Общие вопросы по двигателю часть 2.

Модераторы: serg@i, Пан

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#181 Farit » 1 ноября 2015, 18:14

Изначально пальцы разные. По весу разные и по геометрии. 7406 - 930 грамм, 740.50 что-то около 860 грамм. Но теперь почему-то везде 7406. А вобще, сейчас нет этих пальцев, идут могуловские плавающие, там маркировка иная.

Маховик менять! Был случай, 30-й двигатель с 50-м маховиком, вибрация была приличная, двигатель прыгал (в прямом смысле этого слова) на стенде при наборе оборотов.

FM и есть оригинал, поставляет на конвейер и в запчасти под брендом камаз. 740 и 7403 есть могуловские.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#182 Eiger » 2 ноября 2015, 9:14

копнул первоисточники:

- 740й - обычный палец 815 г
- 7406 - (для 30х комплектов) 903 г, он же идёт на НЕ федераловские (костромские и тяжёлые КМЗ) 60е комплекты
- 740.70 - тяжёлый для федераловских 60х комплектов 940 г, он же для "лёгкого" поршня КМЗ
- 7482 - палец для газовых двигателей (масса :nez-nayu: )

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Валуйки

#183 F_o_x » 6 ноября 2015, 15:23

Парни, начал подтекать сальник коленвала задний. замена ожидается после зимы, как потеплеет,:-) ...не хочу щас распрягаться...собственно какой ставить?какие варианты? может "маде ин германи" есть что хорошего? :nez-nayu: как то слышал какие то есть без пружинки сальник.кто что ставил? и какие НЕ ставить? :-)

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет

#184 вит 12 » 14 ноября 2015, 14:06

нужна помощь! масло в двигателе поменяло цвет на бежевый,так понимаю пошла вода в хату! на четвертом целиндре,на болтах коллектора помокрело вроде бы соляра и вокруг уголка турбины тож мокренько! в чем причина и как с этим бороться!?

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

#185 serg@i » 14 ноября 2015, 21:39

вит 12 писал(а): пошла вода в хату как с этим бороться!?
Найти где пошла и устранить!

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет

#186 вит 12 » 14 ноября 2015, 21:45

как найти!? что посмотреть в первую очередь? :smu:sche_nie:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3149 (+3179/−30)
Сообщения: 14457
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#187 Пан » 14 ноября 2015, 23:07

Снять поддон и глянуть - с утра хорошо видно будет,откуда капит.

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет

#188 вит 12 » 15 ноября 2015, 9:51

если закапает,то это под замену колечек гильзы,или с головкой что то может быть!? и потечет ли она!? :nez-nayu:

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#189 Farit » 15 ноября 2015, 10:00

F_o_x, Ставить: немецкие войлочные без пружины, чрные фтористые с пружиной производства Волжскрезинотехника (VRT), бежевые с пружиной производства Reserve г. Самара. Цена на эти манжеты от 300 р. у нас, у вас значит от 450-500... Соответственно все остальное не ставить, в том числе и что подешевле.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
вит 12, модель двигателя не указал, вполне возможно, что в/к гидромуфты, если таковой имеется или теплообменник, из-под гильз тоже может быть, причем чаще всего после перегрева. Если так, вспоминайте когда перегревали, ну и ждите сюрпризов от цпг.

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет

#190 вит 12 » 15 ноября 2015, 10:12

двиг евро 0 с турбишками! флажек новый!

мультик
Новичок
Новичок
мультик
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 17
С нами: 9 лет 2 месяца

#191 мультик » 15 ноября 2015, 15:01

На камазе 6520 меняем масло ,а из поддона выпала маслянная форсунка , почему ее отбило?

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Казань

#192 Серега116 » 15 ноября 2015, 15:41

Наверное не в тему. Но спрошу.
В книге написана одна классификация класса прочности(Р 80, Р 100), а на болтах другая( в частности 10.9).
как их сопоставить?

Чигиль M
Новичок
Новичок
Чигиль M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет
Откуда: Пенза

#193 Чигиль » 15 ноября 2015, 19:30

Привет форумчанам! Выпало седло клапана, головку, естественно, под замену, а вот что делать с поршнем? Когда выпало седло двигатель работал на холостых, заглушил его мгновенно, но повреждения все равно есть: насечки, вкрапления фрагментов седла клапана. Может выковырять эти фрагменты и оставить поршень до лучших времен? Или чревато? Двигатель 740.10.

Ринат
Активный участник
Активный участник
Ринат
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 21 (+22/−1)
Сообщения: 398
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: тольятти

#194 Ринат » 15 ноября 2015, 19:48

Чигиль писал(а):Может выковырять эти фрагменты и оставить поршень
:a_g_a:

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 494 (+495/−1)
Сообщения: 714
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#195 VodilaKamaza » 15 ноября 2015, 19:54

Чигиль писал(а):Может выковырять эти фрагменты и оставить поршень
Сам ответил на свой вопрос.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Ростовская область

#196 ВИТАЛИК 268 » 15 ноября 2015, 20:43

Чигиль писал(а):Или чревато?
В 90% поршень после этого может "потянуть",особенно если вкрапления близки к краям поршня
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Чигиль M
Новичок
Новичок
Чигиль M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет
Откуда: Пенза

#197 Чигиль » 15 ноября 2015, 20:47

Мнения разделились)

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#198 tigr123 » 15 ноября 2015, 20:48

Чигиль писал(а):Мнения разделились)
Покажи фото поршня.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Аватара
VodilaKamaza M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 494 (+495/−1)
Сообщения: 714
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Подосиновец. Кировская обл.

#199 VodilaKamaza » 15 ноября 2015, 21:14

Чигиль писал(а):выпало седло
На одном моторе выпадали 3 седла и перекидывало обломки в другие цилиндры - полет был нормальный. Имхо.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили " Титаник" .

Чигиль M
Новичок
Новичок
Чигиль M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 15
С нами: 10 лет
Откуда: Пенза

#200 Чигиль » 16 ноября 2015, 18:06

tigr123, сегодня уже собрал, поршень подрихтовал прямо на месте, чет не догадался сфоткать. Теперь будь, что будет) Завтра буду пробовать заводить.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 2 месяца

#201 serg@i » 16 ноября 2015, 18:53

Смертельного ничего не будет. У меня седло выпадало при 2000 об.в дороге. Голова с собой была. С поршня выковырял остатки седла, зубильцем подравнял днище поршня и в путь. Пришел с рейса, заметил расход масла. Ездил еще с месяц, доливал масло, потом разобрал двиг. На поршне и гильзе были задиры. После замены поршня и гильзы расход масла прекратился. Вот оба мнения в одном, как повезет, не будь задиров, ходил бы еще сто лет этот покоцанный поршень.

PAVEL74 M
Участник
Участник
PAVEL74 M
Участник
Участник
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Камчатка

#202 PAVEL74 » 18 ноября 2015, 12:22

Приветствую всех.Хотел спросить по поводу присадок в камазовский мотор.Кто нибудь льет.Либо направить меня в нужную ветку,что то не нашел.Спасибо.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#203 Максим23 » 18 ноября 2015, 12:31

В хороший мотор НЕНАДО ничё лить! :-):

PAVEL74 M
Участник
Участник
PAVEL74 M
Участник
Участник
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Камчатка

#204 PAVEL74 » 18 ноября 2015, 13:25

Мотор с капиталки только прошел обкатку,хочется что бы работал долго.По опыту скажу, что когда еще были газ-66.В один уже выжатый мотор заливал феном,эффект был и давление выросло и тяга,но так как мотор жрал масло то и эффект ушел.В другой новый мотор сразу после обкатки залил смт так потом сколько ездил проблем не было масло не уходило и работал прекрасно,но это бензинки,а тут дизель и объемы другие-разоришься на присадках,вот и задумался стоит оно того? :du_ma_et:

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 565 (+573/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Волгоградская обл.

#205 Юник » 18 ноября 2015, 15:22

Есть такая тема:http://clubkamaz.ru/viewtopic.php?f=11&t=409
Больше всего у нас фанат этой химии ЦАРЬГОРЫ. Только он давно здесь не появлялся.
PAVEL74 писал(а):по поводу присадок в камазовский мотор
Мое лично мнение,если бы они были такие хорошие,как пишут в рекламных проспектах,их заливали прям на заводах и при прохождении гарантийного ТО.Какой производитель откажется от большего срока службы своей техники? Вы хоть раз встречали рекомендации завода изготовителя заливать такую химию в агрегаты? Не спорю,возможно и появляется какой-либо эффект на короткое время,но сколько может быть побочных-этого не одна реклама не расскажет,слишком большие деньги там крутятся.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#206 Eiger » 18 ноября 2015, 15:27

Максим23 писал(а):НЕ НАДО ничё лить

а плохому всё равно уже не поможешь :a_g_a:

мультик
Новичок
Новичок
мультик
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 17
С нами: 9 лет 2 месяца

#207 мультик » 18 ноября 2015, 17:10

в книгах по эксплуотации камаз в разделе масло все масла минеральные , только для севера полусинтетика , про присадки и супермасла нислова

PAVEL74 M
Участник
Участник
PAVEL74 M
Участник
Участник
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 73
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: Камчатка

#208 PAVEL74 » 19 ноября 2015, 14:08

Все равно спасибо.

вит 12
Участник
Участник
Аватара
вит 12
Участник
Участник
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 99
С нами: 10 лет

#209 вит 12 » 21 ноября 2015, 15:44

кто подскажет почему мокреет коллектор?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#210 Максим23 » 21 ноября 2015, 19:38

Форсунка льет


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 19 гостей