Страница 1 из 33

Общие вопросы по двигателю часть 2.

Добавлено: 15 июня 2015, 22:44
Пан

Добавлено: 17 июня 2015, 19:01
alexey101281
Резинки, типа прокладки да колечки всякие, какого производителя, на сегодняшний день, зарекомендовали себя как хорошие и какие как плохие?
надо течь из под головки лечить, а выбор в магазе есть..
вот и думаю, что дороже значит лучше, или всеже балаково??

Добавлено: 17 июня 2015, 19:40
Пан
Тебе сюда со своим вопросом.

Добавлено: 19 июня 2015, 21:24
Гильотина
Такой вопрос - кто-нибудь меня резинки(подушки) в передних опорах двигателя на евриках (круглая и запрессована прямо в кронштейн).Дело в том,что год назад поменял передние опоры в сборе,на днях появилась вибрация на хх.Глянул на опоры - резинки все развалились как "пластмаски".Смысл покупать опоры не вижу,может кто менял одни резинки?

Добавлено: 19 июня 2015, 22:15
Алекс-др
Гильотина писал(а):менял одни резинки
Менял после пожара. Запрессовываешь спокойно в тисках, сначала резинку потом втулку. Смазав литолом.

Добавлено: 22 июня 2015, 18:21
RoMaN VLG
тоже меняли просто резинки,перед тем как мотор ставить не снимая кронштейна. евро 1. ничем не мазали монтажкой запихивали

Добавлено: 22 июня 2015, 18:27
Ринат
тоже менял.домкратом впресовал,толи маслом толи солидолом смазал.странно что так быстро развалились. :du_ma_et:

Добавлено: 22 июня 2015, 22:05
Гильотина
Ринат писал(а):толи маслом толи солидолом
Я уж лучше мылом намажу,по старинке.Насколько мне помнится,от нефтяных смазок резинки такго типа разбухают и раскисают.Но это я на примере легковых машин типа "классики" ВАЗовской,КамАЗовские не пробовал.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Ринат писал(а):.странно что так быстро развалились.
А мне то как странно :du_ma_et: Правда я их не покупал,кто-то отдал.Сам то бы я вряд ли бы раскололся на такие растраты :hi_hi_hi:

Модель двигателя

Добавлено: 24 июня 2015, 10:05
Михаил1979
Здравствуйте, у меня такая проблема: купили камаз 6460 2010 год выпуска. В ПТС двигатель указан 740.500 347 л.с. но номер двигателя по птс и на шильде мотора не совпадают. Отсюда делаю вывод что мотор меняли, но модель на табличке на двигателя стерта. Помогите определить модель двигателя.

Добавлено: 24 июня 2015, 13:29
Максим23
Михаил1979 писал(а):Помогите определить модель двигателя.
Какая модель на шильде указана?

Добавлено: 24 июня 2015, 16:40
Алексей
Максим23 писал(а):Какая модель на шильде указана?

Михаил1979 писал(а):модель на табличке на двигателя стерта.

Добавлено: 24 июня 2015, 18:45
Михаил1979
Максим23 писал(а):
Михаил1979 писал(а):Помогите определить модель двигателя.
Какая модель на шильде указана?

Да модель двигателя на шильде стерта поэтому и не можем определить какой у нас теперь двигатель. Вопрос в том как без таблички можно определить модификацию?

Добавлено: 24 июня 2015, 19:09
Пан
50 после 740,это по идее длинноходный(120х130) Е2. ТНВД простой,или с электроникой?

Добавлено: 24 июня 2015, 20:12
Максим23
Михаил1979 писал(а):модель на табличке на двигателя стерта
Сорри, был пьян. По логике, должна стоять кпп зф-16. Табличка на тнвд может подскажет. Они вроде должны отличаться моделями под определенную мощность.

Добавлено: 24 июня 2015, 22:16
avb35
Михаил1979, найди тогда маркировку тнвд, она есть и на БОШах и на ЯЗДАх.
Гильотина, "подушки" лучше всего запрессовываются и ходят РОСТАРовские. Они и масла меньше боятся.

Нужна помощь!!! коленчатый вал камаз 740 не евро шатунные шейки рассточены в размер 78,5

Добавлено: 25 июня 2015, 8:52
ЮТЭК
Нужна помощь!!! коленчатый вал камаз 740 не евро шатунные шейки рассточены в размер 78,5 какие вкладыши брать???

Добавлено: 25 июня 2015, 9:02
Михаил1979
Пан писал(а):50 после 740,это по идее длинноходный(120х130) Е2. ТНВД простой,или с электроникой?
Максим23 писал(а):
Михаил1979 писал(а):модель на табличке на двигателя стерта
Сорри, был пьян. По логике, должна стоять кпп зф-16. Табличка на тнвд может подскажет. Они вроде должны отличаться моделями под определенную мощность.
Да ТНВД простой ЯЗДА 337, КПП зф16S 1820

Добавлено: 25 июня 2015, 9:33
Пан
Михаил1979 писал(а):ТНВД простой ЯЗДА 337, КПП зф16S 1820
Очевидно у тебя Е2 модели 740.50-360

Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:
ЮТЭК, Полистай предыдущую тему(ссылка в пост 1),там писали про размеры.

Добавлено: 25 июня 2015, 10:47
Михаил1979
Очевидно у тебя Е2 модели 740.50-360

а как его отличить от 740.30-260?

Добавлено: 25 июня 2015, 12:29
Алексей
Михаил1979 писал(а):а как его отличить от 740.30-260?

Если не разбирая - то только по топливному насосу, по маркировке на насосе.

Еще, как вариант - смотреть на комплектацию задней части двигателя (только для свежих двигателей) - если картер маховика цельнолитой, если усиленный привод ТНВД, то скорее всего 740.50-360. Но - это бабка надвое. Все ж самый точный способ - по маркировке ТНВД.

Еще вариант, не сильно трудный - слить масло с двигателя, скинуть поддон и глянуть маркировку колена - сразу все станет понятно, если вал с увеличенным кривошипом под ход поршня 130 мм - значит 740.50-360.

Добавлено: 25 июня 2015, 12:31
Алексей
Михаил1979 писал(а):ТНВД простой ЯЗДА 337

У Е-2 у всех маркировка ТНВД начинается с 337. А вот дальше какие цифры? Именно все цифры могут дать полную информацию.

Добавлено: 25 июня 2015, 20:13
Михаил1979
Алексей писал(а):
Михаил1979 писал(а):ТНВД простой ЯЗДА 337

У Е-2 у всех маркировка ТНВД начинается с 337. А вот дальше какие цифры? .

Посмотрел маркировка на ТНВД 337 20.05

Добавлено: 25 июня 2015, 21:34
avb35
Михаил1979 писал(а):Посмотрел маркировка на ТНВД 337 20.05
Может невнимательно посмотрел? Не 03 ? Дело в том что 337 20.05 насос для 740.31-240, а 337 20.03 - для 740.51-320

Добавлено: 25 июня 2015, 21:43
Пан
Похоже,что 740.31-240

1 2.

Добавлено: 26 июня 2015, 1:25
Алексей
Михаил1979 писал(а):Посмотрел маркировка на ТНВД 337 20.05

Фига се!!! На мамонте не может быть установлен двигатель 740.31-240. Тут чет не то! Вскрывай поддон, смотри колено, как я выше писал.
740.31-240 комплектуется обыкновенным сцеплением и картером маховика под КПП-152, а Михаил1979 писал, что КПП - ZF. А с ТНВД могли начудит прежние владельцы. Либо ТНВД заменено (с переделками), либо воткнули то, что под руку попалось. Так если второй вариант - он вообще ехать не будет, кое-как себя тащить...

Добавлено: 26 июня 2015, 8:18
avb35
Алексей, более вероятны варианты - либо затерта цифра 3 и похожа на 5, либо еще вполне может быть 337 20.05 после ремонта стал 03.

Добавлено: 26 июня 2015, 8:29
Михаил1979
Спасибо всем за советы, буду снимать поддон посмотрю какой вал стоит.

Добавлено: 26 июня 2015, 8:30
Алексей
avb35 писал(а):337 20.05 после ремонта стал 03

А я это и подразумевал:

Алексей писал(а):ТНВД заменено (с переделками)

Добавлено: 26 июня 2015, 9:13
Farit
Зачем поддон снимать?
Смотришь маркировку ТНВД и смотришь какая КПП стоит:

ТНВД BOSCH 608 или ЯЗДА 337.20-05 + КПП 152 (сцепление двухдисковое) - 740.31-240 ход 120 мм, отводящий патрубок коробки термостатов под углом ~ 40 град.
ТНВД BOSCH 611 или ЯЗДА 337.20 + КПП 154 или ZF9 (сцепление однодисковое)- 740.30-260 ход 120 мм, отводящий патрубок коробки термостатов под углом ~ 40 град.
ТНВД BOSCH 610 или ЯЗДА 337.20-03 + КПП ZF16 (сцепление однодисковое) - 740.51-320 ход 130 мм, отводящий патрубок коробки термостатов под углом ~ 80 град.
ТНВД BOSCH 609 или ЯЗДА 337.20-04 + КПП ZF16 (сцепление однодисковое) - 740.50-360 ход 130 мм, отводящий патрубок коробки термостатов под углом ~ 80 град.

http://specgidrosm.ru/sites/default/files/styles/ ... dvigateli638.gif?itok=Fo7evPWM

http://magma21.ru/acat/data/kamaz/43261/189.gif

Добавлено: 26 июня 2015, 9:39
Антоха102
а если 740.55.300, его как определить?