Страница 5 из 33

Добавлено: 28 сентября 2015, 13:24
Алексей
F_o_x писал(а):порядок регулировки клапанов в 2 этапа

Держи на здоровье.

Добавлено: 28 сентября 2015, 13:32
F_o_x
Алексей, ой кааак благодареен. а то с утра ищу :-): даже яндекс по форуму хрен что нашел))

Добавлено: 7 октября 2015, 22:37
камазик
Мужики собираю консилиум :-): Дело такое.Собираю я себе второй камаз с рамы дело близится к концу и остро встал вопрос в выборе двигателя раньше хотел ставить 740 51 320лс евро 2 что бы тонаж таскать а щас ввели закон о 40 тонах общей массы тоесть груза 25 тонн образно. и щас что то я совсем запутался какой искать :-( Хочется конечно понадёжней что бы без электроники но и обычный 740 невариант,присоветуйте что нибудь ток объективно если можно :dr_ink:

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Ой забыл кпп 154,редуктора 47

Добавлено: 7 октября 2015, 22:49
Максим23
камазик писал(а):Ой забыл кпп 154,редуктора 47
Редуктора ладно, а под кпп только 740.30-260 подойдет. Но под 25 тонн я считаю наивыгоднее поставить 740.11 с 152 кпп. На мой взгляд самый удачный мотор.

Добавлено: 7 октября 2015, 23:12
камазик
Максим23 писал(а):а под кпп только 740.30-260 подойдет
У меня есть мотор е 3 в разобранном виде я же могу заднюю плиту на любой мотор поставить???

Добавлено: 7 октября 2015, 23:25
Пустой
А почему 152- то? Насколько я знаю, 154-я больший момент переварить может, что собственно и нужно, насколько я полагаю. Правда, на последняя в обслуге подороже будет - это да.

Добавлено: 8 октября 2015, 0:14
Алекс-др
камазик писал(а):остро встал вопрос в выборе двигателя
Двигатель должен соответствовать модели автомобиля. Если в линейке завода такого двигателя для данной модели нет, то и ставить нельзя. Или нужно готовить всю документацию в НАМИ и получать разрешение на установку такого двигателя.Модель двигателя обязательно вносится в ПТС. Транспортный налог платиться с л.с., установленный более мощный двигатель подразумевает больший налог.

Добавлено: 8 октября 2015, 0:33
камазик
Алекс-др писал(а):документацию в НАМИ
С этим нет никаких проблем ни с НАМИ ни с ГАИ))))

Добавлено спустя 27 секунд:
напмшут как попросим!!!

Добавлено: 8 октября 2015, 11:50
Максим23
камазик писал(а):У меня есть мотор е 3 в разобранном виде я же могу заднюю плиту на любой мотор поставить???
Там не все так просто. Колено, маховик и т.д.

Добавлено: 9 октября 2015, 9:28
Пустой
Ребят, вопросик есть, а тему про топливную не нашел. Пишу сюда: есть у кого опыт замены ТНВД BOSCH на ТНВД ЯЗДА? Движок простой - 740.30-260

Добавлено: 9 октября 2015, 9:33
F_o_x
Пустой, /viewforum.php?f=14

Добавлено: 9 октября 2015, 12:57
Алексей
Пустой писал(а):Движок простой...

Ага, очень простой... Прям как 740.10-210... :ne_ne_ne:

Добавлено: 9 октября 2015, 21:22
камазик
Максим23 писал(а):Там не все так просто. Колено, маховик и т.д.
А по проще никак :ny_tik:

Добавлено: 9 октября 2015, 22:56
камазик
Все футбол смотрят чтоль? :-)

Добавлено: 10 октября 2015, 9:11
Farit
Пустой, /viewtopic.php?f=4&t=42&start=25

Добавлено спустя 4 минуты:
камазик, Раз уже есть разобранный евро-3, с него и делайте 740.50 или его модификацию. Топливо можно уменьшить, получите где-то 280 л.с. и топливную экономичность. Для того, чтобы состыковать со 154 кпп нужно диск сцепления ставить 206.

Добавлено: 10 октября 2015, 9:27
avb35
Алекс-др писал(а):Двигатель должен соответствовать модели автомобиля. Если в линейке завода такого двигателя для данной модели нет, то и ставить нельзя. Или нужно готовить всю документацию в НАМИ и получать разрешение на установку такого двигателя.Модель двигателя обязательно вносится в ПТС. Транспортный налог платиться с л.с., установленный более мощный двигатель подразумевает больший налог.
Ага, полюбому все так и делают))

камазик, конечно собирай 740.50 и ставь, раз есть работа. Мотор короткоходный с большим крутящим моментом, 25 тонн твоих будет тянуть не чувствуя и не напрягаясь, и не боятся гор. Делай как Фарит говорит с топливной и будет еще и экономичным очень. По ментам ваще нефиг париться, у них мозгов не хватит отличить модели двигателей камазовских без табличек), да никто и кабину задирать не будет - камаз-камаз, мотор камазовский?-камазовский, ну и все, ехай.

Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:
п.с. у нас есть местные умельцы, переделали 740.31 в 740.50 (или в 51, не суть), разумеется с заменой всего кроме головок и блока, нарадоваться не могут.

Добавлено: 10 октября 2015, 22:22
камазик
avb35 и Farit cпасибо мужики так и буду делать!!! :dr_ink: А поршневая 740 60 и 740 50 разные???

Добавлено: 10 октября 2015, 23:11
Eiger
avb35 писал(а):Мотор короткоходный
имелось в виду "длинноходный" ? :a_g_a:

камазик писал(а):поршневая 740 60 и 740 50
если для двигателя 740.51, то одинаковые

Добавлено: 10 октября 2015, 23:21
avb35
Eiger, Совершенно верно :uch_tiv:

Добавлено: 10 октября 2015, 23:24
Пан
Е3 и Е2 длинноходные поршневая и впрямь одинаковая?

Добавлено: 10 октября 2015, 23:25
камазик
Eiger писал(а):

#138 Eiger » 4 минуты назад

avb35 писал(а):
Мотор короткоходный

имелось в виду "длинноходный" ?
Да просто перепутал наверно 740 30-120мм а 740 50-130мм так помоему!
Eiger писал(а):если для двигателя 740.51, то одинаковые
Уже разобрался :-): Может пригодится кому!--------- ОРИГИНАЛ ОАО "КАМАЗ" с деталями фирмы Federal Mogul (недружественное государство)----------
Применяемость:
дв.КАМАЗ Евро-2: 740.51-320, 740.50-360
дв.КАМАЗ Евро-3 740.60-360,740.61-320,740.62-280 ,740.63-400
дв.КАМАЗ Евро-2 740.37-400С электронным управлением ТНВД

Добавлено спустя 29 секунд:
Пан писал(а):Е3 и Е2 длинноходные поршневая и впрямь одинаковая?
Вроде как сам в шоке :du_ma_et: :du_ma_et:

Добавлено спустя 56 секунд:
Завтра ещё конечно фариту позвоню что бы наверняка!

Добавлено: 10 октября 2015, 23:30
Пан
камазик писал(а):в.КАМАЗ Евро-2 740.37-400С электронным управлением ТНВД
И такие есть?! :sh_ok:

Добавлено: 10 октября 2015, 23:34
avb35
Пан, есть. Наверное для автобусов или еще для какой спец.техники. Евро-2
http://kamaz.ru/production/related/engines/
В таблице ошибка, и обозначены как евро-3.

Добавлено: 10 октября 2015, 23:34
камазик
Пан писал(а):

#142 Пан » 1 минуту назад

камазик писал(а):
в.КАМАЗ Евро-2 740.37-400С электронным управлением ТНВД

И такие есть?!
Ага Фарит помоему где то писал что они очень редкие! :-|-:

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Ахринеть 41 модель двигателя на любой вкус :kli_ny:

Добавлено: 10 октября 2015, 23:50
Пан
камазик писал(а):Ахринеть 41 модель двигателя на любой вкус
Скажу больше: вот как тут не пить,ну скажи мне,как?! :-)

Добавлено: 11 октября 2015, 0:26
Eiger
камазик, костромская поршневая 50-я и 60-я отличаются материалом поршней, поэтому сейчас вообще только 60-я выпускается: поскольку и туда, и туда можно ставить, и можно сказать для 51-го двигателя она с запасом :a_g_a:

Добавлено: 11 октября 2015, 20:55
камазик
Eiger писал(а):костромская поршневая 50-я и 60-я отличаются материалом поршней,
Кострома нерассматривается вообще :-( Сегодня провернул сделку века прикупил федерал могуль за 20 тыщ и швицера за 15 оталось мелочёвку подсобрать и в путешествие в челны отправить :ya_hoo_oo:

Добавлено: 15 октября 2015, 13:44
Пустой
Алексей писал(а):Ага, очень простой... Прям как 740.10-210...
Ну, он и должен быть посложнее малость - Евро-2 таки, но и не особо мудреный.

Добавлено: 21 октября 2015, 13:57
Алексей
Farit, вопрос к тебе, как к гуру: подскажи, пожалуйста, как правильно промерить постель коленвала в блоке нутромером? В каких плоскостях, какие допуски??? Заранее благодарен!

Добавлено: 22 октября 2015, 15:34
gjwsr
Алексей, подскажи в чем причина.Простой двигатель камаз.Масло выдавливает через горловину.что может быть вероятнее всего?кольца залегли или полопались?

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Мужики подскажите в чем причина.Просто двигатель камаз масло выдавливает через заливную горловину.Что может быть за причина вероятнее всего?