Общие вопросы по двигателю часть 2.

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13919
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#421 Пан » 2 октября 2016, 9:33

DTX писал(а):Если есть маркировка коленвала е2 на ход поршня под 130мм и обычный маховик, будь добр подскажи...
В этом вопросе,как говорил великий комдив Чапаев, я не капенгаген,тут лучше смотри маркировку в инете,на сайтах продаж каких нибудь.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

DTX
Новичок
Новичок
DTX
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 1 год 8 месяцев

#422 DTX » 2 октября 2016, 9:35

В общем проблема думаем в ходе поршня, видимо у нас длинноходный мотор, т.к поршень в вмт не доходит до верха примерно сантиметра 1,5...

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 312
Сообщения: 2260
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#423 Алекс-др » 2 октября 2016, 16:26

DTX писал(а):мотор е2, коробка zf,
DTX писал(а):видимо у нас длинноходный мотор
Не проще просто модель двигателя написать или хотя бы мощность? С ZF идут двигателя свыше 280 л.с., с ходом поршне 130 мм. Старая коробка не выдержит таких моментов. Есть на замену 154 кпп. А вам придется еще и блок менять.
Камаз 43114 СФ-65

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 51
Репутация: 539
Сообщения: 1062
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Волгоградская обл.

#424 Юник » 2 октября 2016, 20:00

Алекс-др писал(а):А вам придется еще и блок менять.
Блок причем? На 740-30 (евро 2) 260 л.с.-ход поршня 120 мм, а на 280,320,360 л.с. ход 130 мм. Блок на них одинаковый.
DTX писал(а):видимо у нас длинноходный мотор, т.к поршень в вмт не доходит до верха примерно сантиметра 1,5.
Скорее всего. Под короткий вал нужно с такой же модели двигателя ставить поршня.
Алекс-др писал(а):Есть на замену 154 кпп.
Так пожалуй будет проще с заменой ЗФ. Новая 9 ЗФ стоит примерно 500 тыс.руб, а 154-около 200 тыс. руб. Только еще придется менять кардан, ПГУ, кулису.

DTX
Новичок
Новичок
DTX
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 1 год 8 месяцев

#425 DTX » 3 октября 2016, 4:23

Поршня остались те же, теперь нужен вал под них, весь вопрос теперь в маркировке, какой именно нужен?...
С кулисой, ПГУ, это имеется, они ещё мыслят делитель, но коробка точно не знаю, не вникал, но знаю точно с какого то седельника но атмо...
Тут вообще ситуация: приперли е2, мол переделай по обычную коробку и завертелась канитель, две недели уже вокруг него с бубнами пляшем, а вал воткнули обычный, ещё совдеповский...
Теперь уже точно понятно что нужен "длинный" вал..,
Как то так. Спасибо всем!!!! :co_ol:

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 312
Сообщения: 2260
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#426 Алекс-др » 4 октября 2016, 11:57

DTX писал(а):Теперь уже точно понятно что нужен "длинный" вал..,
"Длинный" вал у вас уже стоял.
DTX писал(а):мотор е2, коробка zf
Вам нужна 154 КПП. Старую 152 не состыковать с "длинным" валом.
Камаз 43114 СФ-65

Михаил Юрьевмч
Новичок
Новичок
Михаил Юрьевмч
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 2
С нами: 1 год 8 месяцев

#427 Михаил Юрьевмч » 4 октября 2016, 22:15

всем привет проблема с масло отражательным кольцом.Привезли по каталогу а оно сосвистом пролетает на колен валу. Может там еще че надо? кольцо задние,картера маховика.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 284
Сообщения: 572
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Набережные Челны

#428 Farit » 4 октября 2016, 23:13

Михаил Юрьевмч, ничего не надо, внутренний загиб обстучите и ставье, должно плотно сесть. Я обычно камазовской гильзой насаживаю.

Михаил Юрьевмч
Новичок
Новичок
Михаил Юрьевмч
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 2
С нами: 1 год 8 месяцев

#429 Михаил Юрьевмч » 4 октября 2016, 23:27

Привозят шайбу эту мало сгонную она больше задней ступицы коленвала пролетает.

CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 26
Репутация: 154
Сообщения: 674
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Воркута

#430 CALIPSO » 8 октября 2016, 17:55

Ребят,кто нибудь видел/использовал такие сальники? Непонятно откуда,в инете ничего не нашел,фиг знает,что они из себя представляют :ne_vi_del: Изображение

Изображение
Изображение

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 284
Сообщения: 572
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Набережные Челны

#431 Farit » 8 октября 2016, 20:39

CALIPSO, видел, снимал с головок. Китайская херня. Очень мягкие и их как-бы "ведет" что-ли, форму теряют короче.

CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 26
Репутация: 154
Сообщения: 674
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Воркута

#432 CALIPSO » 8 октября 2016, 21:43

Farit писал(а):Китайская херня
По немецкой технологии :-)

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
p.s. Нужно двигатель перебирать 740.63-400, сапунил сильно,да и после пожара много сгорело. Колечки новые прислали,а зазор до 0,9 мм в гильзах,причем примерно такой уже был при 50000 км,на первой переборке движка,тогда кольца менять не стали(начальству ж виднее). И что интересно,зазоры такие что на рабочей поверхности,что на самом верху гильз. Это как так? Не должно же быть такого зазора большого
Изображение

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 284
Сообщения: 572
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Набережные Челны

#433 Farit » 9 октября 2016, 12:11

CALIPSO, много чего у нас "по-немецкой технологии". Начиная от валов, заканчивая шайбами...

Гильза изношена значит. Мерьте зазор в самом низу гильзы, где кольца не ходят, где заводской хон остается. А потом по всей поверхности рабочей зоны гильзы.

Головной
Новичок
Новичок
Головной
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 1 год 8 месяцев

#434 Головной » 9 октября 2016, 16:37

Добрый день всем Камаз евро-2 появился металлический звук скрежет всё проверили вроде ТНВД, привод его, Насос гура, Копрессор, и без ремня пробовал звук есть такое ощющение с привода ТНВД хотя подшипники целые . подскажите что ещё мона глянуть спс заранее.

CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Возраст: 26
Репутация: 154
Сообщения: 674
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Воркута

#435 CALIPSO » 9 октября 2016, 20:16

Farit писал(а):Гильза изношена значит. Мерьте зазор в самом низу гильзы, где кольца не ходят, где заводской хон остается. А потом по всей поверхности рабочей зоны гильзы.

ТАк и до верха они не доходят, а там тоже зазор большой :du_ma_et:
Изображение

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 31
Репутация: 10
Сообщения: 232
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Пенза

#436 Леха 888 » 7 ноября 2016, 15:58

Ребята всем привет.у товарища появился стук слышно на малых оборотах газ даешь стук пропадает.трубки в.д ослябляли по одной стук оставался что может быть?

den31
Новичок
Новичок
den31
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 1 год 7 месяцев

#437 den31 » 8 ноября 2016, 19:33

Всем привет подскажите у меня камаз двигатель Евро 2 сколько давления должно быть на горячую на холостых у меня стрелка на желтай,на старом камазе единичка это нормально а на этом сколько не знаю заранее спасибо

ахмет
Новичок
Новичок
ахмет
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 1 год 7 месяцев

евро 0

#438 ахмет » 9 ноября 2016, 18:33

скажите пожалуйста надо ли опкотать если к старому поршневому поставить на один цилиндр новый ?

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 24
Репутация: 113
Сообщения: 982
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#439 Олег_Балух » 10 ноября 2016, 12:52

ребята, такой вопрос может ли стучать толкатель на двс камаз 740.10, снимаем головку не стучит, поставили стучит, меняли головку тоже стучит, штанги меняли все равно стучит, и только на одном цилиндре

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 33
Репутация: 244
Сообщения: 1060
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Курган Cити

#440 serega55102 » 10 ноября 2016, 15:53

Олег_Балух писал(а):может ли стучать толкатель
скорей поршень о головку
Изображение

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 24
Репутация: 113
Сообщения: 982
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#441 Олег_Балух » 10 ноября 2016, 16:19

serega55102 писал(а):скорей поршень о головку
почему тогда нету звука когда снимаем клапанный механизм или вынимаем штанги, при чем делали так на 2 головках, да и следов удара нету

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 29
Репутация: 19
Сообщения: 155
С нами: 3 года 11 месяцев

#442 jenekdobrinka » 10 ноября 2016, 18:31

Олег_Балух, Приветствую, была такая история, на штангах нижний и верхний наконечник впресован в саму штангу так вот эти наконечники начали туда сюда понемногу полозить, пасатижами короче говоря шевелятся, заменил и двигатель стал работать как надо без лишних стуков, причем из 16 штанг пришлось около десятка выкинуть по вышеперечисленной проблеме.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 24
Репутация: 113
Сообщения: 982
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#443 Олег_Балух » 10 ноября 2016, 18:51

jenekdobrinka писал(а):была такая история, на штангах нижний и верхний наконечник впресован в саму штангу так вот эти наконечники начали туда сюда понемногу полозить, пасатижами короче говоря шевелятся, заменил и двигатель стал работать как надо без лишних стуков, причем из 16 штанг пришлось около десятка выкинуть по вышеперечисленной проблеме.
тоже на это грешили, но поменяли штанги эфекта не дало, стук как был так и есть, просто интересно может ли толкатель давать такой звук, уже все перепробували кроме замены поршня с шатуном и гильзы, ну и к толкателям не лезли

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 29
Репутация: 19
Сообщения: 155
С нами: 3 года 11 месяцев

#444 jenekdobrinka » 10 ноября 2016, 21:08

Может скорее всего так как там механический износ присутствует, возможно отработали свое.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 24
Репутация: 113
Сообщения: 982
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#445 Олег_Балух » 11 ноября 2016, 14:40

в конечном итоге, получилась стукает втулка шатуна, на что сразу думали

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 31
Репутация: 10
Сообщения: 232
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Пенза

#446 Леха 888 » 11 ноября 2016, 21:46

Олег_Балух, а трубки в.д пробовали отключать.стук оставался?

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 24
Репутация: 113
Сообщения: 982
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#447 Олег_Балух » 11 ноября 2016, 22:07

Леха 888 писал(а):а трубки в.д пробовали отключать.стук оставался?
в первую очередь, коротше нашлась причина, была в втулке шатуна уже сделали

WWW Леонид
Новичок
Новичок
WWW Леонид
Новичок
Новичок
Возраст: 44
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 1 год 6 месяцев
Откуда: Russian_federation, Стрежевой

как заменить подушку в Кронштейн передней опоры двигателя 53205-100

#448 WWW Леонид » 25 ноября 2016, 14:35

очень надо !!!!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2562
Сообщения: 13919
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Калуга

#449 Пан » 25 ноября 2016, 14:53

Отворачиваешь обе передние подушки,отворачиваешь хомут(если стоит)от нижнего алюминиевого патрубка радиатора,подкладываешь под самый перед поддона брусок,а под него пластину из толстого(миллиметров 4-6)металла и поддомкрачиваешь,чтобы можно было вытащить подушку. Меняешь.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

WWW Леонид
Новичок
Новичок
WWW Леонид
Новичок
Новичок
Возраст: 44
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 1 год 6 месяцев
Откуда: Russian_federation, Стрежевой

#450 WWW Леонид » 25 ноября 2016, 15:08

я уже кронштейны снял, на старых подушках верхних шапок не осталось, так что вылетели хорошо. Новые подушки запрессовать не могу.
Их сверху кронштейна прессуют или снизу? По родным не понять, маслом разъело

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
может ураловские попались (в магазине говорят что одинаковые) :st_ruskiy:


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2