Общие вопросы по двигателю часть 2.

Модераторы: serg@i, Пан

Еvгений M
Новичок
Новичок
Еvгений M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 8 лет 2 месяца
Откуда: Белгородская область

#541 Еvгений » 23 февраля 2017, 21:15

Нет не трясёт! как я слышал, на коленвале меняют передний противовес на евровский. и это влияет на то что мотор не так теряет обороты! как на пустой машине так и на груженой.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#542 Максим23 » 23 февраля 2017, 22:04

Евровский противовес не станет на простой вал по ширине, он узкий, либо широкий будет(варианты). Если гаситель хочешь, то можно поставить, я ставил, но эффекта нет. Чтоб его поставить, нужно родной проточить по месту. Штангель поможет. Но не стоит оно того. Лучше найти хорошего топливщика, который настроит ТНВД и машина поедет получше. Чудес не бывает.

Еvгений M
Новичок
Новичок
Еvгений M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 8 лет 2 месяца
Откуда: Белгородская область

#543 Еvгений » 23 февраля 2017, 22:27

Все теперь понятно, спасибо))

Никола M
Активный участник
Активный участник
Никола M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 42 (+43/−1)
Сообщения: 207
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: Свердловская область

#544 Никола » 6 марта 2017, 18:20

Что-то не могу в поиске найти ответ на мой вопрос.
Проблема такая: на простом 55111 за прошлое лето поменяли 6 передних подушек двигателя. Они у нас старого образца. Причину не знаем, просто лопаются, обрывает. Купили комплект передних кронштейнов 53205 евро. Был у кого-то опыт установки? Какие нюансы? :s_o_s:
Изображение

Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 43 (+52/−9)
Сообщения: 191
С нами: 10 лет 1 месяц

#545 Владимир1 » 6 марта 2017, 18:40

О как! А я наоборот мечтаю евровские поменять на простые. Задолбало качество резины.

Никола M
Активный участник
Активный участник
Никола M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 42 (+43/−1)
Сообщения: 207
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: Свердловская область

#546 Никола » 6 марта 2017, 18:49

У нас у кого евровские с завода стоят даже и не вспоминают о них
Изображение

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Казань

#547 Серега116 » 6 марта 2017, 19:58

Вопрос такой, заднюю подушку(На КПП) регулируете как, или просто ставите и все?

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#548 Совок999 » 6 марта 2017, 20:31

если подушка как на простом камазе взади на перемычке поперек стоит у тебяСерега116, то ее легулирую так.под хомут подушки подкладываю шайбы болшего деаметра и под перемычку добиваясь того штоб резинку неплюшило ни снизу,ни сверху об железный упор который втыкается в нее в центре.короче добиваешся штоб она была чуть обжата,а нераздавлена.делая так, как однажды научил один человек некогда неотрывало ни хомута ,ни кронштейна да и про переднии подушка настаром камазе незнал даже што это такое,на еврике роедние правда раскисли от масла надо менять.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Казань

#549 Серега116 » 6 марта 2017, 20:53

Вот что нашел на свой вопрос: Опора поддерживающая имеет амортизатор с ма­лой жесткостью и служит для гашения колебаний, возникающих при движении по плохим дорогам. В спокойном состоянии она не нагружена.

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#550 Совок999 » 6 марта 2017, 22:11

как я и написал штоб ее нездавливало ,она и получается как гаситель колебаний а то люди ставят перемычку хомутом раздавят резинку так што она как пластилиновая вылазиет по бокам ,а потом рвет или хомуты или болты на перемычке.это и легулируется шайбами потомуш то нередко остальные подушки чуть просеты или выше .и задняя нестановится штоб амортизировала.

dave310 M
Участник
Участник
Аватара
dave310 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 13 (+14/−1)
Сообщения: 105
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: г.Белгород

#551 dave310 » 25 марта 2017, 23:24

ребят сразу извиняюсь за дублирование вопроса но прошу ответить, собираюсь менять вкладыши на обычном не турбовом двигателе( хотелось бы полностью поршневую но увы финансы) + головки перебрать, вот вопрос тыкните в сам процесс или если не трудно опишите, нужно ли домкратить перед чтобы вытащить поддон, знаю что можно не снимая кол-ла менять вкладыши , расскажите как лучше( на т-40 менял благо переднюю плиту снял, сильно колено открутил - метки шестерней сместились) не хотелось бы так с с 740) по опыту т -40 тяжелее всего проставочные кольца поставить( вернее както не надежно они стопорятся) вообщем если не трудно проконсультируйте .

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#552 Пан » 26 марта 2017, 8:06

dave310 писал(а):нужно ли домкратить перед чтобы вытащить поддон
Нет,достаточно просто выпрессовать один палец поперечной тяги и отвести ее в сторону.

Чтобы метки не сбивались,меняй вкладыши поочередно,а не сразу все бугеля отворачивай.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Валуйки

#553 F_o_x » 26 марта 2017, 9:53

dave310, привет зема. :-|-: только вчера закрыл поддон, надеюсь сегодня пробный пуск будет.процесс таков:
перекур, откручиваем тягу(я с водительской стороны откручивал).выбиваем.уводим.раскручиваем херову кучу болтов на поддоне-снимам.откручиваем пгу(отводим в сторону).откручиваем стартер-снимаем.снимаем фильтра масляные.снимаем насос масляный.выкручиваем стяжные боковые болты, можно их не вынать,на них переноска хорошо вешается. :-) на 24 головкой выкрутить 2 нижних болта 5 коренной крышки.вытащить ее, посмотреть вкладыши на ней и полукольца, особенно замки под полукольца, у меня были разбиты-наваривал чуть и обтачивал.для съема верхних вкладышей-линейка железная.я брал полотно толстое китайское-оно гнется хорошо.зубья стачивал и вынал.для съема шатунных крышек мне давали приблуду-надеваешь она защелкивается и на ней грузиками бьешь.обычно на 2 удар крышка снималась не трогая болты шатунные я менял один за одним-с 1 и по порядку.а коренные-ты снял 5 посмотрел-если более менее.и ничего страшного, то как я делал.5 пока оставляем, там полукольца, срывал все болты.менял 1 потом3 потом 2 потом вставлял полукольца и ставил 5, потом 4.все низя откручивать.как все собрал проверил осевое вала. грамульку должен ходить.на маслонасосе сеточку смотри.я поменял сразу.дырочка по центру была. самое сложное покраска поддона :-) болты тянул шатунные динам ключом. с усилием 14.в 2 этапа.1) 7-8,2 14,но приоритетом должно быть проворот гайки на 50-+5 гр. стяжные -17. нижние коренные-28, но ключ был на 25.тянул с ямы(почти до усеру) :-) ибо крайне не удобно трубой пол метровой там орудовать.крышки не путать на шатунах.гайки от руки должны крутиться. вот такой вылазишь от туда:;ne_gr: :-) :-) я не моторист-менял 1 раз. если что не так-доблестные спецы поправят :-): ну раз ты менял-не буду напоминать про "замок к замку" и смазки новых вкладышей маслецем...вроде не забыл ниче :du_ma_et: пшел я фильтра прикручивать да пускать дым :-):

dave310 M
Участник
Участник
Аватара
dave310 M
Участник
Участник
Возраст: 36
Репутация: 13 (+14/−1)
Сообщения: 105
С нами: 8 лет 9 месяцев
Откуда: г.Белгород

#554 dave310 » 26 марта 2017, 11:48

F_o_x писал(а):привет зема.
Дарова земеля)
Спасибо в принципе понятно, единственное без ямы буду пробовать :-):

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Валуйки

#555 F_o_x » 26 марта 2017, 13:47

dave310, Хероватенько без ямы, под колеса подкладывать нужно, а то под балкой не пролезишь. Найди бокс с ямой, да арендуй на пару дней.Не пыли, не грязи. Я запустил свой, вроде норм все. Давление есть :ya_hoo_oo: :dan_ser: прогрею посмотрю, что на горячий будет

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#556 serega55102 » 26 марта 2017, 14:03

dave310 писал(а):без ямы буду пробовать
всегда наезжал передними колесами на 150й брус и.... так же, всегда, полные глаза земли и масла после ремонта.Явные неудобства- пыльновато и шея с руками затекает сильно, а так вполне реально.

Н522тк
Новичок
Новичок
Н522тк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 7 лет

#557 Н522тк » 26 марта 2017, 18:45

Я поменял все вкладыши , самое что тяжелым показалось , шатунные болты, старался чтоб они четко в шатуне в свое гнездо встали , хорошо если приблуду эту найдешь, я по совету здесь на форуме втулочками разной длины вытягивал их, и рожковыми подкручивал чтоб на место встали,я еще все постели бензином обливал , и воздухом сжатым продувал ключик для снятия поддона из Г образного сварил, из отстойника с тягой приблуду сделал бугеля снимать, в оконцовке пролил все бензином, воздухом продул и закрыл поддон,

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#558 Совок999 » 26 марта 2017, 20:25

парни неснимал никогда тяги рулевой береш пенёк по высоте што поставить на него домкрат и подставляеш под раму спереди под клепку которыми приклепана передняя поперечена клепки рядом с болтами клыков буксирных старого образца и домкратиш его и тяга на месте мужики и камаз повыше это когда ямы нет а ее у меня и небыло на ремонте некогда :-): как то так вот жизнь подкидывает и все ,менял себе вкладыши так. просто когда разбирал предыдуший камаз немог картер на нем снят прили сук....а и все и ножикам подрезал че тока неделал поддон неснимался ниразу да 2006 года и мотор был 1993 от вояк новый первой комплкции с пломбами вот я его весь день и мучил пока бревно отец неподержал а я в бок кувалдой нехерачил штоб снят как колесо отбивал как бутто от диска тока так и сняли. мотор перетрехнул поршневую прокладки и вкладыши наместе все неснимая движка поддона нет тругова поправил весь покрасил положил на ровное стекло выпровил весь а он начал течь то спереди то с зади и все это в уборку и на элеваторе мозги делали за масло штоб некаполо новые хозяева кто его купили из столицы и менты я его проклятого 6 раз снимал ну типа прокладка ,ну перетенул ну еще чет типа нетак ,молодость епть :-) потом капил новый поставил и все забыл ,вот меня и научили как побырому прокладку поменять на нем без тяги неснимая как на формуле один :-) за ошибки сори русский я , но в школе нелюбил придмет этот тока математеку и физику.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 9 лет 7 месяцев
Откуда: Валуйки

#559 F_o_x » 27 марта 2017, 8:44

Совок999, а в чем проблема снять тягу? 10 мин уходит с перекуром.самое сложное шплинт выбить :-) тем более лежать на земле под балкой, да еще и под тягой.там местами то и балка мешает, а с тягой вообще. Я тягу быстрее выбью, чем буду пенек искать :-) заодно и пальцы на тяге проверить ::yaz-yk:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#560 Пан » 27 марта 2017, 8:48

Абсолютно согласен - там так-то не развернешься,а еще тяга будет висеть.

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 96
С нами: 7 лет 3 месяца

#561 ATV » 28 марта 2017, 17:31

Пожалуйста подскажите менял ли кто железный 5-и лопастной вентилятор на пластик с большей производительностью
стоит оно того или :ne_ne_ne: ?

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
http://www.td-zil.ru/upload/resize_cache/iblock/2 ... aba87071acaabe8f2be02af1cd.png
как вариант

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#562 Совок999 » 28 марта 2017, 17:42

незнаю нечего немешало а пенек раз нашел он потом некуда неубегал. :-)

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
а палец раз выбил два потом где кувалдой бьеш все покоцено и побито ,писал же раз 6 поддон снимал ,потом все норм когда поставил другой. да и пальцы проверил раз а че сними за пару дней между снятиями поддона сталобы.

Добавлено спустя 36 секунд:
:-)

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#563 Максим23 » 28 марта 2017, 17:45

ATV, Вроде как получше с ним. Года 3 назад пробовал. Он 60-й. Евреевский 64 лучше.

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 96
С нами: 7 лет 3 месяца

#564 ATV » 28 марта 2017, 17:58

Максим23, принято .Спасибо .

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 9 лет 1 месяц

#565 Олег 55 » 28 марта 2017, 19:42

Беда, снял шатун с поршнем, снял гильзу заменил резинки,все собрал назад, выставил уровень масла вместе с фильтрами где то залил литров 26 -27. Покрутил маленько стартером, завожу без газа и на первых вздохах пошел металлический скрежет, напоминает пищание ремня. Давление пошло в этот момент. Я быстро глушу, под него за маховик покрутил, никаких звуков посторонних, все крутится. Рейку перекрываю и стартером маслаю, никаких звуков давление идет. Опять на старт и вот только начинает работать как поросенок визжать начинает.Все акумы сели, уже ночь я все бросил. Уровень масла проверил минут через десять, еле на щупу, покрутил рукой двс, крутится. Мои предположения. 1 - или масло куда - то не успело, но я не знаю может так вкладыш пищать( мазал перед установкой) 2 - Что то с кольцами, может оно заклинила на поршне и не играет. У кого нибудь было такое?

Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 43 (+52/−9)
Сообщения: 191
С нами: 10 лет 1 месяц

#566 Владимир1 » 28 марта 2017, 20:23

А писк прерывистый или постоянный?

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 9 лет 1 месяц

#567 Олег 55 » 28 марта 2017, 20:24

Скорей всего прерывистый связанный с оборотами двигателя.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#568 Максим23 » 28 марта 2017, 20:25

Писк, при проводите бывает. Но лучше не надо. :al_kana_ft: :al_kana_ft:

Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 43 (+52/−9)
Сообщения: 191
С нами: 10 лет 1 месяц

#569 Владимир1 » 28 марта 2017, 20:25

Тоже долго искал писк, как ремень пищит. Оказалось кольцо газового стыка. Слегка пропускало и свистело, точнее пищало. Скорее всего оно.

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 9 лет 1 месяц

#570 Олег 55 » 28 марта 2017, 20:29

Замок к замку поставил, что кпримеру двс без масла секунд 5 - 10 поработает вкладышь провернет?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Владимир1 писал(а):Скорее всего оно.
Владимир, а мож и вправду оно я еще второпласт поставил, мож не попал.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей