Общие вопросы по двигателю часть 2.

Модераторы: serg@i, Пан

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#241 serg@i » 7 января 2016, 14:50

Сеаер03 писал(а):Здраствуйте господа знатоки!А что хорошего одно лотаеш другое рвется.
Ну если вы можете себе позволить альтернативу КАМАЗу - типа АКТРОСа, мы за вас рады... :pri_vet:-:
А нас и он неплохо кормит.

ED332
Новичок
Новичок
ED332
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 2 месяца

#242 ED332 » 7 января 2016, 14:58

может ктонибудь сталкивался с маркой вкладышей всегда были 7405 а теперь 325

Сеаер03
Новичок
Новичок
Сеаер03
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 26
С нами: 8 лет 2 месяца

#243 Сеаер03 » 7 января 2016, 15:57

Понятно но затратная машина ,знаю на своей шкуре пролазил весь.

игорь 5511 M
Новичок
Новичок
игорь 5511 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: новороссийск

#244 игорь 5511 » 7 января 2016, 17:45

с праздником мужики.решил в праздничные дни поменять вкладыши в связи с низким давлением масла на 70-80 градусов.мотор обычный.меняю естественно
под камазом на земле не снимая мотора.короче,усмотрел что одна заглушка на коленвале не сильно но шевелится,надо менять новую.сам не разу заглушки не менял.помогите советом как её из коленвала выдрать и поставить новую.

Добавлено спустя 21 минуту 9 секунд:
кто нить знает способы замены заглушек?есть кто нить здесь?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
:s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :al_kana_ft:

strong179 M
Участник
Участник
Аватара
strong179 M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 10 (+11/−1)
Сообщения: 133
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: Gorlovka

#245 strong179 » 7 января 2016, 18:12

Да есть тут постоянно кто-то, но я если не знаю - то я и не пишу! Думаю и другие так-же! А вообще чуток подожди, спецов здесь полно!
Люби машину как жену а гоняй как тёщу!

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет

#246 Ермак » 7 января 2016, 20:17

игорь 5511, желательно бы поставить новую заглушку.Для этого нужны оправки,для запрессовки и развальцовки,и новая заглушка.
В старой заглушке пробей дырку пробоем,зацепи ее крючком и выдерни.Ну,а как поставить новую,прочти здесь: http://www.remkam.ru/rukovod8/

Юрок089 M
Участник
Участник
Юрок089 M
Участник
Участник
Возраст: 37
Репутация: 8 (+9/−1)
Сообщения: 56
С нами: 10 лет
Откуда: Алтайский край г.Барнаул

игорь 5511,

#247 Юрок089 » 7 января 2016, 20:20

игорь 5511 » Сегодня, 18:45
с праздником мужики.решил в праздничные дни поменять вкладыши в связи с низким давлением масла на 70-80 градусов.мотор обычный.меняю естественно
под камазом на земле не снимая мотора.короче,усмотрел что одна заглушка на коленвале не сильно но шевелится,надо менять новую.сам не разу заглушки не менял.помогите советом как её из коленвала выдрать и поставить новую.
С рождеством ! Извлечь очень просто возьми что нить острое типо отвертки старой и пробей ее расшатай она выйдет,так а вот забить новую чють по сложней ,сложность в том что нужно чем то развальцевать ее край типо шарика что-ли,я точил оправки у токоря одну для забивки другую для развальцовки, Корочи смотри когда извлекешь старую то увидишь проточку как под стопорное кольцо, забивай новую заглушку до тех пор пока не появится проточка потом ты ее в эту проточку как бы развальцуешь.

игорь 5511 M
Новичок
Новичок
игорь 5511 M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 11
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: новороссийск

#248 игорь 5511 » 7 января 2016, 20:58

спасибо за советы,завтра буду заниматься,ещё раз всех с праздником :al_kana_ft:

Александр S
Новичок
Новичок
Александр S
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 11
С нами: 9 лет 3 месяца

#249 Александр S » 9 января 2016, 9:54

Сеаер03, А ты не перегружай его, вози по двадцать тонн и заливай нормальное масло и он будет ходить нормально. А то грузят по 35 тонн и кричат камаз гумно

Сеаер03
Новичок
Новичок
Сеаер03
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 26
С нами: 8 лет 2 месяца

#250 Сеаер03 » 9 января 2016, 12:03

По 30т.не возим,а масло римула 5.

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 9 лет 8 месяцев

#251 jenekdobrinka » 9 января 2016, 20:43

Здравствуйте, подскажите советом двигатель 740.10 лопнула гильза - нашли заменили, все нормально не течет не пузырит только двигатель стал сильнее грется почему то, всю голову сломал, тосол никуда не уходит, масло чистое, грешу на центрифугу тк центрифука кипяток а шланг с нее на маслянный радиатор еле теплый кран открыт, возможно ли что при замене гильзы менял и масло центрифугу снимал чистил и как то ни так ее поставил или подклинила.. Раньше температура всегда пустым(зимои - летом) 50-60 гр. груженным 70 потолок, а щас после ремонта 70 пустым по асфальту, термостаты стоят, флажок на принудиловке всегда. Помогите разобраться в чем могут быть причины сего процесса

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область

#252 ВИТАЛИК 268 » 9 января 2016, 20:57

jenekdobrinka, центрефуга однозначно не причём,бывает же ,что центрифугу совсем глушат и движок же не греется
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#253 Eiger » 9 января 2016, 21:54

если раньше было
jenekdobrinka писал(а):пустым(зимои - летом) 50-60 гр.
так, может наоборот - сейчас двигатель стал нормальную температуру держать ?

лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 143 (+148/−5)
Сообщения: 1091
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.Воронеж

#254 лёнчик » 9 января 2016, 21:57

у меня зимой и летом 80 рабочая была

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#255 Пан » 10 января 2016, 10:25

anton-640 писал(а):из-за переключателя гидромуфты обычно масло в ОЖ давит...
...а ночью,в мороз особенно - обратно.

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 9 лет 8 месяцев

#256 jenekdobrinka » 10 января 2016, 14:13

Могу только предположить что термостаты установленные 3 года назад заклинили в открытом положение на большой круг и после ремонта каким то образом закрылись и теперь двигатель греется как надо на пустом ам, на груженом еще не пробывал. основной радиатор теплый.

Еvгений M
Новичок
Новичок
Еvгений M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 8 лет 2 месяца
Откуда: Белгородская область

#257 Еvгений » 10 января 2016, 21:37

Farit, Здравствуй! Скажи,какая компрессия должна быть в обычном 740 моторе?

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 494 (+495/−1)
Сообщения: 714
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#258 VodilaKamaza » 25 января 2016, 18:50

Всем ,здравствуйте!
Такая проблема возникла.Поменял я все гильзы и кольца (мотор простой 740),вчера завожу норм,но в первую минуту звук как будно форсунки нет или кольцо газостыка просекло ,потом стихло ,но остался звук бухающий как будто чтото с воздухом связанное ,но звук слышен сильно из под мотора,и задней его части,мотор ровно работает. С утра поддон снимал все на месте и чисто .
Объяснил как мог ,кто что думает -любые мысли ,идей где копать. А то мой мозг начинает ломаться :wo_ol:
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#259 Максим23 » 25 января 2016, 20:13

Похоже клапан какойто зажат(ы).

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 494 (+495/−1)
Сообщения: 714
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#260 VodilaKamaza » 25 января 2016, 20:26

Максим23 писал(а):Похоже клапан какойто зажат(ы).
Да завтра с утра посмотрю. перепроверю и толкатели заодно на предмет искривления . Спасибо.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#261 avb35 » 26 января 2016, 21:45

С недавних пор стал замечать стык гбц с выпускным коллектором 4 цилиндра стал мокнуть. Вначале начало сочиться после некоторого времени работы двигателя на холостых, сейчас стал замечать что мокнет всегда. Может несильно, но мокнет. На что думать? На форсунку? Дыма при работе нет. Вообще нет. Что может с ней такого быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#262 Максим23 » 26 января 2016, 21:56

Форсунка подходит. Чтоб удостоверится, 4 с 3 поменяй и будет видно. У меня ничего не мокло, а на ревизии оказалось льет и тоже на 4. У нас евро распылители топливщик в бензине сутки отмачивает, а потом его напарник их еще там трет как-то, я не вдавался. Но после них, форсы ходят на много дольше.

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 494 (+495/−1)
Сообщения: 714
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#263 VodilaKamaza » 26 января 2016, 22:48

Максим23 писал(а):Похоже клапан какойто зажат
Проблема глубже ,шум идет со стороны распредшестерен,,ищем.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пенза

#264 Леха 888 » 26 января 2016, 22:53

avb35, сальник клапана может задубел

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#265 генакл » 27 января 2016, 2:02

надлом возвратной пружины нагн. клапана или приклинивание самого нагн. клапана.. вполне могут к такому приводить. Первое и второе--вполне по силам проверить .вывернув штуцер,а затем извлечь пружину.а клапан чуть приподнять с его седла и он самостоятельно должен возвращаться назад.

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 494 (+495/−1)
Сообщения: 714
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#266 VodilaKamaza » 27 января 2016, 21:15

Никто ,не угадал . И даже симпозиум водителей- ПРОФЕССИОНАЛОВ в нашей стоянке не смог определить откуда шум посторонний.
Самый популярный ответ был -а хрен его знает- , ну несколько причин из разряда фантастики,но.....
Причина была до невозможности проста- на двигателе был немного погнут поддон., так вот при установке поддона чуть чуть посильнее затянута прокладка поддона ,и противовесом несильно цепляло поддон- отсюда и шум ,все охреневают как так. :du_ma_et:
На данный момент мотор собран и работает как положено. :a_g_a:
Спасибо всем откликнувшимся :dr_ink:
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#267 Алекс-др » 27 января 2016, 22:11

VodilaKamaza писал(а):а двигателе был немного погнут поддон.
Если поддон был снят, то выпрямить его не судьба?
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 494 (+495/−1)
Сообщения: 714
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#268 VodilaKamaza » 27 января 2016, 22:23

Алекс-др писал(а):то выпрямить его не судьба
Справедливо ,конечно.
Что оправдываться ,что сделано то сделано -впредь наука.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

Зораб
Новичок
Новичок
Зораб
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 1 месяц

Диым и перебой

#269 Зораб » 28 января 2016, 14:24

Всем привет, ребята у меня такой проблемы! В градусе 0.-5 у при холодном пуске камаз 740 работает перебой. Мотор собран 1 месяц назад, поршини с гилзами поменял( долнобой) всё новый, тнвд с фарсунками всё поменяли новый вставили, резултат ноль, подскажите пожалуйста что делать?

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: кбр.нальчик

#270 камазюник » 28 января 2016, 15:14

холодно
камаз 53215\кму 6т


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей