Общие вопросы по двигателю часть 2.

Модераторы: serg@i, Пан

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#151 Farit » 22 октября 2015, 20:51

Алексей, нутромер должен быть правильно настроен. Мерить надо по всей окружности: вертикально, по диагонали крест-на-крест и близко к горизонтали крест-на-крест, причем водить нутромер по всей ширине постели. Допуски +/- 0,03 мм.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#152 Алексей » 22 октября 2015, 23:53

Farit, спасибо! gjwsr, причины следующие могут быть - про кольца ты правильно написал, ещё надо проверить сапун, может он забитый и масло в горловину давит. Как двигатель везёт?
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

gjwsr
Новичок
Новичок
gjwsr
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 3 месяца

#153 gjwsr » 23 октября 2015, 3:09

Алексей,Сапун промыли все хорошо.вот именно что двигатель тянет как новый тьфу тьфу))

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Валуйки

#154 F_o_x » 27 октября 2015, 14:10

что то как то мне тут по мозгам проехали, типа наши братья из 05 региона, протачивают на поршне конавку под 3ие компрессионное кольцо. :du_ma_et:
это как? реально? или все же нае...вают ;;-)))

но блин их камазы работают настолько ровно и чисто-как только после грамотного перебора...40т-50т на полуприцепе 2 осном :kli_ny:

Alympus
Новичок
Новичок
Alympus
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 8 лет 7 месяцев

#155 Alympus » 27 октября 2015, 17:56

Ребята подскажите, какие способы есть определить откуда звенит с мотора. Суть проблемы такова, заводишь работает нормально, трогаешься вторая, третья, четвертая полет нормальный на пятой при разгоне начинает звенеть, но такое ощущение что пишит как бы подшипник , газ сбрасываешь ни чего не пишит , остановишься звенит только при нажатии на педаль газа, постоит немного, начинаешь газовать все пропадает , на работу двигателя ни как не влияет , давление в норме работает ровно. Опишите какие бывают стуки? Уменя стук очень звонкий , я понимаю если бы вывалилось седло то стук бы был постоянный. А это не поймешь, что и где я не успеваю из кабины вылезти стук пропадает. Может , что то банальное , а щас весь двигатель раскидаю. И пригласить не какого спеца немогу , что слушать если на месте не звенит. Мотор простой атмосферный

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#156 Пан » 27 октября 2015, 18:49

Alympus писал(а):на пятой при разгоне начинает звенеть, но такое ощущение что пишит как бы подшипник , газ сбрасываешь ни чего не пишит , остановишься звенит только при нажатии на педаль газа
Похоже,как подшипник(ики) первичного вала(ов).

Alympus
Новичок
Новичок
Alympus
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 8 лет 7 месяцев

#157 Alympus » 27 октября 2015, 20:16

Пан, а как можно удостовериться, что это первичный вал?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#158 Пан » 27 октября 2015, 20:32

Если не разбирая,то только слушать. Кстати,на какой сильней шумит - на 5Н или на 5В ?

камазик M
Активный участник
Активный участник
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 69 (+71/−2)
Сообщения: 299
С нами: 9 лет 2 месяца

#159 камазик » 31 октября 2015, 0:01

Мужики кто нибуть что то слышал про турецкий или немецкий коленвал ходит или нет?????

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#160 avb35 » 31 октября 2015, 6:59

камазик, Нет, все это х..ня. Только "оригинальный".
п.с. еще испанские из той же оперы есть.

sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
sanja0807 M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 90 (+91/−1)
Сообщения: 542
С нами: 10 лет 2 месяца

#161 sanja0807 » 31 октября 2015, 7:31

Поддержу. Ставили на 238 "немецкий". Обломился недели за 3 по 4-8.

камазик M
Активный участник
Активный участник
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 69 (+71/−2)
Сообщения: 299
С нами: 9 лет 2 месяца

#162 камазик » 31 октября 2015, 10:05

Спасибо други так и думал по цене как металолом продаётся :du_ma_et:

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#163 Farit » 31 октября 2015, 18:38

Alympus, Ставите зад на козла или мосты на домкраты. Один "едет", другой слушает с улицы...

Ятолькопознаю
Новичок
Новичок
Ятолькопознаю
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 11 месяцев

Не подходит коленвал.

#164 Ятолькопознаю » 1 ноября 2015, 6:04

Ребят, доброго времени суток. Возник следующий вопрос: Камаз 65115, двигатель евро2, с коленвалом случилась беда - отправили в утиль, блок 740.30-260, начальник находит расточеный б/у коленвал (маркировка не разборчива 740 100 50 206 или 200, устанавливаем его, заряжаем поршня и оказывается, что поршня на 3-5 мм вылазят из блока. Откуда может быть этот коленвал, может кто сталкивался, может дать дельный совет? Есть какие нибудь может поршня или шатуны укороченные, или же проще вал отложить в сторонку? Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#165 Farit » 1 ноября 2015, 9:13

Коленвал длинноходный. Скорее всего 50, 62 или 70 модели. Ищите 30-й коленвал.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#166 Пан » 1 ноября 2015, 10:33

Farit писал(а):Коленвал длинноходный.
Из этого у меня вопрос: ты ведь говорил,что блок у всех Е2 один и вал можно ставить любой,выходит это не так,или длинноходные поршня короче?

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#167 avb35 » 1 ноября 2015, 10:50

У поршней разная высота от днища до центра оси поршневого пальца, я так понимаю..
http://www.diselars.ru/upload/kamaz_docs/cpg_kamaz.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#168 Пан » 1 ноября 2015, 10:51

Ясно.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Набережные Челны

#169 Farit » 1 ноября 2015, 13:14

Важно понимать, что надо обязательно менять именно коленвал, а не ставить теперь короткие поршня. Как как:
1. На 740.30 свой маховик, внешне схожий с 740.50 но с иной балансировкой.
2. Передний противовес тоже у каждого свой.
3. Настройки топливного аппарата иные.
4. Пальцы поршневые разные.
5. Масляные форсунки в блоке тоже немного по-иному загнуты.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#170 Пан » 1 ноября 2015, 13:22

Farit писал(а):Пальцы поршневые разные.
Геометрически,или по составу?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#171 Алексей » 1 ноября 2015, 13:42

Farit писал(а):1. На 740.30 свой маховик, внешне схожий с 740.50 но с иной балансировкой.

Фарит, а если делать из 30-го мотора 50-ый - маховик менять обязательно??? Иль все же допускается использование 30-го маховика на 50-м двигателе???

Farit писал(а):Масляные форсунки в блоке тоже немного по-иному загнуты.

А как с форсунками поступить? Можно перегнуть или лучше установить 50-е форсунки при переделке из 30-го в 50-ый???
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#172 avb35 » 1 ноября 2015, 14:46

Палец порошневой один на все "еврики", 7406.1004020 опять же по этой ссылке http://www.diselars.ru/upload/kamaz_docs/cpg_kamaz.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#173 Пан » 1 ноября 2015, 14:49

Вот кому верить?... :du_ma_et: :ne_vi_del: :-):

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#174 Алексей » 1 ноября 2015, 14:51

Пан писал(а):Вот кому верить?...

Верить Фариту!!! А пальцы брать в комплекте с поршневой. Какую надумал установить - так и брать сразу комплекты в коробках: гильза, поршень, палец, поршневые кольца, стопорные кольца, уплотнительные кольца. ИМХО, самый лучший вариант.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#175 avb35 » 1 ноября 2015, 14:57

Ну это с рекламно-информационного заводского буклета инфа. По нему все ЦПГ Евро двигателей комплектуются этим пальцем. 740 с 7403 - другой, так же у газовых двигателей другой. А так конечно Фариту.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#176 Пан » 1 ноября 2015, 14:59

А принципиально то чем эти пальцы отличаются: ногтями размерами,или металлом?

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#177 Eiger » 1 ноября 2015, 16:14

Помимо прочего принципиальна масса: для V-образника очень важно, чтобы поршни в сборе были определённой массы (не больше и не меньше) , поэтому лёгкий федераловский поршень идёт с тяжёлым толстостенным пальцем

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#178 avb35 » 1 ноября 2015, 16:42

Eiger, А ЦПГ FM идёт отдельным брендом или является оригиналом сейчас? По идее СП - ОАО Камаз и Фед.Могул должно заниматься конвеерными поставками в первую очередь.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: космополит

#179 Eiger » 1 ноября 2015, 17:11

Насколько знаю, фм и есть оригинал, только 740 и 7403 не было фм-ских

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#180 Максим23 » 1 ноября 2015, 17:26

Eiger писал(а):только 740 и 7403 не было фм-ских
Есть, только сделаны они с заготовок тех-же, что и евро. Т.е вырез под маслофорс есть. Под маслосьемным кольцом дырок нет. Ну и диаметр камеры сгорания в поршне у 740-60мм, у 7403-64мм, но без рассекателя. :sh_ok:


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 52 гостя