Страница 16 из 33

Добавлено: 25 ноября 2016, 15:14
Пан
На простом КамАЗе снизу лап - подушки получаются между лапами и полудугой рамы.

Добавлено: 25 ноября 2016, 15:20
WWW Леонид
вот так выглядят

Добавлено: 25 ноября 2016, 15:26
Пан
Я про другую говорил,старого образца. Где-то на форуме вопрос по твоим подушкам поднимался,но уже не помню - покопай эту и первую часть.

Добавлено: 25 ноября 2016, 19:48
руслан тула 05
Добрый вечер всем!!! Предыстория такова: где-то год назад начало выбрасывать антифриз из расширительного бачка с периодичностью раз или два в месяц.Двигатель 740.10. это чаще происходило на холостом ходе. Сейчас же периодичность возросла и было принято решение искать лопнувшие гильзы. были сняты коллектора охлаждения и ремень помпы -выявил две гильзы. при эамене их обнаружил люфт во втулках верхних головок шатуна. В итоге все 8 шатунов были отданы на ремзавод. Вероятно будут обрабатывать и нижнюю головку шатуна т.к. на вкладышах был неравномерный износ. Вследствие этого возрастет надпоршневой зазор. Стоит и так 10 группа , плюс этот ремонт шатунов, после которого возрастет и без того дымность двигателя на холостом ходу.Теперь вопрос: если обработать кольцо газового стыка с тыльной стороны на шлифовальном станке получится добиться желаемого надпоршневого зазора? По технологии ставится 40 группа и лишнее снимается с поршня. поршневую пока менять не планирую т.к моя еще в неплохом состоянии. возможные минусы и трудности при данной затее:
- больший зажим прокладки гбц
-возможно головка не сядет на свое место из-за направляющего штифта (упрется в него)
- трудности при регулировке клапанов
У кого какие мысли будут по этому поводу?

Добавлено: 25 ноября 2016, 20:00
low3000
WWW Леонид, Запрессовывать прессом, узкой стороной вниз. Покупайте оригинал, плохого качества при запрессовке рвутся.

Добавлено: 25 ноября 2016, 20:04
WWW Леонид
Купил как на фото, без металлической втулки, а стояли со втулкой

Добавлено: 25 ноября 2016, 20:11
low3000
Втулку со старой ставьте.Или новую покупайте.

Добавлено: 25 ноября 2016, 20:27
Vitaliy MAZ
#427 Михаил Юрьевмч » 04.10.2016, 22:15
всем привет проблема с масло отражательным кольцом.Привезли по каталогу а оно сосвистом пролетает на колен валу. Может там еще че надо? кольцо задние,картера маховика. Я тоже солкнулся с такой проблемой!собираю двигатель 740.10 так вот разобрав его удивился что нет маслоотражающей шайбы на коленвалу сзади(двигатель 2008 года)сальник тоже в заднюю плиту не такой как в старых 740-вых,без пружинки и с набивкой какой то,хотел поставить обычный сальник и шайбу когда собирал,в итоге шайба со старого вала не становиться,свободна!в итоге напрег своих и они нашли сальник такой как и стоял по заводу,хоть и ждал 2 дня но нашли!коленвал удивил еще тем что в нет заглушек напротив шатунных шеек что бы промыть и продуть после шлифовки,блок тоже немножко отличается по мелочи от старого!первый раз я такой перебирал мотор камазовский!крышки клапанные понравились с новыми прокладками! :co_ol:

Добавлено: 25 ноября 2016, 20:40
WWW Леонид
в том и дело что без втулки болт еле лезет, в купленном она видимо внутри вварина. и сама подушка как деревянная. одну уже прессом разрезал, может оправку конусную нужно,? как для запрессовки полеолетановых саленблоков

Добавлено: 25 ноября 2016, 21:06
Совок999
запресовыеш резинки потом втулкиWWW Леонид, втулки можно старые можно новые,можно выточить у токаря заприсоваеш на манер реактивных тяг на классике когда резинки меняеш кто делал хоть раз тот меня поймет.

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:
подушки бери родстар

Добавлено: 25 ноября 2016, 23:47
Алекс-др
руслан тула 05 писал(а):Вероятно будут обрабатывать и нижнюю головку шатуна т.к. на вкладышах был неравномерный износ. Вследствие этого возрастет надпоршневой зазор.
А как он изменится? Головку просто расточать под другой размер, оси отверстий останутся прежние и шатун не удлинится. Если и точить то проще поршень.

Добавлено: 26 ноября 2016, 5:30
WWW Леонид
У нас всего два магазина по грузовикам. Утром поеду в другой, если там повезет купить нормальные резинки (с возможностью установок втулок). Старые втулки у меня нормальные.

Добавлено: 26 ноября 2016, 9:48
Пан
руслан тула 05 писал(а):если обработать кольцо газового стыка с тыльной стороны на шлифовальном станке
Кольцо с напылением из мягкого металла - может пострадать герметичность стыка.

Добавлено: 26 ноября 2016, 12:20
serega787
WWW Леонид,
Запрессовывать прессом, узкой стороной вниз. Покупайте оригинал, плохого качества при запрессовке рвутся.
одну уже прессом разрезал
попробуй смазать подушку перед запресовкой(с дому возьми кусочек сала)либо ВДэшкой-40,можно и маслом-литолом,но тока я не знаю,маслостойкая резина или нет.

Добавлено: 26 ноября 2016, 12:21
Пан
Я помню разговор на эту тему,тут мыло упоминалось.

Добавлено: 26 ноября 2016, 12:24
serega787
Кольцо с напылением из мягкого металла - может пострадать герметичность стыка.
+ правильно установить(верх-низ не перепутать)Гдето здесь уже писали про это.
Кстати мыло тоже вариант :co_ol: ---Это относится про подушки передние для мотора.

Добавлено: 26 ноября 2016, 15:24
Совок999
я фери мажу тоже норм.

Добавлено: 26 ноября 2016, 20:33
руслан тула 05
Алекс-др писал(а):

#461 Алекс-др » Сегодня, 00:47



А как он изменится? Головку просто расточать под другой размер, оси отверстий останутся прежние и шатун не удлинится. Если и точить то проще поршень.
Камаз 43114 СФ-65

Мне не удалось поговорить напрямую с мастером, кто будет производить ремонт, но они уверили что размер сохранят номинал. Я предполагаю ,что будет фрезероваться крышка нижней головки шатуна, соответственно уменьшится диаметр а потом расточка в номинал. Это все повлечет уменьшение расстояния между отверстиями головок шатуна.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Пан писал(а):1

#463 Пан » Сегодня, 10:48

руслан тула 05 писал(а):
если обработать кольцо газового стыка с тыльной стороны на шлифовальном станке

Кольцо с напылением из мягкого металла - может пострадать герметичность стыка.


Но если токарь сможет обработать не повредив напыление, то такой способ уменьшения надпоршневого зазора возможен?

Добавлено: 26 ноября 2016, 21:23
Пан
руслан тула 05 писал(а):если токарь сможет обработать не повредив напыление
Не сможет.

Добавлено: 26 ноября 2016, 22:36
патрон
Привет! Подскажите, какой пробег после капремонта ДВС до замены поршневых колец?

Добавлено: 26 ноября 2016, 23:01
Пан
Смотря как эксплуатировать будешь,какие кольца поставил.

Добавлено: 26 ноября 2016, 23:19
Совок999
и главнок КАК эксплотировать.

Добавлено спустя 34 минуты 42 секунды:
и главное :-)

Добавлено: 27 ноября 2016, 13:45
патрон
Привет! А что значит КАК? без ОЖ,без масла или ещё как-то? Выходит подруга от гинеколога и читает в карточке ЗДОРОВА, возвращается и говорит "Доктор напишите МАЛЕНЬКАЯ или КАК У ВСЕХ". :-) Эксплуатация КАК У ВСЕХ!

Добавлено: 27 ноября 2016, 13:57
Пан
патрон писал(а):Эксплуатация КАК У ВСЕХ!
Это как? - Одни возят по 10т. и по равнинным по дорогам,другие по 40-50 ч-з сопки,третьи лес возят... Кстати,масло с ОЖ тоже разного качества бывают.

Добавлено: 27 ноября 2016, 16:42
патрон
Колхозник,зерно 25т пробег 60тыщ в год! :-):

Добавлено: 27 ноября 2016, 17:38
Пан
Ходить будет,тыщ 200 можешь не париться.

Добавлено: 30 ноября 2016, 20:28
Vitaliy MAZ
здравствуйте!ребята камазисты,обьясните тупому!суть в том что собрал двигатель 740.10,но он уже с блоком нового образца,(2008 года)много нового на нем нового обнаружил,но сегодня завел,так вот перед те как завести налилось топлива в корыто под топливный насос,но дренажного отверстия в блоке не нашел в том месте где в старом блоке.в нем есть дренаж для слива из корыта блока?извиняюсь если не так выразился!

Добавлено: 30 ноября 2016, 20:35
Совок999
привет. в евро блоке дырочек для слива нет, там если смотреть сверху типа трех ваночек сделано в какую течет там и ловиш если што :-):

Добавлено: 30 ноября 2016, 20:37
Vitaliy MAZ
Совок999, не совсем понял!как ловить?как мне слить соляру с корыта?кроме как вымокать тряпкой.

Добавлено: 30 ноября 2016, 21:11
Совок999
ловить в смысле в какой ваночке масло или салярка то там и течет ну например ваночка под приводом значит сальник привода и так далее ,а слить не как тока или когда в катлован съезжаеш на совке течет в перед или трябкой вот такой каламбур :-)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
еще сливал раз солярку после трубки когда лопнула, грушой клизмой короче с трубочкой одетой.