Общие вопросы по двигателю часть 2.

Модераторы: serg@i, Пан

двоеШник 47 M
Участник
Участник
Аватара
двоеШник 47 M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 72
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: 47rus

#91 двоеШник 47 » 13 сентября 2015, 22:15

Алексей писал(а):Пользуюсь этой рекомендацией последние два года - все гуд!
Вот,и про такие варианты я тоже хотел услышать.
Пан писал(а):Если у тебя ЕВРО,колпачки на двух клапанах,если нет,то только на впуске
Теперь у меня маслосъёмные колпачки на обеих клапанах. Но головки старого образца и стояли только на впуске и задубевшие,как пластмассовые.
Клапана отрегулировал,как писал Сергей. Машина вздохнула. Зазор был везде по 0.5 :smu:sche_nie:
Всему Своё Время

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#92 Алекс-др » 13 сентября 2015, 22:23

двоеШник 47 писал(а):для клапана составляет 0,15-0,20 мм"
Это для змз-53 так для крайних клапанов в головке. Для дизеля прямой путь к прогару клапанов.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#93 Пан » 13 сентября 2015, 22:33

двоеШник 47 писал(а):Теперь у меня маслосъёмные колпачки на обеих клапанах. Но головки старого образца
Как поставил,не слетают ли?

двоеШник 47 M
Участник
Участник
Аватара
двоеШник 47 M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 72
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: 47rus

#94 двоеШник 47 » 13 сентября 2015, 22:46

Взял колпачки резиновые с тоненьким пояском из металла. Снял этот поясок,напялил колпачок на направляющую,а потом одел на него этот пружинный поясок. Колпачок натянулся очень плотно. Да,на направляющей клапана нету фиксирующего пазика,но я ничего и не теряю если колпачок слезет с направляющей. А вот если не слезет,это будет плюс. Ну потом через пару тысяч сниму одну крышку гляну.
Всему Своё Время

двоеШник 47 M
Участник
Участник
Аватара
двоеШник 47 M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 72
С нами: 8 лет 11 месяцев
Откуда: 47rus

#95 двоеШник 47 » 17 сентября 2015, 21:29

Чтобы не быть голословным.
Изображение
Изображение
Всему Своё Время

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#96 CALIPSO » 21 сентября 2015, 23:18

Собираюсь головку завтра новую ставить. Обязательно ли ставить фторопластовое кольцо под головку? мнения расходятся..пока в таком виде двигатель,прокладку однозначно менять?
Изображение
С болтами отдельная история..Сначала болт воздушного коллектора упирался,еле выкрутил,причем самый последний в ряду,на насос ГУРа смотрит,потом с водяными такая же фигня. одно не пойму,откуда эта гарь взялась,позабивало некоторые углубления на коллекторе водяном,которыми на головку наставляешь,особенно на 8 цилиндре :du_ma_et:
Изображение

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#97 Роман из Льгова » 22 сентября 2015, 21:40

CALIPSO писал(а):Обязательно ли ставить фторопластовое кольцо под головку?
я на первой ставил а потом понял что толку как бы и нет.мне их отсутствие не мешает.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#98 Farit » 22 сентября 2015, 22:04

Лучше не ставить, мне как-то за 300 верст пришлось мотаться из-за обрыва бурта гильзы, по причине налипания фторопласта на кольцо газостыка.

Сергей047
Участник
Участник
Сергей047
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 58
С нами: 10 лет

#99 Сергей047 » 23 сентября 2015, 20:47

ребята подскажите. У моего друга потекла прокладка поддона (двигатель 740.10). Снял поддон, и охренел, третья подушка коленвала(спадок) лопнута. Есть ли умельцы восстанавливающие без сьема мотора? Заранее спасибо.

Михаил_К M
Участник
Участник
Аватара
Михаил_К M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 89
С нами: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Московская область

Заглушить двигатель.

#100 Михаил_К » 23 сентября 2015, 21:45

Сегодня приехал домой, поставил камаз...нажимаю ногой на кнопку что бы заглушить двигатель...а она не работает... подскажите что случилось... что делать? :du_ma_et:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#101 Пан » 23 сентября 2015, 21:48

Либо нет воздуха в контуре 4(тогда и сцепление жесткое будет),либо клинит поршень в пневмоцилиндре,как вариант накрылся кран "глушилка" на котрый ты ногой жмешь.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#102 Алекс-др » 23 сентября 2015, 22:11

Михаил_К писал(а):нажимаю ногой на кнопку что бы заглушить двигатель...а она не работает.
Открутилась тяга на насосе. Нужно для глушилки восстановить тросик.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Михаил_К M
Участник
Участник
Аватара
Михаил_К M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 89
С нами: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Московская область

#103 Михаил_К » 23 сентября 2015, 22:26

Александр... я туда ещё не совался...что там и как. Можно поподробнее.... так сказать для дураков...

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#104 Пан » 23 сентября 2015, 22:51

За рычагом КПП должны стоять две рукоятки на манер "подсоса" - одна из них ручной газ,другая дублер глушилки.
Что до пневмочасти,то перебирай цилиндр,либо как сказал Алекс-др, проверь тягу и будет все как прежде.

artemka52
Участник
Участник
artemka52
Участник
Участник
Репутация: 0 (+1/−1)
Сообщения: 92
С нами: 10 лет

#105 artemka52 » 24 сентября 2015, 14:11

парни под насосом лужа солярки.откуда найти не могу(((

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#106 sanja0807 » 24 сентября 2015, 15:11

artemka52, открути трубки высокоговысокого давления от насоса и сними крышки. Посмотри внимательно под ними, вымыта ли пыль-грязь.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#107 генакл » 24 сентября 2015, 18:55

также впереди и сзади насоса есть заглушки--по 2 с каждой стороны--тож бывает .что с них сопливит.там потайные винты под шестигранник на 5 кажется мм.Пред откручиванием трубок высокого давления---руками опробуй стык соединения: трубка-штуцер насоса--часто по конусной части течёт--либо "просечка" на штуцере в его "воронке"-конусной части.либо трубка элементарно смялась по конусу.

Михаил_К M
Участник
Участник
Аватара
Михаил_К M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 89
С нами: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Московская область

#108 Михаил_К » 26 сентября 2015, 22:04

Пан,
Пан писал(а):За рычагом КПП должны стоять две рукоятки на манер "подсоса" - одна из них ручной газ,другая дублер глушилки.
нет такого там.

Добавлено спустя 8 минут:
Пан писал(а):Что до пневмочасти,то перебирай цилиндр,либо как сказал Алекс-др, проверь тягу и будет все как прежде.
какую тягу? Мужики вы извените...я камаз купил как 3 недели ничего не понимаю. только учусь. Помогите кто чем может. Только поподробнее.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#109 Пан » 26 сентября 2015, 22:22

Михаил_К писал(а):нет такого там.
На нет и суда нет. :-):
Михаил_К писал(а):какую тягу?
Тяга от пневмоцилинда - и то и другое стоит на насосе(если мотор не ЕВРО и не газодизель).

Михаил_К M
Участник
Участник
Аватара
Михаил_К M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 89
С нами: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Московская область

#110 Михаил_К » 26 сентября 2015, 22:29

Пан, там к пневмоцелиндру только шланг какой то идёт.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#111 Пан » 26 сентября 2015, 22:43

...а от него(пневмоцилиндра) тяга на рейку.

Михаил_К M
Участник
Участник
Аватара
Михаил_К M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 89
С нами: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Московская область

#112 Михаил_К » 26 сентября 2015, 22:44

Пан, Завтра посмотрю...

Михаил_К M
Участник
Участник
Аватара
Михаил_К M
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 89
С нами: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Московская область

#113 Михаил_К » 27 сентября 2015, 18:10

Пан, Благодарю за помощь. всё сделал. Работает. Там оказывается шланчик порвался резиновый. Который от кнопки в кабине к пневмоцелиндру идёт. Теперь буду с ГУРом разбираться.

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 11 месяцев

#114 вит 12 » 27 сентября 2015, 19:49

парни подскажите откуда в развал кидает масло!?

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#115 Антоха102 » 27 сентября 2015, 20:32

как вариант с сальника привода аппаратуры.

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 11 месяцев

#116 вит 12 » 27 сентября 2015, 20:33

а как туда добраться!?

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#117 Антоха102 » 27 сентября 2015, 21:23

вит 12 писал(а):а как туда добраться!?
компрессор снять надо.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#118 генакл » 28 сентября 2015, 9:47

вит 12-- может масло гнать и по сальнику ТНВД,расположенному в передней обойме его кул. вала.Всё это расположено за МОВ-муфтой опережения впрыска. Чтобы добраться до сальника--нужно снять насос с мотора и снять муфту с ТНВД. Размер сальника--20-42-10мм.Также в передней крышке насоса имеется резинка--она также "дубеет" и подлежит замене. В "больших" полных наборах РТИ ТНВД--сальник и резинов. кольцо имеются.С "гусака"--сливной масляной трубки--также может начать подтекать--сменить рез. кольца этой трубки-2шт..Демонтажа ТНВД не требуется.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Валуйки

#119 F_o_x » 28 сентября 2015, 10:00

решил я себе поменять парочку стоек с коромыслами, а то чет давление не радует. зашел в магазин. говорят щас идут только евровские, без втулок. стойка 1400, коромысло 400 вроде. кто ставил? на старые моторы подходит? и без втулок как они себя чувствуют?))
и блин ни как не найду порядок регулировки клапанов в 2 этапа-кто где видал-киньте пожалуйста.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#120 serg@i » 28 сентября 2015, 12:02

F_o_x писал(а):кто ставил? на старые моторы подходит? и без втулок как они себя чувствуют?))
Я ставил, на старый мотор, все работает без вопросов. :cool_cool:


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей