Страница 18 из 18

Добавлено: 20 сентября 2018, 17:56
stas-mt
Салют всем тем, кто имеет дело с камазами..... не важно по любви или по нужде. Кто и что может сказать про сочетание ямз 238 турбо плюс 152 кпп и 47 редуктора на колесах 295/80/22.5.
Может кто имел дело с такой комбинацией? Общая масса до 65-70 доходит........к сожалению и некстати к стати пришла пора смены двигателя, но камазовские уж очень дороги и капризны......масло на землю течет быстрее чем горловину заливается.......может кто то силен в маркировках 238....какой из них пободрее и покрепче.......про 7511 в курсе

Добавлено: 20 сентября 2018, 23:19
АлексейКа
У знакомого такая комбинация. В принципе доволен, но ездит практически всегда "по норме". Но сейчас бы ставил на 330 лошадок - повеселее будет.
Тебе думаю надо ямз 238 д, который 330 лошадей, тем более с таким грузом.

Добавлено: 10 марта 2022, 23:42
Алексей
Владимир154, сообщения перенес сюда.

Добавлено: 28 ноября 2023, 11:51
felex
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Купили ДВС ЯМЗ 7511 реставрированный для замены на КАМАЗ. Механик обнаружил люфт вала со стуком в 1мм на маховике. Продавец сказал, что это нормально, ездить будет. Так вот, допустимый ли такой люфт на ДВС между маховиком корпусом ДВС? Есть ли какой допуск по люфту вала с маховиком?

Добавлено: 30 ноября 2023, 0:08
43118
felex писал(а):Есть ли какой допуск по люфту вала с маховиком?
Не нашёл информации конкретно по этому двигателю. Но 1мм. это огромный люфт. Вот что бывает:
https://youtu.be/k9lRVlFjgKo?t=221
Вот что нашёл по:
Установка коленчатого вала и крышек коренных подшипников на двигателях 530 семейства ЯМЗ
Обеспечить осевой зазор 0,05-0,1805 мм в упорном подшипнике за счёт перемещения вала вдоль оси в обе стороны, установив упорную шейку в среднее положение с помощью оправки.
Написано несколько странным языком, но вполне логично. От пол десятки до двух десяток иными словами. Примерно так и на других моторах должно быть.

Добавлено: 30 ноября 2023, 10:32
43118
Пан писал(а):Имхо 1мм,это ни о чем.
Возможно, ты и прав. Но мои рассуждения были такими: по заводу, максимум 0,2. Следовательно, это либо износ, либо косяк сборки. В обеих случаях, предпочтительнее открыть мотор, пока он не установлен и убедиться в его состоянии по вкладышам, как минимум, потому как и износ и косяк сборки редко бывает в одном, относительно безопасном месте. Возможно, следовало ВСУ эту цепочку предположений прописать на форуме, но просто спать хотелось.

Добавлено: 30 ноября 2023, 13:42
Пан
Позже,сообщения,касаемо 7511 перенесу сюда.