Общие вопросы по двигателю часть 2.

Модераторы: serg@i, Пан

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2871
Сообщения: 14481
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#1 Пан » 15 июня 2015, 22:44

Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

alexey101281
Участник
Участник
alexey101281
Участник
Участник
Репутация: -1
Сообщения: 32
С нами: 4 года 2 месяца

#2 alexey101281 » 17 июня 2015, 19:01

Резинки, типа прокладки да колечки всякие, какого производителя, на сегодняшний день, зарекомендовали себя как хорошие и какие как плохие?
надо течь из под головки лечить, а выбор в магазе есть..
вот и думаю, что дороже значит лучше, или всеже балаково??

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2871
Сообщения: 14481
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#3 Пан » 17 июня 2015, 19:40

Тебе сюда со своим вопросом.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 73
Сообщения: 721
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Вологодская область

#4 Гильотина » 19 июня 2015, 21:24

Такой вопрос - кто-нибудь меня резинки(подушки) в передних опорах двигателя на евриках (круглая и запрессована прямо в кронштейн).Дело в том,что год назад поменял передние опоры в сборе,на днях появилась вибрация на хх.Глянул на опоры - резинки все развалились как "пластмаски".Смысл покупать опоры не вижу,может кто менял одни резинки?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 326
Сообщения: 2290
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#5 Алекс-др » 19 июня 2015, 22:15

Гильотина писал(а):менял одни резинки
Менял после пожара. Запрессовываешь спокойно в тисках, сначала резинку потом втулку. Смазав литолом.
Камаз 43114 СФ-65

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 31
Репутация: 1
Сообщения: 374
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: Владимир33
ICQ

#6 RoMaN VLG » 22 июня 2015, 18:21

тоже меняли просто резинки,перед тем как мотор ставить не снимая кронштейна. евро 1. ничем не мазали монтажкой запихивали

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Репутация: 20
Сообщения: 439
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: тольятти

#7 Ринат » 22 июня 2015, 18:27

тоже менял.домкратом впресовал,толи маслом толи солидолом смазал.странно что так быстро развалились. :du_ma_et:
Изображение

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 32
Репутация: 73
Сообщения: 721
С нами: 4 года 3 месяца
Откуда: Вологодская область

#8 Гильотина » 22 июня 2015, 22:05

Ринат писал(а):толи маслом толи солидолом
Я уж лучше мылом намажу,по старинке.Насколько мне помнится,от нефтяных смазок резинки такго типа разбухают и раскисают.Но это я на примере легковых машин типа "классики" ВАЗовской,КамАЗовские не пробовал.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Ринат писал(а):.странно что так быстро развалились.
А мне то как странно :du_ma_et: Правда я их не покупал,кто-то отдал.Сам то бы я вряд ли бы раскололся на такие растраты :hi_hi_hi:

Михаил1979
Новичок
Новичок
Михаил1979
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 3 года 3 месяца

Модель двигателя

#9 Михаил1979 » 24 июня 2015, 10:05

Здравствуйте, у меня такая проблема: купили камаз 6460 2010 год выпуска. В ПТС двигатель указан 740.500 347 л.с. но номер двигателя по птс и на шильде мотора не совпадают. Отсюда делаю вывод что мотор меняли, но модель на табличке на двигателя стерта. Помогите определить модель двигателя.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 413
Сообщения: 1341
С нами: 4 года 8 месяцев

#10 Максим23 » 24 июня 2015, 13:29

Михаил1979 писал(а):Помогите определить модель двигателя.
Какая модель на шильде указана?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#11 Алексей » 24 июня 2015, 16:40

Максим23 писал(а):Какая модель на шильде указана?

Михаил1979 писал(а):модель на табличке на двигателя стерта.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Михаил1979
Новичок
Новичок
Михаил1979
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 3 года 3 месяца

#12 Михаил1979 » 24 июня 2015, 18:45

Максим23 писал(а):
Михаил1979 писал(а):Помогите определить модель двигателя.
Какая модель на шильде указана?

Да модель двигателя на шильде стерта поэтому и не можем определить какой у нас теперь двигатель. Вопрос в том как без таблички можно определить модификацию?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2871
Сообщения: 14481
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#13 Пан » 24 июня 2015, 19:09

50 после 740,это по идее длинноходный(120х130) Е2. ТНВД простой,или с электроникой?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 413
Сообщения: 1341
С нами: 4 года 8 месяцев

#14 Максим23 » 24 июня 2015, 20:12

Михаил1979 писал(а):модель на табличке на двигателя стерта
Сорри, был пьян. По логике, должна стоять кпп зф-16. Табличка на тнвд может подскажет. Они вроде должны отличаться моделями под определенную мощность.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 282
Сообщения: 1479
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#15 avb35 » 24 июня 2015, 22:16

Михаил1979, найди тогда маркировку тнвд, она есть и на БОШах и на ЯЗДАх.
Гильотина, "подушки" лучше всего запрессовываются и ходят РОСТАРовские. Они и масла меньше боятся.

ЮТЭК
Новичок
Новичок
ЮТЭК
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 3 года 5 месяцев

Нужна помощь!!! коленчатый вал камаз 740 не евро шатунные шейки рассточены в размер 78,5

#16 ЮТЭК » 25 июня 2015, 8:52

Нужна помощь!!! коленчатый вал камаз 740 не евро шатунные шейки рассточены в размер 78,5 какие вкладыши брать???

Михаил1979
Новичок
Новичок
Михаил1979
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 3 года 3 месяца

#17 Михаил1979 » 25 июня 2015, 9:02

Пан писал(а):50 после 740,это по идее длинноходный(120х130) Е2. ТНВД простой,или с электроникой?
Максим23 писал(а):
Михаил1979 писал(а):модель на табличке на двигателя стерта
Сорри, был пьян. По логике, должна стоять кпп зф-16. Табличка на тнвд может подскажет. Они вроде должны отличаться моделями под определенную мощность.
Да ТНВД простой ЯЗДА 337, КПП зф16S 1820

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2871
Сообщения: 14481
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#18 Пан » 25 июня 2015, 9:33

Михаил1979 писал(а):ТНВД простой ЯЗДА 337, КПП зф16S 1820
Очевидно у тебя Е2 модели 740.50-360

Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:
ЮТЭК, Полистай предыдущую тему(ссылка в пост 1),там писали про размеры.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Михаил1979
Новичок
Новичок
Михаил1979
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 3 года 3 месяца

#19 Михаил1979 » 25 июня 2015, 10:47

Очевидно у тебя Е2 модели 740.50-360

а как его отличить от 740.30-260?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#20 Алексей » 25 июня 2015, 12:29

Михаил1979 писал(а):а как его отличить от 740.30-260?

Если не разбирая - то только по топливному насосу, по маркировке на насосе.

Еще, как вариант - смотреть на комплектацию задней части двигателя (только для свежих двигателей) - если картер маховика цельнолитой, если усиленный привод ТНВД, то скорее всего 740.50-360. Но - это бабка надвое. Все ж самый точный способ - по маркировке ТНВД.

Еще вариант, не сильно трудный - слить масло с двигателя, скинуть поддон и глянуть маркировку колена - сразу все станет понятно, если вал с увеличенным кривошипом под ход поршня 130 мм - значит 740.50-360.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#21 Алексей » 25 июня 2015, 12:31

Михаил1979 писал(а):ТНВД простой ЯЗДА 337

У Е-2 у всех маркировка ТНВД начинается с 337. А вот дальше какие цифры? Именно все цифры могут дать полную информацию.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Михаил1979
Новичок
Новичок
Михаил1979
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 3 года 3 месяца

#22 Михаил1979 » 25 июня 2015, 20:13

Алексей писал(а):
Михаил1979 писал(а):ТНВД простой ЯЗДА 337

У Е-2 у всех маркировка ТНВД начинается с 337. А вот дальше какие цифры? .

Посмотрел маркировка на ТНВД 337 20.05

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 282
Сообщения: 1479
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#23 avb35 » 25 июня 2015, 21:34

Михаил1979 писал(а):Посмотрел маркировка на ТНВД 337 20.05
Может невнимательно посмотрел? Не 03 ? Дело в том что 337 20.05 насос для 740.31-240, а 337 20.03 - для 740.51-320

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 40
Репутация: 2871
Сообщения: 14481
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Калуга

#24 Пан » 25 июня 2015, 21:43

Похоже,что 740.31-240

1 2.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#25 Алексей » 26 июня 2015, 1:25

Михаил1979 писал(а):Посмотрел маркировка на ТНВД 337 20.05

Фига се!!! На мамонте не может быть установлен двигатель 740.31-240. Тут чет не то! Вскрывай поддон, смотри колено, как я выше писал.
740.31-240 комплектуется обыкновенным сцеплением и картером маховика под КПП-152, а Михаил1979 писал, что КПП - ZF. А с ТНВД могли начудит прежние владельцы. Либо ТНВД заменено (с переделками), либо воткнули то, что под руку попалось. Так если второй вариант - он вообще ехать не будет, кое-как себя тащить...
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 39
Репутация: 282
Сообщения: 1479
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: 35 регион

#26 avb35 » 26 июня 2015, 8:18

Алексей, более вероятны варианты - либо затерта цифра 3 и похожа на 5, либо еще вполне может быть 337 20.05 после ремонта стал 03.

Михаил1979
Новичок
Новичок
Михаил1979
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 6
С нами: 3 года 3 месяца

#27 Михаил1979 » 26 июня 2015, 8:29

Спасибо всем за советы, буду снимать поддон посмотрю какой вал стоит.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1325
Сообщения: 2556
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#28 Алексей » 26 июня 2015, 8:30

avb35 писал(а):337 20.05 после ремонта стал 03

А я это и подразумевал:

Алексей писал(а):ТНВД заменено (с переделками)
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 33
Репутация: 301
Сообщения: 588
С нами: 4 года 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#29 Farit » 26 июня 2015, 9:13

Зачем поддон снимать?
Смотришь маркировку ТНВД и смотришь какая КПП стоит:

ТНВД BOSCH 608 или ЯЗДА 337.20-05 + КПП 152 (сцепление двухдисковое) - 740.31-240 ход 120 мм, отводящий патрубок коробки термостатов под углом ~ 40 град.
ТНВД BOSCH 611 или ЯЗДА 337.20 + КПП 154 или ZF9 (сцепление однодисковое)- 740.30-260 ход 120 мм, отводящий патрубок коробки термостатов под углом ~ 40 град.
ТНВД BOSCH 610 или ЯЗДА 337.20-03 + КПП ZF16 (сцепление однодисковое) - 740.51-320 ход 130 мм, отводящий патрубок коробки термостатов под углом ~ 80 град.
ТНВД BOSCH 609 или ЯЗДА 337.20-04 + КПП ZF16 (сцепление однодисковое) - 740.50-360 ход 130 мм, отводящий патрубок коробки термостатов под углом ~ 80 град.

http://specgidrosm.ru/sites/default/files/styles/ ... dvigateli638.gif?itok=Fo7evPWM

http://magma21.ru/acat/data/kamaz/43261/189.gif

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 34
Репутация: 90
Сообщения: 962
С нами: 4 года 7 месяцев
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#30 Антоха102 » 26 июня 2015, 9:39

а если 740.55.300, его как определить?
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: sergey.vyatkin и 7 гостей

Название-2 Название-2 Название-2