация от двигателя была? Забыл сказать прошлым рейсом открутился флянец кпп, потому и грешил в сторону трансмиссии. А теперь ваще потерялся :wo_ol: В какую сторону идти ( двигатель- трансмиссия)???

Добавлено: 5 февраля 2017, 18:20
serega55102
Карачев Андрей писал(а):В какую сторону идти
Slava76 писал(а):прямой зависимости нет.
случайное совпадение.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Карачев Андрей писал(а):В какую сторону идти ( двигатель- трансмиссия)???
если касаемо двс, то возможна вибрация от корзины сцепления(противовеса на к.валу...).Касаемо трансмиссии-кпп,кардан,мосты.необходимо диагностировать эти узлы.