Страница 4 из 18

Добавлено: 23 февраля 2015, 21:04
владимир 48.ru
Олег_Балух писал(а):на камаз к примеру так не поставиш а именно с такой кпп как у тебя, а если брать 236 и кпп 236 то он хуже во многом чем камаз со своей кпп, ты и потому и подпираеш камазы на подемах за счет свей кпп
Да это понятно! Я просто имелл ввиду если и устанавливать 236 мотор, то только с камазовской кпп с делителем! Она по передаточным числам почти как моя КПП, даже камазовская немного в выигрыше,так как делитель переключать мне кажеться побыстрее чем демультипликатор! Да и разрыв между передачами большой на моей КПП между 5-й (пониженной) и 6-й (повышенной)! Например когда я поднимаюсь на подьём к примеру на 5-й передачи и двигатель идёт очень уверенно (на разрыв), и пока я перейду на высший диапозон (повышенные), и включу 6-ую передачу, то скорость я теряю, и мотор уже на 6-й передачи не едет! Мне кажеться с делителем было бы попроше, да и разрым между передачами поменьше!

Добавлено: 23 февраля 2015, 21:09
Владимир 64
владимир 48.ru писал(а):владимир 48.ru
Владимир говорят что 236 очень холодный , что вы скажите? И просьба если можно фото вашего гура а точнее корпуса.

Добавлено: 23 февраля 2015, 21:09
Олег_Балух
оно то так но согласись что менять простой 740 на простой 236 как минимум не рационально, так как переделок столько же как при установке ямз 238

Добавлено: 23 февраля 2015, 21:42
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Олег_Балух писал(а):что менять простой 740 на простой 236 как минимум не рационально,
Это как посмотреть,если устанавливать его на спецтехнику практичкски любую, то очень даже рационально.

Добавлено: 23 февраля 2015, 22:03
Олег_Балух
возможно, я не спорю у нас просто не так часто спецтехнику встретиш типа вездеходов

Добавлено: 23 февраля 2015, 22:06
владимир 48.ru
Владимир 64 писал(а):Владимир говорят что 236 очень холодный , что вы скажите?
Я не могу сказать как мотор себя ведёт на камазе или мазе! На зилу в плане температуры, ЯМЗ 236 ведёт себя прекрасно! В кабине жара, моторчик печки на ходу никода не включаю! Может просто у меня заводской зиловский радиатор, с меньшим обьёмом О.Ж.! Прогрев двигателя при пуске в мороз тоже хороший, двигатель прогреваться на холостых оборотах до 50-60 градусов, за 10-15 мин работы. На ходу, ещё быстрее до 80 градусов! Первый год эксплатации, мотор тоже плохо прогревался и быстро остывал на холостых оборотах. Мне все говорили, что ЯМЗ все такие и что-то либо делать бесполезно, так как всё равно эти моторы не прогреишь! Потом весной начал задумываться о замене охлождающей жидкости на новую, ну и за одно решил заменить термостаты! При вскрытии коробок термостатов, обнаружилось, что на термостатах попросту отвалились стаканы, а один вообще был в открытом положении! После установки новых термостатов( Электон, Владимирские), температурным режимом двигателя очень доволен! На зиму ставлю термостаты на 80 градусов!, никакими утеплителями не пользыюсь, да и жалюзи у себя снял, так как на заклёпках они расклепались и начали дребезжать! На лето (с июня) ставлю термостаты на 70 градусов! Бывает рейсы за зерном ,в сильную жару 30-35 градусов, без ветра, и на затяжных подьёмах температура доходит до 90-95 градусов, особенно если преодолеваешь 3- 4 подьёма по очереди! По этому на лето решил поставить термостаты на 70 градусов, даже в жару на затяжных подьёмах температура до 80-85 градусов доходит очень редко! И это не смотря на то, что радиатор зиловский заводской (4331- 3 х рядный, которому 15 лет)!
Владимир 64 писал(а):И просьба если можно фото вашего гура а точнее корпуса.
Сфоткаю на днях, и выложу в теме по 133 зилу!
Олег_Балух писал(а):оно то так но согласись что менять простой 740 на простой 236 как минимум не рационально, так как переделок столько же как при установке ямз 238
Ну это кому что нравиться! Товаришь на камазе этой осенью решил заменить поршневую! Но при разборке обнаружилось, что вал надо точить, а точить было уже некуда( сказали что под 3-й ремонт, с прицепом может переломиться пополам) Начали искать вал, цена нормального вала 40-50 тыс.рубл. В итоге нашли блок с номинальным валом за 55 тыс.рубл. в итоге + поршневая Ф.М. в 30 тыс.рубл вышла, + рассточка вала и промерка блока, вкладыши, крокладки, ну и по мелочёвке, короче больше 100 тыс.рубл. набежало! Дорогой камазовский мотор в ремонте( говорю о простом атмосферном), За Евро вообще молчу! А я вот к примеру продал комплектный ЯМЗ 236 БЕ-12(250 л.с.) Евро 1. 2005 г.в. с номинальным валом и пробегом 70-80 тыс.км за 80 тыс.рыбл. На камазовский Евро мотор, по моему вал дороже стоит!

Добавлено: 23 февраля 2015, 22:12
Олег_Балух
вот видиш, 236 бе как вариант можна расматривать но вот простой 236 не вариант

Добавлено: 23 февраля 2015, 22:15
Роман из Льгова
Олег_Балух писал(а):но вот простой 236
Про вибрацию шестёрки так никто и не сказал.

Добавлено: 23 февраля 2015, 22:22
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Олег,под спецтехникой я имел ввиду краны,агп,вакумы,водянки и тд, и тд.
Хотя и вездеходы УРАЛЫ с завода часто идут с 6-кой.С 8-ой редко встречаются.

Добавлено: 23 февраля 2015, 22:23
RoMaN VLG
Роман из Льгова писал(а):Про вибрацию шестёрки так никто и не сказал.
мне этот мотор вообще не нравился,до того как не покатался на нем. у нас вибрации нет

Добавлено: 23 февраля 2015, 22:34
владимир 48.ru
Роман из Льгова писал(а):Про вибрацию шестёрки так никто и не сказал.
Да не так он уж и сильно труситься, как некоторые говорят и приувеличивают! Сделайте ТНВД и форсунки, поймайте зажиигание, отрегулируйте клапана и вы увидите какой будет результат! Согласен что камазовский мотор или ЯМЗ 238 работает по мягче! Но ещё раз повторюсь, что меня камазовский мотор вообще не устраивает, не по надёжности, ни по ценам на его запчасти! К примеру та же помпа на камаз стоит около 6,тыс рубл. на ямз 2100, ремонт ТНВД на ЯМЗ 236, 8 тыс.рубл, товаришь на камазе делал за 12! Поршневая одного и того же производителя, но на камаз всё равно подороже! Но такие запчасти как например коленвал, на ямз 236-й можно найти за 20 тыс рубл номинал, что на камаз сделать нереально! Или к примеру такая же ситуация с блоком цилиндров! Потому что на ямз эти детали долговечные и не пользуються таким спросом, как на камазовский мотор!

Добавлено: 23 февраля 2015, 22:38
Олег_Балух
ну на спецтехнике хватает вполне и простого 740

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
у обоих двигателей есть свои плюсы и минусы они оба не совершенны

Добавлено: 23 февраля 2015, 22:43
Роман из Льгова
В этом году у нас на свекле был 5410 с телегой 10-ти метровой с ЯМЗ 238 и кпп 5 ст-34 тонны таскал.Все ещё поражались как он ещё уверенно трогается.Возможно мотор и не плох-но и к лику самых надёжных его тоже отнести нельзя.

Добавлено: 23 февраля 2015, 22:49
RoMaN VLG
Роман из Льгова писал(а):и к лику самых надёжных его тоже отнести нельзя.
кого же относить если не его?

Добавлено: 23 февраля 2015, 22:50
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Олег_Балух писал(а):ну на спецтехнике хватает вполне и простого 740
хватать то его хватает,вот тодько денег на ремонт не всегда хватает. :-)
С ЯМЗ люди по 15-20 лет без ремонта ездят,а ты стоиш и материшся. :-)

Добавлено: 23 февраля 2015, 22:52
Роман из Льгова
RoMaN VLG писал(а):кого же относить если не его?
Пока не знаю.Например Американские и европейские дизеля которые по 2 ляма выхаживают.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ писал(а):С ЯМЗ люди
На 8-ках валы ломает не плохо.На 6-ке редко кстати вал ломает.

Добавлено: 23 февраля 2015, 23:03
RoMaN VLG
Роман из Льгова писал(а):а 8-ках валы ломает не плохо.
не чаще чем на камазе

Добавлено спустя 59 секунд:
Роман из Льгова писал(а):Например Американские и европейские дизеля
тут вроде про ямз да про камаз говорим

Добавлено: 23 февраля 2015, 23:05
Роман из Льгова
RoMaN VLG писал(а):тут вроде про ямз да про камаз говорим
Не совсем-я ответил кого к лику приписать можно.

Добавлено: 23 февраля 2015, 23:12
владимир26
я доволен ямз и нормально тягает без проблем ,камаз 53212 установлен с завода

Добавлено: 23 февраля 2015, 23:24
Роман из Льгова
владимир26 писал(а):я доволен ямз
КПП какая?Сколько возим?

Добавлено: 23 февраля 2015, 23:30
владимир26
20- 25,кпп краз

Добавлено: 23 февраля 2015, 23:33
Пан
владимир26 писал(а):кпп краз
Спецление не горит,редуктора не рвутся?

Добавлено: 23 февраля 2015, 23:47
владимир26
да нет пока нормально ,вот осенью редуктора пересмотрел все о" кей ,сцепление- подменил диски с выжимным и все пока

Добавлено: 23 февраля 2015, 23:51
владимир 48.ru
Роман из Льгова писал(а):На 8-ках валы ломает не плохо.На 6-ке редко кстати вал ломает.
В своей жизни слышу такое впервые! Сколько у меня знакомых, но не у одного вал не ломался. Даже у товарища на зерновозе маз 6303 двигатель ямз 238 турбо (330 л.с.) вал первого ремонта и ходит отлично(он покупал маза уже с первым ремонтом вала), но и возит он не мало по 45-50 тонн!

Добавлено: 23 февраля 2015, 23:52
Олег_Балух
а что редукторам может быть от етого двигателя нютонов в нему не сильно больше чем в камазовском и меньше чем в еврике

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
явления не частое но иногда встречаеться, видел сам как ломало на 3 части но ето скорее исключения нежели закономерность, на камазе такое тоже случалось в часности у меня вал лоп но по причине того что его сначала погнуло, мы выровняли но нам сказали одиночкой ездить будете долго но если вцепите прицеп то 100 процентов сломает вот и сломало но отездил сезон с прицепом постоянно грузили тогда по 24 -25 тон

Добавлено: 24 февраля 2015, 22:05
tigr123
Роман из Льгова писал(а):Про вибрацию шестёрки так никто и не сказал.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
владимир 48.ru писал(а):Да не так он уж и сильно труситься, как некоторые говорят и приувеличивают! Сделайте ТНВД и форсунки, поймайте зажиигание, отрегулируйте клапана и вы увидите какой будет результат!
Видео в инете нашёл, тут он работает вообще изумительно.
http://www.youtube.com/watch?v=i8mQoOLcR7w

Добавлено: 25 февраля 2015, 18:18
Guardian69
Работал на МАЗах довольно много и могу с увереностью сказать, что движки ЯМЗ 6-ки очень живучие и выносливые. Работал на ОАО "Голицынский Керамический Завод" на МАЗ 5551 с простой и турбовой 6-кой. Машины работают в тяжёлых условиях (таскают глину с конуса в цех или с вагонов на конус, а глина эт вам не песок, зараза та ещё и очень коварная) и с кучей наездников, которым "лишь бы день отработать и х..й с ним". Так вот, эти МАЗы по движкам в ремонтах не стоят, основные поломки: отрыв кузова, замена балонов. Про ТО я вообще молчу, как вырвишь время, так и хотябы поменяешь масло на своей машинке. Коробки тоже живучие, если норм запчасти и прокладка в кабине, горя знать не будешь. По поводу вибрации: никаких неудобств, связаных с ней не имел. А прогрев и поддержание температуры зависит от термосов и состояния системы охлаждения. Работая зимой с дырявым радиатором (долив 5л воды раз в час) "сопли в носу не мёрзли и яйца не звенели" независимо от морозов, главное сделать пару ходок и не глушить. Да, остывают быстро при боковом ветре, т.к. двиг по бокам открыт почти полностью и с таким "проветриванием" любой дизель на холостых быстро остынет в течении получаса-часа до еле тёплого. Могу с уверенностью сказать, что окажись камазовский двигатель в таких же "адских условиях", он бы долго не протянул, слишком нежный с перегревам и нагрузкам, невыдержит он насилия по 8-12 часов, особенно работая на глиняном конусе, а ЯМЗ выдерживает и не дохнет зараза :-)
Да, ещё один момент, движки у нас частенько перегревали, то ремень порвётся на помпе (или ему помогут), то как у меня радиатор дырявый (а на одном вообще верхний бачок вскрылся и работал так хз скок лет) - ремень заменил, воды долил и в путь, ходки мочить :igru_shka:

Добавлено: 25 февраля 2015, 18:37
Гильотина
По-моему,у ЯМЗ один недостаток - ременный привод ГУРа,а в остальном движок хорош,как по-мне дак....Тянкий ,могучий и выносливый,но и он морально устаревает...И всё же против камазовского - небо и земля!Не судите меня,я и сам на камазовском турбо езжу,но завидую доброй завистью тем,у кого ЯМЗ 238 турбо....

Добавлено: 25 февраля 2015, 19:04
Guardian69
Да, у ЯМЗ есть один большой недостаток, это ремни ГУРа и помпы. При обрыве ремня помпы, часто приходилось менять ремни ГУРа, т.к. старые не снимаються и приходиться брать нож и резать их, а так замена ремней - 1 час с перекурами, главное иметь запасне рядом и инструмент :mi_ga_et:

Добавлено: 25 февраля 2015, 20:58
tigr123
Хотел спросить. В случае замены камазовского двигателя на ЯМЗ, в документах нужно что-то указывать, изменять?