Общие вопросы по двигателю часть 2.

Модераторы: serg@i, Пан

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Валуйки

#571 F_o_x » 28 марта 2017, 20:44

Олег 55, вряд ли вкладыш.я на своем фильтра пустые ставил. залил 22л масла.на глушилку и стартером раз 10 погонял сек по 6.давление так и не пошло.уровень ушел чуть.покурил.завел. давление сек через 3 пошло. от сердца отлегло :-) скорее газостык. вот куда 15 литров масла ушло??? :nez-nayu:

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#572 Farit » 28 марта 2017, 20:52

Олег 55, Был случай на стенде при испытании из двигателя сильный писк и из сапуна дым столбом. Тоже на вкладыши сначала подумал, но полез смотреть мсляный насос. Клиент принес насос, шестерня туго вращалась, но поставили, на холостых минут 15 хорошо работало, повышенные обороты поддал - втулку провернуло. По своему опыту советовал бы начать с насоса, и сперва не снимая, пошевелить шестерню. На признак зажатости или тугого хода. При установке не забыли ли установить регулировочную прокладку?

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 9 лет 1 месяц

#573 Олег 55 » 28 марта 2017, 20:58

Farit писал(а):При установке не забыли ли установить регулировочную прокладку?
Я маслянный насос не трогал, а просто снял гильзу на втором цилиндре из за течи тосола. Регулировочную прокладку чего???? Именно шестерню насоса я пошевелил, чувствуется что она как на зубьях стучит, легко.

Молчун
Новичок
Новичок
Молчун
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 8 месяцев

#574 Молчун » 28 марта 2017, 21:12

Может что то попало в отверстие болтов крепления головки и она не дотянулась

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 9 лет 1 месяц

#575 Олег 55 » 28 марта 2017, 21:22

Молчун писал(а): не дотянулась
Все таки я надеюсь что фторопластовое кольцо не легло.

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#576 Совок999 » 28 марта 2017, 21:30

Олег 55, был случай тоже .работал приехал с обьекта 500 км и появился свист и писк грешил на помпу все снимаю мол но дело перед новым годом было нестал. двигатель 740 простой тоесть. потом завел без кипиша на холостых норм газнеш свист переходящий в писк стою глежу и чет рукой полез к блоку под головки ,чувствую откудато дует потом газку а всего лиш продуло прокладку на приемной трубе от колектора,кольцо где стоит которые обычно зиловские ставиш они типа металические и потолше и со стороны помпы ,вот и подумал што она и свист такой похожий как типа писк подшибника и громкий очень был с увеличением оборотов .

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Валуйки

#577 F_o_x » 28 марта 2017, 21:30

а может попробовать снять форсунку и завести на 7.но наверно чмыхать будет что хрен ты что услышишь :nez-nayu:

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#578 Совок999 » 28 марта 2017, 21:32

да чвыхать громко будет там хрен поймеш тогда что и как.

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 9 лет 1 месяц

#579 Олег 55 » 28 марта 2017, 21:38

Гадай не гадай, завтра вскрытие покажет, обидно что 2 дня под ним с утра до ночи в грязи на улице еще и под дождем и результат неожиданный такой :wo_ol:

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#580 Совок999 » 28 марта 2017, 21:41

сочувствую. но некипишуй он побоится постоит ноч и все завтра на трезвую голову найдется. так всегда ты себе спешиш о он себе моросит.

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 9 лет 1 месяц

#581 Олег 55 » 28 марта 2017, 21:44

Завтра вечером отпишусь, у нас уже 1 час ночи.

Джош M
Участник
Участник
Аватара
Джош M
Участник
Участник
Возраст: 49
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 113
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Самара

#582 Джош » 28 марта 2017, 22:57

Олег 55 писал(а):Скорей всего прерывистый связанный с оборотами двигателя.
Вчера ехал гружёный по городу в гору,тоже появился прерывистый,изменяющийся свист,как будто что-то обо что-то задевает.
Приехал на базу,поднял кабину,завёл.Звук в районе 2 цилиндра.Набодяжил тёплой воды (с фэри) в садовый опрыскиватель.
Изображение
Завёл двигатель и стал поливать между ГЦБ.Из по ГЦБ 2 цилиндра сразу запузырило.....Вот и причина свиста.
Разобрал поменял прокладки.... Сегодня собрал,завёл свиста нет.
И продолжение чуть другой темы"Сапунит на горячую или диагностика двс Перометром"
Двигатель проработал около минуты(на 800 обротов в мин),потрогал рукой выпускные коллектора ГЦБ(старого образца,разъёмные) все тёплые,а 6 цилиндр холодный...
Померил температуру коллекторов Перометром,все от 40 до 50 градусов,а шестой цилиндр 25 градусов.....Теперь надо мерить компрессию...
Перометр для безконтактного замера температуры от -50 до +900 градусов.
Изображение

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 9 лет 1 месяц

#583 Олег 55 » 30 марта 2017, 5:50

Подняв кабину обнаружил причину такого сильного писка, оказывается тряпка намоталась между генератором и шкивком, он просто перестал вращаться и то не сразу увидел. В патемках уже собирал, вот и накосячил. Завел, все работает, никогда бы не подумал.

Slava76 M
Участник
Участник
Slava76 M
Участник
Участник
Возраст: 50
Репутация: 31 (+32/−1)
Сообщения: 84
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Ярославль

#584 Slava76 » 30 марта 2017, 7:47

Олег 55 писал(а):Подняв кабину обнаружил причину такого сильного писка, оказывается тряпка намоталась между генератором и шкивком, он просто перестал вращаться и то не сразу увидел. В патемках уже собирал, вот и накосячил. Завел, все работает, никогда бы не подумал.
Поздравляю.Хорошо,что сразу не полез в дебри.
Совок999 писал(а):сочувствую. но некипишуй он побоится постоит ноч и все завтра на трезвую голову найдется. так всегда ты себе спешиш о он себе моросит.
100% поподание.
Камаз 53215 КМУ UNIC 330

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 9 лет 1 месяц

#585 Олег 55 » 30 марта 2017, 17:02

Slava76 писал(а):Поздравляю.Хорошо,что сразу не полез в дебри.
:pri_vet:-: Тосол успел слить

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 9 лет 1 месяц

#586 Олег 55 » 30 марта 2017, 20:50

Провод на датчик давления(или как его там не знаю) который на блоке справа ниже, напротив флажка, был снят, у меня мех датчик. Я это провод одел и на прогретом двигателе при 600 оборотах и давлении 1.4 загорается на панели лампочка давления масла, я делаю обороты 650, давление становиться 1.6 и лампочка гаснет, это нормально?

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 96
С нами: 7 лет 3 месяца

#587 ATV » 30 марта 2017, 21:03

меньше 700 об\мин не делаю холостой ход
ниже считаю для него не есть хорошо

Добавлено спустя 19 минут 14 секунд:
могу ошибаться но вроде лампочка горит в районе 0.5 кг
многие двигателя работают ( уже изношенные пока не стуканет) при максимальном давление 1-1.5 . конечно не турбо
Олег 55, твой электро датчик я думаю привирает
а лампочка нет

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 1 месяц
Откуда: кбр.нальчик

#588 камазюник » 30 марта 2017, 21:33

у меня было недавно что лампочка то есть её датчик врал.
камаз 53215\кму 6т

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 9 лет 1 месяц

#589 Олег 55 » 30 марта 2017, 21:37

Попробую заменить датчик.

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#590 Совок999 » 30 марта 2017, 21:55

поздравляю с победой над проблемой.недаром на русси говорили УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ.порой сами загоняем себя незамечая этого,а после на трезвую голову сидиш и думаеш нахрена надо было все спокойно посмотреть и рассудить. удачи :dr_ink:

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 9 лет 1 месяц

#591 Олег 55 » 30 марта 2017, 22:17

Совок999 писал(а):поздравляю
Спасибо. Да не говори, сам себе сколько раз говорил, что не надо торопиться, тут еще как на зло названивают, работать зовут, думаешь как лучше, а получается как всегда.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#592 Максим23 » 31 марта 2017, 0:36

Олег 55, Там где флажок, по моему датчик перегрева масла(по заводу). На давку на фильтрах вроде(точно не помню).

dave310 M
Участник
Участник
Аватара
dave310 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 13 (+14/−1)
Сообщения: 105
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: г.Белгород

#593 dave310 » 31 марта 2017, 22:43

Начался ремонтик, и хотел бы написать отчетик что бы узнать мнение ваше что думаете)
Снял головки , править клапана и седла, я честно услышал про такой вид ремонта год назад))) из 16 клапанов спасли 15 , прошлый раз когда делал головки (5лет) назад притирали пастой на коленки, а капитальный был 10 лет назад, попробую скинуть фото с тела, следующий этап седла.

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 96
С нами: 7 лет 3 месяца

#594 ATV » 31 марта 2017, 22:47

:fo_tik: :fo_tik: :fo_tik: :fo_tik: ждём

dave310 M
Участник
Участник
Аватара
dave310 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 13 (+14/−1)
Сообщения: 105
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: г.Белгород

#595 dave310 » 31 марта 2017, 23:13

не пинайте если что я про это узнал не давно)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 96
С нами: 7 лет 3 месяца

#596 ATV » 1 апреля 2017, 12:35

так это :st_ruskiy: эконом класс ( в смысле в неплохом смысле :-) :-) :-) )

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 9 лет 1 месяц

#597 Олег 55 » 1 апреля 2017, 15:23

Максим23 писал(а):датчик перегрева масла(по заводу).
Если на панели загорается лампочка давления, значит перегревается масло, может что то не так с теплообменником, там же термостат какой-то стоит, мож у меня масло не заходит в теплообменник, как проверить? Когда фильтра были сняты то внутри корпуса под большой фильтр, клапанок какой-то, пальцем понажимал, ходит, какую роль он там исполняет?

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 96
С нами: 7 лет 3 месяца

#598 ATV » 1 апреля 2017, 15:41

Максим23 писал(а):
датчик перегрева масла(по заводу).
походу яотстал от жизни :-( :-(

лампочка загорается на нехватки давления
во всяком случае на обычных двс

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#599 Максим23 » 1 апреля 2017, 16:06

НATV, На эвро лампа засоренности и она же перегрева масла в правом блоке контрольных ламп, самая левая. С коротким теплообменником по жаре бывает загорается. Термостаты на 70 я ставил и было Ок.Плюс хорошо к лету с щелочью радиатор снаружи вымыть. Плюс доп.фильтр от инжекторной волги на антифриз стоял. Вааще не грелся.

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 96
С нами: 7 лет 3 месяца

#600 ATV » 1 апреля 2017, 16:08

Олег 55,
клапан наверное для аварийного сброса давления когда фильтра забивает
+насколько знаю на ямз есть такая хр-н -сигнализатор засоренности маслен-фильтра (лампочка горит)

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Максим23, , На эвро лампа засоренности и она же перегрева масла в правом блоке контрольных ламп, самая левая.

это 100% инфа ??? :ne_vi_del:


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя