Общие вопросы по двигателю часть 2.

Модераторы: serg@i, Пан

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#391 Максим23 » 25 сентября 2016, 16:33

У меня из-за подсоса воздуха также было. Опресовал, нашел дирка и вуаля, не дымит. Вернее не дымил, ща не знаю.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 56
Репутация: 561 (+568/−7)
Сообщения: 640
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Зеленоград

#392 43118 » 25 сентября 2016, 18:48

Максим23 писал(а):У меня из-за подсоса воздуха также было. Опресовал, нашел дирка и вуаля, не дымит. Вернее не дымил, ща не знаю.
Подсос в топливо?
Маловероятно.
За последнее время разбирал все трубки и собирал по-новой. Опять собрать точно так-же :ne_ne_ne:

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#393 Максим23 » 25 сентября 2016, 20:38

У меня родная грубая подсасывала. Я ее потом вообще выкинул. Pl420 фильтр с обогревом ее заменил. А дымил именно из-за подсоса, тяга тож временами проседала.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 56
Репутация: 561 (+568/−7)
Сообщения: 640
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Зеленоград

#394 43118 » 25 сентября 2016, 20:50

Проверю эту версию.

Добавлено спустя 23 часа 55 минут:
Сегодня запускал, полная разруха мозга.
Подогрел ПЖД-шкой до рабочей температуры. Запустил на холостых- не дымит.
Чтобы подкачать колеса, установил 1000 об\мин- дымовая завеса. Сбросил до 800- почти не дымит. :du_ma_et: :wo_ol:

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#395 Максим23 » 26 сентября 2016, 20:47

Мож зажигание где гулять начинает

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#396 Пан » 26 сентября 2016, 20:50

Попробуй ослаблять трубки поочередно на форсунках и наблюдай за результатом,там мож цилиндр косячный вычислишь и уже оттуда плясать будешь.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 56
Репутация: 561 (+568/−7)
Сообщения: 640
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Зеленоград

#397 43118 » 26 сентября 2016, 21:07

Благодарю за советы.
Максим23 писал(а):Мож зажигание где гулять начинает
ТНВД недавно перебирали, демпферы меняли. Гитара не болтается.
Пан писал(а):Попробуй ослаблять трубки поочередно на форсунках и наблюдай за результатом,там мож цилиндр косячный вычислишь и уже оттуда плясать будешь.
Попробую, но уж больно густой дым. На один цилиндр не похоже.

Svaserg42rus
Новичок
Новичок
Svaserg42rus
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 7 лет 6 месяцев

#398 Svaserg42rus » 28 сентября 2016, 9:31

Подскажите как правильно развернуть поршневые кольца при замене?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#399 Максим23 » 28 сентября 2016, 9:37

Мерседес

Svaserg42rus
Новичок
Новичок
Svaserg42rus
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 7 лет 6 месяцев

#400 Svaserg42rus » 28 сентября 2016, 9:40

На камазе

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#401 Максим23 » 28 сентября 2016, 9:44

Кольца замками разведи, как на меседесовской звезде вершины

Svaserg42rus
Новичок
Новичок
Svaserg42rus
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 7 лет 6 месяцев

#402 Svaserg42rus » 28 сентября 2016, 9:49

Подскажет - нет кто? двигатель перебираю нужен совет

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Максим23, Без разницы какое как или например первое компресионое на 12ч второе на 8ч и маслосъёмное на 4ч или есть вариант какой?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#403 Пан » 28 сентября 2016, 9:57

Svaserg42rus писал(а):первое компресионое на 12ч второе на 8ч и маслосъёмное на 4ч или есть вариант какой?
В инструкции рекомендуют так.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#404 Eiger » 28 сентября 2016, 16:29

совсем наглядно и даже как наборное маслосъёмное ставить, а вообще, в сотый раз уже - кольца вращаются, и все эти схемы только для сборки, через полминуты кольца уже разбегутся :a_g_a:

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#405 serega787 » 28 сентября 2016, 18:10

Парни привет!Задался вопросом поменять вкладыши коренные и шатунные на моторе 740.10,не разбирая его.Мотор после капиталки уже 2 года как,а где то на просторах инета вычитал,что рекомендуется замена вкладышей каждые 100 000-120 000 км пробега.Как раз щас перед зимним сезоном решил перетряхнуть всю ходовку ну и заодно в мотор залезть,приехал в гараж,где собирали мотор и задал этот вопрос зав гару.Его ответ меня поставил в тупик,мол его мотористы никогда этим не занимались и в теории объяснил,что мол при работе мотора происходит износ оного и соответственно,как поршневые кольца набивают зеркало в гильзах,так и вкладыши проходят тот же путь,и если я поменяю вкладыши,то новые могут как то зажимать местами колен вал,а где то и наоборот,что не есть гуд.Ну а в конце просто сказал,что импортные миллионники выхаживают свой срок на одних вкладышах и он не разу не слышал,что бы их мотористы меняли вкладыши через определенный пробег несколько раз до пробега в миллион км.И все же в конце добавил,что желание заказчика для них закон,если надо,то поменяют.Так вот есть смысл менять вкладыши на новые,если старые окажуться в нормальном состоянии,или глянуть и если все норм,то обратно старые воткнуть?

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#406 Совок999 » 28 сентября 2016, 18:26

привет незнаю как завгар ваш но мы меняем вкладыши на месте примерно при пробеге 100 000 км даже те кто льют импортные масла полусынтетику и нечего там незажимает если все впорядке с валом и раньше незажимало а вкладыш должен быть однотоного серог цвета без задиров и потертостей но такое бывает редко да и про полукольца незабудь поставить новые я ставил медные у рукастого моториста делов до обеда и поехал работа стоит примерно тысяч тринадцать ну и сами вкладыши плюс прокладка поддона желательно силикон с успокоителем железным фильтра и масло и спиш спокойно поночам :-)

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#407 Пан » 28 сентября 2016, 19:06

Совок999, не ленись ставить знаки препинания!!!

jenekdobrinka M
Участник
Участник
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 20 (+21/−1)
Сообщения: 155
С нами: 9 лет 8 месяцев

#408 jenekdobrinka » 28 сентября 2016, 19:21

serega787, Меняй и ни слушай таких завгаров.Хуже не будет 100%.

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#409 serg@i » 29 сентября 2016, 12:14

Пан писал(а):Совок999, не ленись ставить знаки препинания!!!
:a_g_a: Серег, пора наверное вводить платную модерацию постов. Модер за денежку будет сидеть и втыкать знаки препинания... :dr_ink:

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Красноярск

#410 serega787 » 29 сентября 2016, 17:06

ок парни,усем спасибо :cool_cool: ,будем менять для профилактики :-):

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#411 Пан » 29 сентября 2016, 21:06

serg@i писал(а):пора наверное вводить платную модерацию постов.
Проще забить на это дело,хотя бы нервы целы будут. Здесь люди взрослые,их уже бесполезно учить,только в штыки будут воспринимать.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область

#412 ВИТАЛИК 268 » 29 сентября 2016, 21:13

Совок999 писал(а):у рукастого моториста делов до обеда и поехал работа стоит примерно тысяч тринадцать ну и сами вкладыши плюс прокладка поддона желательно силикон с успокоителем железным фильтра и масло и спиш спокойно поночам
у нас работа стоит 6000,от прокладки силиконовой и успокоителя мотористы отбрыкиваются-заставляют покупать пробковую прокладку
serega787, менять на 100-120000 однозначно
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#413 Совок999 » 29 сентября 2016, 21:26

Привет всем . Пан плохо дружу с компом и печатаю ужас такшто извеняйте за знаки припенания :ny_tik:

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
а прокладку у нас ставят почти все силикон с железным отражателем, но с ним надо снимать или масленый насос или заборник на масленом насосе позтому и одбрыкаваются .хотя есть и силикон уже без отражателей наподобие пробковой.

DTX
Новичок
Новичок
DTX
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 7 лет 5 месяцев

#414 DTX » 2 октября 2016, 8:33

Подскажите пожалуйста!!! мотор е2, коробка zf, что нужно для установки коробки старого образца с делителем, кроме задней лобовины и соответственно самой кпп???

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
В общем, собрали на новой лобовине, вал уложили старого образца, не можем воспламенить, кидает белый дым, но не схватыаает, с эфиром пытается но неможет...
В чем причина, может быть в колене???

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#415 Пан » 2 октября 2016, 8:39

Разводка воздуха под делитель,кнопка"глушилка" под педаль,или ее альтернатива и кулиса под 154-ю КПП. Возможно кардан другой потребуется.

DTX
Новичок
Новичок
DTX
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 7 лет 5 месяцев

#416 DTX » 2 октября 2016, 8:44

Это понятно, не можем завести!!!
Может быть проблема в колене??

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#417 Пан » 2 октября 2016, 8:47

Метки правильно поставили? Там вроде как некоторые из них надо по "Е" совмещать.

DTX
Новичок
Новичок
DTX
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 7 лет 5 месяцев

#418 DTX » 2 октября 2016, 8:52

Пять раз разбирали и по новой собирали, толку ни какого, метки все по местам, уже чуть ли топляк на 180 не разворачивали, меняли всё что можно, думаю может дело в колене всё таки?...
Какой ход поршня на обычном валу и на е2??
Может быть здесь вся проблема...

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Заехал то своим ходом, по существу поменяли только заднюю лобовину, переднюю и колено, остальное мелочи...

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#419 Пан » 2 октября 2016, 9:11

DTX писал(а):Какой ход поршня на обычном валу и на е2??
Е2 есть двух видов - 120 и 130 мм. Колени тоже отличаются - у 740.30-260 и 740.31-240 они под разные маховики, но ход обеспечивают одинаковый - 120мм. Разумеется у длинноходных моторов валы свои.
DTX писал(а):не можем завести!!!
Попробуй отвернуть трубки от форсунок и прокачать так.

DTX
Новичок
Новичок
DTX
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 7 лет 5 месяцев

#420 DTX » 2 октября 2016, 9:22

Вообще весь сыр-бор из за кпп, после переделки не можем завести, тнвд в норме, воздуха 100% нету, меняли всё что можно и привод топливной, и шестерню привода, всё без толку, думаем проблема скорее всего в колене...
Если есть маркировка коленвала е2 на ход поршня под 130мм и обычный маховик, будь добр подскажи...


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей