Страница 3 из 18

Добавлено: 27 января 2015, 23:05
Роман из Льгова
Пан писал(а):Сколько лошадей записано?
Ну гайцы то по виду турбины не определят сколько там кобыл.Вообще ЯМЗ и не важно какой.

Добавлено: 27 января 2015, 23:09
Пан
Х.з.,если записано 240 сил,а будет стоять с турбой,то явно начнут смотреть модель мотора и исправлять,ато и еще хуже,заартачатся в свете последних событий.

Добавлено: 27 января 2015, 23:11
Роман из Льгова
Пан писал(а):Х.з.,если записано 240 сил,а будет стоять с турбой,то явно начнут смотреть модель мотора и исправлять,ато и еще хуже,заартачатся в свете последних событий.
А я думаю что-сейчас номер на ДВС смотреть не надо,он даже кабину поднимать не будет-номера сверит и всё.

Добавлено: 27 января 2015, 23:20
Пан
Роман из Льгова писал(а):А я думаю
Или знаешь точно?

Добавлено: 27 января 2015, 23:23
Роман из Льгова
Пан писал(а):Или знаешь точно?
Лично я так именно и ставил на учет-крутился у рамы,под капотом и в районе двери.

Добавлено: 28 января 2015, 8:15
Sam Plaxin
Написано так: модель ЯМЗ 238, номер-отсутствует, мощность-240л.с. Но турбина раньше стояла. Только она и осталась от движка. КПП-пятиступка, скорее всего от Мазайки. Сам камаз добрый, не ржавый, не гнилой. Сделан был с душой прежним хозяином. Незнаю, что с ним делать? Поставить ДВС и запустить, или так продать по частям. Вроде как жалко...

Добавлено: 28 января 2015, 8:57
Гильотина
Sam Plaxin писал(а):Незнаю, что с ним делать? Поставить ДВС и запустить, или так продать по частям
Я думаю,для начала нужно разобратья в себе - для чего он нужен?если думно работать - конечно,собрать.А если продавать.....зачем е***тся для кого то - дорого не продашь,то на то и выйдет : что по запчастям,что целиком,не учитывая вложенных средств и нервов... :du_ma_et:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Ну это моё мнение...

Добавлено: 28 января 2015, 9:14
Sam Plaxin
Конечно, хотелось бы восстановить Камазяку! С денежными знаками как всегда проблемы... На маленькой работы совсем мало стало...

Добавлено: 28 января 2015, 9:23
Гильотина
Sam Plaxin писал(а):С денежными знаками как всегда проблемы...
Тада не знаю...восстановить - много денег нада...

Добавлено: 28 января 2015, 9:57
Пан
Гильотина писал(а):Я думаю,для начала нужно разобратья в себе - для чего он нужен?
Согласен с Максимом! И не факт,что если нет работы на маленькой,она будет на Камазе,также не забывай про тахограф,а это еще около 50 косарей.

Добавлено: 13 февраля 2015, 23:22
Юник
Вот мнение о ЯМЗ-238 на КАМАЗе. Помоему вполне объективный и грамотный ответ.
http://www.capfa.ru/pochemu-yuzhane-ne-lyubyat-yamz-238-na-kamaze/

Добавлено: 14 февраля 2015, 1:07
генакл
Читал эту статью и увидел,что "В налоговой инспекции интересовался ради интереса, так по нормам расхода Мазовский двигатель имеет превышение расхода на КАМАЗе на три литра"--
вот это только непонятно как увязать в общую тему. :-(

Добавлено: 14 февраля 2015, 1:37
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Да, нестыковок там хватает.
Мне допустим понравилось,что южане любят камаз за то,что его надо каждый год ремонтировать.
Странная любовь однако. :-) КАМАсутра,она и есть камасутра. :-)
И кроме этого ещё хватает.
По мне,эта статья, больше на рекламу пожожа..

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Хотя статья и не плохая.

Добавлено: 22 февраля 2015, 16:55
Хабаровский КАМАЗист
в статье нет стоимости и трудозатрат переделок КАМАЗа,под ЯМЗ.Нет ощущения собачьего холода в кабине зимой и адской жары летом.Коробки ЯМЗ236 и 238 - дрянь,другого слова не найти.ЗФ-выход,но на 238,хоть и "д",не поставишь,колокол не тот.Редукторы слабые,,крестовины тоже.И,они не сказали,что с родным,трёхрядным радиатором ЯМЗ будет греться?Надо ставить четырёхрядный,предварительно его купив.Сейчас с работой туго,денег,лишних,ни у кого нет.Конечно.мотор за тыщу баксов,здорово.Добавь ещё столько же,- стоимость установки,потом посчитай стоимость ремонта своего мотора и выбирай!Кстати,я знаю точно,замерял сам,на 800км порожнего прбега МАЗ с ЯМЗ 238Д жрёт 350л соляры,КАМАЗ,с 740-11-240,250л соляры(тягачи с фурами).Выбирай осторожно,но выбирай,или пойти по 5 рублей за большими,вчера.Или сегодня,за маленькими,но по 3!(Это кто Карцева смотрел)

Добавлено: 22 февраля 2015, 17:30
Максим23
На 238д зф поставить можно. Меняешь плиту и маховик и ставишь. КПП с малым мультиком норм. 202 вообще отличная, только в ремонте дорогая. Знаю лично человека на КАМАЗе, с 238д и 3 рядным радиатором. Зимой и летом 85. Правда он у него какой-то навороченный, толи фирмовый. И жрет он у него как и с камазовским. Тягает разные хвосты. У него несколько.

Добавлено: 22 февраля 2015, 22:02
ruslan 05
Касаемо этой статьи.Недавно в Хасавюрте видел парня,он ЯМЗ 7511 на Камаз ставил,коробку 154,в дальнейшем на ЗФ хочет перейти.до этого у него стоял простой 238.
Я себе тоже Камаз с ЯМЗ искал,даже нашел несколько вариантов. но как узнал про планируемый запрет на старые грузовики,то эти варианты отпали.
Это я все к тому,что не все южане не любят ЯМЗ на Камазе.

Добавлено: 23 февраля 2015, 18:09
RoMaN VLG
везде говорят только о 238 моторе,а 236 не подходит?

Добавлено: 23 февраля 2015, 19:00
Олег_Балух
а зачем его ставить когда он хуже от 238 по всем параметрам а переделок столь ко же как при установке 238, да и турбовая версия 236 стоит наверное дороже чем камазовский евро 1 260 мотор, щитаю либо 238 д1 в крайнем случаии 238нд, или с камазовских евро 1 или 2

Добавлено: 23 февраля 2015, 19:03
Sam Plaxin
А чем оличается 238Д1 от 238НД ?

Добавлено: 23 февраля 2015, 19:09
Олег_Балух
тем что нд идет 300 л.с. а д1 330, и нд идет от кировца и его можна сделать с простого 238 путем настройки тнвд замены поршневой и установки турбины

Добавлено: 23 февраля 2015, 19:10
RoMaN VLG
Олег_Балух писал(а):он хуже от 238 по всем параметрам
хуже или уступает по техническим характеристикам?
а не экономичней он получается?

Добавлено: 23 февраля 2015, 19:16
Олег_Балух
ну по економичние ето возможно, и то смотря при какой загрузки, жрет он так же как и 740, но если с перегрузом то все 3 двигателя примерно жрут одинаково плюс минус 2-3 литры, но установкой 236 на камаз (а имено атмосферником) щитаю глупой затеей потому как преимуществ у него по сравнению с камазовским минимум только в несколько нютонов но если брать стандартные кпп то камаз со своей кпп во много раз лучше чем 236

Добавлено: 23 февраля 2015, 19:32
RoMaN VLG
я говорю о 236ом в котором 250 лошадок

Добавлено: 23 февраля 2015, 19:48
Олег_Балух
так он стоит так же как евро1, при том что переделывать не нужно ничего, и в евро 1 больше лошадок, а так да 236 турбо по лучше будет чем простой 238 и менее прожорливой, но опять ж таки если б я ставил ямз то точно не простой 238 и не турбо 236 а так как написал выше 238д1 или 238нд, ети двигатели получше будут чем 236турбо и евро1

Добавлено: 23 февраля 2015, 20:10
RoMaN VLG
Олег_Балух писал(а):и в евро 1 больше лошадок
чем где? не очень понял

Добавлено: 23 февраля 2015, 20:18
Олег_Балух
в камаз евро 1 740.13 260 л.с а в ямз 236 турбо 250

Добавлено: 23 февраля 2015, 20:21
RoMaN VLG
Олег_Балух писал(а):в камаз евро 1 740.13 260 л.с
а если вот так вот евро 1 740.11 240 л.с.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Олег_Балух писал(а):740.13 260 л.с
мне кажется такие намного реже встречаются.

Добавлено: 23 февраля 2015, 20:25
Олег_Балух
ну разница между 11 и 13 только в настройках тнвд и все

Добавлено: 23 февраля 2015, 20:34
владимир 48.ru
RoMaN VLG писал(а):везде говорят только о 238 моторе,а 236 не подходит?
Почему же не подходит! Даже очень и подходит! Просто у большинство водителей сложилось такое мнение что 236 мотор слабоват! А мнение такое сложилось, потому-что двигатели эти устанавливались на мазы, с ЯМЗовской 5-ти ступкой и в большинстве случаев с тяговым редуктором! Вот теперь сами представьте камаз 5320 с родным двигателем, с 5-ти ступкой (без делителя) и с редукторами на 50 зубов!. Смотря ещё на какую модель камаза устанавливать 236 мотор, если на камаз 5511(совок) ил под камаз с КМУ, то 236 мотора хватит ВПОЛНЕ! А вот если для зерновоза, то рассчитывать на прекрасные тягово-динамические характеристики не стоит! Я сам являюсь владелец авто с таким мотором, (правда модель двигателя ямз 236 А4- 195 л.с. 716 Н.м. атмосферник), он комплектуиться другим ТНВД, картером(поддоном) клапанными крышками,впускными коллекторами ну и другими незначительными отличиями, такая модель моторов устанавливолась на зилы, при заводской установки двигателя ЯМЗ! За 15 лет эксплатации и пробеге, немного за 200 тыс.км., на двигателе было заменено, водяной насос (помпа), сальник привода ТНВД, ремонт ТНВД с форсунками и прошлым летом решил заменить родные вкладыши, не по какой-то причине, а просто для себя. Хотя и заводские вкладыши были ещё довольно в хорошем состоянии! И всё, больше ничего на двигателе не менялось! Даже прокладки под ГБЦ ещё родные стоят! Машина у меня используеться как сельхозник-зерновоз! Рассход для одиночки с грузом 12-14 тонн + тара 9500, (полная масса 21-23 тонны), являеться 26-30 литров( зависит от манеры езды), но тяги хватает ВПОЛНЕ!!. Если с прицепом, тара 13,5-14 тонн,груз 24-29 тонн (полная масса 41-43 тонны), то все и 45 литров сожрёт, особенно если поддать газку! С прицепом конечно по хуже едет, но от камаза (с родным атмосферным мотором), не отстаю, а на незначительный подьём даже подпираю! Камаз может оторваться только по ровному участку и то только за счёт оборотов двигателя, но как только незначительный подьём, камаз задыхаеться и требует переключения на низшую передачу, а 236 едет даже при 1000 об.мин и не требует переключения! Рассход масла у меня для одиночки 1,5-2 литра на 10 тыс.км., с прицепом 5-ти литровка рассходиться за 10 тыс.км. пробега(от замены до замены). Конечно атмосферные 236-238 моторы это уже прошлый век,хотя надёжность и неприхотливость у них на высоте! А вот ЯМЗовские турбовые версии V6, смотряться куда интересней чем атмосферные 236-238 моторы! Например ЯМЗ 236 БЕ(250 л.с.), ЯМЗ 7601 и 6565 имеют 300 л.с. и крутящий момент 1300 Н.м! Фотки моего двигателя!

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Олег_Балух писал(а):в камаз евро 1 740.13 260 л.с а в ямз 236 турбо 250
Ну я думаю что ещё не надо забывать про крутящий момент! У камазовского 930 Н.м. при 1300-1500 об.мин.! А у ямз 1030 Н.м. при 1200-1400 об.мин!

Добавлено: 23 февраля 2015, 20:47
Олег_Балух
Владимир я ничего плохого не имею против 236 но у тебя не совсем станартный комплект установки, на камаз к примеру так не поставиш а именно с такой кпп как у тебя, а если брать 236 и кпп 236 то он хуже во многом чем камаз со своей кпп, ты и потому и подпираеш камазы на подемах за счет свей кпп