Общие вопросы по двигателю часть 2.

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#421 Пан » 08.11.2014, 15:02

DTX писал(а):Если есть маркировка коленвала е2 на ход поршня под 130мм и обычный маховик, будь добр подскажи...
В этом вопросе,как говорил великий комдив Чапаев, я не капенгаген,тут лучше смотри маркировку в инете,на сайтах продаж каких нибудь.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1956
Сообщения: 12749
С нами: 3 года 8 месяцев

#422 DTX » 08.11.2014, 15:02

В общем проблема думаем в ходе поршня, видимо у нас длинноходный мотор, т.к поршень в вмт не доходит до верха примерно сантиметра 1,5...
DTX
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 1 год

#423 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

DTX писал(а):мотор е2, коробка zf,
DTX писал(а):видимо у нас длинноходный мотор
Не проще просто модель двигателя написать или хотя бы мощность? С ZF идут двигателя свыше 280 л.с., с ходом поршне 130 мм. Старая коробка не выдержит таких моментов. Есть на замену 154 кпп. А вам придется еще и блок менять.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 274
Сообщения: 2162
С нами: 3 года 8 месяцев

#424 Юник » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):А вам придется еще и блок менять.
Блок причем? На 740-30 (евро 2) 260 л.с.-ход поршня 120 мм, а на 280,320,360 л.с. ход 130 мм. Блок на них одинаковый.
DTX писал(а):видимо у нас длинноходный мотор, т.к поршень в вмт не доходит до верха примерно сантиметра 1,5.
Скорее всего. Под короткий вал нужно с такой же модели двигателя ставить поршня.
Алекс-др писал(а):Есть на замену 154 кпп.
Так пожалуй будет проще с заменой ЗФ. Новая 9 ЗФ стоит примерно 500 тыс.руб, а 154-около 200 тыс. руб. Только еще придется менять кардан, ПГУ, кулису.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 494
Сообщения: 1041
С нами: 3 года 8 месяцев

#425 DTX » 08.11.2014, 15:02

Поршня остались те же, теперь нужен вал под них, весь вопрос теперь в маркировке, какой именно нужен?...
С кулисой, ПГУ, это имеется, они ещё мыслят делитель, но коробка точно не знаю, не вникал, но знаю точно с какого то седельника но атмо...
Тут вообще ситуация: приперли е2, мол переделай по обычную коробку и завертелась канитель, две недели уже вокруг него с бубнами пляшем, а вал воткнули обычный, ещё совдеповский...
Теперь уже точно понятно что нужен "длинный" вал..,
Как то так. Спасибо всем!!!! :co_ol:
DTX
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 1 год

#426 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

DTX писал(а):Теперь уже точно понятно что нужен "длинный" вал..,
"Длинный" вал у вас уже стоял.
DTX писал(а):мотор е2, коробка zf
Вам нужна 154 КПП. Старую 152 не состыковать с "длинным" валом.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 274
Сообщения: 2162
С нами: 3 года 8 месяцев

#427 Михаил Юрьевмч » 08.11.2014, 15:02

всем привет проблема с масло отражательным кольцом.Привезли по каталогу а оно сосвистом пролетает на колен валу. Может там еще че надо? кольцо задние,картера маховика.
Михаил Юрьевмч
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 2
С нами: 1 год

#428 Farit » 08.11.2014, 15:02

Михаил Юрьевмч, ничего не надо, внутренний загиб обстучите и ставье, должно плотно сесть. Я обычно камазовской гильзой насаживаю.
Farit
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 200
Сообщения: 498
С нами: 3 года 8 месяцев

#429 Михаил Юрьевмч » 08.11.2014, 15:02

Привозят шайбу эту мало сгонную она больше задней ступицы коленвала пролетает.
Михаил Юрьевмч
Новичок
Новичок
Репутация: 1
Сообщения: 2
С нами: 1 год

#430 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Ребят,кто нибудь видел/использовал такие сальники? Непонятно откуда,в инете ничего не нашел,фиг знает,что они из себя представляют :ne_vi_del: Изображение

Изображение
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 99
Сообщения: 613
С нами: 3 года 8 месяцев

#431 Farit » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO, видел, снимал с головок. Китайская херня. Очень мягкие и их как-бы "ведет" что-ли, форму теряют короче.
Farit
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 200
Сообщения: 498
С нами: 3 года 8 месяцев

#432 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):Китайская херня
По немецкой технологии :-)

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
p.s. Нужно двигатель перебирать 740.63-400, сапунил сильно,да и после пожара много сгорело. Колечки новые прислали,а зазор до 0,9 мм в гильзах,причем примерно такой уже был при 50000 км,на первой переборке движка,тогда кольца менять не стали(начальству ж виднее). И что интересно,зазоры такие что на рабочей поверхности,что на самом верху гильз. Это как так? Не должно же быть такого зазора большого
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 99
Сообщения: 613
С нами: 3 года 8 месяцев

#433 Farit » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO, много чего у нас "по-немецкой технологии". Начиная от валов, заканчивая шайбами...

Гильза изношена значит. Мерьте зазор в самом низу гильзы, где кольца не ходят, где заводской хон остается. А потом по всей поверхности рабочей зоны гильзы.
Farit
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 200
Сообщения: 498
С нами: 3 года 8 месяцев

#434 Головной » 08.11.2014, 15:02

Добрый день всем Камаз евро-2 появился металлический звук скрежет всё проверили вроде ТНВД, привод его, Насос гура, Копрессор, и без ремня пробовал звук есть такое ощющение с привода ТНВД хотя подшипники целые . подскажите что ещё мона глянуть спс заранее.
Головной
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 1 год

#435 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Farit писал(а):Гильза изношена значит. Мерьте зазор в самом низу гильзы, где кольца не ходят, где заводской хон остается. А потом по всей поверхности рабочей зоны гильзы.

ТАк и до верха они не доходят, а там тоже зазор большой :du_ma_et:
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 99
Сообщения: 613
С нами: 3 года 8 месяцев

#436 Леха 888 » 08.11.2014, 15:02

Ребята всем привет.у товарища появился стук слышно на малых оборотах газ даешь стук пропадает.трубки в.д ослябляли по одной стук оставался что может быть?
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Откуда: Пенза
Репутация: 10
Сообщения: 221
С нами: 3 года 8 месяцев

#437 den31 » 08.11.2014, 15:02

Всем привет подскажите у меня камаз двигатель Евро 2 сколько давления должно быть на горячую на холостых у меня стрелка на желтай,на старом камазе единичка это нормально а на этом сколько не знаю заранее спасибо
den31
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 11 месяцев 13 дней

евро 0

#438 ахмет » 08.11.2014, 15:02

скажите пожалуйста надо ли опкотать если к старому поршневому поставить на один цилиндр новый ?
ахмет
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 11 месяцев 12 дней

#439 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

ребята, такой вопрос может ли стучать толкатель на двс камаз 740.10, снимаем головку не стучит, поставили стучит, меняли головку тоже стучит, штанги меняли все равно стучит, и только на одном цилиндре
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 111
Сообщения: 983
С нами: 3 года 8 месяцев

#440 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

Олег_Балух писал(а):может ли стучать толкатель
скорей поршень о головку
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Курган Cити
Репутация: 195
Сообщения: 976
С нами: 3 года 8 месяцев

#441 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

serega55102 писал(а):скорей поршень о головку
почему тогда нету звука когда снимаем клапанный механизм или вынимаем штанги, при чем делали так на 2 головках, да и следов удара нету
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 111
Сообщения: 983
С нами: 3 года 8 месяцев

#442 jenekdobrinka » 08.11.2014, 15:02

Олег_Балух, Приветствую, была такая история, на штангах нижний и верхний наконечник впресован в саму штангу так вот эти наконечники начали туда сюда понемногу полозить, пасатижами короче говоря шевелятся, заменил и двигатель стал работать как надо без лишних стуков, причем из 16 штанг пришлось около десятка выкинуть по вышеперечисленной проблеме.
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 28
Репутация: 19
Сообщения: 145
С нами: 3 года 3 месяца

#443 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

jenekdobrinka писал(а):была такая история, на штангах нижний и верхний наконечник впресован в саму штангу так вот эти наконечники начали туда сюда понемногу полозить, пасатижами короче говоря шевелятся, заменил и двигатель стал работать как надо без лишних стуков, причем из 16 штанг пришлось около десятка выкинуть по вышеперечисленной проблеме.
тоже на это грешили, но поменяли штанги эфекта не дало, стук как был так и есть, просто интересно может ли толкатель давать такой звук, уже все перепробували кроме замены поршня с шатуном и гильзы, ну и к толкателям не лезли
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 111
Сообщения: 983
С нами: 3 года 8 месяцев

#444 jenekdobrinka » 08.11.2014, 15:02

Может скорее всего так как там механический износ присутствует, возможно отработали свое.
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 28
Репутация: 19
Сообщения: 145
С нами: 3 года 3 месяца

#445 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

в конечном итоге, получилась стукает втулка шатуна, на что сразу думали
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 111
Сообщения: 983
С нами: 3 года 8 месяцев

#446 Леха 888 » 08.11.2014, 15:02

Олег_Балух, а трубки в.д пробовали отключать.стук оставался?
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Откуда: Пенза
Репутация: 10
Сообщения: 221
С нами: 3 года 8 месяцев

#447 Олег_Балух » 08.11.2014, 15:02

Леха 888 писал(а):а трубки в.д пробовали отключать.стук оставался?
в первую очередь, коротше нашлась причина, была в втулке шатуна уже сделали
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 23
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Репутация: 111
Сообщения: 983
С нами: 3 года 8 месяцев

как заменить подушку в Кронштейн передней опоры двигателя 53205-100

#448 WWW Леонид » 08.11.2014, 15:02

очень надо !!!!
WWW Леонид
Новичок
Новичок
Возраст: 43
Откуда: Russian_federation, Стрежевой
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 10 месяцев 26 дней

#449 Пан » 08.11.2014, 15:02

Отворачиваешь обе передние подушки,отворачиваешь хомут(если стоит)от нижнего алюминиевого патрубка радиатора,подкладываешь под самый перед поддона брусок,а под него пластину из толстого(миллиметров 4-6)металла и поддомкрачиваешь,чтобы можно было вытащить подушку. Меняешь.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1956
Сообщения: 12749
С нами: 3 года 8 месяцев

#450 WWW Леонид » 08.11.2014, 15:02

я уже кронштейны снял, на старых подушках верхних шапок не осталось, так что вылетели хорошо. Новые подушки запрессовать не могу.
Их сверху кронштейна прессуют или снизу? По родным не понять, маслом разъело

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
может ураловские попались (в магазине говорят что одинаковые) :st_ruskiy:
WWW Леонид
Новичок
Новичок
Возраст: 43
Откуда: Russian_federation, Стрежевой
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 10 месяцев 26 дней

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

Название-2 Название-2 Название-2