Общие вопросы по двигателю часть 2.

Модераторы: serg@i, Пан

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 95
С нами: 9 лет 11 месяцев

#211 вит 12 » 21 ноября 2015, 19:41

и масло из под головки просачиваеться! мож голове капец!?

камазик M
Активный участник
Активный участник
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 69 (+71/−2)
Сообщения: 299
С нами: 9 лет

#212 камазик » 21 ноября 2015, 19:44

Максим23 писал(а):1

#203 Максим23 » 08.11.2014, 15:02
В хороший мотор НЕНАДО ничё лить![/quoteНемножко несогласен :ne_ne_ne:
PAVEL74 писал(а):вот и задумался стоит оно того? :du_ma_et:
Конечно стоит потратив 2тр сильно не обеднеешь
Юник писал(а):Какой производитель откажется от большего срока службы своей техники?
Неповеришь каждый :ne_vi_del: Парни я конечно понимаю ваш авторитет необсуждается :men: но есть одно большое НО есть присадочка такая называется ER и вот с её авторитетом никто не спорит проверена не однократно льём в (двиг.кпп.гур.редуктора.в тнвд.)отзывы только положительные только она не спасает убитые моторы это победитель трения вот так как то!

Сергей2006
Новичок
Новичок
Сергей2006
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 9 лет 2 месяца

#213 Сергей2006 » 26 ноября 2015, 17:57

Привет всем,подскажите,пожалуйста,чем отличаются коренные вкладыши с цифрами 325-06 и 7405?Остальные цифры одинаковые!!!

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#214 avb35 » 26 ноября 2015, 18:54

камазик писал(а):но есть одно большое НО есть присадочка такая называется ER и вот с её авторитетом никто не спорит проверена не однократно льём в (двиг.кпп.гур.редуктора.в тнвд.)отзывы только положительные только она не спасает убитые моторы это победитель трения вот так как то!
При всем уважении - давно уже все известно об этих ЕР и т.п. - эффект плацебо, не более). А конкретно по этой Хай-Гировской хрени - такой и фирмы в недружественное государство не существует даже)

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#215 Farit » 26 ноября 2015, 19:04

Сергей2006, ничем. Точнее тем, что 325-06 бывают только стандартные, 7405 могут быть разных размеров, начиная с Р01

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#216 avb35 » 26 ноября 2015, 19:06

avb35 писал(а):акой и фирмы в недружественное государство не существует даже)
почему так - я писал сокращенно - соединенные штаты америки???

Сергей2006
Новичок
Новичок
Сергей2006
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 9 лет 2 месяца

#217 Сергей2006 » 26 ноября 2015, 19:55

Farit,Спасибо большое!!!

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#218 владимир 48.ru » 3 декабря 2015, 20:51

Товарищи у моего знакомого на камазе троит мотор! Топливную возили в ремонт 2-а раза и к разным специалистам! Результат нулевой! Мотор стоит абсолютно новый ! Двигатель 1986 г.в. стоял на генераторе в Автошколе! Двигатель не работал вообще, так как был подразграблен ! Мы то вроде тоже люди не глупые у всех свои грузовики, да и камаз у него не год и не два, и не три! Регулировку клапанов смотрели! Зажигание крутили по всякому! На холостых оборотах стоит работает отлично, как добавляются обороты так начинается троение двигателя! Падсоса воздуха тоже нет! Форсунки меняли, изменения незначительные! Собирается опять менять ТНВД! Я думаю может компрессию проверить для начала! Может быть дело в ЦПГ или ГБЦ! Может кто сталкивался с такой проблемой! И могут ли быть какие то другие регулировки ГРМ если двигатель не для автомобиля!

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 1 месяц

#219 sanja0807 » 3 декабря 2015, 21:37

Трубки высокого давления не меняли?

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#220 владимир 48.ru » 3 декабря 2015, 23:01

sanja0807 писал(а):Трубки высокого давления не меняли?
Тоже такие мысли были! Пробовали и их менять, изменений нет!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#221 генакл » 3 декабря 2015, 23:20

владимир 48.ru--могу замерить компрессию на ДВс,привезти подменный ТНВД и трубки высокого давления... можем все это испытать ...Обычно по ВСК бываю в ЗАДОНСКЕ в течении дня--могу отлучиться по данному случаю и до ВАС докатить...либо в другой свободный день можно заняться ...Я бы глянул перепускной клапан.а также клапан-жиклер на "яйцах"...нужно также замерить давление топлива за ФТОТом на х.х. и на прогазовках...Возможно бак.стояк.ФГОТ не дают нужного объема топлива...Если возникнет интерес--соберу ВАМ устройство для замера давления топлива за ФТОТом.

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#222 владимир 48.ru » 4 декабря 2015, 18:57

генакл писал(а):владимир 48.ru--могу замерить компрессию на ДВс,привезти подменный ТНВД и трубки высокого давления... можем все это испытать ...Обычно по ВСК бываю в ЗАДОНСКЕ в течении дня--могу отлучиться по данному случаю и до ВАС докатить...либо в другой свободный день можно заняться ...Я бы глянул перепускной клапан.а также клапан-жиклер на "яйцах"...нужно также замерить давление топлива за ФТОТом на х.х. и на прогазовках...Возможно бак.стояк.ФГОТ не дают нужного объема топлива...Если возникнет интерес--соберу ВАМ устройство для замера давления топлива за ФТОТом.
Спасибо большое! Сообщу товарищу ваши слова! Если скажет что нужно, то буду у вас просить контакты! Он сегодня взял с рабочей машины ТНВД с форсунками на пробу! О результатах отпишусь!

Александр Ахмедьянов
Новичок
Новичок
Александр Ахмедьянов
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 3 месяца

#223 Александр Ахмедьянов » 16 декабря 2015, 9:32

Всем привет. Мужики подскажите решение проблемы. На движке второй случай уже. Сначала движок после капремонта отъедил месяц с небольшим. Вскрыли посмотрели вкладыши изношены: причем шатунные износ верхних по центру, а корренные нижний по центру. Поставили другой двигатель тоже после капиталки -вкладышам через месяц опять п....ц. С таким же характером повреждения. С давлением все в порядке не меньше 1 при 80 С. Машина лесовоз, дороги с подъемами большими. Слесарь грешит на водителя , мол на подьемах "тянет движок", т.е. до последнего на высокой тередачи выжимает акселератор. Кто сталкивался с подобным подскажте. Заранее благодарю.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#224 генакл » 16 декабря 2015, 12:16

обычно когда "затягивают" мотор--вкладыши синеют и на гильзы наволакивает с поршней...так вроде некоторые мотористы упоминали ...А так:временно сменить водителя и повторно вскрыть поддон после его уже стиля управления.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Да,и понятие "тянет" еще точно нужно определить сначала по смыслу .а затем по фактическому применению.У "атмосферника"--это где то 1400-1700,а у "еврика"-1300-1600.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#225 Пан » 16 декабря 2015, 19:48

генакл писал(а):Да,и понятие "тянет" еще точно нужно определить сначала по смыслу .а затем по фактическому применению.
А что его определять - когда движок чахнет,то и тахометра не нужно.

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#226 serega55102 » 16 декабря 2015, 19:52

генакл писал(а):когда "затягивают" мотор--вкладыши синеют
а ещё ломает вал попалам или отрывает маховик..........это когда до последнего не включают пониженные передачи при больших нагрузках......

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#227 генакл » 16 декабря 2015, 20:13

да спору нет--но хотелось бы просто точно сформулировать понятие "тянет" мотор и стиль водителя с "затягиванием" переключения...Поскольку ни того ,ни другого в цифрах не было сообщено.то и сам факт первопричины не ясен,так и способы ее устранения.Видны точно только последствия..

glebus74 M
Новичок
Новичок
glebus74 M
Новичок
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 19
С нами: 8 лет 2 месяца

антифриз в поддоне

#228 glebus74 » 3 января 2016, 22:25

Привет всем,с Новым годом парни...вообщем беда-судя по маслу антифриз в поддоне....был перегрев движка))))))судя по цвету масла-пошел антифриз в поддон,двигатель 740.10....какие мысли будут? как лечить?))) :-):

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область

#229 ВИТАЛИК 268 » 3 января 2016, 22:28

glebus74 писал(а):какие мысли будут? как лечить?))
снимай поддон и смотри из под какой гильзы
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

glebus74 M
Новичок
Новичок
glebus74 M
Новичок
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 19
С нами: 8 лет 2 месяца

#230 glebus74 » 3 января 2016, 22:39

понял......бум лечить..... :-):

ED332
Новичок
Новичок
ED332
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 2 месяца

#231 ED332 » 5 января 2016, 10:42

Подскажите, кто нибудь ставил вкладыши ЛИБРОН ДЗВ маркировка-325,06-1004058?

glebus74 M
Новичок
Новичок
glebus74 M
Новичок
Новичок
Возраст: 49
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 19
С нами: 8 лет 2 месяца

#232 glebus74 » 7 января 2016, 0:46

где то слышал что на 740.10 часто бывает что из за флажка принудиловки могет антифриз в поддон пойти и оприделяется это как то просто-вопрос как?)) :-):

Сеаер03
Новичок
Новичок
Сеаер03
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 26
С нами: 8 лет 2 месяца

#233 Сеаер03 » 7 января 2016, 6:36

Да парни камазовский двигатель это всетаки такое гумно. :-|-:

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#234 генакл » 7 января 2016, 10:02

glebus74 писал(а):где то слышал что на 740.10 часто бывает что из за флажка принудиловки могет антифриз в поддон пойти и оприделяется это как то просто-вопрос как?)) :-):
обычно на самой ранней стадии ,пред "склеиванием" ТНВД--все водители потом вспоминали.что день-другой мотор еще пред этим "подгавкивал" на х.х.,на сбросе "газа" чуть затягивался...вообщем были симптомы. Затем--ТНВД "залипал" совсем.
Также можно снять поддон ,а на землю положить картонку чистую и оставить на ночь.Утром многое будет видно--количество цилиндров и их расположение по ДВС,где происходит течь. Также--ничего не разбирая--можно сменить тосол на воду,запустить мотор ,дать ему поработать и заглушить,оставив на ночь ---утром приотпустить сливную пробку картера: при течи О.Ж. в поддон--на пробке будут капельки воды.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: соликамск, пермский кр.

#235 anton-640 » 7 января 2016, 10:17

glebus74 писал(а):где то слышал что на 740.10 часто бывает что из за флажка принудиловки могет антифриз в поддон пойти и оприделяется это как то просто-вопрос как?)) :-):
из-за переключателя гидромуфты обычно масло в ОЖ давит...

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область

#236 ВИТАЛИК 268 » 7 января 2016, 10:33

Сеаер03 писал(а):Да парни камазовский двигатель это всетаки такое гумно.
Поставь ЯМЗ или инодизель,а вообще в умелых руках и бычий хвост верёвка :-|-:
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Волгоградская обл.

#237 Юник » 7 января 2016, 12:04

anton-640 писал(а):из-за переключателя гидромуфты обычно масло в ОЖ давит..
Не всегда. У нас было несколько случаев,когда ОЖ в поддон шла.Отваливается датчик на флажке и ОЖ начинает вылетать вместе с маслом,через все щели в двигателе. Что интересно,такое происходило именно после замены старого флажка,на новый.

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#238 CALIPSO » 7 января 2016, 12:08

Сеаер03 писал(а):Да парни камазовский двигатель это всетаки такое гумно.
Вот так ни с того ни с сего :-) ни здрасьте ни досвидания :-) а почему гумно?

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 253
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Пенза

#239 Леха 888 » 7 января 2016, 12:12

У меня датчик отворачивался и тоже тосол в поддон.когда поддон вскрыл тосол капал с гидромуфты

Сеаер03
Новичок
Новичок
Сеаер03
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 26
С нами: 8 лет 2 месяца

#240 Сеаер03 » 7 января 2016, 14:21

Здраствуйте господа знатоки!А что хорошего одно лотаеш другое рвется.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя