Общие вопросы по двигателю часть 2.

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#691 svastalker » 08.11.2014, 15:02

А в развал при этом может масло попадать?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
И где можно посмотреть как это лечится?
svastalker
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 8 месяцев 26 дней

#692 Farit » 08.11.2014, 15:02

Еще как вариант из под прокладки блок-картер маховика. В месте подвода масла к компрессору.
Farit M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 267
Сообщения: 565
С нами: 4 года 2 месяца

#693 svastalker » 08.11.2014, 15:02

Если дело в прокладке, холодной сваркой реально замазать или надо коробку снимать?
svastalker
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 8 месяцев 26 дней

#694 Farit » 08.11.2014, 15:02

svastalker, наверно двигатель снимать
Farit M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 267
Сообщения: 565
С нами: 4 года 2 месяца

#695 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

svastalker писал(а):надо коробку снимать
Надо. И маховик и поддон.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 299
Сообщения: 2225
С нами: 4 года 2 месяца

по БЕДА.

#696 Федотов Вова » 08.11.2014, 15:02

:s_o_s: Братцы, помогайте советом :-): .
ДВС 740.51 КАМ-6522.
пробегу 70 000.
Двигатель странно(очень странно) работает.
Пуск хороший, тяга не очень, для 320 лош.сил едет плохо.
ПРО: добавить топливо, слышал, тнвд не родной скорее от 45141(савок 10 тонн). на стенде хз как они там настроили.
форсы: впрыск настроен на 220. Свежие.
1 вопросик: на форсах для 740.51 сколько нужно? не 240?
вчера делая ходку ели доехал с 10 кубами.
Накуривается турбо, а возможно и курнула.. :-(
Как определил: поржним норм, с грузом свист крыльчатки турбинки об улитку в диапазоне 1400 -1800 примерно. но только при ускорении.
снял выхода с турбо, после глушения двс, крутятся нормально. люфт естественно есть, масло было, но только с права, и только на холодную.
может ли крыльчатка относительно друг друга провернуться на валу? или вал пополам? едет, но плохо.
Возможна проблемка с тнвд.
На холодную работает ровно, на горячую не ровно, такое ощущение что один цилиндр начинает работать как компрессор(и звук такой же), т.е. без топлива, присутствует хорошая вибрация.
При этом это не случилось за 1 рейс, подобное было и год назад и продолжалось, при нагреве неровная работа( при хорошей интенсивной работе автомобиля)
Компрессор? врятли. качает хорошо. Стоит "Кроне".
не сапунит, не воняет.

Клапана проверял, небольшой износ, делал,настраивал, 30 и 40 соответственно.
Привод тнвд впорядке.
видосик сниму.
трубки тнвд откручивал, топливо поступает, но в 2-х трубках по разным сторонам скорее всего плохо.
ВАШЕ МНЕНИЕ господа?
Танкист за рулём
Федотов Вова M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 24
Откуда: с УРАЛА
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 8 месяцев 21 день

#697 валентин » 08.11.2014, 15:02

Подскажите у кого было так один цилиндр на КамАЗе греется когда в остальных температуры нет. газов нет головка и гильзы проверенны трещин нет.
валентин
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 7 месяцев 10 дней

#698 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

валентин писал(а):один цилиндр на КамАЗе греется
Форсунка.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 299
Сообщения: 2225
С нами: 4 года 2 месяца

#699 serega787 » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др, та-же ситуация,неделю назад проверил форсы(мотор простой).Усе в норме.Сегодня заинтересовало и тоже начал коллектора щупать(коллектора сплошные под старые сделаны).Так вот 6-ой больше греется,а остальные норм.Будет время,попробую форсы местами кинуть и посмотреть что да как будет.
А если форсунка,то че с ней?давление больше?Кстати вспомнил,что при проверке одна форсунка на слух работала грубее остальных,но по давлению и распылу нормально.Так топлевщик сказал,что даже по мануалу написано,что это допустимо.Эту форсунку поставил на третий цилиндр,а сильнее нагревается 6-ой.
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Откуда: Красноярск
Репутация: 42
Сообщения: 301
С нами: 4 года 2 месяца

#700 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

serega787 писал(а):неделю назад проверил форсы(мотор простой).Усе в норме.
Тут ведь как, или топлива много, или воздуха мало. Греется коллектор значит топливо не успевает сгореть все в цилиндре и догорает в коллекторе. Проверь клапана, может зазор велик на впускном.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 299
Сообщения: 2225
С нами: 4 года 2 месяца

#701 ... Сергей » 08.11.2014, 15:02

Всем привет! Парни подскажите, менял поршневую на своём камазе, сразу не обратил внимания, поршень не доходит до краёв гильзы где-то 5-8 мм, а этим летом снимали головки у отца на камазе. Так вот, у него все поршня практически западлецо с гильзой. Может кто знает в чем может быть такая разница? Поршневая у нас одинаковая, покупали в одно время. Это может быть из-за вала или может шатуны у меня меньше? За ранее благодарен за понимание!
... Сергей
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 7 месяцев 8 дней

#702 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

... Сергей, Модель мотора? Поршни не 740.60 случайно поставил?
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 349
Сообщения: 1306
С нами: 4 года 2 месяца

#703 ... Сергей » 08.11.2014, 15:02

Максим23, поршня - 740.1004015-10. модель двигателя - 740.1002015-6. Извиняюсь что долго, не было возможности раньше посмотреть.
... Сергей
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 7 месяцев 8 дней

#704 Алексей » 08.11.2014, 15:02

... Сергей писал(а):модель двигателя - 740.1002015-6

Нет такой модели двигателя в линейке моторов КамАЗ. К сожалению... Иль к счастью... :-(

... Сергей писал(а):Это может быть из-за вала или может шатуны у меня меньше?

Такое возможно только из-за коленвалов. Шатуны по линейным размерам все одинаковы.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1114
Сообщения: 2413
С нами: 4 года 2 месяца

#705 ... Сергей » 08.11.2014, 15:02

Алексей, спасибо, буду смотреть вал.
... Сергей
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 7 месяцев 8 дней

#706 rom79 » 08.11.2014, 15:02

Алексей, А что с валом должно быть не так, чтоб поршень до верха не доходил?
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Киров
Репутация: 19
Сообщения: 201
С нами: 4 года 2 месяца

#707 Смирнов Сергей » 08.11.2014, 15:02

Подскажите плиз,масло течет ручьем найти особо немогу откуда но откуда то сверху из под этой трубки может?Изображение
Смирнов Сергей
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Россия, Вологда
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 8 месяцев 1 день

#708 rom79 » 08.11.2014, 15:02

Смирнов Сергей, может и отсюда, а может из других мест. Нужно все протирать в развале на сухо и смотреть от куда побежит.
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Киров
Репутация: 19
Сообщения: 201
С нами: 4 года 2 месяца

#709 Алексей » 08.11.2014, 15:02

rom79 писал(а):А что с валом должно быть не так?

С валом все в порядке, просто не соответствие коленвала и поршневой - ход поршня 120 мм и ход поршня 130 мм, это зависит от коленвала, от его кривошипа. Под каждый из этих ходов свои поршни.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1114
Сообщения: 2413
С нами: 4 года 2 месяца

#710 serega787 » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др,
Тут ведь как, или топлива много, или воздуха мало. Греется коллектор значит топливо не успевает сгореть
Привет,пока времени нету глянуть,вчера купил распылители 33-1112110-12 ЯЗДА комплект с одной партии,на следующей неделе установлю их в форсы и за одно проверю клапана на шестом цилиндре. :-):.По топлеву возможно,т.к. я сам уже накручивал болтик.
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 40
Откуда: Красноярск
Репутация: 42
Сообщения: 301
С нами: 4 года 2 месяца

#711 zhusla » 08.11.2014, 15:02

Начал тему читать с начала- может , что умное пропустил.


Клапана в направляющих должны люфтить или как? Штангелем замерять?

С третьего выхлопного ажно масло закапало- рассухарил - сальник потрескан- клапан слегка в направляющей болтается(как подробней обеснить не знаю-без замера).

Поставил сальник.
Может кто размеры знает Диаметр стержня и внутренний диаметр направляющих, до какого размера допуск????

На двух головках на выпускных сухие сальники, на впускных нормальные. Кто нибудь знает, может есть какие нибудь современные сальники, чтоб темпер держалии на выпускных не трескались или у меня направляющим писец???
Завтра в магазине гляну как должны клапана в направляющих болтаться, если продают по отдельности.


Рассухаривал и засухаривал проволоку не подкладывал- как на 3ей стр. И так нармально, но думаю ещё купить рассухарку.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.
zhusla M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Кузбасс
Репутация: 59
Сообщения: 386
С нами: 4 года 2 месяца

#712 Mr.Green » 08.11.2014, 15:02

Врят ли у Вас получится в новую направляющую клапан вставить прямо в магазине. При условии конечно что обе детали будут оригинальные. А насчет хороших сальников клапанов, есть отличный производитель, он поставляет на конвейер металлокаркасные прокладки гбц и поддона. Вот его и берите (желательно правда у проверенных поставщиков), контрафакта море потому что стало.
Mr.Green M
Новичок
Новичок
Возраст: 31
Откуда: Красноярск
Репутация: 6
Сообщения: 20
С нами: 6 месяцев 21 день

#713 zhusla » 08.11.2014, 15:02

Mr.Green писал(а):Врят ли у Вас получится в новую направляющую клапан вставить прямо в магазине.

Почему может не получиться?
Mr.Green писал(а):Вот его и берите (желательно правда у проверенных поставщиков), контрафакта море потому что стало.
Согласен - беру всё у оф. дилеров. Интересно- что за колпачки?
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.
zhusla M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Кузбасс
Репутация: 59
Сообщения: 386
С нами: 4 года 2 месяца

#714 Mr.Green » 08.11.2014, 15:02

Нужно шарошить. Производителя колпачков назвать не могу, ибо могут сочесть за рекламу. Цвет зеленый, производитель из г. Чебоксары
Mr.Green M
Новичок
Новичок
Возраст: 31
Откуда: Красноярск
Репутация: 6
Сообщения: 20
С нами: 6 месяцев 21 день

#715 Farit » 08.11.2014, 15:02

Надежные манжеты клапана: строймаш (зеленые), волжскрезинотехника (черные фтор) и резерв (бежевые, Самара). Я отдаю предпочтение последним.

Ссылка на хорошую работу:

http://bek.sibadi.org/fulltext/ed659.pdf
Farit M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 267
Сообщения: 565
С нами: 4 года 2 месяца

#716 zhusla » 08.11.2014, 15:02

Выбор маленький по 10 красные и по 28 со фтором балаковские - купил л за 28.

Фото самодельной рассухарки может кто нибудь показать?
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.
zhusla M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Кузбасс
Репутация: 59
Сообщения: 386
С нами: 4 года 2 месяца

#717 Farit » 08.11.2014, 15:02

zhusla, изготовить не долго. Труба 1 метр d20. Болт клапанной крышки 1 шт. Стремянка м8 небольшая. Фланец трубки слива ТНВД 1 шт. Гайки м8 4 шт.

Один конец трубы сплющить, просверлить м10, туда пойдет болт клапанной крышки, в нескольких сантиметрах от него просверлить насквозь 90 градусов от предыдущего отверстия и пропустить стремянку с ней прикрутить гайки, одеть фланец и снова гайки. Зафиксировать тем самым.

Нарисовал как смог, надеюсь доходчиво.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Farit M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 267
Сообщения: 565
С нами: 4 года 2 месяца

#718 Farit » 08.11.2014, 15:02

Уточнение!!!
Не фланец трубки слива ТНВД, а крышка сухарей кулисного механизма, через которую лом проходит (на картере маховика она есть, на самой кулисе, на клюшке кпп). Каталожный номер 14.1703260
Она более широкая, тем у кого пальчики не музыкальные будет удобнее. Фланей трубки ТНВД узкий, будет не удобно.
Farit M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 267
Сообщения: 565
С нами: 4 года 2 месяца

#719 Farit » 08.11.2014, 15:02

Примерно так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Farit M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 267
Сообщения: 565
С нами: 4 года 2 месяца

#720 Сергей бывалый » 08.11.2014, 15:02

двс 740 10 дымит сизым поменяли апаратуру с форсунками также дымит, в чем причина?
Сергей бывалый
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 8
С нами: 2 года 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей

Название-2 Название-2 Название-2