Страница 15 из 33

Добавлено: 2 октября 2016, 9:33
Пан
DTX писал(а):Если есть маркировка коленвала е2 на ход поршня под 130мм и обычный маховик, будь добр подскажи...
В этом вопросе,как говорил великий комдив Чапаев, я не капенгаген,тут лучше смотри маркировку в инете,на сайтах продаж каких нибудь.

Добавлено: 2 октября 2016, 9:35
DTX
В общем проблема думаем в ходе поршня, видимо у нас длинноходный мотор, т.к поршень в вмт не доходит до верха примерно сантиметра 1,5...

Добавлено: 2 октября 2016, 16:26
Алекс-др
DTX писал(а):мотор е2, коробка zf,
DTX писал(а):видимо у нас длинноходный мотор
Не проще просто модель двигателя написать или хотя бы мощность? С ZF идут двигателя свыше 280 л.с., с ходом поршне 130 мм. Старая коробка не выдержит таких моментов. Есть на замену 154 кпп. А вам придется еще и блок менять.

Добавлено: 2 октября 2016, 20:00
Юник
Алекс-др писал(а):А вам придется еще и блок менять.
Блок причем? На 740-30 (евро 2) 260 л.с.-ход поршня 120 мм, а на 280,320,360 л.с. ход 130 мм. Блок на них одинаковый.
DTX писал(а):видимо у нас длинноходный мотор, т.к поршень в вмт не доходит до верха примерно сантиметра 1,5.
Скорее всего. Под короткий вал нужно с такой же модели двигателя ставить поршня.
Алекс-др писал(а):Есть на замену 154 кпп.
Так пожалуй будет проще с заменой ЗФ. Новая 9 ЗФ стоит примерно 500 тыс.руб, а 154-около 200 тыс. руб. Только еще придется менять кардан, ПГУ, кулису.

Добавлено: 3 октября 2016, 4:23
DTX
Поршня остались те же, теперь нужен вал под них, весь вопрос теперь в маркировке, какой именно нужен?...
С кулисой, ПГУ, это имеется, они ещё мыслят делитель, но коробка точно не знаю, не вникал, но знаю точно с какого то седельника но атмо...
Тут вообще ситуация: приперли е2, мол переделай по обычную коробку и завертелась канитель, две недели уже вокруг него с бубнами пляшем, а вал воткнули обычный, ещё совдеповский...
Теперь уже точно понятно что нужен "длинный" вал..,
Как то так. Спасибо всем!!!! :co_ol:

Добавлено: 4 октября 2016, 11:57
Алекс-др
DTX писал(а):Теперь уже точно понятно что нужен "длинный" вал..,
"Длинный" вал у вас уже стоял.
DTX писал(а):мотор е2, коробка zf
Вам нужна 154 КПП. Старую 152 не состыковать с "длинным" валом.

Добавлено: 4 октября 2016, 22:15
Михаил Юрьевмч
всем привет проблема с масло отражательным кольцом.Привезли по каталогу а оно сосвистом пролетает на колен валу. Может там еще че надо? кольцо задние,картера маховика.

Добавлено: 4 октября 2016, 23:13
Farit
Михаил Юрьевмч, ничего не надо, внутренний загиб обстучите и ставье, должно плотно сесть. Я обычно камазовской гильзой насаживаю.

Добавлено: 4 октября 2016, 23:27
Михаил Юрьевмч
Привозят шайбу эту мало сгонную она больше задней ступицы коленвала пролетает.

Добавлено: 8 октября 2016, 17:55
CALIPSO
Ребят,кто нибудь видел/использовал такие сальники? Непонятно откуда,в инете ничего не нашел,фиг знает,что они из себя представляют :ne_vi_del: Изображение

Изображение

Добавлено: 8 октября 2016, 20:39
Farit
CALIPSO, видел, снимал с головок. Китайская херня. Очень мягкие и их как-бы "ведет" что-ли, форму теряют короче.

Добавлено: 8 октября 2016, 21:43
CALIPSO
Farit писал(а):Китайская херня
По немецкой технологии :-)

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
p.s. Нужно двигатель перебирать 740.63-400, сапунил сильно,да и после пожара много сгорело. Колечки новые прислали,а зазор до 0,9 мм в гильзах,причем примерно такой уже был при 50000 км,на первой переборке движка,тогда кольца менять не стали(начальству ж виднее). И что интересно,зазоры такие что на рабочей поверхности,что на самом верху гильз. Это как так? Не должно же быть такого зазора большого

Добавлено: 9 октября 2016, 12:11
Farit
CALIPSO, много чего у нас "по-немецкой технологии". Начиная от валов, заканчивая шайбами...

Гильза изношена значит. Мерьте зазор в самом низу гильзы, где кольца не ходят, где заводской хон остается. А потом по всей поверхности рабочей зоны гильзы.

Добавлено: 9 октября 2016, 16:37
Головной
Добрый день всем Камаз евро-2 появился металлический звук скрежет всё проверили вроде ТНВД, привод его, Насос гура, Копрессор, и без ремня пробовал звук есть такое ощющение с привода ТНВД хотя подшипники целые . подскажите что ещё мона глянуть спс заранее.

Добавлено: 9 октября 2016, 20:16
CALIPSO
Farit писал(а):Гильза изношена значит. Мерьте зазор в самом низу гильзы, где кольца не ходят, где заводской хон остается. А потом по всей поверхности рабочей зоны гильзы.

ТАк и до верха они не доходят, а там тоже зазор большой :du_ma_et:

Добавлено: 7 ноября 2016, 15:58
Леха 888
Ребята всем привет.у товарища появился стук слышно на малых оборотах газ даешь стук пропадает.трубки в.д ослябляли по одной стук оставался что может быть?

Добавлено: 8 ноября 2016, 19:33
den31
Всем привет подскажите у меня камаз двигатель Евро 2 сколько давления должно быть на горячую на холостых у меня стрелка на желтай,на старом камазе единичка это нормально а на этом сколько не знаю заранее спасибо

евро 0

Добавлено: 9 ноября 2016, 18:33
ахмет
скажите пожалуйста надо ли опкотать если к старому поршневому поставить на один цилиндр новый ?

Добавлено: 10 ноября 2016, 12:52
Олег_Балух
ребята, такой вопрос может ли стучать толкатель на двс камаз 740.10, снимаем головку не стучит, поставили стучит, меняли головку тоже стучит, штанги меняли все равно стучит, и только на одном цилиндре

Добавлено: 10 ноября 2016, 15:53
serega55102
Олег_Балух писал(а):может ли стучать толкатель
скорей поршень о головку

Добавлено: 10 ноября 2016, 16:19
Олег_Балух
serega55102 писал(а):скорей поршень о головку
почему тогда нету звука когда снимаем клапанный механизм или вынимаем штанги, при чем делали так на 2 головках, да и следов удара нету

Добавлено: 10 ноября 2016, 18:31
jenekdobrinka
Олег_Балух, Приветствую, была такая история, на штангах нижний и верхний наконечник впресован в саму штангу так вот эти наконечники начали туда сюда понемногу полозить, пасатижами короче говоря шевелятся, заменил и двигатель стал работать как надо без лишних стуков, причем из 16 штанг пришлось около десятка выкинуть по вышеперечисленной проблеме.

Добавлено: 10 ноября 2016, 18:51
Олег_Балух
jenekdobrinka писал(а):была такая история, на штангах нижний и верхний наконечник впресован в саму штангу так вот эти наконечники начали туда сюда понемногу полозить, пасатижами короче говоря шевелятся, заменил и двигатель стал работать как надо без лишних стуков, причем из 16 штанг пришлось около десятка выкинуть по вышеперечисленной проблеме.
тоже на это грешили, но поменяли штанги эфекта не дало, стук как был так и есть, просто интересно может ли толкатель давать такой звук, уже все перепробували кроме замены поршня с шатуном и гильзы, ну и к толкателям не лезли

Добавлено: 10 ноября 2016, 21:08
jenekdobrinka
Может скорее всего так как там механический износ присутствует, возможно отработали свое.

Добавлено: 11 ноября 2016, 14:40
Олег_Балух
в конечном итоге, получилась стукает втулка шатуна, на что сразу думали

Добавлено: 11 ноября 2016, 21:46
Леха 888
Олег_Балух, а трубки в.д пробовали отключать.стук оставался?

Добавлено: 11 ноября 2016, 22:07
Олег_Балух
Леха 888 писал(а):а трубки в.д пробовали отключать.стук оставался?
в первую очередь, коротше нашлась причина, была в втулке шатуна уже сделали

как заменить подушку в Кронштейн передней опоры двигателя 53205-100

Добавлено: 25 ноября 2016, 14:35
WWW Леонид
очень надо !!!!

Добавлено: 25 ноября 2016, 14:53
Пан
Отворачиваешь обе передние подушки,отворачиваешь хомут(если стоит)от нижнего алюминиевого патрубка радиатора,подкладываешь под самый перед поддона брусок,а под него пластину из толстого(миллиметров 4-6)металла и поддомкрачиваешь,чтобы можно было вытащить подушку. Меняешь.

Добавлено: 25 ноября 2016, 15:08
WWW Леонид
я уже кронштейны снял, на старых подушках верхних шапок не осталось, так что вылетели хорошо. Новые подушки запрессовать не могу.
Их сверху кронштейна прессуют или снизу? По родным не понять, маслом разъело

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
может ураловские попались (в магазине говорят что одинаковые) :st_ruskiy: